Jump to content

Recommended Posts

Posted

Такая у меня сейчас проблема, боюсь в свободное от ремонтов время остаться без дела....без хобби, для меня это большой негатив в психическом плане...и вообще.

  С некоторый недавних пор я задумался о ГУ-15 !  Мне очень нужен только прямонакал и с малым вольтажом накала.

И по цене она не дорогая.  На 2А3, 2С4С,УО186 я уже не решусь по именно этой причине, дороговизне.

  Вот и хочу портальцы с вашей помощью всё знать о её применении в звуковых усилителях...будь то пентодники или триодники.

Помогайте!:smile-50:  Хочу неспеша, по черепашьи заниматься нашим хобби.

Вообще как бы ещё подходят и 6П21С, 4П1Л, но первая с колпачком на макушке, да и отзывы по ней хуже...ну а вторая слабенькая.

Короче только ГУ-15!

  • Like (+1) 2
  • Replies 204
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Posted

Стас. А чем она лучше той же заплеваной гу-50,  но не всеми, я к ним не отношусь в 60х годах это был 2-й этап после 6П3С в шарманках . Тем более ГУ-15 прямонакал а  сними надо аккуратно!

Posted

 Схемы...схемы...и конечно мнения о звуке!

Возможно Евлампий покажет схему пентодника на гу-15.

Он её очень хвалил в родном включении.

Ну а честно сказать я пока склоняюсь более в триодном включении.

Posted
42 минуты назад, ДимДимыч сказал:

я пока склоняюсь более в триодном включении

Правильно склоняешься, не со всякой АС пентодник безооосный споётся. К нам как-то приносили триодный на ГУ-15, первый каскад был SRPP на 6Н3П. Очччень неплохо, хоть и ТВЗ были какие-то копеечные с Али. 

Posted

ГУ 15 оставила самые положительные впечатления, правда триодом не пробовал. И ещё очень понравилась 6П23П, многие её ругают, но у меня трансформатор с переключаемой первичкой, 2000-3000-4000-5000 витков, соответственно вторичка тоже коммутируется как угодно, дык с 5000 витков  сыграла.

  • Like (+1) 2
Posted

Я люблю пентод на входе.

Пока в голове локталь.

Какой из них самый лучший к гу-15(триодом) ?

И вообще хочется какой необыкновенный и конечно без пипки(они мне надоели за годы применения).

4ж1л, 12ж1л и другие.

А нет ли из наших пентодов какого чуда чудного?:smile-40: Можно и из старых.

Только конечно не раритетов не находимых.

Из импорта мне нравились we717a.

Что то и у немцев было интересное, это нужно спросить у Кружки.

Posted
4 часа назад, ДимДимыч сказал:

С некоторый недавних пор я задумался о ГУ-15

Вообще как бы ещё подходят, 4П1Л

Для Вас обе лампы в одном унч.

Из книги УЗЧ на "военных лампах" Александра Храмушина, 3-е издание

IMG_20230905_162217.png.11b29c35b40038d8f1e5a3a4ce53b416.png

  • Like (+1) 2
Posted
24 минуты назад, Карабасс сказал:

Для Вас обе лампы в одном унч.

Из книги УЗЧ на "военных лампах" Александра Храмушина, 3-е издание

IMG_20230905_162217.png.11b29c35b40038d8f1e5a3a4ce53b416.png

Сергей, спасибо конечно, но мне непосредственная связь не подходит.

Я тоже эту книгу сохранял, но забыл про неё...да и искать нужно непонятно в каком углу ноута.

  • Like (+1) 1
Posted
5 часов назад, ВКН сказал:

Дмитрий, коли триодом, то +350, - 35, 50ма, 5к, примерно 4 ватта (А1). 

 Как раз идеально к вахам выше.

Константин, а сколько при этом её Ri ?

