Jump to content

Recommended Posts

Posted

 1988-й год.  Я в командировке ...Новгород... Петербург....помню что завод "Звезда".

  Привёз оттуда для военного цеха завода "Электросигнал"( точно знаю что для авиации) транзисторы МП....

ЧуднО! На дворе 88-й год...и почему германий?

Может на коробках специально соврали "МП" ?

 

  

Posted
9 минут назад, ДимДимыч сказал:

ЧуднО! На дворе 88-й год...и почему германий?

А чему удивляться, я срочную служил 76-78гг. в авиации  группе РЭО и РНО, германия много еще было.

Posted
8 минут назад, юрий робертович сказал:

Б1-01 в 83 году сделал корректор но 544уд1

Я  на транзисторах, на оборонку все передовое шло. Так и продал лет 7 назад.

Guest Zampotech
Posted
38 минут назад, Юрий_Б сказал:

Я  на транзисторах, на оборонку все передовое шло. Так и продал лет 7 назад.

Далеко не все. Все передовое в оборонку - это популярный миф. Советская оборонка как супертанкер очень инерционная машина. Передовое конечно шло, но  только то, которое до конца было испытано.  Подписать разрееение на применение передовых, но не испытанных компонентах и  попасть в категорию вредителей  руководящим должностным лицам хотелось не только лишь всем.

С середины 70-х годов оборонку вообще начало колбасить, в одном батальоне могли быть аппаратные разработки различных НИИ с различным, неунифицированным электропитанием, варианты были такие 3Фх380V, 3Фх220V, 1Фх220V, =24V. Представляете какую головоломку решали экипажи аппаратных при полевом выходе и необходимости запитать свои аппаратные от одной дизель-электростанции. Запитывались конечно, но от своего бензоагрегата, который по идее должен был запускатся только в особых случаях.

К этой головоломке добавлялось то, что у каждой аппаратной могли быть несовместимые разьемы на кабельных вводах. 

Posted

Я с женой на ПО КОРПУС работал, она в КБ я экспериментальном цеху, новыми разработкам элементной базы не страдали. На заводах  в СССР как было, заказывали что надо и не надо, начальники говорили потом разберемся.

Guest Zampotech
Posted
9 минут назад, Юрий_Б сказал:

На заводах  в СССР как было, заказывали что надо и не надо, начальники говорили потом разберемся.

Потом с такими фантазиями КБ приходилсь боротся таким как я, в условиях ограниченного времени и по пояс в снегу, или по уши в воде. 

В такие минуты было острое желание видеть весь состав КБ на расстоянии прицельного выстрела из ПМ

Posted
12 минут назад, Zampotech сказал:

пояс в снегу, или по уши в воде. 

Это о чем говорит, военпреды пр.... Нас они имели, во все ширятельные и пихательные. 

Guest Zampotech
Posted
9 минут назад, Юрий_Б сказал:

Это о чем говорит, военпреды пр.... Нас они имели, во все ширятельные и пихательные. 

К военпредам претензий нет, пуговицы пришиты намертво изделия были сделаны добротно. Претензии были к различным КБ, которые в творческом угаре наплодили аппаратных одной линейки, но несовместимые как по питанию, так и по кабельным вводам. 

Ну представьте, покупаете вы пылесос, а он приходит к вам весь такой блестящий и качественный, но для трехфазной сети и с трехфазной розеткой. И что вы будете делать с таким пылесосом в квартире?

Posted
3 hours ago, юрий робертович said:

латералы вперед!

Латералы площадь большую имеют - долго не выживут(в смысле производиться). А как транзисторы хороши.

Posted
33 минуты назад, Zampotech сказал:

а он приходит к вам весь такой блестящий и качественный

Так покупать надо в нормальных магазинах, а ни абы где, иногда и кирпичи приходят.

26 минут назад, юрий робертович сказал:

Военпред с начала 2000 годов

Про перестройку вообще промолчу, я в то время в нефтянку ушел.

Guest Zampotech
Posted
9 минут назад, Юрий_Б сказал:

Так покупать надо в нормальных магазинах, а ни абы где, иногда и кирпичи приходят.

Интересно себе представить, как командир ОБС приходит в специализированный магазин и покупает радиостанцию средней мощности на трех Урал-375Д, или телеграфную аппаратную на БТР2

Posted
3 минуты назад, ДимДимыч сказал:

Давайте вернёмся к Худу.

Точно, а то мы за не по теме.  В общем просверлить дырдочку и КПТ в него.

