Jump to content

Recommended Posts

Posted
3 часа назад, S.Laptev сказал:

Там, куда заходят: https://www.youtube.com/watch?v=-jPri1e3GQ0

По этому клипу оценить звучание просто невозможно, для меня сд тестовый диск Лихницкого и тот более информативен......

Разве что на красоту посмотреть...:smile-03:

Posted
11 минут назад, гаврилов валентин сказал:

Вот не понятно , с какой целью  такие демо-ролики на ютубе выкладывают .     Вроде серьёзная аппаратура , серьёзные люди .....  Ну , послушал .   Дык ...у меня дома гораздо лучше звучит .   Не понятно ...

Записать и выложить своё, можно инкогнито, для себя, никому не говорить, правду про своё и чисто для себя.

  • 5 weeks later...
Posted
6 часов назад, Кеша сказал:

Здравствуйте

А винтажик какой-нибудь не пойдет ?

Меньше заморачивайтесь выбором, просто купите АС с чуйкой за 90 Дб на динамиках с бумажными диффузорами и будет вам джазово-блюзовое счастье. 

Много лет работал SE на EL34  на Yamaha NS1000M и на Диатоны 503. Всё зависит от предпочтений и восприятий. 

Недорогой и отличный (если с динамиками повезёт) вариант - 4А32 + бумажный ВЧ в ящике литров на 120-160 с открытым портом ( 90 - 120 см2). 

Себестоимость - 20 тыр, плюс день на сборку. 

  • 1 year later...
Posted
В 18.09.2023 в 15:22, Сергей Ал. сказал:

По АС с отечественными динамиками (кроме изделий С.Сергеева) не подскажу, советовал бы обратить внимание на Оптиму SE Г.Крылова.

Как совсем бюджетный вариант - S-30 с последующей доработкой (напр. https://www.salonav.com/arch/2023/01/peredelka-sovetskix-kolonok-radiotehnika-s-30.htm)

88 дб    

Posted
2 часа назад, ТимВал сказал:

У кого, у S-30? Не смешите. 10ГДН-1-4 84дб.! :smile-59:

Полный хлам...

 

у Крылова  

я про с -30  ни че го   не пЕйсал 

Posted
1 час назад, ТимВал сказал:

Полный хлам...

Глупость. Хламом он будет у людей, настраивающих акустику по приборам. Необходимо: покрыть всю внутрянку пчелиным воском, толщ. 10 мм., вспененный пенополиуретан, 5мм, прошивные маты из ватина, толщ. 10мм. Всё распределить равномерно по всему внутреннему объёму, за исключением фронтальной панели. Создан вибродемпфер переменной плотности, для правильного, по экспоненте, гашения стоячих волн, согласно теории о декременте затухания. Вся пластмасса из футляров выбрасывается, а сам футляр усиливается фанерой толщ. 18мм., с последующим покрытием шпоном ценных пород древесины. Диффузоры динамиков покрываются смесью ацетона с касторовым маслом, в пропорции фифти-фифти, нужно беличья кисть. Родные кроссоверы выбрасываются, лопух подключают напрямую, а твиттер через кондёр, ёмкость и породу коего подбирают на слух.  Нескольким ребятам так сделал, используют как полочники,  довольны звуком, но вот не понимают, почему кроссоверы я выбросил, вроде как заводские, Ответ прост- человек с инженерным радио-образованием, но не имеющий слуха и опыта в прослушивании музыки, будет строить АС по формулам какого-нибудь там Баттерворта или Чебышева, а у меня нет образования, я простой  уральский мужик, плевать я хотел на граничные частоты  среза, зато есть обострённый слух.

  • Cool (+1) 1
  • Smile 1
Posted

Касторкой нельзя, тут недавно резюмировали - "дрищевый звук".
ТимВал рекомендовал DOT4. 

Posted
8 минут назад, Xрюн222 сказал:

Были слухи, что диффузоры, пропитанные касторкой, живут крайне недолго... 

Не верьте слухам и не читайте советских газет после обеда, как говаривал профессор Преображенский.

Posted
Только что, Goofnm сказал:

Касторкой нельзя, тут недавно резюмировали - "дрищевый звук".
ТимВал рекомендовал DOT4. 

Рекомендации данного господина, лично для меня, крайне сомнительны.

