Jump to content

Recommended Posts

Posted

С правильным симметричным РТ  я влияния не заметил.

Настроение было разное.

  А вот один клиент заметил влияние перетыкивания такого РТ.

     Для этого использовал детский слух своего ребёнка.

Я серьёзно, был такой случай(отзыв) у меня.

   

  • Like (+1) 2
Posted
3 минуты назад, ДимДимыч сказал:

С правильным симметричным РТ  я влияния не заметил.

Настроение было разное.

  А вот один клиент заметил влияние перетыкивания такого РТ.

     Для этого использовал детский слух своего ребёнка.

Я серьёзно, был такой случай у меня.

Я периодически супругу для тестирования привлекаю, хороший слух, муз. образование и программирование ожидания отсутствует.

  • Neutral (0) 1
Posted
24 минуты назад, ДимДимыч сказал:

Пора открывать раздел "Инновации и эзотерика".

Инновации тут никаким боком, а вот эзотерика, метафизика, непознанное и мнимое - туда. Вспоминаю шутку С. Д. Батя.

878504572_.png.349c391b18663dce3bb8ca219531b4e0.png767552343_1.png.ec1ec7c8261a970eddf8336bd7afa211.png

  • Like (+1) 1
  • Cool (+1) 1
Posted
17 минут назад, RedStar сказал:

Может и доказательства подтянутся по ходу следствия.

 

6 минут назад, RedStar сказал:

Надо подкреплять "доками" не только математикой

Не надо ничего доказывать.  У кого-то есть эффект от применения значит хорошо, нет - значит либо аппаратура, либо слух, либо другие факторы. Что теперь замену каждой детали доказывать?

  • Like (+1) 1
  • Ollleg locked this topic
  • Ollleg unlocked this topic
Posted
1 час назад, Mark Levinson сказал:

Вот когда-то сохранил на компьютере.

Фазировка аппаратуры от Игоря Виноградского(noosfera).

Фазировка сетевых питаний системы.pdf 218.89 \u043a\u0411 · 3 загрузки

Здесь палка тоже о двух концах. Куда подключать L, если на начало вся помеха на корпус, если на конец то на вторичку, тогда между 1 и 2 нужен экран, его опять на корпус, значит надо заземлять. У меня  Marant 321 вообще не фазируется, звук на зависит от фазировки, на корпусе ноль. Фазирую обычным индикатором с неонкой, также определяю начало и конец Тр, если при прикосновении к корпусу Тр или шасси светится, значит фаза на начале обмотки, также фазирую вторичные обмотки, и не надо не каких труб. Вывод, надо ставить РТ.

  • Like (+1) 1
Posted
23 минуты назад, Юрий_Б сказал:

также фазирую вторичные обмотки

Можно немного подробнее про фазировку вторичных обмоток?

Posted
1 час назад, Владимир-П сказал:

Спектр однотакта, при правильной фазировке пичек 50гц меньше на 5дб.

Ну, обычно оно так и происходит, только непонятно - откуда на Ваших спектрах 60Гц и ее производные (120, 180) ?

Posted

Также как и куча других вещей, которые тоже никто не может обяснить "каким образом".

Правда, в отличие от многих других вещей, фаза таки иногда влияет.

  • Like (+1) 2
Posted
16 минут назад, RedStar сказал:

Хоть убейте,каким образом "правильная" фаза от сети влияет на звук? 

В любом справочнике можно посмотреть, что эквивалентная схема трансформатора несимметрична, плюс наличие постоянки и несимметричных помех, влияние внешних и встроенных фильтров, паразитных реактивностей и т.д. Этих факторов (каждый из которых вроде бы влияет мало) столько, что какой-то анализ (для бытовой аппаратуры) делать бессмысленно, проще проверить и, если влияние будет услышано, оставить в наиболее комфортном для слушателя состоянии.

  • Like (+1) 1
Posted

Попробовал на одном из своих ламповиков - разницу по вольтметру подтверждаю - 70В и 97В в зависимости от фазы. Самое странное, что звук как-то меняется, но непонятно как. Теперь такое ощущение, как в пустоту всматриваюсь.

Posted
1 час назад, Den101 сказал:

Попробовал на одном из своих ламповиков - разницу по вольтметру подтверждаю - 70В и 97В в зависимости от фазы. Самое странное, что звук как-то меняется, но непонятно как. Теперь такое ощущение, как в пустоту всматриваюсь.

По 70В оставить и сфазировать по корпусу усилителя источник записи , потом послушать .

Posted
10 hours ago, Владимир-П said:

Гадит БП компа, поэтому и 60, 120, 180

Сеть какой частоты? Интермод может быть, но чтоб из 50 делало 60?

