Jump to content

Recommended Posts

Posted
28 minutes ago, Карабасс said:

И здесь есть тема по ГИ Щит, дабы не флудить здесь.

Я ничего не отрицаю.
ГИ живут только на стадионах. Зашел в аудиоманию - никаких щитов и ГИ нет, при ценах более 5000 условных единиц. Есть похожее на ЛМ, но 2-3 динамика - это не от пола до потолка - скорее просто "худые" в моде.
EDIT: Виноват, за цену автомобиля (50g) линейный массив СЧ. НЧ - 2х8" по бокам.
Цитата из вашей ссылки на самиздат. 
Объективная картина вырисовывается на открытом воздухе, вне помещения, влияющего на звучание АС.
 

Posted
6 minutes ago, alnsu said:

Карабас, на какой громкости слушаете?

Ввиду смешанного соединения эффективность вряд-ли выше.

Posted
18 минут назад, alnsu сказал:

Карабас, на какой громкости слушаете?  Думаю в районе 15 %

Да примерно так 2-3 ватт достаточно, чувствительность очень высокая. Я уже писал в соответствующей теме, как у меня появились щиты пришлось переслушивать всю свою библиотеку СD альбомов. В копозициях стало слышно то, чего раньше не было. Сравнимо помню как в 90-х купил 800-ю копию на горбушке Сандры, а после мне подарили лицензионный CD купленный в магазине "Союз", небо и земля. Так и здесь.

После прослушки щита с ламповым унч никакую другую АС народ слушать не хочет. Один большой недостаток, это размеры самих щитов и размеры необходимой комнаты не менее 20м2 под них. Можно конечно и на 12 динамиках в щите слушать, но лучше больше.

  • Hmm... (-1) 1
Posted

1982г, сделал ОЯ высотой ~ 1 метр, золотое сечение, 1 штука 4гд-36 стояла, купил в ЮТ, пилил во дворе и на балконе, засунул в комнату 11 кв. метров, на подоконнике Эл Б1-01, усь по Зыкову на п601, нормально. Для сына потом пришлось второй этаж делать, а на первом родилась дочь, святое, так и жили. Еще и друзья заходили...

Posted
1 час назад, alnsu сказал:

Хотелось бы такое послушать.

Небольшое описание владельца щитов, музыканта по образованию, рассказывает на двух языках т.к. он живёт в Германии. Посмотрите интересно.

Насколько это возможно через ютюб на рентайме 13:22 примерно плавный переход с CD на живое исполнение.

P.S. УНЧ у него моноблоки РР на 6П45С по схеме Игнотенко.

  • Like (+1) 1
Posted
43 minutes ago, Карабасс said:

УНЧ у него моноблоки РР на 6П45С по схеме Игнотенко.

Спасибо, но нет. И вообще флуд. Я вот купил плоские техниксы, тугие однако, да ещё и 8 ом...

Posted
1 час назад, Карабасс сказал:

Небольшое описание владельца щитов, музыканта по образованию, рассказывает на двух языках т.к. он живёт в Германии.

А есть что-нибудь по солидней, книжки например? Что-то у меня в зале концертном массивы бас не давали, как ни старайся, приходилось саб к ним добавлять :smile-55:

Posted
1 час назад, Timbuktu сказал:

А есть что-нибудь по солидней, книжки например?

В книгах по АС про дипольную акустику типа групповой излучатель щит написано не много. 

А так Матвиенко А.Е. http://samlib.ru/m/matwienko_a_e/akust.shtml

Вот еще немного https://canorasound.ru/gruppovye-izluchateli-v-akustike/?ysclid=lmqlftcozs636814153

И таки не путайте массив с групповым излучателем типа щит это разные АС!

Posted
2 часа назад, Timbuktu сказал:

А есть что-нибудь по солидней, книжки например

Можно почитать Эфрусси М.М. "громкоговорители и их применение" на стр.82 описан эффект снижения резонансной частоты в зависимости от количества однотипных динамиков.

  • Like (+1) 1
Posted

Щит не собирайте ни когда ,баса не будет ,сам слушал ,середина не ахти ,купите себе акустику симфония 003 ,доработайте и будет вам звук .

Posted

Tqwt 4A28 лучше время на это не тратить, гудящая дрянь получится, впрочем как и 4а-32 лучше стороной обойти, а вот покупка колонок симфония/эстония вполне хороший вариант для знакомства с акустикой, разумеется фильтры им нужно будет новые. Если интересует ШП динамик то однозначно рекомендую Beag HX403, в ЗЯ 120л полка от 45Гц+ВЧ какой-нибудь подходящий, но тоже по хорошему нужны фильтры.

