Jump to content

Recommended Posts

Posted

Дмитрий, посмотри тему по охлаждению, которую я создал.

Может из этой темы перенести туда всё обсуждение по радиаторам и охлаждению?

Posted

 Конкретно худовское  нет.

Тогда и тема усилителя потеряет логический смысл.

Без радиатора Худа нет.

 В теме по радиаторам всё это неминуемо появится само собой.

Posted

Есть ещё никем не отмеченная неприятность в Худе на германии.

Уже писалось что кристаллы не всегда успевают отдавать тепло, да ещё на алюминий, который не чемпион по скорости  отбора тепла.... и отсюда пробой.

Я к тому что все советские мощные транзисторы  умеренно магнитятся, т.е. корпус сплав меди с ферро.

Понятно что теплопроводность не "медная".

А вот старые импортные встречаются корпус чисто медный.  Если конечно верить ebay площадкам.

   Помню были , да и сейчас такие транзисторы встречаются на аукционах.

Ценник конечно не слабый.

   У нас и диодов мощных медных нет.

Но!   Есть единственный чисто медный корпус.  Это редчайшие германиевые ВГ-10-150

Я как то с десяток лет назад случайно купил их 3шт на ещё молотке.

Весь корпус чистейшая медь!

Хотел Худа делать на П4.:smile-40:

  И вот решил вернуться, но на гт806.

  Как бы снова не "остыть".:smile-42:

 

    

Без названия.jpg

  • Like (+1) 2
Posted

У меня под рукой корпуса нет, единственное - крышка точно медная. Всякие ковары в спаях со стеклом они с кобальтом, то есть магнитятся. Очень сомнительно что там куча кобальта.

Posted

Ну так по любому подошва сплав.  Магнитится умеренно средне.  Под рукой П210, КТ 803..

гт 806 у меня пока нет.

  А вот П4 аж прыгает к магниту !

Алекс! А какой это с медной крышкой?

Такого быть не может.

Posted

kt809_0012.thumb.jpg.c097d43ad7b22cd8f38b0e5caa7c0ad6.jpgВидите, там вделан коваровый впай со стеклом, все остальное медь. Это 803 - там вольфрамовая пластина под кремнием. В германии такого нет.

  • Like (+1) 1
Posted
1 час назад, ДимДимыч сказал:

Я к тому что все советские мощные транзисторы  умеренно магнитятся, т.е. корпус сплав меди с ферро.

Нет, Дмитрий, корпуса транзисторов чисто медные и корпус и крышка,  а магнитятся потому что  выводы транзистора проходят через коваровые трубки. Вот ковар магнитится. 

Posted
8 минут назад, Mark Levinson сказал:

Нет, Дмитрий, корпуса транзисторов чисто медные и корпус и крышка,  а магнитятся потому что  выводы транзистора проходят через коваровые трубки. Вот ковар магнитится. 

  Хорошо бы если так!

Я завтра отпилю крышку в П210.

Могу и сейчас.  Отпилить?

Пилю!!!

Posted
2 минуты назад, ДимДимыч сказал:

Отпилить?

Если не жалко пили. Но я тоже отпиливал крышку у ГТ813А и он медный полностью.

 

 

1.JPG

Posted
1 минуту назад, борис сказал:

У меня гт806 магнитятся ноги и чуть крышка (неодимом). Подошва не магнитится.

 Борис!  Сразу скажу тебе огромное спасибо, если окажется так!:high-five:

  Пока посылочку жду.

Posted

ЕСли транзистор подходящий по звуку  то придется мириться с его корпусом, выбирать тарнзистор по корпусу-путь сомнительный.

Posted
7 минут назад, sova сказал:

ЕСли транзистор подходящий по звуку  то придется мириться с его корпусом, выбирать тарнзистор по корпусу-путь сомнительный.

При чём здесь звук?  Мы транзистор не выбираем.

Мы обсуждаём теплопроводность !

