Jump to content

Recommended Posts

Posted

Ей может быть и 50 кОм в сетку максимум дозволенного.  И вообще, наверное, лучше с ней вообще  не связываться.  

Заметил у этих, и подобных рогатых, склонность завоздушиваться при хранении. 

Posted

В КИНАПах УО-11/13/15 сеточные резисторы по 10 ком и 6Р3С живут (в классе АВ, ближе к В) долго и счастливо, как правило. 

  • Thanks (+1) 1
Posted

Всех коллег с Наступающим . Задумал сделать смещение на древнем кенотроне , есть сомнения в надежности его

работы ( перегорание нити накала ) . Какие варианты можно предпринять при пропадании отрицательного потенциала ? Первое , что приходит на ум - оптрон , управляющим реле для снятие анодного , на питающей емкости стоит разрядный резистор . Поделитесь.

Posted

Просто реле с питанием от смещения. Как в древних ненаших КИНАПах. Нет смещения нет анодного. Либо - нет смещения, откорачивается резистор автосмещения в катоде выходной лампы, зритель фильма ничего  не заметит и/или трансляция речи тов Сталина не прервётся. 

Posted
12 часов назад, Святослав_ сказал:

Заметил у этих, и подобных рогатых, склонность завоздушиваться при хранении. 

Сколько штук завоздушились если не секрет ... ? 

Posted

Был случай - из коробки НОС гу18 оказалось живых только 5 шт и одна  из них вскорости при работе "газанула" :shock:

Posted
9 hours ago, немой said:

Сколько штук завоздушились если не секрет ... ? 

Статистики не вел, но уж больно часто они попадались, побелемши. Среди куч и ящиков других всяких разных ламп.

Posted
2 минуты назад, Святослав_ сказал:

Статистики не вел, но уж больно часто они попадались, побелемши.

,,Свежо придание но верится с трудом ,, ... 

Гу-19 и 6Р3С - через Мои руки прошли Сотнями ....у последних то есть 6р3с побелевшие видел только  которые ходили в разнос и до конца да сплавления баллона ... хотя сплавленный баллон не показатель кончины лампы ...

Posted

Ну если и сплавленный баллон не признак кончины, то и говорить не об чем. Он там так плавится, что стекло прилипает к аноду. Какие еще лампы славятся таким замечательным поведением?

Приведу обратный пример. Две 6П45С с вусмерть закопченными баллонами - в некоторых местах через пятна не просматривался анод - при эмиссии 0,18 и 0,21 А (норма в выборке 0,49 А) при работе в цирклотроне снизили выходную мощность с 28 Вт до 21 Вт. По сравнению с новыми. При нормальном качестве звука. 

Сложил себе впечатление, что 6Р3С самая неудачная ламповая разработка. Интересно, она содранная с западной, или в СССР ее разработали?

 

  • Like (+1) 1
Posted

Коллеги, поспокойней.  

Цитата

Оно, конечно, Александр Македонский герой, но зачем же стулья ломать?

6Р3С-1 предназначена для усиления мощности в режиме Б(АБ) в двухтактных усилителях НЧ. Что же до номинала резистора утечки сетки, то до 20кОм - полный порядок. Втягивание баллона внутрь наблюдалось у УНЧ Прибой, убегал ток покоя из-за уменьшения смещения. Всё. 

  • Like (+1) 1
Posted

На них делали и эстрадные усилки, где их были шеренги с колоннами. Не только Прибой.

Если "гридлик" требуется такого низкого номинала, то им бы вторичная обмотка межкаскадника в сетку. Или раскачка катодным повторителем с непосредственной связью. 

Posted
38 минут назад, Святослав_ сказал:

Сложил себе впечатление, что 6Р3С самая неудачная ламповая разработка. Интересно, она содранная с западной, или в совке ее разработали?

Ну 6п45с сколько Я перемерил .... Вы на картинках столько не видели и браку их было полно как и задохликов ...

А то что плавились баллоны так это от рукаЖопости и схем ....

И тем не менее на фото лампа с разницей половинок 2 ма. хотя и плавленная ...

DSC00052.JPG

DSC00058.JPG

  • Like (+1) 1
Posted
3 минуты назад, Святослав_ сказал:

Не только Прибой.

Разумеется, УО - всякие, ЛОМО вокальные, что-то ещё, неохота вспоминать, но "впуклый" баллон я видел только в Прибоях, и тут всегда виноват пользователь.

Posted
1 час назад, Святослав_ сказал:

Ну если и сплавленный баллон не признак кончины, то и говорить не об чем. Он там так плавится, что стекло прилипает к аноду. Какие еще лампы славятся таким замечательным поведением?

Приведу обратный пример. Две 6П45С с вусмерть закопченными баллонами - в некоторых местах через пятна не просматривался анод - при эмиссии 0,18 и 0,21 А (норма в выборке 0,49 А) при работе в цирклотроне снизили выходную мощность с 28 Вт до 21 Вт. По сравнению с новыми. При нормальном качестве звука. 

