Jump to content

Recommended Posts

Posted

С правильным симметричным РТ  я влияния не заметил.

Настроение было разное.

  А вот один клиент заметил влияние перетыкивания такого РТ.

     Для этого использовал детский слух своего ребёнка.

Я серьёзно, был такой случай(отзыв) у меня.

   

  • Like (+1) 2
Posted
3 минуты назад, ДимДимыч сказал:

С правильным симметричным РТ  я влияния не заметил.

Настроение было разное.

  А вот один клиент заметил влияние перетыкивания такого РТ.

     Для этого использовал детский слух своего ребёнка.

Я серьёзно, был такой случай у меня.

Я периодически супругу для тестирования привлекаю, хороший слух, муз. образование и программирование ожидания отсутствует.

  • Neutral (0) 1
Posted
24 минуты назад, ДимДимыч сказал:

Пора открывать раздел "Инновации и эзотерика".

Инновации тут никаким боком, а вот эзотерика, метафизика, непознанное и мнимое - туда. Вспоминаю шутку С. Д. Батя.

878504572_.png.349c391b18663dce3bb8ca219531b4e0.png767552343_1.png.ec1ec7c8261a970eddf8336bd7afa211.png

  • Like (+1) 1
  • Cool (+1) 1
Posted
17 минут назад, RedStar сказал:

Может и доказательства подтянутся по ходу следствия.

 

6 минут назад, RedStar сказал:

Надо подкреплять "доками" не только математикой

Не надо ничего доказывать.  У кого-то есть эффект от применения значит хорошо, нет - значит либо аппаратура, либо слух, либо другие факторы. Что теперь замену каждой детали доказывать?

  • Like (+1) 1
  • Admin locked this topic
  • Admin unlocked this topic
Posted
1 час назад, Mark Levinson сказал:

Вот когда-то сохранил на компьютере.

Фазировка аппаратуры от Игоря Виноградского(noosfera).

Фазировка сетевых питаний системы.pdf 218.89 \u043a\u0411 · 3 загрузки

Здесь палка тоже о двух концах. Куда подключать L, если на начало вся помеха на корпус, если на конец то на вторичку, тогда между 1 и 2 нужен экран, его опять на корпус, значит надо заземлять. У меня  Marant 321 вообще не фазируется, звук на зависит от фазировки, на корпусе ноль. Фазирую обычным индикатором с неонкой, также определяю начало и конец Тр, если при прикосновении к корпусу Тр или шасси светится, значит фаза на начале обмотки, также фазирую вторичные обмотки, и не надо не каких труб. Вывод, надо ставить РТ.

  • Like (+1) 1
Posted
23 минуты назад, Юрий_Б сказал:

также фазирую вторичные обмотки

Можно немного подробнее про фазировку вторичных обмоток?

Posted
1 час назад, Владимир-П сказал:

Спектр однотакта, при правильной фазировке пичек 50гц меньше на 5дб.

Ну, обычно оно так и происходит, только непонятно - откуда на Ваших спектрах 60Гц и ее производные (120, 180) ?

Posted

Также как и куча других вещей, которые тоже никто не может обяснить "каким образом".

Правда, в отличие от многих других вещей, фаза таки иногда влияет.

  • Like (+1) 2
Posted
16 минут назад, RedStar сказал:

Хоть убейте,каким образом "правильная" фаза от сети влияет на звук? 

В любом справочнике можно посмотреть, что эквивалентная схема трансформатора несимметрична, плюс наличие постоянки и несимметричных помех, влияние внешних и встроенных фильтров, паразитных реактивностей и т.д. Этих факторов (каждый из которых вроде бы влияет мало) столько, что какой-то анализ (для бытовой аппаратуры) делать бессмысленно, проще проверить и, если влияние будет услышано, оставить в наиболее комфортном для слушателя состоянии.

  • Like (+1) 1
Posted

Попробовал на одном из своих ламповиков - разницу по вольтметру подтверждаю - 70В и 97В в зависимости от фазы. Самое странное, что звук как-то меняется, но непонятно как. Теперь такое ощущение, как в пустоту всматриваюсь.

Posted
1 час назад, Den101 сказал:

Попробовал на одном из своих ламповиков - разницу по вольтметру подтверждаю - 70В и 97В в зависимости от фазы. Самое странное, что звук как-то меняется, но непонятно как. Теперь такое ощущение, как в пустоту всматриваюсь.

По 70В оставить и сфазировать по корпусу усилителя источник записи , потом послушать .

Posted
10 hours ago, Владимир-П said:

Гадит БП компа, поэтому и 60, 120, 180

Сеть какой частоты? Интермод может быть, но чтоб из 50 делало 60?

Posted

Был в гостях у музыканта, он как эксперт тестирует усилители.

Решил проверить фазировку дросселей, почему-то оказалось, что подключение

к мостику у одного началом, у другого концом. Подключил оба началом,

сцена расширилась, стал больше выход из колонок.

Если дроссель общий, то фазировка тоже влияет на звук.

Posted
33 минуты назад, Владимир-П сказал:

Если дроссель общий, то фазировка тоже влияет на звук.

Это известно, но особо не "любится" обсуждаться, в зависимости от подключения кена, моста, влияние на др. так же идёт. Сам давно вывел для себя простое правило по подключению, которое тыщи раз отслушано и подтверждено разными "ушами"- отсюда и на схемах у себя всегда указываю

https://newaudioportal.com/topic/62-схемы-ламповых-riaa-фонокорректоров/

подключения обмоток.

Впервые с этим столкнулся ооочень давно, когда с помойки ради забавы два урала приволок и унч вытянул из них поковырять - вот тогда и заметил разницу звука .......