Posted
13 минут назад, Goofnm сказал:

Касторкой нельзя, тут недавно резюмировали - "дрищевый звук".

Хм... Не задумывался... Но, кстати, мысль хорошая! Интересно, ведь нередко бумажные конденсаторы ей же и заполнены... Надо обращать внимание. 

Posted
42 minutes ago, Colonel Burrous said:

я простой  уральский мужик, плевать я хотел на граничные частоты  среза

9 minutes ago, Colonel Burrous said:

Рекомендации данного господина, лично для меня, крайне сомнительны.

43 minutes ago, Colonel Burrous said:

покрыть всю внутрянку пчелиным воском, толщ. 10 мм

Вы это серьезно?

Posted
4 минуты назад, BAA сказал:

Вы это серьезно?

Да, это мною разработанная методика, родившаяся в ходе множественного прослушивания музыки. Эффект переменной плотности материалов-рулит!

  • Hmm... (-1) 2
Posted
3 часа назад, Colonel Burrous сказал:

Глупость. Хламом он будет у людей, настраивающих акустику по приборам. Необходимо: покрыть всю внутрянку пчелиным воском, толщ. 10 мм., вспененный пенополиуретан, 5мм, прошивные маты из ватина, толщ. 10мм. Всё распределить равномерно по всему внутреннему объёму, за исключением фронтальной панели. Создан вибродемпфер переменной плотности, для правильного, по экспоненте, гашения стоячих волн, согласно теории о декременте затухания. Вся пластмасса из футляров выбрасывается, а сам футляр усиливается фанерой толщ. 18мм., с последующим покрытием шпоном ценных пород древесины. Диффузоры динамиков покрываются смесью ацетона с касторовым маслом, в пропорции фифти-фифти, нужно беличья кисть. Родные кроссоверы выбрасываются, лопух подключают напрямую, а твиттер через кондёр, ёмкость и породу коего подбирают на слух.  Нескольким ребятам так сделал, используют как полочники,  довольны звуком, но вот не понимают, почему кроссоверы я выбросил, вроде как заводские, Ответ прост- человек с инженерным радио-образованием, но не имеющий слуха и опыта в прослушивании музыки, будет строить АС по формулам какого-нибудь там Баттерворта или Чебышева, а у меня нет образования, я простой  уральский мужик, плевать я хотел на граничные частоты  среза, зато есть обострённый слух.

Я так понял ни добротность в данном акустическом оформлении, ни резонанс с импедансом от частоты Вы не мерили, всё на слух.

Posted
25 минут назад, Андрей63 сказал:

не мерили, всё на слух.

Этой измериловкой, я занимался будучи школьником старших классов, с упоением читая книжки по электроакустике под редакцией И.А. Алдошиной и М.М. Эфрусси. Но однажды понял, что звук и музыка в частности, это не простое колебание смеси газов, которыми мы дышим-в этих колебаниях, путём энергоинформационного обмена, закладывается душа исполнителя, музыканта, вокалиста, субстанция, не поддающаяся никаким  измерениям. По- этому, АС, я конструирую исключительно на слух, но с экспертизой профессиональных музыкантов, которые ни черта не смыслят в радиотехнике (это очень важно!).

  • Like (+1) 2
Posted
47 минут назад, Андрей63 сказал:

Я так понял ни добротность в данном акустическом оформлении, ни резонанс с импедансом от частоты Вы не мерили, всё на слух.

Что Вам даст, в плане муз. вовлечённости, вышеперечисленные Вами параметры? Отвечу за Вас-ничегошеньки. У меня были американские АС марки KLH, там был всего один разделительный конденсатор и ничего более! Акустика была двухполосная, адаптированная под лампач, от звука оторваться было невозможно, особенно при воспроизведении классики.

Posted
4 часа назад, Colonel Burrous сказал:

 ...простой  уральский мужик, плевать я хотел на граничные частоты  среза, зато есть обострённый слух.

Всё, пропала ветка, хотел разобраться, что значит акустика для лампового усилителя, в чём отличие от транзисторной, или может просто усилитель нужно правильный, и тут вдруг незадача :smile-57::smile-55:

  • Like (+1) 2
Posted
5 минут назад, Timbuktu сказал:

Всё, пропала ветка,

Ничего не пропала. Для лампача нужна двухполоска, если Вы любитель классики, если рок-трёхполоска. Если дадите диаметр лопуха, я Вам нарисую габариты Вашей акустики.  Различий нет никаких между лампачём и камнем. Подбор динов  в АС производится по рекомендациям, которые есть в сети, учитывая частоты раздела. Меня-то Вы поменьше слушайте-я конченый изотерик-аудиофил.