Posted
5 hours ago, Карабасс said:

на стр.82 описан эффект снижения

Сказок про "не то издание"не будет? Внизу скан 82-й и 83-й страниц. Скажите в какой строке 
находится описание. Ещё ниже титульный лист

image.thumb.png.95c15ab560baa4e320e4baacb0cef0a6.png

image.thumb.png.6724715d4879da234c96f95fa8c958d8.png

Posted
3 часа назад, BAA сказал:

Сказок про "не то издание"не будет? Внизу скан 82-й и 83-й страниц. Скажите в какой строке 

Ну вы читайте раздел полностью фазировка, СОЕДИНЕНИЕ громкоговорителей. Интересующую информацию найдете с 82 по 85 страницу.

8 часов назад, Aleksei сказал:

Щит не собирайте ни когда ,баса не будет ,сам слушал ,середина не ахти

Видимо вы не щит слушали или сделан он был так паршиво! Есть фото того что вы слушали и условия где это было?

Люди твитеры ВЧ в щит ставят из за нехватки ВЧ, а баса там хоть отбавляй, АЧХ щита выше.

Posted
1 час назад, Aleksei сказал:

В щитах нет звука.

Это лишь ваши личные заблуждения! Что вы заладили как попка.

Повторяю я не знаю где и что вы слушали, были ли это рамотно построенные щиты или их подобие. Покажите хотя бы что бы делать такие выводы.

Все владельцы щитов мнения противоположного, и многие свои дорогие фирменные трехполоски, после прослушки щитов, выставляют на продажу.

Posted
18 минут назад, Meshochnik сказал:

Какие будут на то Ваши основания?

 

10 часов назад, Aleksei сказал:

купите себе акустику симфония 003 , корпус изнутри промажте битумной мастикой 

Вот и все основания! Битум и ящик от симфонии вот его рецепт хорошей акустики.

Posted

4А28 я пробовал в тдку через переходники вместо 4а32.

Звук у них намного лучше! Но понятно что нижнего баса нет.

Хотя и с 4а-32 с басом не идеал.

Пищалки нужно ставить обязательно!

Posted
6 hours ago, BAA said:

Сказок про "не то издание"не будет? Внизу скан 82-й и 83-й страниц. Скажите в какой строке 
находится описание. Ещё ниже титульный лист

2 hours ago, Карабасс said:

Ну вы читайте раздел полностью фазировка, СОЕДИНЕНИЕ громкоговорителей. Интересующую информацию найдете с 82 по 85 страницу.

Таки да... будут.
Никаких высказываний про частоту нет, кроме слияния резонансов и увеличения отдачи непропорционально подводимой мощности для линейного массива расположенных рядом, без зазора, ГГ. Если пропорцию продолжить, по квадрату числа динамиков, то получим 256 кратный рост отдачи. какие там 5 dB.
Во втором издании ничего подобного нет: очевидно появились подходящие ГГ с нужными размерами и параметрами.
P.S. Вы правда думаете, что в обычной комнате можно что-то записывать?

Posted
31 минуту назад, BAA сказал:

Вы правда думаете, что в обычной комнате можно что-то записывать?

Снимать АЧХ вы имеете в виду? Это смотря какая цель перед вами стоит.

Снять идеальную АЧХ которую вы не получите нигде кроме безэховой камеры? Или снять реальную АЧХ вашей АС в условиях ее эксплуатации?

31 минуту назад, BAA сказал:

Таки да... будут.
Никаких высказываний про частоту нет,

Вы так и не смогли самостоятельно прочитать про снижение основного резонанса в зависимости от количества динамиков в щите? Коллега я право уже устал тыкать в книжку. На этом все 

https://dzen.ru/media/minus_funt/352-gruppovoi-izluchatel-naskolko-snijaetsia-rezonansnaia-chastota-gromkogovoritelia-6063f74b8a370e16e9ab2f30

Тот кто не хочет ищет причину, а тот кто хочет способ.

 

