Jump to content

Recommended Posts

Posted

Ей может быть и 50 кОм в сетку максимум дозволенного.  И вообще, наверное, лучше с ней вообще  не связываться.  

Заметил у этих, и подобных рогатых, склонность завоздушиваться при хранении. 

Posted

В КИНАПах УО-11/13/15 сеточные резисторы по 10 ком и 6Р3С живут (в классе АВ, ближе к В) долго и счастливо, как правило. 

  • Thanks (+1) 1
Posted

Всех коллег с Наступающим . Задумал сделать смещение на древнем кенотроне , есть сомнения в надежности его

работы ( перегорание нити накала ) . Какие варианты можно предпринять при пропадании отрицательного потенциала ? Первое , что приходит на ум - оптрон , управляющим реле для снятие анодного , на питающей емкости стоит разрядный резистор . Поделитесь.

Posted

Просто реле с питанием от смещения. Как в древних ненаших КИНАПах. Нет смещения нет анодного. Либо - нет смещения, откорачивается резистор автосмещения в катоде выходной лампы, зритель фильма ничего  не заметит и/или трансляция речи тов Сталина не прервётся. 

Posted
12 часов назад, Святослав_ сказал:

Заметил у этих, и подобных рогатых, склонность завоздушиваться при хранении. 

Сколько штук завоздушились если не секрет ... ? 

Posted

Был случай - из коробки НОС гу18 оказалось живых только 5 шт и одна  из них вскорости при работе "газанула" :shock:

Posted
9 hours ago, немой said:

Сколько штук завоздушились если не секрет ... ? 

Статистики не вел, но уж больно часто они попадались, побелемши. Среди куч и ящиков других всяких разных ламп.

Posted
2 минуты назад, Святослав_ сказал:

Статистики не вел, но уж больно часто они попадались, побелемши.

,,Свежо придание но верится с трудом ,, ... 

Гу-19 и 6Р3С - через Мои руки прошли Сотнями ....у последних то есть 6р3с побелевшие видел только  которые ходили в разнос и до конца да сплавления баллона ... хотя сплавленный баллон не показатель кончины лампы ...

Posted

Ну если и сплавленный баллон не признак кончины, то и говорить не об чем. Он там так плавится, что стекло прилипает к аноду. Какие еще лампы славятся таким замечательным поведением?

Приведу обратный пример. Две 6П45С с вусмерть закопченными баллонами - в некоторых местах через пятна не просматривался анод - при эмиссии 0,18 и 0,21 А (норма в выборке 0,49 А) при работе в цирклотроне снизили выходную мощность с 28 Вт до 21 Вт. По сравнению с новыми. При нормальном качестве звука. 

Сложил себе впечатление, что 6Р3С самая неудачная ламповая разработка. Интересно, она содранная с западной, или в СССР ее разработали?

 

  • Like (+1) 1
Posted

Коллеги, поспокойней.  

Цитата

Оно, конечно, Александр Македонский герой, но зачем же стулья ломать?

6Р3С-1 предназначена для усиления мощности в режиме Б(АБ) в двухтактных усилителях НЧ. Что же до номинала резистора утечки сетки, то до 20кОм - полный порядок. Втягивание баллона внутрь наблюдалось у УНЧ Прибой, убегал ток покоя из-за уменьшения смещения. Всё. 

  • Like (+1) 1
Posted

На них делали и эстрадные усилки, где их были шеренги с колоннами. Не только Прибой.

Если "гридлик" требуется такого низкого номинала, то им бы вторичная обмотка межкаскадника в сетку. Или раскачка катодным повторителем с непосредственной связью. 

Posted
38 минут назад, Святослав_ сказал:

Сложил себе впечатление, что 6Р3С самая неудачная ламповая разработка. Интересно, она содранная с западной, или в совке ее разработали?

Ну 6п45с сколько Я перемерил .... Вы на картинках столько не видели и браку их было полно как и задохликов ...

А то что плавились баллоны так это от рукаЖопости и схем ....

И тем не менее на фото лампа с разницей половинок 2 ма. хотя и плавленная ...

DSC00052.JPG

DSC00058.JPG

  • Like (+1) 1
Posted
3 минуты назад, Святослав_ сказал:

Не только Прибой.

Разумеется, УО - всякие, ЛОМО вокальные, что-то ещё, неохота вспоминать, но "впуклый" баллон я видел только в Прибоях, и тут всегда виноват пользователь.

Posted
1 час назад, Святослав_ сказал:

Ну если и сплавленный баллон не признак кончины, то и говорить не об чем. Он там так плавится, что стекло прилипает к аноду. Какие еще лампы славятся таким замечательным поведением?

Приведу обратный пример. Две 6П45С с вусмерть закопченными баллонами - в некоторых местах через пятна не просматривался анод - при эмиссии 0,18 и 0,21 А (норма в выборке 0,49 А) при работе в цирклотроне снизили выходную мощность с 28 Вт до 21 Вт. По сравнению с новыми. При нормальном качестве звука. 