Posted

Был в гостях у музыканта, он как эксперт тестирует усилители.

Решил проверить фазировку дросселей, почему-то оказалось, что подключение

к мостику у одного началом, у другого концом. Подключил оба началом,

сцена расширилась, стал больше выход из колонок.

Если дроссель общий, то фазировка тоже влияет на звук.

Posted
33 минуты назад, Владимир-П сказал:

Если дроссель общий, то фазировка тоже влияет на звук.

Это известно, но особо не "любится" обсуждаться, в зависимости от подключения кена, моста, влияние на др. так же идёт. Сам давно вывел для себя простое правило по подключению, которое тыщи раз отслушано и подтверждено разными "ушами"- отсюда и на схемах у себя всегда указываю

https://newaudioportal.com/topic/62-схемы-ламповых-riaa-фонокорректоров/

подключения обмоток.

Впервые с этим столкнулся ооочень давно, когда с помойки ради забавы два урала приволок и унч вытянул из них поковырять - вот тогда и заметил разницу звука .......

Позднее на старом АП задавал вопросы, так никто ничего вразумительного и не ответил, ну типо правил нет и каждый сам выбирает, как это усё паять в усе.

 

33 минуты назад, Владимир-П сказал:

к мостику у одного началом, у другого концом

на мостике переменку с транса поменяй  местами и послушай - ждёт ещё одно "удивление"

  • Thanks (+1) 1
Posted

Сделал учебно тренировочный макет - два моноблока, в каждом оппв на анодное, соотв. сетевых шнуров 2 шт, подключение обмотки к оппв тоже может переключаться. Провожу "опыты на людЯх", удивлениям нет конца и нет пределов :smile-03:

  • Like (+1) 1
Posted
2 hours ago, Владимир-П said:

стал больше выход из колонок

"Выход" это простите что?

Posted
10 минут назад, BAA сказал:

"Выход" это простите что?

Видимо имелась в виду привязка звука к акустике, при хорошем звуке слушатель с закрытыми глазами вообще не должен "слышать" звук из колонок, определяя их расположение, их как бы просто нет, есть только пространство сцены.