Сложил себе впечатление, что 6Р3С самая неудачная ламповая разработка. Интересно, она содранная с западной, или в СССР ее разработали?

 

Вы правы.

И в этом тоже. Похоже, это действительно самая неудачная ламповая разработка времён СССР, её не сдирали с запада, но, видимо, её история как-то связана с ГУ-29, ГУ-32, которые, как раз, и были содраны.

  • Hmm... (-1) 1
Posted
53 минуты назад, Stan Marsh сказал:

Разумеется, УО - всякие, ЛОМО вокальные, что-то ещё, неохота вспоминать, но "впуклый" баллон я видел только в Прибоях, и тут всегда виноват пользователь.

В начале 2000-х делали ""серьёзный ""  танцпол в Твери , на ламповом усилении - два 150вт -х Новика ( 6шт 5881 на канал при анодном +560в -в свое время немного шокировало) и поставили оригинальный Прибой ум-75 в связке с Клипшами (3-х полоски 102дб /1вт  )  . На Прибой поставили  два вентилятора для вентиляции , режим работы - не менее 8ч непрерывной работы .    Прибой в отличии от Новиков , которые были надежные , как АК-74 , сгорел в первый же день -  расплавленные лампы , в ходе потом уже натурных испытаний - на эквиваленте нагрузке , выяснилось , что это системный дефект -  на больших мощностях Прибой просто уходил в отказ. Чтобы добру не пропадать , поставил схему Вильямсона на (только) 6 П3С в канале , гореть она почему то не хотела ни при каких обстоятельствах , многие годы работала , как и Новики .   Вина пользователя наверное была в одном -не надо было 75 ваттный усилитель выводить на реальный уровень рабочей мощности .

Учитывая , что советский народ Прибой брал в основном под 87 дб чувств. с-90 , любил ввалить (громыхало обычно в каждом дворе...) , то горели они регулярно - судя по их числу в реммастерских . Вывод - лампа хорошая, но не повезло ей со схемой -  откровенно кривая , нестабильная , и не звучащая.

  • Like (+1) 1
Posted
16 минут назад, S.Laptev сказал:

её не сдирали с запада, но, видимо, её история как-то связана с ГУ-29, ГУ-32, которые, как раз, и были содраны.

Показывал и ещё  раз покажу первые 6Р3С , ничего общего с 29-и и 32-и...

150676746602867913.jpg

150676750220088383.jpg

  • Hmm... (-1) 1
Posted
24 минуты назад, немой сказал:

Показывал и ещё  раз покажу первые 6Р3С , ничего общего с 29-и и 32-и...

150676746602867913.jpg

150676750220088383.jpg

Не надо картинок, сказано для красного словца, для поддержания беседы, про ГУ-19 тоже всё известно, ищем "корни", откуда взялась.

  • Hmm... (-1) 1
Posted
10 часов назад, S.Laptev сказал:

про ГУ-19 тоже всё известно, ищем "корни", откуда взялась.

С какого года начался выпуск ГУ-19 ...? и с какого 6Р3С.......

Posted
В 30.12.2023 в 08:46, Xрюн222 сказал:

сеточные резисторы по 10 ком и 6Р3С живут

Очень низкий номинал. На вскидку, буквально, ещё пара ламп на ум приходит с такими требованиями.

Posted

Возможно, разработчики кинаповских кубиков УО11 и т.д.  подстраховались с изрядным запасом. Учитывая предполагаемый объем выпуска. А может они уже тогда что-то знали про "ГРИДЛИК"(С) :smile-03:, ещё до АудиоПортала и Концепции. Драйвер,он же ФИ, на 6ф5п в триоде с нагрузками по то ли 3,3 то ли 6,8 к в аноде и катоде. 

Posted
17 минут назад, Кружка сказал:

Очень низкий номинал.

Я ставил 22к, вроде живы до сих пор. До известного гриппа гоняли часов по восемь непрерывно. Лампы лет за пятнадцать менялись раза три. Но режим "Б", разумеется. 

 

13 минут назад, Xрюн222 сказал:

подстраховались с изрядным запасом

А то! Но коробочка с лампочками и подвижками для динамичков всегда была наготове. Как и нынче для олдскульных лабухов возится ящичек с 5881.  

 