Сложил себе впечатление, что 6Р3С самая неудачная ламповая разработка. Интересно, она содранная с западной, или в СССР ее разработали?

 

Вы правы.

И в этом тоже. Похоже, это действительно самая неудачная ламповая разработка времён СССР, её не сдирали с запада, но, видимо, её история как-то связана с ГУ-29, ГУ-32, которые, как раз, и были содраны.

  • Hmm... (-1) 1
Posted
53 минуты назад, Stan Marsh сказал:

Разумеется, УО - всякие, ЛОМО вокальные, что-то ещё, неохота вспоминать, но "впуклый" баллон я видел только в Прибоях, и тут всегда виноват пользователь.

В начале 2000-х делали ""серьёзный ""  танцпол в Твери , на ламповом усилении - два 150вт -х Новика ( 6шт 5881 на канал при анодном +560в -в свое время немного шокировало) и поставили оригинальный Прибой ум-75 в связке с Клипшами (3-х полоски 102дб /1вт  )  . На Прибой поставили  два вентилятора для вентиляции , режим работы - не менее 8ч непрерывной работы .    Прибой в отличии от Новиков , которые были надежные , как АК-74 , сгорел в первый же день -  расплавленные лампы , в ходе потом уже натурных испытаний - на эквиваленте нагрузке , выяснилось , что это системный дефект -  на больших мощностях Прибой просто уходил в отказ. Чтобы добру не пропадать , поставил схему Вильямсона на (только) 6 П3С в канале , гореть она почему то не хотела ни при каких обстоятельствах , многие годы работала , как и Новики .   Вина пользователя наверное была в одном -не надо было 75 ваттный усилитель выводить на реальный уровень рабочей мощности .

Учитывая , что советский народ Прибой брал в основном под 87 дб чувств. с-90 , любил ввалить (громыхало обычно в каждом дворе...) , то горели они регулярно - судя по их числу в реммастерских . Вывод - лампа хорошая, но не повезло ей со схемой -  откровенно кривая , нестабильная , и не звучащая.

  • Like (+1) 1
Posted
16 минут назад, S.Laptev сказал:

её не сдирали с запада, но, видимо, её история как-то связана с ГУ-29, ГУ-32, которые, как раз, и были содраны.

Показывал и ещё  раз покажу первые 6Р3С , ничего общего с 29-и и 32-и...

150676746602867913.jpg

150676750220088383.jpg

  • Hmm... (-1) 1
Posted
24 минуты назад, немой сказал:

Показывал и ещё  раз покажу первые 6Р3С , ничего общего с 29-и и 32-и...

150676746602867913.jpg

150676750220088383.jpg

Не надо картинок, сказано для красного словца, для поддержания беседы, про ГУ-19 тоже всё известно, ищем "корни", откуда взялась.

  • Hmm... (-1) 1
Posted
10 часов назад, S.Laptev сказал:

про ГУ-19 тоже всё известно, ищем "корни", откуда взялась.

С какого года начался выпуск ГУ-19 ...? и с какого 6Р3С.......

Posted
В 30.12.2023 в 08:46, Xрюн222 сказал:

сеточные резисторы по 10 ком и 6Р3С живут

Очень низкий номинал. На вскидку, буквально, ещё пара ламп на ум приходит с такими требованиями.

Posted

Возможно, разработчики кинаповских кубиков УО11 и т.д.  подстраховались с изрядным запасом. Учитывая предполагаемый объем выпуска. А может они уже тогда что-то знали про "ГРИДЛИК"(С) :smile-03:, ещё до АудиоПортала и Концепции. Драйвер,он же ФИ, на 6ф5п в триоде с нагрузками по то ли 3,3 то ли 6,8 к в аноде и катоде. 

Posted
17 минут назад, Кружка сказал:

Очень низкий номинал.

Я ставил 22к, вроде живы до сих пор. До известного гриппа гоняли часов по восемь непрерывно. Лампы лет за пятнадцать менялись раза три. Но режим "Б", разумеется. 

 

13 минут назад, Xрюн222 сказал:

подстраховались с изрядным запасом

А то! Но коробочка с лампочками и подвижками для динамичков всегда была наготове. Как и нынче для олдскульных лабухов возится ящичек с 5881.  

 

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Who's Online (See full list)