  • Like (+1) 1

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • И в анод и смещение и 2я сетка пентода и в коррекцию ставил - везде хороши.
    • Так я не против, а обоими руками за, только номиналы и мощности везде продают мизерные.
    • Спасибо! Совпало с моими ожиданиями и немалым опытом прослушивания самых разных картриджей. Материалом прослушивания всегда была только "живая" музыка. Симфоническая, джазовая, хоровая, этническая... Ориентируюсь только на такую, ибо по ней могу судить о достоверности. Но слушаю, естественно, и другую, иногда...)
    • Я себе на вход МС корректора поставил Pt100 , платиновый, звук теперь такой благородный, спасу нет. :)
    • 4499EX - это то, что раньше называлось 4498, 4499EQ давно не выпускается, они 4х канальные. Одновременно сравнивались старые 4499EQ c 4497, последние звучали лучше. AK4499EX (который бывший AK4498), вместе с AK4191 стоят в ATDAC-15   
    • АК4499ЕХ, а еще лучше АК4499EQ в целом наверное самые топовые цапы на сегодняшний день, если рассматривать АКМ, жаль правда EQ вариант больше не производят 
    • Ну АК4499 в исполнении А. Торреса вполне себе годно и живенько звучит. 
    • Я имел в виду общую выборку , по причине некоторой осведомленности от прослушивания музыки на разных даках , транспортах , юсб -преобразователей , типа Аманеро или Хмоs  , СМ .  Но  для простоты в системах ультимативного уровня , которые как правило в референсных своих источниках ""сидят "" на ленте 38 , виниле 45, 33 , шеллак 78 , палку уже не перегнёшь , тут цифирьки никого особо не впечатлют , как на сабрах , к примеру , но она же категорически вышвырнута из номинации способности выявить так же музыку, как это делает винил , и в цифре -  тот же чип ВВ рсм63р , 58 , AD1862 , 65. Именно   эта цифровая архаика , вместе ,   конечно , с ТДА1540  -  если у них после выходов I/U встанут 2-х каскадные ламповые буфера , то получить цифру неотличимую от дорого винила 33 , реально и радостно , и даже посильно ; не 145 т.долл. за звук с той же AD1865 от ""обуревших"" АN в их DAC5 .   К слову , с музыкой , именно музыкой , топовые даки Аудионот уже работают на виниловом стандарте подачи , что и хотел добиться Питер Квортруп.  Но  это в лиге ультра (в хаенде) , в обычных недорогих даках на ОУ в выходе и сабрах ловить, поверье , вообще нечего . 
    • После скучного Лэйзи Лестера, весьма приятно слушаются рок-н-ролл, посвящённый легендарному Джину Винценту.
    • Сэм Лэй, барабанщик, вокалист, работал  в стиле традиционного чикагского блюза, причём весьма профессионально и качественно. Диск слушается на ура. Чего бы я не сказал о Лэйзи Лестере, представителе болотного блюза, монотонное пение коего и однообразное завывание на губной гармонике, несколько утомляет. Диск-на любителя.
    • Красный Ортофон как раз столько и стоит и играет нормально для своей цены. Слушалось с МС10про, МС20, AT33PTG II - вполне себе бюджетные, звук радует.
    • ... а она всё равно вертится!... ))) Вспомнился Джордано Бруно.
    • Хорошо. Постараюсь сформулировать усреднённое мнение на основе прослушивания различного музыкального материала:  малосоставного старого джаза моно/стерео, современного джаза стерео, старого рока стерео, современного рока стерео, старой симфонической академической музыки моно/стерео, оперной музыки, цифровых пластинок (есть у меня и такие!))) Сама головка Decca FFSSmk1 демонтирована из оригинального корпуса, с помошью прочного адаптера подготовлена к установке на стандартное 1/2" крепление в шелл. Тонарм 12" деревянный (палисандр) с пружинной регулировкой. Резонансная горизонтальная около 7гц, вертикальная около 20гц. Используется горизонтальное вязкостное регулируемое демпфирование. Проводка в тонарме неэкранированная, далее до корректора в экране. Общая ёмкость кабеля от головкии до корректора <100пФ. Прижимная сила 3,3-3,5гр (в зависимости от толщины пластинки (особенности пружинной регулировки). Активная нагрузка - резисторы Сименс (красные, с проволочными выводами). Нагрузка находится непосредственно на выходе тонарма, для улучшения демпфирования и уменьшения влияния последующего фонокабеля. 1 вариант - 40К: Звучание тонально ровное, слегка лишённое "воздуха" (заметно на симфонической музыке) - чуть заглушенная студия, акценты расставлены правильно, макродинамика уверенная (возможно чуть-чуть сглажена атака на барабанах и ударных, но на уровне лёгких подозрений/ощущений), музыка льётся спокойно, уверенно, но чувствуется потеря "нерва". Малосоставную, вокальную музыку и рок слушать хочется! 2 вариант - 50К: Проявился треугольник, воздух и атмосфера зала, оркестр дышит, тональный баланс не изменился, акценты, макро и микродинамика на уровне, атака на всех натуральных инструментах отличная и по-Станиславскому: "Верю!" Звучит всё очень ровно, живо и естественно. Слушать хочется всё! 3 вариант - 100К: Воздуха ещё больше, на некотрых пластинках слышна шероховатость, лёгкие искажения (на симфонической музыке), тональный баланс чуть светлее предыдущих вариантов. Скорость, атака, живость - прекрасно! Но дефекты записи, носителя, песочек чуть напрягают. Слушать хочется любую музыку, но не более 3 часов, потом наступает эмоциональный перегруз. 4 вариант - 1М: Воздуха в зале просто через край, слышно каждый шорох, тональный баланс светловат, но без отторжения, звучитт всё немного нервно и дёргано, скрипки иногда повизгивают, но скорость просто феноменальная, дефекты носителя, особенности и недостатки записей проявляются в полный рост, некоторые пластинки слушать тяжело - режет слух, но эталонные - просто шик! В итоге по сумме достоинств/недостатков режим 50К подтверждён основным и постоянным вариантом для прослушивания, что подтверждает ранее сделанные выводы на основе многолетнего прослушивания. МикроКап показывает, что это вариант сбалансированный по всем трём аспектам: АЧХ имеет децибельный подъём на самой верхней границе, там, где уже валит ШП, но не достигая резонанса иглы/виниловой массы (для данной Декка это 25-30кгц по данным производителя и независимым тестам), ПХ имеет небольшой выброс по фронтам, но без криминала и быстрозатухающий процесс на полке, наклон ФЧХ заметен только в самом верхнем диапазоне и не имеет резких перегибов. В вариантах с более высокоомной нагрузкой на ПХ видим выброс и затухающий периодческий процесс, что и даёт то ощущение "воздуха", "скорости", "атаки", но рождает грязь и напряжение при прослушивании отдельных композиций. Выводы такие.
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.4k
    • Total Posts
      100k
×
×
  • Create New...