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • Согласен , справляется . Но почти 20 ват (- 75 вольт х 0.25а ) печка в каждом канале на катодном , плюс наличие шунтирующего электролита . Хотелось бы от этого избавиться . Фиксированоое на 33х тоже имеет свои минусы .  
    • Выходное сопротивление 6С33С в uSRPP 60 Ом без обратной связи. Пришлось доводить до хоть какой-нибудь работы некий "N-Audio Integrated Amplifier Triode Zero Feedback Ampearl 2x20W". При использовании выходного тора получил 14 Вт на 4 Ом, до моего вмешательства он выдавливал 4 Вт. Раскачивал двухкаскадным на 6Ф4П вместо чего-то на КР504НТ3В и 6Н23П, т. к. условие было - не менять внешний вид платы... Снимок в исходном состоянии.
    • эта вроде похожа на китайскую ShuGuang 300B-98B. или еще одну вариацию от ShuGuang, рефлектором тут не пахнет совсем, даже вблизи, а вот китаем и на расстояние 
    • Прикольный дирижер. у него все стоя играют. Похвастаю, заказал, из Японии едет, повидала мир пластиночка :)
    • Делал 2х каскадный на 6Н8, 6Н12 не зашло, хотел на 6N7 попробовать руки так и не дошли.
    • Продолжаю заниматься модернизацией привода станка "Универсал 3"...   В стоковом варианте привод осуществляется клиноременной передачей, диапазон частот вращения; 200 - 3200 об. мин. Получен применением трех ремней 0/Z-500 и четырех шкивов (один соосный/двойной на валу двигателя, с возможностью его блокировки - одноступенчатая передача на высоких оборотах).   При обработке металла, нарезании резьбы, предпочтительны низкие обороты, но трех ступенчатая передача создает много шума (+ задействован натяжной ролик), имеет большие потери (шпиндель трудно повернуть рукой), долго и сложно настроить натяжение всех ремней, и главное применен слишком малый диаметр шкива на двигателе 20 мм, при допустимых 63(50) мм. В результате клиновой ремень просто "пережевывается" и быстро выходит из строя.    В таких условиях лучше применять поликлиновые ремни, они могут работать на меньших диаметрах и обеспечивают большее передаточное число. В продаже доступны ремни PJ, допускающие использование шкивов диаметром 20(18) мм. Станок был переделан, применена одноступенчатая передача, обеспечивающая тихую работу на низких оборотах, быструю и легкую настройку. Высокие частоты вращения получаются с применением дополнительного съемного шкива (под клиновой ремень, он же применен в вариаторе намоточного устройства).   Возможно использование различных двигателей; двух ансихронных  на 1500 и 3000 об. мин. и коллекторного с таходатчиком 460-14000 об. мин. Их замена и установка, предельно упрощена...  С двигателем на валу 1500 об. мин. минимальная частота шпинделя составила 250 об. мин. Коллекторный конечно удобен в регулировке оборотов, но его открытое исполнение... металлические стружки поникают везде... при тонком точении они летают как пух, вязкие металлы дают длинные змеи.   В принципе плавный старт, без ступенчатая регулировка оборотов коллекторного, нужны лишь для намоточного устройства, ансихронный более неприхотлив и защищен от посторонних проникновений. Применение частотника на мой взгляд сложней и дороже, они имеют напряженный тепловой режим, с уменьшением частоты у них падает крутящий момент, при механической редукции он наоборот возрастает.     Модернизация станка еще не завершена, время покажет, что более удобно в работе, на фото изготовление и монтаж шкивов, натяжного устройства...
    • Про звук - перечитайте моё сообщение выше. А про картинку - я перестаю видеть артефакты оцифрованной передачи картинок при выходе на уровень 8K60p или, хотя бы, - 4K120p. это - при условии полного отсутствия сжатия. Артефакты сжатия-распаковки я вижу всегда. Но я - инженер как раз в этой теме. В некоторых случаях я предпочту именно HiBlack Trinitron нынешней LCD-панели. Профессиональная деформация, знаете ли... :)
    • Не имел с такими дела.  По мне, так коли требуется сигнал более 30-40в амплитуды, надо два каскада. 