Guest Zampotech
Posted
4 минуты назад, ДимДимыч сказал:

Давайте вернёмся к Худу.

Точно. Какие у вас подвижки в вживлении германия в JLH?

 

Posted
5 минут назад, Zampotech сказал:

Точно. Какие у вас подвижки в вживлении германия в JLH?

 

Пока только сбор комплектующих.

 Вживление не так уж и скоро, но я не резинщик.

Главное чтобы было время и настроение.

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • Ну АК4499 в исполнении А. Торреса вполне себе годно и живенько звучит. 
    • Я имел в виду общую выборку , по причине некоторой осведомленности от прослушивания музыки на разных даках , транспортах , юсб -преобразователей , типа Аманеро или Хмоs  , СМ .  Но  для простоты в системах ультимативного уровня , которые как правило в референсных своих источниках ""сидят "" на ленте 38 , виниле 45, 33 , шеллак 78 , палку уже не перегнёшь , тут цифирьки никого особо не впечатлют , как на сабрах , к примеру , но она же категорически вышвырнута из номинации способности выявить так же музыку, как это делает винил , и в цифре -  тот же чип ВВ рсм63р , 58 , AD1862 , 65. Именно   эта цифровая архаика , вместе ,   конечно , с ТДА1540  -  если у них после выходов I/U встанут 2-х каскадные ламповые буфера , то получить цифру неотличимую от дорого винила 33 , реально и радостно , и даже посильно ; не 145 т.долл. за звук с той же AD1865 от ""обуревших"" АN в их DAC5 .   К слову , с музыкой , именно музыкой , топовые даки Аудионот уже работают на виниловом стандарте подачи , что и хотел добиться Питер Квортруп.  Но  это в лиге ультра (в хаенде) , в обычных недорогих даках на ОУ в выходе и сабрах ловить, поверье , вообще нечего . 
    • После скучного Лэйзи Лестера, весьма приятно слушаются рок-н-ролл, посвящённый легендарному Джину Винценту.
    • Сэм Лэй, барабанщик, вокалист, работал  в стиле традиционного чикагского блюза, причём весьма профессионально и качественно. Диск слушается на ура. Чего бы я не сказал о Лэйзи Лестере, представителе болотного блюза, монотонное пение коего и однообразное завывание на губной гармонике, несколько утомляет. Диск-на любителя.
    • Красный Ортофон как раз столько и стоит и играет нормально для своей цены. Слушалось с МС10про, МС20, AT33PTG II - вполне себе бюджетные, звук радует.
    • ... а она всё равно вертится!... ))) Вспомнился Джордано Бруно.
    • Хорошо. Постараюсь сформулировать усреднённое мнение на основе прослушивания различного музыкального материала:  малосоставного старого джаза моно/стерео, современного джаза стерео, старого рока стерео, современного рока стерео, старой симфонической академической музыки моно/стерео, оперной музыки, цифровых пластинок (есть у меня и такие!))) Сама головка Decca FFSSmk1 демонтирована из оригинального корпуса, с помошью прочного адаптера подготовлена к установке на стандартное 1/2" крепление в шелл. Тонарм 12" деревянный (палисандр) с пружинной регулировкой. Резонансная горизонтальная около 7гц, вертикальная около 20гц. Используется горизонтальное вязкостное регулируемое демпфирование. Проводка в тонарме неэкранированная, далее до корректора в экране. Общая ёмкость кабеля от головкии до корректора <100пФ. Прижимная сила 3,3-3,5гр (в зависимости от толщины пластинки (особенности пружинной регулировки). Активная нагрузка - резисторы Сименс (красные, с проволочными выводами). Нагрузка находится непосредственно на выходе тонарма, для улучшения демпфирования и уменьшения влияния последующего фонокабеля. 1 вариант - 40К: Звучание тонально ровное, слегка лишённое "воздуха" (заметно на симфонической музыке) - чуть заглушенная студия, акценты расставлены правильно, макродинамика уверенная (возможно чуть-чуть сглажена атака на барабанах и ударных, но на уровне лёгких подозрений/ощущений), музыка льётся спокойно, уверенно, но чувствуется потеря "нерва". Малосоставную, вокальную музыку и рок слушать хочется! 2 вариант - 50К: Проявился треугольник, воздух и атмосфера зала, оркестр дышит, тональный баланс не изменился, акценты, макро и микродинамика на уровне, атака на всех натуральных инструментах отличная и по-Станиславскому: "Верю!" Звучит всё очень ровно, живо и естественно. Слушать хочется всё! 3 вариант - 100К: Воздуха ещё больше, на некотрых пластинках слышна шероховатость, лёгкие искажения (на симфонической музыке), тональный баланс чуть светлее предыдущих вариантов. Скорость, атака, живость - прекрасно! Но дефекты записи, носителя, песочек чуть напрягают. Слушать хочется любую музыку, но не более 3 часов, потом наступает эмоциональный перегруз. 