Jump to content

Recommended Posts

Posted
1 час назад, Sergio сказал:

Но ДимДимыч уделал всех со своим Худ-Германычем. 

Ага, уделал.:smile-11: Мой "Пионер" работает стабильно и звук очень хороший!:smile-50:

 

Posted

А какое это всё имеет отношение к JLH? Давайте придерживаться темы. А под схемы Юрия Робертовича специально создана тема. В следующий раз всё не по теме буду удалять. Вот нечем мне больше заниматься в выходные, как только разгребанием авгиевых конюшен.

  • Like (+1) 1
Posted
9 часов назад, юрий робертович сказал:

7ef0e84b1406t.jpg

20e5798d96cbt.jpg

6390906f08dbt.jpg

Тесла.jpg

Тесла1.jpg

Тесла2.jpg

Kитай.jpg

кристалл  2N3055 Пронин-фуфло.jpg

Да уж , с ЧИП и ДИП стала сплошная печалька, давно такие не смотрел транзисторы, я всё по корпусам ТО-220 приобретал  Тошиба мосфеты, и этих за последние два года остались крохи, тогда наши КТ819ГМ без альтернативный вариант и желательно с рук, у кого остались.

Posted
4 minutes ago, Андрей63 said:

Да уж , с ЧИП и ДИП стала сплошная печалька, давно такие не смотрел транзисторы, я всё по корпусам ТО-220 приобретал  Тошиба мосфеты, и этих за последние два года остались крохи, тогда наши КТ819ГМ без альтернативный вариант и желательно с рук, у кого остались.

Это как стараться - купил в Китае через местного поставщика. Фото и измерения. Если присланное отличается - взад. С чиподипом все то же. Боюсь за пять штук никто не возьмется... Идем в магаз, просим показать.
 

Posted
9 часов назад, BAA сказал:

 Если в точности не знать как выглядит оригинал - то брать на 1 больше 

Я взял на два больше, один вскрыл, но я не знаю как выглядит оригинал. Поскоблил пластину - она медная. 

3055-1.jpg

Posted
16 минут назад, chiort сказал:

Я взял на два больше, один вскрыл, но я не знаю как выглядит оригинал. Поскоблил пластину - она медная. 

3055-1.jpg

Размер кристала должен быть ок. 5х5 мм. 

  • Like (+1) 2
Posted
1 час назад, AlexKorotov сказал:

Размер кристала должен быть ок. 5х5 мм. 

Да уж и для меня "открытие" какие проводочки тонкие по сравнению с пластинами в оригинальных на фотках вверху у Ю.Р.

Posted


 

8 hours ago, chiort said:

Я взял на два больше, один вскрыл, но я не знаю как выглядит оригинал. Поскоблил пластину - она медная. 

18 hours ago, BAA said:

Если у нас шайба вольфрамовая, то у оригинала похоже сразу на медь а потом на коваровый корпус.
Если в точности не знать как выглядит оригинал - то брать на 1 больше и при несоответствии продавцу взад. 

Как и сказал Alex кристалл должен быть побольше чем излятор.
Маленький кристалл, даже при "нормальных" параметрах мощности не снесет. Сможеие вернуть-возвращайте, нет - выбрасывайте.
Провода - да, сейчас от 0,3 до 0,5 мм алюмииния, множественные тоже бывают, обычно два для эмиттера (контакт внутри). Из-за этого падение несколько увеличивается, но в общем не критично.

Posted
21 час назад, юрий робертович сказал:

Два на плечо в Худ, это ЗАЧЕМ??? 

А мы еще успеем с Худ-Германычем, еще не вечер... 

 

 

 

Затем, ЮР, зачем народ кристаллами меряется - нагрев, искажения и тд и тп. 

Posted

АБ:

В свое время  попался на подделке  хороших  проверенных  опытом  BD911-912,  подумал. а как можно  не вскрывая  корпуса, узнать, что  перед нами. Подал  от источника  питания ток около  полампера в базовый переход,  Б-Э.  Измерил падение  на переходе у кучи всяких,  фейковых  в том числе.  
Принцип простой,  чем больше  площадь кристалла,  тем  меньше  плотность  тока и меньше  падение  на  кристалле. 
Есть табличка. Там рекордсмены   это наши КТ819,  чехи КД502-503,  тОШИБЫ  1941  .  У них  падение  в районе 0,7-0,85  вольта.  У фуфела  падение  от 0,9 В  и выше , 1, 1 вольта.  Примерно, как у средней мощности  КТ815-816
Вот  так можно  сразу отсечь настоящее  от фуфла
По желанию трудящихся могу перекинуть  тебе фото  вскрытых  наших и не наших,  настоящих и поддельных и ту самую  таблицу с цифрами
Posted

В продолжение
у латералов цоколевка другая и емкости в разы меньше.
И второе, если маркировка краской и не старое - 100% подделка. 
 

Posted

Самое начало форума "Делал пару лет назад, 2т316, п605, пара 1т806. Ток могучий, летом в жару до 1,8 А. Но работал..." И не хочу больше. Сделал Худ на bcy59, kta1273, пара sa1943, звучит все стерильно, убрал под кровать. Лампа все равно круче.