    • Нет Костя не перепутал именно Е810F,  по звуку похожа на 6Ж51П. http://audio-db.info/AudioDB/BazaPraktiki/Usilenie/Lampy/Alfavit/7/7788
    • Ну не скажите, коллега, 100 из 100 людей вам подтвердят, что на 55 дюймовой доске с 4К изображением лошадка скачет гораздо живее, чем на Радуге 716, хотя она и ламповая. Со звуком возникают сомнения...
    • Делал на 6Ж51,52, 6С15П, Е810F, D3a c MKT,  6С15П оказалась на последнем месте. Понравилось 6Ж52П, 6Ж51П с дросселем, и D3a в триоде, но это мое мнание.
    • У них емкость, ставил супрессоры для защиты USB от статики, отлично подходят и емкость маленькая, денег только стоят.
    • Будучи инженером в этой области, - категорически не соглашаюсь с данным утверждением. Зрительный анализатор обмануть ГОРАЗДО проще, чем слуховой. Покажи вам двадцать четыре чуть-чуть разные картинки в секунду, вот вам уже и кажется, что лошадка скачет. Со слухом - не так. Он работает и на свету, и в темноте, во сне и наяву. Вы чётко можете определить - двумя ушами, - что источник звука находится у вас за спиной, чуть правее и выше плеча, на расстоянии пары метров. И кто у вас за спиной стоит к вам лицом, а кто - в полоборота. За пять миллиардов лет эволюции слух дошёл - в отличие от зрения (которое находится на уровне лягушачьего) - до совершенства. Главное - не похабить слух, приучая его к однотактным пентодам на германии.
    • Да не отнють, а точно, просто вырвали из моего текста выгодное лично Вам, читайте снова: ....."Чтобы писать с цифры нужно дорогое оборудование, тогда это оправдано, если одновременно выпускаются сиди и сакды, дивиди аудио, это надо много денег, только приличные конторы могут себе это позволить. Пишут на древних, восстановленых резаках 50, 60 годов, с таких же древних магов, а мастера покупают у других контор, которые занимаются записью на лак. Кто побогаче на рекордерах 70-х, редкие на дорогущих vms 80, или vms 82 с DMM, переделанных с меди на лак, чисто DMM в мире осталось несколько штук.... " Вникаем в написанное мной; смысл - нужно дорогое оборудование, которое могут себе позволить только крупные фирмы, Вы показали крупную, крупнее и не бывает, они пишут на дорогом, более новом оборудовании, могут себе позволить, т.е. привели неправильный пример! А значит, есть и другие, поменьше, пример привёл, другой, более демократичной, английской. Из этого вытекает и следующее, что есть и третьи и четвёртые, которые пишут на другой технике и далее по тексту. А эта моя цитата:  Пишут на древних, восстановленых резаках 50, 60 годов, с таких же древних магов, а мастера покупают у других контор, На самом деле она не моя, я её взял из интернета Много маленьких контор занимаются восстановлением резаков и магнитофонов, микшеров и лимитеров, микрофонных усилителей и усилителей для станков, консолей и целых стоек и если есть такие конторы, значит и есть потребители их продукции....  Ищите инфу в интернете. В моём посте никаких умозаключений не было, были только факты, взятые из разных источников, в том числе и сайтов самых известных фирм, в том числе и с самой первой в мире и самой знаменитой EMI, Эбби роад :), писал про магнитофоны и самую первую консоль в мире, REDD, изобретённую ими же.... Копии Ноймана делают, как у них получается, я не знаю, а вот у знаменитого звукорежиссёра, про которого выше писал Сергей Норманн, получилось очень хорошо, о чём говорит успех и его известность во всё мире. И да, с ооос, с кп и трансами на входе и на выходе усилителя, балансными. Наш коллега Сова, к сожалению, лишь повторяет слова, т.е. вторит А.М.Лихницкому, который много об этом деле писал и буквально все читали, и примеры у него были показательные, вспоминаем Шахеризаду Рейнера, записанную Ливинг стерео в конце 50-х, в середине и в конце 60-х ..... И надо бы вернуться к тонармам таки, к теме, опять призывают всех!
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.7k
    • Total Posts
      104.2k
×
×
  • Create New...