  • Клубы

  • Сообщения

    • А можно схему, т.к. КЕНСУХ имеет другую топологию. 
    • 37. Адаптеры 5 шт. Внутри компараторы, оптроны, 140уд2а, реле. Корпус сталь 1 мм. Размер под плату 56*67 мм. Отдам так, с чем нибудь из темы. Или 250 руб/ 5 шт.  
    • Молодцы ребята, просто делают при нужде , никого не ждут. 
    • Да, конечно, я много лет придерживаюсь одной концептуальной модели системы. Это окончательно сформировавшиеся в конце 90-х предпочтения (ШП, рупоры, лампы, аналог). За это время со мной были всего две однотипных системы, которые доводил годами до своего идеала. Вообще-то так бы и жил с первой, если бы не смена семейных обстоятельств, вынудивших к продаже её. Потому сейчас живу со второй, которую начал строить 5-6 лет назад. А вот корпуса АС сделали круговорот и снова оказались в итоге у меня ). Разнообразия не хочется, однолюб!
    • Пример "электромагнита без стука"... В магнитофоне. 
    • Вы видимо строите и улучшаете всё время одну систему, верно? Основываясь на текущем и меняющемся со временем внутреннем камертоне. Но это не есть ли замкнутый круг? Я в  какой-то момент понял, что не могу продать некоторый старый, но очень уютный хлам и мне нравится собирать и слушать разные системы. Это даёт возможность смотреть на звук и исполнение с разных точек зрения. Это как слушать разные исполнения в разных залах. Бифштекс на гриле или сковородке из одного куска мяса имеют разный вкус. В этом ключе "манерное и гипертрофированное исполнение" Казальса - плюс. Это признак времени, тогда так играли все, потому, что альфа-самцы, потому, что в трубу граммофонного рекордера по другому не поиграешь. И потом это не совсем так, ИМХО. Трио Корто/Казальс/Тибо - почти эталон баланса. Сейчас поставил сонаты Бетховена с фестиваля в Перпиньяне 1951, Казальс Серкин. Казальсу 75 лет, тут не до экзальтации и манерности, всё камерно. Возраст. Но насколько насыщенный и полный тон. Этому исполнению веришь. По крайней мере на 12 дюймах никаких вопросов. Чего нельзя сказать о Ростроповиче. Он часто звучит на уровне 8-ки, не более, выражаясь "техническим" языком.
    • R11 4.7k , ошибка в схеме 40 лет назад паял, но помню.:) Сухов тут новую сочинил по мотивам этой, имеется в хозяйстве.
    • Согласен, в написанном есть истина. П.С. С возрастом я стал как-то более терпимым и не таким категоричным, как в молодости. Нравится во всём искать позитив и изюминку. Наверное, это даёт больше положительных эмоций в жизни. А при построении системы конечной целью считаю факт, когда она способна раскрыть любую пластинку из стоящих на полке, родить эмоции вложенные исполнителем и не всегда легко извлекаемые, то бишь играть всё имеющееся в коллекции, если только это не откровенная "похлёбка"... Добиться сложно, но возможно. Грань настройки очень тонка, к сожалению, потому требует времени и усилий. Главное, чтобы в голове играла "твоя идеальная музыка души". Я больше потребитель музыки по натуре. Результат важнее процесса, и этим дорожу ))).
    • Да, Дю Прэ/Баренбойм одно из лучших, пожалуй. Но и Ростропович/Giulini 75-го, записанный кстати, в той-же №1 студии Эбии Роад, гораздо более цельное, хотя и опять механистичное исполнение. Кроме гармонии и/или ритма, как частных моментов, есть много всего, что влияет на суммарный результат. Важно понимание исполнителем и слушателем истории, культуры, языка, кулинарии... Даже близко живущие народы, но с разным языком и менталитетом часто не понимают музыку соседа. В нотах этого не написано. Немцы практически никогда не могут играть французов. Чего говорить о Ростроповиче. А вот Мясковский или Дворжак у него другое дело. Родственные славянские души. К аппаратуре это, кстати, напрямую относится. Я всегда слушаю стиль и цельность. Никакие "низкиэ частоты" или там верха меня не интересуют. Только общий результат.
    • Дюпре предпочитаете или кого-то иного? Есть и в её исполнении Сент Санс. Очень хорошо, но просто по-другому. Всё конечно очень субъективно, как и искусство - музыка вообще. Все они Великие исполнители, каждый со своей интерпретацией, видением, потому каждый имеет своих почитателей. Вот например Пабло Казальс - однозначно Великий, но мне его манера не так близка, излишне манерно и гипертрофировано исполняет. Что это значит, он плох или не правилен? Нет, конечно!  Мы как-то с сыном беседовали на тему субъективности восприятия музыки. Я ему на простом примере рассказал своё понимание этого вопроса. По мне, все слушатели делятся на два основных класса по преобладанию душевного настроя: 1. гармонический (мягкая плоть музыки - тембры, консонансы-диссонансы, многозвучия, полифония,...), 2.ритмический (скелет музыки - акценты, временные интервалы, темп, динамические контрасты и пр.) Надеюсь, понятна моя путанная мысль? Вот отсюда и разница восприятия!  Могу развить мысль дальше с примерами, но пока не буду, чтобы тему не перегружать. Это лучше в отдельной профильной  обсуждать, как мне кажется...
    • В двух каналах пары по напряжению отсечки и току стока немного разные, замеры которые были не могу найти, наверно выбросил.
    • Получается что так.  Нужно пробовать 2sk170bl подобрать по напряжению отсечки, хотя КП303Е я подбирал по такой схеме.
    • Подбирались ли полевые транзисторы в пары? Одинаковые ли пары между каналами?
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9k
    • Total Posts
      99.4k
×
×
  • Create New...