  • Like (+1) 2
Posted
В 29.10.2023 в 10:02, alex2203 сказал:

Радио №2 1970. Не Худ но в молодости делал такие.

Радио 1970_2.jpg

Это Лин. Тоже 3 буквы но другие :))

Posted
8 часов назад, ДимДимыч сказал:

АБ:

В свое время  попался на подделке  хороших  проверенных  опытом  BD911-912,  подумал. а как можно  не вскрывая  корпуса, узнать, что  перед нами. Подал  от источника  питания ток около  полампера в базовый переход,  Б-Э.  Измерил падение  на переходе у кучи всяких,  фейковых  в том числе.  
Принцип простой,  чем больше  площадь кристалла,  тем  меньше  плотность  тока и меньше  падение  на  кристалле. 
Есть табличка. Там рекордсмены   это наши КТ819,  чехи КД502-503,  тОШИБЫ  1941  .  У них  падение  в районе 0,7-0,85  вольта.  У фуфела  падение  от 0,9 В  и выше , 1, 1 вольта.  Примерно, как у средней мощности  КТ815-816
Вот  так можно  сразу отсечь настоящее  от фуфла

Табличка

imgonline-com-ua-CompressBySize-a99ND1KEI4.jpg

 

imgonline-com-ua-CompressBySize-XK07ycbZAl.jpg

  • 4 months later...
Posted

Собрал свой вариант корпуса усилителя JLH 2003, получился вертикальный, так как не нашел радиаторы для горизонтального положения. С передней панелью еще не определился, сейчас, как вариант, прозрачное оргстекло.  Собирал по этой схеме: Усилитель JLH (Класс А) - Страница 192 - Усилители мощности - Форум по радиоэлектронике (cxem.net) Платы с Али экспресс. Попробовал поставить наши транзисторы 2Т819А, не понравился звук. Купил в магазине Dip8 самые дешевые 2N3055 - звуком доволен. Не знаю, стоит ли пробовать более дорогие?

001.jpg

002.jpg

003.jpg

  • Cool (+1) 1
Posted

Транзисторы вниз или лучше всего в середину. Дальняя часть радиаторов не работает, совсем...
А так симпатично...

  • Like (+1) 2
Posted
22 минуты назад, BAA сказал:

Транзисторы вниз или лучше всего в середину. Дальняя часть радиаторов не работает, совсем...
А так симпатично...

Спасибо! Да, они стояли в середине, когда был импульсный бп, но с ним фонило, я его заменил и пришлось поднять вверх транзисторы. Попробую опустить снова. 

До этого было так: 

004.jpg

  • 2 weeks later...
Posted

Выходной каскад JLH это жутко нелинейная хрень. Я вообще не понимаю, что привлекает в этом чудовище. 

На картинке реакция не охваченного ООС выходного каскада от JLH на входной сигнал 20+18 кГц с амплитудой 150 мВ. Искажений больше чем полезного сигнала. Получается два в одном - компрессия и обогащение. Т.е. это функционирует только благодаря применению всеми ненавидимой ОТРИЦАТЕЛЬНОЙ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ.

Ну а что, тёплый ламповый звук. Или получается так - чем более мохнатый сигнал тем лучше звук?image.thumb.jpeg.b49770006cf7cb393d41c8fa9c54a2ae.jpeg.

