Jump to content

Recommended Posts

Posted

Что там может пропасть ? Схема одна и та же ,+\_ .  Подключил к анализатору , и меняй режимы в процессе измерений. Небольшая лабораторка и масса осознанных знаний. Зачем гадать в этом случае. 
Все же просто . 
 

Posted
15 часов назад, Aleksey_kul сказал:

То Stan Marsh - без катодного повторителя КНИ почти в два раза выше.

Дык, а СЕ ради чего затевается, собственно говоря? Ради тёплых ламповых гармоник ведь!           Даже, помнится, как то была приставка коробочка "Tube distortion buddy"... :smile-17:  

Posted

То Сергей А - так я же выше и привел данные КНИ (ИМД, правда, расчетные) измеренные комплексом Шмелева после многочисленных настроек (согласование ТВЗ с выходной лампой, ток покоя выходной лампы, катодного резистора в драйвере, величины ОООС). Если на этих лампах можно добиться меньших искажений - пусть покажут результат те у кого это получилось. :smile-03:

Скрины спектра гармоник не сохранил, можно переменить, но уже не охота. :smile-54:

И вообще - это был эксперимент, сейчас СЕ на ГМ70 слушаю, а это СЕ на 6П45С стоит и покрывается пылью неспешно плывущих лет. :smile-59:

Posted

Юрий Робертович "Не верю"

- а и пофиг. :smile-03: Если есть желание, приезжайте в гости, вместе перемерим. До Луганска сейчас автобусы из всех крупных городов России ходят.

  • Like (+1) 1
Posted
1 час назад, Aleksey_kul сказал:

сейчас СЕ на ГМ70 слушаю

А можно в другом разделе об этом по подробнее со схемой и фото, или уже где было?

Posted
11 часов назад, CHEL_EV сказал:

6Н9С не может быть драйверной лампой

Ну почему? Помнится делал лофтин 5691/6V6 в тетроде, очень даже! Там главное режим по ближе к предельному, и прям оживает лампа.

Posted
1 час назад, Константин сказал:

Ну почему? Помнится делал лофтин 5691/6V6 в тетроде, очень даже! Там главное режим по ближе к предельному, и прям оживает лампа.

Тетрод имеет малую  Миллеровскую емкость. Да и уровень сигнала небольшой. В совокупности это не позволяет назвать каскад предусиления - "драйвером". Просто терминология. 

  • Like (+1) 1
Posted
11 часов назад, юрий робертович сказал:

Это жесть!

Ну делать поспешный вывод гляяда на схему, это наверное жесть, даже если она против ваших канонов. 

Совершенно согласен с 

5 часов назад, Aleksey_kul сказал:

Если на этих лампах можно добиться меньших искажений - пусть покажут результат те у кого это получилось. 

Или покажут хотя бы, что у них вышло,"по ихней" схеме?

  • Like (+1) 1
Posted
5 часов назад, Константин сказал:

6V6 в тетроде, очень даже! Там главное режим по ближе к предельному, и прям оживает лампа.

Полностью согласен, 6V6 и ее родня начинает звучать от 320 вольт.

Posted
22 минуты назад, Xрюн222 сказал:

...и не только...

Тут уже давно "не только", да и пусть не только, лишь бы почтенная публика не обзывала друг дружку, а она это-таки делает. Этого мы допустить никак не можем!:smile-03:

  • Like (+1) 1
Posted
В 14.08.2023 в 08:17, Сергей Ал. сказал:

Неплохо бы предусмотреть возможность комплектования решётчатой крышкой типа такой DSK6L 6L6 _1.JPG

С таким корпусом не грех и 6П7С попробовать.

  • Like (+1) 1
Posted
5 часов назад, юрий робертович сказал:

Со старого АПа, просто и отлично

 

 

6п36с-еф91.gif

еф91.jpg

Есть парочка EF91. Стоит ли их применять? Не слушал их. 

Может 6Ж3 будет получше в этой схеме? 