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • Да, Шанкар действительно народник и довольно известный. Сотрудничал со многими хорошими музыкантами! 
    • Музыканты про него не очень мнения. Навеяло про экстравагантность: В штанах он (Моцарт) здесь никому не нужен! - "Окно в Париж"
    • А он разве дирижёр, с каких это пор стал им? Музыкант народный, композитор, играл на ситаре, тут с какой-то Ракхой, которая играет на табле, тоже ихний инструмент, гуру, травяной, духовник, на ситаре по нашей теме у него учились Харрисон из Битлов и Брайна Джонс из Стоунз, без него бы не было многих замечательных песен, которые знает каждый. А вот наверху действительно дирижёр и композитор, знаменитый теперь, Теодор Курентзис, он действительно стоит и не только стоит за пюпитром, но и танцует, очень интересный и немного экстравагантный человек, видел его, как вас с 2-х метров.
    • После принтерного великолепия, я опять расскажу как я ручками каркасы делаю. В данном случае как я сделал отверстия в щечках. Шило раскаляю на газе и прожигаю отверстия в прешпане 1мм.  Заточил с обломка полотна пробник и пробил щели между отверстиями. Продолжаю собирать каркасы.        Многие покрутят пальцем у виска, ведь можно заказать каркасы и не так дорого.А как же дух творчества, смекалка и "голь на выдумку хитра".  
    • Да, промазал. Пошатывались у некоторых. А что вредно?
    • Согласен , справляется . Но почти 20 ват (- 75 вольт х 0.25а ) печка в каждом канале на катодном , плюс наличие шунтирующего электролита . Хотелось бы от этого избавиться . Фиксированоое на 33х тоже имеет свои минусы .  
    • Выходное сопротивление 6С33С в uSRPP 60 Ом без обратной связи. Пришлось доводить до хоть какой-нибудь работы некий "N-Audio Integrated Amplifier Triode Zero Feedback Ampearl 2x20W". При использовании выходного тора получил 14 Вт на 4 Ом, до моего вмешательства он выдавливал 4 Вт. Раскачивал двухкаскадным на 6Ф4П вместо чего-то на КР504НТ3В и 6Н23П, т. к. условие было - не менять внешний вид платы... Снимок в исходном состоянии.
    • эта вроде похожа на китайскую ShuGuang 300B-98B. или еще одну вариацию от ShuGuang, рефлектором тут не пахнет совсем, даже вблизи, а вот китаем и на расстояние 
    • Прикольный дирижер. у него все стоя играют. Похвастаю, заказал, из Японии едет, повидала мир пластиночка :)
    • Делал 2х каскадный на 6Н8, 6Н12 не зашло, хотел на 6N7 попробовать руки так и не дошли.
    • Продолжаю заниматься модернизацией привода станка "Универсал 3"...   В стоковом варианте привод осуществляется клиноременной передачей, диапазон частот вращения; 200 - 3200 об. мин. Получен применением трех ремней 0/Z-500 и четырех шкивов (один соосный/двойной на валу двигателя, с возможностью его блокировки - одноступенчатая передача на высоких оборотах).   При обработке металла, нарезании резьбы, предпочтительны низкие обороты, но трех ступенчатая передача создает много шума (+ задействован натяжной ролик), имеет большие потери (шпиндель трудно повернуть рукой), долго и сложно настроить натяжение всех ремней, и главное применен слишком малый диаметр шкива на двигателе 20 мм, при допустимых 63(50) мм. В результате клиновой ремень просто "пережевывается" и быстро выходит из строя.    В таких условиях лучше применять поликлиновые ремни, они могут работать на меньших диаметрах и обеспечивают большее передаточное число. В продаже доступны ремни PJ, допускающие использование шкивов диаметром 20(18) мм. Станок был переделан, применена одноступенчатая передача, обеспечивающая тихую работу на низких оборотах, быструю и легкую настройку. Высокие частоты вращения получаются с применением дополнительного съемного шкива (под клиновой ремень, он же применен в вариаторе намоточного устройства).   Возможно использование различных двигателей; двух ансихронных  на 1500 и 3000 об. мин. и коллекторного с таходатчиком 460-14000 об. мин. Их замена и установка, предельно упрощена...  С двигателем на валу 1500 об. мин. минимальная частота шпинделя составила 250 об. мин. Коллекторный конечно удобен в регулировке оборотов, но его открытое исполнение... металлические стружки поникают везде... при тонком точении они летают как пух, вязкие металлы дают длинные змеи.   В принципе плавный старт, без ступенчатая регулировка оборотов коллекторного, нужны лишь для намоточного устройства, ансихронный более неприхотлив и защищен от посторонних проникновений. Применение частотника на мой взгляд сложней и дороже, они имеют напряженный тепловой режим, с уменьшением частоты у них падает крутящий момент, при механической редукции он наоборот возрастает.     Модернизация станка еще не завершена, время покажет, что более удобно в работе, на фото изготовление и монтаж шкивов, натяжного устройства...
    • Про звук - перечитайте моё сообщение выше. А про картинку - я перестаю видеть артефакты оцифрованной передачи картинок при выходе на уровень 8K60p или, хотя бы, - 4K120p. это - при условии полного отсутствия сжатия. Артефакты сжатия-распаковки я вижу всегда. Но я - инженер как раз в этой теме. В некоторых случаях я предпочту именно HiBlack Trinitron нынешней LCD-панели. Профессиональная деформация, знаете ли... :)
    • Не имел с такими дела.  По мне, так коли требуется сигнал более 30-40в амплитуды, надо два каскада. 
    • Нет Костя не перепутал именно Е810F,  по звуку похожа на 6Ж51П. http://audio-db.info/AudioDB/BazaPraktiki/Usilenie/Lampy/Alfavit/7/7788
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.7k
    • Total Posts
      104.2k
×
×
  • Create New...