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • Это точно. Мне и магнитная система пойдет, от2А-9. Рамы есть. 10гд-20 кинап 1 шт.  ВНИИРПА.  Поздних выпусков, это другие динамики.  2А-9 (либо продам свой).
    • Пэт Бун 1973 года, номерной диск, сделан в Японии по американской лицензии от фирмы Дот. Для указанного года, состояние диска просто великолепное. Диск примечателен, в моём понимании, очень шикарной композицией Speedy Gonzales, знаменитой в те годы, переписываемой любителями -меломанами, с магнитофона на магнитофон, да и на рентгеновской плёнке, помнится, попадалась мне эта вещуга на скорости 78.
    • Вот они, кстати, резонансы тонарм/головка (на НЧ) и игла/винил.масса (на ВЧ). Лично мне это видится совершенно несущественным, особенно если тонарм имеет демпфирование (НЧ), в звон винила просто улетает за пределы ДВЧ любой среднестатистической системы, особенно с ламповым УНЧ и ШП. Да и не записано на пластинке ничего на 25-30кгц - возбуждать колебания нечему! В общем скепсис во мне постепенно растёт по отношению к этим теоретическим выкладкам, столь необходимым практику-меломану...
    • Пока сижу в городе без дела, решил провести некий практический эксперимент, предварительно оформленный в теоретических расчётах. Просимулировал три варианта согласования реальной головки Decca с входными параметрами корректора: 1. Рекомендации по оптимальной нагрузке от самого Джона Райта на одном из его последних детищ - Decca Jubilee (картинки D-J_1, D-J_2). Что мы видим? Имеется подъём АЧХ в районе ВЧ при относительно ровной ФЧХ и не слишком красивой ПХ (звон). 2. Используемый мною режим нагрузки, который звучит очень даже круто! (картинка D-P_1) Выбрано на основе субъективных результатов прослушивания за последние 15 лет. Имеем ещё больший подъём АЧХ на ВЧ, но очень ровную ФЧХ. ПХ даже не привожу, чтобы не шокировать особо впечатлительных ))) 3. Расчётный вариант, который хочу попробовать и оценить субъективно на предмет музыкальности и приятности звучания. Имеем ровную АЧХ, но худшую ФЧХ с некоторым наклоном и практически эталонную ПХ. (картинки D-W_1, D-W_2). Вопрос в следующем. Что же важнее всего для восприятия максимального субъективного качества звучания, ровная АЧХ, ровная ФЧХ или красивая ПХ? Надеюсь, что по завершению эксперимента у меня будет ответ на этот вопрос. Другим же предлагаю сделать ставки на итог и прокомментировать насколько красивая теория совпадает со слуховым опытом? А может теория не слишком точна? К сожалению тестовой пластинки для снятия ПХ у меня нет, а меандр через антиРИАА подавать смысла не вижу, так как пропадает значимость самого факта согласования ГЗМ с корректором.
    • Я не припоминаю этого диска в своих закромах, а тут вот обнаружил. Записи середины 60х. Но некоторые из них, я не слышал ранее; на снимках нет Алана Прайса (клавиши), а вместо него -Дэйв Роуберри, в моём понимании он значительно слабее Алана. Но что поразило при прослушке-гитарист Хилтон Валентайн (мир его праху).  Казалось бы всё о нём знаю, в смысле манеры игры, все композиции Энимэлз с его участием у меня на слуху, а тут на тебе! Мощные гитарные рифы и проигрыши, которые ранее не слышал, ведь далеко не всё что попало в мою коллекцию, я успел прослушать, на это нужно огромное количество времени, а где его взять? На снимке Хилтон Валентайн крайний справа в верхнем ряду.
    • Последняя скидка - 5000 до 17 сентября. Затем в обратном порядке будет возрастать.
    • 20250903_100042.mp4     Ас на изофонах, низа конечно не хватает для тяжелика, а так душевно
    • Добрый день, уточните пожалуйста по накальным например если 4В ХХ, то сколько под нагрузкой? И ток ХХ по сетевой обмотке при 230 в розетке.
    • Предлагаю радиолампы 6С3П-ДР, 12.71, 100шт, 400р/шт. Отправка ТК СДЭК из Уфы. Приветствую разумный торг. При покупке всех ламп отправка бесплатная.
    • Макет собрал, сейчас оформляю в металлический корпус, позже выложу. У меня предусмотрен внешний I2S (он буферизован), выходной буфер ( он же выход на наушники) после цап и внешняя антена. Подробности позже. PCM5102 на выходе при уровне 0дБ выдает амплитуду 3В (полразмаха), эквалайзер должен быть в нейтрали, а уровеь громкости- 30.  Аудиовыход панельки имеет постоянную составляющую +0,75В и амплитуду при 0 дБ - 1,25В.
    • В панельке KCX TFT2.8 PLAYER02_V2.3  есть такой функционал и даже распаян разъём на плате для подключения внешней антенны. Hi-rez файлы, например, панелька с флешки не читает. Но если такой файл отправить со смартфона по беспроводному протоколу, то вполне получаем звук и очень приличный. Если файл записан например с другим битрейдем , чем 44,1 кГц, то панелька его не читает, но ознакомиться с файлом можно просто закачать его на смартфон и передать по блютузу...... И часто, качество лучше чем, если этот файл пере конвертировать в нужный битрейд. Вот смотрите на фото разъём для антенны -слева, сверху над микросхемой. Но у меня работает в пределах комнаты и без внешней антенны - корпус то пластиковый. Антенна может понадобиться если внешний корпус металлический. Фиолетовая пиктограмм на экране справа  
    • Собрали проект? Интересно ваше мнение и реализация....... хотя бы макетная.
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.4k
    • Total Posts
      99.4k
×
×
  • Create New...