Позднее на старом АП задавал вопросы, так никто ничего вразумительного и не ответил, ну типо правил нет и каждый сам выбирает, как это усё паять в усе.

 

33 минуты назад, Владимир-П сказал:

к мостику у одного началом, у другого концом

на мостике переменку с транса поменяй  местами и послушай - ждёт ещё одно "удивление"

  • Thanks (+1) 1
Posted

Сделал учебно тренировочный макет - два моноблока, в каждом оппв на анодное, соотв. сетевых шнуров 2 шт, подключение обмотки к оппв тоже может переключаться. Провожу "опыты на людЯх", удивлениям нет конца и нет пределов :smile-03:

  • Like (+1) 1
Posted
2 hours ago, Владимир-П said:

стал больше выход из колонок

"Выход" это простите что?

Posted
10 минут назад, BAA сказал:

"Выход" это простите что?

Видимо имелась в виду привязка звука к акустике, при хорошем звуке слушатель с закрытыми глазами вообще не должен "слышать" звук из колонок, определяя их расположение, их как бы просто нет, есть только пространство сцены.

  • Like (+1) 1

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • Совершенно глупое утверждение, заднее излучение образует Диполь 👍
    • Все (95% точно) схемы отл усилителей и макетирование их есть в ветке отл. Климентий доделает  и его детище так же переедет в ветку отл
    • При монтаже контура земли обязателно надо измерять. Лет 15 назад тоже делал контур заземления в своем доме по всем правилам. Знакомый с лаборатории делал паспорт и оказалось, что имерения утечки на нижнем пределе допуска. Примерно в 25-ти метрах бетонный столб со штатным прутом заземления по допускам прошел. Я к тому, чтобы в последствии не искать лишние сущности.
    • Радиолампы Sylvania 12ay7 - 6 т.р.шт.
    • А вот как бы вы поступили в данном случае? Если не затруднит, простейшие варианты.
    • Валерий Александрович . спасибо за хороший  отзыв удачи и успехов вам в творчестве !!!
    • Известные заблуждения часто (могут ) быть уже в цементации аудиосознания -  про паразитное излучение задней стороны динамика в ОЯ весьма распространённо .    В  реальности только ОЯ имеет направленность восьмерки , в ЗЯ кардиоида , феномен ОЯ или щита состоит в том , что он категорически , в отличии от прочих оформлений, отказывается кошмарить комнату прослушивания своими НЧ- модами .   В итоге по ясности , точности и обыгрынности нижний регистр неизмеримо  лучше ЗЯ и особенно ФИ .   Только в открытом оформлении , если только перед диффузором не выставили типа небольшой камеры ( когда динамик крепят сзади щита) естественная резонансная частота динамика - ШП или условного НЧ , не меняяет своего значения . Т.е. , как был резонанс 6гд-2 (к примеру) 30 герц , так он им и останется -30 гц , а не уползёт вверх до условных 60 гц, как если его поставят в ЗЯ или ФИ . Далее -  паразитных коротких переотражений внутри корпуса ОЯ -нет (или почти нет ) , тогда как в ЗЯ и ФИ -  вагон и мелкая тележка ... , страдает прежде всего СЧ -диапазон , такого открытого и ясного звукового полотна на середине динамики в ЗЯ выдавать не могут"Ъ" . Тем не менее , если условно ЗЯ и ФИ -  типа ""тюрьмы и ограничений "" динамиков, то ОЯ -  часто свобода и анархия ... , не всякий динамик может звучать в ОЯ , как и на НЧ - нужны динамики короткоходовые ( в пределах +- 3...4мм ) , на спайдере , с жесткими подвесами , но лучше замшевыми .   В  ЗЯ  если ставить рассчитанный под это НЧ -динамик , будет как у басовика Кондо - один магнит только в пределах 15 кг ... , понятно, что всё уровня 6ГД-2 с хлипким диффузором , будет типа лодки плоскодонки в мире яхт . 
    • Валерий, там проблема не в кабинете, а в том, что басовик "зажали" в 1/4 Vas(примерно). ПАС на задней панели, благо она съемная, делается за пару-тройку вечеров. Внешность не испортит, неравномерность по НЧ реально подправит и уберет грязь в СЧ диапазоне. Вариант многократно проверенный на винтажных ЗЯ.
    • Вы правы, резы,действительно хорошие..не болгаркой и пьяным слесарем сделаны)))) Тех.зазо дает проницаемость  на V51  около 12тыс. На больших  магнитопроводах, с большей МСЛ , она ещё выше получается. Я считаю это 👍
    • Посылку Вашу получил с лампами 6с4с, хорошо упаковано, дошло все в целости и сохранности. Спасибо Виктор.
    • Виброизоляция корпуса АС от вибраций диффузородержателя на переднюю стенку. Крепление динамиков в родной АС непосредственное, путем вдавленной втулки с внутренней винтовой резьбой (крепление динамика) и наружных шипов от проворачивания (см. фото). Прокладки между корзиной динамика и корпусом вероятно были изготовлены из вспененного полиэтилена, возможно под воздействием давления и времени стали напоминать тоненькую целофанку. Изменена конструкция крепления динамиков к передней панели и представляет собой следующее (все динамики крепятся снаружи). Крепежный винт - шайба стандартная металлическая - прокладка резиновая 2 мм. - корзина динамика - прокладка по всему периметру корзины из вспененного каучука (НЧ - 10 мм. СЧ, ВЧ - 3 мм.) - далее корпус АС рассверлен и вклеена резиновая трубка на всю толщину стенки - оказались внутри АС, вспененный каучук 10мм - нестандартная увеличенная шайба (с 3х копеечную монету) - винт. Продолжение следует ...
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.3k
    • Total Posts
      97.1k
×
×
  • Create New...