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • И в анод и смещение и 2я сетка пентода и в коррекцию ставил - везде хороши.
    • Так я не против, а обоими руками за, только номиналы и мощности везде продают мизерные.
    • Спасибо! Совпало с моими ожиданиями и немалым опытом прослушивания самых разных картриджей. Материалом прослушивания всегда была только "живая" музыка. Симфоническая, джазовая, хоровая, этническая... Ориентируюсь только на такую, ибо по ней могу судить о достоверности. Но слушаю, естественно, и другую, иногда...)
    • Я себе на вход МС корректора поставил Pt100 , платиновый, звук теперь такой благородный, спасу нет. :)
    • 4499EX - это то, что раньше называлось 4498, 4499EQ давно не выпускается, они 4х канальные. Одновременно сравнивались старые 4499EQ c 4497, последние звучали лучше. AK4499EX (который бывший AK4498), вместе с AK4191 стоят в ATDAC-15   
    • АК4499ЕХ, а еще лучше АК4499EQ в целом наверное самые топовые цапы на сегодняшний день, если рассматривать АКМ, жаль правда EQ вариант больше не производят 
    • Ну АК4499 в исполнении А. Торреса вполне себе годно и живенько звучит. 
    • Я имел в виду общую выборку , по причине некоторой осведомленности от прослушивания музыки на разных даках , транспортах , юсб -преобразователей , типа Аманеро или Хмоs  , СМ .  Но  для простоты в системах ультимативного уровня , которые как правило в референсных своих источниках ""сидят "" на ленте 38 , виниле 45, 33 , шеллак 78 , палку уже не перегнёшь , тут цифирьки никого особо не впечатлют , как на сабрах , к примеру , но она же категорически вышвырнута из номинации способности выявить так же музыку, как это делает винил , и в цифре -  тот же чип ВВ рсм63р , 58 , AD1862 , 65. Именно   эта цифровая архаика , вместе ,   конечно , с ТДА1540  -  если у них после выходов I/U встанут 2-х каскадные ламповые буфера , то получить цифру неотличимую от дорого винила 33 , реально и радостно , и даже посильно ; не 145 т.долл. за звук с той же AD1865 от ""обуревших"" АN в их DAC5 .   К слову , с музыкой , именно музыкой , топовые даки Аудионот уже работают на виниловом стандарте подачи , что и хотел добиться Питер Квортруп.  Но  это в лиге ультра (в хаенде) , в обычных недорогих даках на ОУ в выходе и сабрах ловить, поверье , вообще нечего . 
    • После скучного Лэйзи Лестера, весьма приятно слушаются рок-н-ролл, посвящённый легендарному Джину Винценту.
    • Сэм Лэй, барабанщик, вокалист, работал  в стиле традиционного чикагского блюза, причём весьма профессионально и качественно. Диск слушается на ура. Чего бы я не сказал о Лэйзи Лестере, представителе болотного блюза, монотонное пение коего и однообразное завывание на губной гармонике, несколько утомляет. Диск-на любителя.
    • Красный Ортофон как раз столько и стоит и играет нормально для своей цены. Слушалось с МС10про, МС20, AT33PTG II - вполне себе бюджетные, звук радует.
    • ... а она всё равно вертится!... ))) Вспомнился Джордано Бруно.
    • Хорошо. Постараюсь сформулировать усреднённое мнение на основе прослушивания различного музыкального материала:  малосоставного старого джаза моно/стерео, современного джаза стерео, старого рока стерео, современного рока стерео, старой симфонической академической музыки моно/стерео, оперной музыки, цифровых пластинок (есть у меня и такие!))) Сама головка Decca FFSSmk1 демонтирована из оригинального корпуса, с помошью прочного адаптера подготовлена к установке на стандартное 1/2" крепление в шелл. Тонарм 12" деревянный (палисандр) с пружинной регулировкой. Резонансная горизонтальная около 7гц, вертикальная около 20гц. Используется горизонтальное вязкостное регулируемое демпфирование. Проводка в тонарме неэкранированная, далее до корректора в экране. Общая ёмкость кабеля от головкии до корректора <100пФ. Прижимная сила 3,3-3,5гр (в зависимости от толщины пластинки (особенности пружинной регулировки). Активная нагрузка - резисторы Сименс (красные, с проволочными выводами). Нагрузка находится непосредственно на выходе тонарма, для улучшения демпфирования и уменьшения влияния последующего фонокабеля. 1 вариант - 40К: Звучание тонально ровное, слегка лишённое "воздуха" (заметно на симфонической музыке) - чуть заглушенная студия, акценты расставлены правильно, макродинамика уверенная (возможно чуть-чуть сглажена атака на барабанах и ударных, но на уровне лёгких подозрений/ощущений), музыка льётся спокойно, уверенно, но чувствуется потеря "нерва". Малосоставную, вокальную музыку и рок слушать хочется! 2 вариант - 50К: Проявился треугольник, воздух и атмосфера зала, оркестр дышит, тональный баланс не изменился, акценты, макро и микродинамика на уровне, атака на всех натуральных инструментах отличная и по-Станиславскому: "Верю!" Звучит всё очень ровно, живо и естественно. Слушать хочется всё! 3 вариант - 100К: Воздуха ещё больше, на некотрых пластинках слышна шероховатость, лёгкие искажения (на симфонической музыке), тональный баланс чуть светлее предыдущих вариантов. Скорость, атака, живость - прекрасно! Но дефекты записи, носителя, песочек чуть напрягают. Слушать хочется любую музыку, но не более 3 часов, потом наступает эмоциональный перегруз. 4 вариант - 1М: Воздуха в зале просто через край, слышно каждый шорох, тональный баланс светловат, но без отторжения, звучитт всё немного нервно и дёргано, скрипки иногда повизгивают, но скорость просто феноменальная, дефекты носителя, особенности и недостатки записей проявляются в полный рост, некоторые пластинки слушать тяжело - режет слух, но эталонные - просто шик! В итоге по сумме достоинств/недостатков режим 50К подтверждён основным и постоянным вариантом для прослушивания, что подтверждает ранее сделанные выводы на основе многолетнего прослушивания. МикроКап показывает, что это вариант сбалансированный по всем трём аспектам: АЧХ имеет децибельный подъём на самой верхней границе, там, где уже валит ШП, но не достигая резонанса иглы/виниловой массы (для данной Декка это 25-30кгц по данным производителя и независимым тестам), ПХ имеет небольшой выброс по фронтам, но без криминала и быстрозатухающий процесс на полке, наклон ФЧХ заметен только в самом верхнем диапазоне и не имеет резких перегибов. В вариантах с более высокоомной нагрузкой на ПХ видим выброс и затухающий периодческий процесс, что и даёт то ощущение "воздуха", "скорости", "атаки", но рождает грязь и напряжение при прослушивании отдельных композиций. Выводы такие.
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.4k
    • Total Posts
      100k
×
×
  • Create New...