4 вариант - 1М: Воздуха в зале просто через край, слышно каждый шорох, тональный баланс светловат, но без отторжения, звучитт всё немного нервно и дёргано, скрипки иногда повизгивают, но скорость просто феноменальная, дефекты носителя, особенности и недостатки записей проявляются в полный рост, некоторые пластинки слушать тяжело - режет слух, но эталонные - просто шик! В итоге по сумме достоинств/недостатков режим 50К подтверждён основным и постоянным вариантом для прослушивания, что подтверждает ранее сделанные выводы на основе многолетнего прослушивания. МикроКап показывает, что это вариант сбалансированный по всем трём аспектам: АЧХ имеет децибельный подъём на самой верхней границе, там, где уже валит ШП, но не достигая резонанса иглы/виниловой массы (для данной Декка это 25-30кгц по данным производителя и независимым тестам), ПХ имеет небольшой выброс по фронтам, но без криминала и быстрозатухающий процесс на полке, наклон ФЧХ заметен только в самом верхнем диапазоне и не имеет резких перегибов. В вариантах с более высокоомной нагрузкой на ПХ видим выброс и затухающий периодческий процесс, что и даёт то ощущение "воздуха", "скорости", "атаки", но рождает грязь и напряжение при прослушивании отдельных композиций. Выводы такие.
    • Интересный момент Вы мне напомнили. Была у меня в 60-х огромная) односторонняя пластинка на 90 (примерно) оборотов с глубинной (вертикальной) модуляцией, 1904 года, если не ошибаюсь.  Для считывания слепил) самодельную голову. Жутко заморочился, но голова, всё-таки, была MM...  Эх, знать бы...).
    • Мне кажется, вы перегибаете палку. У цифры в сравнении с винилом и лентой вообще нет искажений, порядки тут уже рояли не играют. Да и лента, конечно же, это 3-я гармоника в первую очередь. Причём, конского размера. Да и винил не отстаёт (см картинку), что прекрасно слышно вообще-то.
    • А разве это может быть неинтересно?!  Очень-преочень любопытно узнать...).
    • Вот так какой-нибудь закоренелый аудиофил случайно послушает мурчание Синатры (а-ля Voice) через усь из Ригонды и получается "нестыковочка"... П.С. До сих пор помню "тот волшебный звук" однотактника из радиоконсттруктора на 6П14П, подаренного мне мамой на 12-й день рождения... Выпрямитель был селеновый там, алюминиевое шасси... Спаял я его на радиокружке, подключил какой-то овальный динамик отечественный из приёмника, подключил к школьному магнитофону и... просидел весь вечер, не смог оторваться! Вот они - воспоминания, которые ставят мозги на место! Потом была куча дорогущего хайэнда за килодоллары, именитых брендов, лампы, транзисторы и п.д. Но ТО ощущение от простенькой музыки останется со мной до самой смерти. )
    • Ну да, поэтому и добавляю всякие переключалки. Но, в целом, интересующая меня музыка вся укладывается в основную настройку. А разница в прессах сразу учитывается при установке тонарма с соответствующей головой на него.  По вопросу техпараметров у Олсона всё давно изучено и описано. Берём максимально линейный и чувствительный динамик, это взаимосвязанные вещи, ведь широкополосность и чувствительность не получить из дерьмовых материалов с плохой линейностью, там и ПХ будет ОК бонусом, берём линейную лампу с минимум предкаскадов и наслаждаемся музыкой. Но, парадокс в том, что и с существенно более кривыми компонентами можно получить звук для удовольствия в достаточно широком жанровом разнообразии. Но тут просто надо шире смотреть на вещи и слушать музыку и себя а не догмы. Так у меня довольно долго стоял для мебели один германиевый драндулет только из-за приятного глазу вида. Как-то я решил его включить и перебрать разные АС, и оказалось это можно прям слушать, а по параметрам - полный трэш.
    • Как минимум полезно знать! Гляньте в моей темке моделирование нагрузок головки.  Теория подтвердилась практикой на 90%.      
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.4k
    • Total Posts
      100k
×
×
  • Create New...