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • Ровно как Москвич, 2140. Полевики на входе, достаточно малошумящий. Единственно выход ОЭ R-R, а не параллельный повторитель. На DIY больше написано, там даже тема такая всё в одном флаконе (на одном ОУ), включая рокот фильтр 3-го порядка. Скорее на 1656, вам знакомом. Забавно в другом, всё рассказывали как надо иметь питание, не меньше +/- 20, а лучше 40 или 50. Дабы не перегрузить "каскады" корректора от "хорошей записи". А оказалось +/- "злобные маркетологи" (из мультика). Давно ничего подобного не слышно, даже от того самого пропонента. Кстати, если китаец не фонит (разводка правильное и питание) может установкой качественных ОУ, конденсаторов, резисторов хорошее делать. Простым и доступным способом. Почти как ТС предлагает.
    • а такие тонармы почти тангенциальные одни только плюсы      есть только одна проблема, просверлить отверстие в деревяшке...
    • Всё так, всё строго по моим заветам и есть, просто Вы невнимательно прочитали мой пост, превратно поняли: .....кто побогаче на рекордерах 70-х, редкие на дорогущих vms 80, или vms 82 с DMM, переделанных с меди на лак.... И показали одну из самых крупных фирм, выпускающих пластинки для аудиофилов, имеющую полный цикл, от и до.  Вот тоже немаленькая и давнишняя, делает массовую продукцию для широкого круга потребителей, конечно, с гранулами винилита они не возятся: ...Токарно-фрезерный станок Neumann VMS70 был представлен в 1970 году и до сих пор является основой большинства профессиональных систем резки лакированных пластин в мире... Студер А 80 конец 60-х  похвастаться коллекцией лучших аналоговых эквалайзеров, ламповых компрессоров и лимитеров. Режут, мастерят, но не давят, а отправляют на завод. А кто помельче и победнее, у них ещё меньшая специализация.  
    • У Кудельски изначально расчет от 10В , а если оперы питать менее ±12-15В то резко падают все характеристики быстродействия , возможно и шумов тоже. 
    • Да. Конечно. В избе читальне помолитесь 14 дней. На кого угодно, в тишине и покое.  
    • Я почти 10 лет прожил с разными аппаратами Мэнли, да и продавал их... То было в 90-х. Если кто знает/помнит, Мэнли выпускала и стол - Заратустра, а также две модели студийных мониторовв на 10" и 12" Танноях Голдах. 10-ку я слышал. Кроссы для них помогал делать Сакс, в сам Дэвид занимался АО.  
    • Уже думаю нельзя - схема была выложена когда-то здесь, но почему-то тема удалена или куда-то перенесена.
    • Бумашки были заводские.  Уже может и не найду. Лампочки работали ну часов 20 в усилителе. Потом разобрал. 
    • Счас Полковник придёт, земляк мой, у него Мэнли, в сторону тема уйдёт опять.
    • Начинал он в англии, усилители у Вас там в столице есть. Ну а сынок и жёнушка это уже другое, согласен.
    • Ключевые слова - выделены. Эта история прекрасно подтверждает непреложную истину: если всю жизнь слушать музыку через однотактный пентод на германии, то неискажённый звук покажется странным и неправильным.
    • Так тоже делал. Не помню почему так оставил , это было три года назад , судя по данным в фото. Искажения уже на 20 дБ снизились.  На 20 кГц не знаю , но на 5-6 кГц можно проверять , там гармоники в слух попадают. 
    • Да, пожить успел везде ))). Книжка его была у меня, любопытная. Жаль, кто-то из знакомых зачитал... Не вспомню уже. Интересно, сканов в сети никто не встречал?  
    • Скорее южноафриканский, ну или американский. Но да, не понаслышке знаю, насколько его профессиональные аппараты ценятся звуковиками. Чего не скажешь о VTL и Manley Labs.         
    • Подготовил заготовку корпуса для выходного каскада, сейчас придумываю дизайн передней панели, определенно будет окно закрытое сеткой, чтобы было видно лампы и будут головки для измерения анодного напряжения, анодного тока, напряжения и тока второй сетки. Основой стал корпус от осциллографа С1-74, полностью выпотрошенный и доработанный путем замены передней и задней панели и добавлением толстого плоского шасси на самый его низ. 
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.7k
    • Total Posts
      104.2k
×
×
  • Create New...