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • Ровно как Москвич, 2140. Полевики на входе, достаточно малошумящий. Единственно выход ОЭ R-R, а не параллельный повторитель. На DIY больше написано, там даже тема такая всё в одном флаконе (на одном ОУ), включая рокот фильтр 3-го порядка. Скорее на 1656, вам знакомом. Забавно в другом, всё рассказывали как надо иметь питание, не меньше +/- 20, а лучше 40 или 50. Дабы не перегрузить "каскады" корректора от "хорошей записи". А оказалось +/- "злобные маркетологи" (из мультика). Давно ничего подобного не слышно, даже от того самого пропонента. Кстати, если китаец не фонит (разводка правильное и питание) может установкой качественных ОУ, конденсаторов, резисторов хорошее делать. Простым и доступным способом. Почти как ТС предлагает.
    • а такие тонармы почти тангенциальные одни только плюсы      есть только одна проблема, просверлить отверстие в деревяшке...
    • Всё так, всё строго по моим заветам и есть, просто Вы невнимательно прочитали мой пост, превратно поняли: .....кто побогаче на рекордерах 70-х, редкие на дорогущих vms 80, или vms 82 с DMM, переделанных с меди на лак.... И показали одну из самых крупных фирм, выпускающих пластинки для аудиофилов, имеющую полный цикл, от и до.  Вот тоже немаленькая и давнишняя, делает массовую продукцию для широкого круга потребителей, конечно, с гранулами винилита они не возятся: ...Токарно-фрезерный станок Neumann VMS70 был представлен в 1970 году и до сих пор является основой большинства профессиональных систем резки лакированных пластин в мире... Студер А 80 конец 60-х  похвастаться коллекцией лучших аналоговых эквалайзеров, ламповых компрессоров и лимитеров. Режут, мастерят, но не давят, а отправляют на завод. А кто помельче и победнее, у них ещё меньшая специализация.  
    • У Кудельски изначально расчет от 10В , а если оперы питать менее ±12-15В то резко падают все характеристики быстродействия , возможно и шумов тоже. 
    • Да. Конечно. В избе читальне помолитесь 14 дней. На кого угодно, в тишине и покое.  
    • Я почти 10 лет прожил с разными аппаратами Мэнли, да и продавал их... То было в 90-х. Если кто знает/помнит, Мэнли выпускала и стол - Заратустра, а также две модели студийных мониторовв на 10" и 12" Танноях Голдах. 10-ку я слышал. Кроссы для них помогал делать Сакс, в сам Дэвид занимался АО.  
    • Уже думаю нельзя - схема была выложена когда-то здесь, но почему-то тема удалена или куда-то перенесена.
    • Бумашки были заводские.  Уже может и не найду. Лампочки работали ну часов 20 в усилителе. Потом разобрал. 
    • Счас Полковник придёт, земляк мой, у него Мэнли, в сторону тема уйдёт опять.
    • Начинал он в англии, усилители у Вас там в столице есть. Ну а сынок и жёнушка это уже другое, согласен.
    • Ключевые слова - выделены. Эта история прекрасно подтверждает непреложную истину: если всю жизнь слушать музыку через однотактный пентод на германии, то неискажённый звук покажется странным и неправильным.
    • Так тоже делал. Не помню почему так оставил , это было три года назад , судя по данным в фото. Искажения уже на 20 дБ снизились.  На 20 кГц не знаю , но на 5-6 кГц можно проверять , там гармоники в слух попадают. 
    • Да, пожить успел везде ))). Книжка его была у меня, любопытная. Жаль, кто-то из знакомых зачитал... Не вспомню уже. Интересно, сканов в сети никто не встречал?  
    • Скорее южноафриканский, ну или американский. Но да, не понаслышке знаю, насколько его профессиональные аппараты ценятся звуковиками. Чего не скажешь о VTL и Manley Labs.         
    • Подготовил заготовку корпуса для выходного каскада, сейчас придумываю дизайн передней панели, определенно будет окно закрытое сеткой, чтобы было видно лампы и будут головки для измерения анодного напряжения, анодного тока, напряжения и тока второй сетки. Основой стал корпус от осциллографа С1-74, полностью выпотрошенный и доработанный путем замены передней и задней панели и добавлением толстого плоского шасси на самый его низ. 
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.7k
    • Total Posts
      104.2k
×
×
  • Create New...