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • 37. Адаптеры 5 шт. Внутри компараторы, оптроны, 140уд2а, реле. Корпус сталь 1 мм. Размер под плату 56*67 мм. Отдам так, с чем нибудь из темы. Или 250 руб/ 5 шт.  
    • Молодцы ребята, просто делают при нужде , никого не ждут. 
    • Да, конечно, я много лет придерживаюсь одной концептуальной модели системы. Это окончательно сформировавшиеся в конце 90-х предпочтения (ШП, рупоры, лампы, аналог). За это время со мной были всего две однотипных системы, которые доводил годами до своего идеала. Вообще-то так бы и жил с первой, если бы не смена семейных обстоятельств, вынудивших к продаже её. Потому сейчас живу со второй, которую начал строить 5-6 лет назад. А вот корпуса АС сделали круговорот и снова оказались в итоге у меня ). Разнообразия не хочется, однолюб!
    • Пример "электромагнита без стука"... В магнитофоне. 
    • Вы видимо строите и улучшаете всё время одну систему, верно? Основываясь на текущем и меняющемся со временем внутреннем камертоне. Но это не есть ли замкнутый круг? Я в  какой-то момент понял, что не могу продать некоторый старый, но очень уютный хлам и мне нравится собирать и слушать разные системы. Это даёт возможность смотреть на звук и исполнение с разных точек зрения. Это как слушать разные исполнения в разных залах. Бифштекс на гриле или сковородке из одного куска мяса имеют разный вкус. В этом ключе "манерное и гипертрофированное исполнение" Казальса - плюс. Это признак времени, тогда так играли все, потому, что альфа-самцы, потому, что в трубу граммофонного рекордера по другому не поиграешь. И потом это не совсем так, ИМХО. Трио Корто/Казальс/Тибо - почти эталон баланса. Сейчас поставил сонаты Бетховена с фестиваля в Перпиньяне 1951, Казальс Серкин. Казальсу 75 лет, тут не до экзальтации и манерности, всё камерно. Возраст. Но насколько насыщенный и полный тон. Этому исполнению веришь. По крайней мере на 12 дюймах никаких вопросов. Чего нельзя сказать о Ростроповиче. Он часто звучит на уровне 8-ки, не более, выражаясь "техническим" языком.
    • R11 4.7k , ошибка в схеме 40 лет назад паял, но помню.:) Сухов тут новую сочинил по мотивам этой, имеется в хозяйстве.
    • Согласен, в написанном есть истина. П.С. С возрастом я стал как-то более терпимым и не таким категоричным, как в молодости. Нравится во всём искать позитив и изюминку. Наверное, это даёт больше положительных эмоций в жизни. А при построении системы конечной целью считаю факт, когда она способна раскрыть любую пластинку из стоящих на полке, родить эмоции вложенные исполнителем и не всегда легко извлекаемые, то бишь играть всё имеющееся в коллекции, если только это не откровенная "похлёбка"... Добиться сложно, но возможно. Грань настройки очень тонка, к сожалению, потому требует времени и усилий. Главное, чтобы в голове играла "твоя идеальная музыка души". Я больше потребитель музыки по натуре. Результат важнее процесса, и этим дорожу ))).
    • Да, Дю Прэ/Баренбойм одно из лучших, пожалуй. Но и Ростропович/Giulini 75-го, записанный кстати, в той-же №1 студии Эбии Роад, гораздо более цельное, хотя и опять механистичное исполнение. Кроме гармонии и/или ритма, как частных моментов, есть много всего, что влияет на суммарный результат. Важно понимание исполнителем и слушателем истории, культуры, языка, кулинарии... Даже близко живущие народы, но с разным языком и менталитетом часто не понимают музыку соседа. В нотах этого не написано. Немцы практически никогда не могут играть французов. Чего говорить о Ростроповиче. А вот Мясковский или Дворжак у него другое дело. Родственные славянские души. К аппаратуре это, кстати, напрямую относится. Я всегда слушаю стиль и цельность. Никакие "низкиэ частоты" или там верха меня не интересуют. Только общий результат.
    • Дюпре предпочитаете или кого-то иного? Есть и в её исполнении Сент Санс. Очень хорошо, но просто по-другому. Всё конечно очень субъективно, как и искусство - музыка вообще. Все они Великие исполнители, каждый со своей интерпретацией, видением, потому каждый имеет своих почитателей. Вот например Пабло Казальс - однозначно Великий, но мне его манера не так близка, излишне манерно и гипертрофировано исполняет. Что это значит, он плох или не правилен? Нет, конечно!  Мы как-то с сыном беседовали на тему субъективности восприятия музыки. Я ему на простом примере рассказал своё понимание этого вопроса. По мне, все слушатели делятся на два основных класса по преобладанию душевного настроя: 1. гармонический (мягкая плоть музыки - тембры, консонансы-диссонансы, многозвучия, полифония,...), 2.ритмический (скелет музыки - акценты, временные интервалы, темп, динамические контрасты и пр.) Надеюсь, понятна моя путанная мысль? Вот отсюда и разница восприятия!  Могу развить мысль дальше с примерами, но пока не буду, чтобы тему не перегружать. Это лучше в отдельной профильной  обсуждать, как мне кажется...
    • В двух каналах пары по напряжению отсечки и току стока немного разные, замеры которые были не могу найти, наверно выбросил.
    • Получается что так.  Нужно пробовать 2sk170bl подобрать по напряжению отсечки, хотя КП303Е я подбирал по такой схеме.
    • Подбирались ли полевые транзисторы в пары? Одинаковые ли пары между каналами?
    • -0.8  +5,4 = 6,2 , мне так кажется, не?   
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9k
    • Total Posts
      99.4k
×
×
  • Create New...