Jump to content

Recommended Posts

Posted
4 minutes ago, Андрей М said:

в двухтактном каскаде магнитное поле по другому себя ведет

Это как?
P.S. Так и подмывает заорать: "Нобелевку" в студию!"

Posted

В двухтактных ламповых выходных каскадах сердечник трансформатора работает без подмагничивания, магнитное поле постоянно меняется, трансформатор "премагничивается" в соответствии с изменением сигнала.  В однотактном выходном каскаде трансформатор подмагничен постоянно. Вот так. Читайте книжки, учите матчасть.  :-).  Орать не надо, тут все хорошо слышат.

  • Like (+1) 1
Posted
31 минуту назад, Андрей М сказал:

В двухтактных ламповых выходных каскадах сердечник трансформатора работает без подмагничивания, магнитное поле постоянно меняется, трансформатор "премагничивается" в соответствии с изменением сигнала.  В однотактном выходном каскаде трансформатор подмагничен постоянно...

Не совсем так - форма частной кривой намагничивания повторяет форму основной (с учётом наклона из-за наличия зазора). Плюс реальный сигнал, как правило, несимметричен. В разделе Всё по звуковым трансформаторам (Архив АП) я приводил материалы опытов Е.Комиссарова по влиянию подмагничиавания 

 

Posted

Вы не ответили на вопрос "Как магнитное поле ведет себя по другому?"

3 hours ago, Андрей М said:

Вот так. Читайте книжки, учите матчасть.  :-).

Андрей М,  я не просил совета, что мне делать.
Еще раз прошу, разъясните, как, цитирую, "магнитное поле по другому себя ведет".

Posted

Попробовал... Вывел пару проводов с крокодилами. Ну во первых, действительно, нужно считать через "Мю". У меня 300В. Мю.3. Емкость в катоде 47мкф. БГ+25мкф. бумага. При 10мкф. фона нет, при 20 появляется, при 30мкф. сильно заметен. Что услышал?  Пробовал Джентзен 10мкф,  электролит 30мкф., МБГО и БГ 22х350. Ну здесь каждый выбирает для себя, мне после БГ, остальные слушать не хочется... Но с ним проблема, он на 350в, а на нем 348в, что не есть хорошо. Фонок с ним есть, но терпимо....

Posted
2 часа назад, BAA сказал:

Вы не ответили на вопрос "Как магнитное поле ведет себя по другому?"

Андрей М,  я не просил совета, что мне делать.
Еще раз прошу, разъясните, как, цитирую, "магнитное поле по другому себя ведет"

"Div B = 0?! I don't get it!!!" (С). А тут, в спец.физике аудиофилов, ещё, видимо, и НЕ равно 0 :smile-17:

Posted
1 час назад, Xрюн222 сказал:

 

Хрюн, я даю только правильные и полезные советы и нужно к ним прислушаться :-). Еще совет: не выпендривайтесь :-)

Posted
12 минут назад, Андрей М сказал:

совет

Крылова перечитайте, басню "Слон и Моська". Там в точности ваш случай описан.

Posted
58 минут назад, Андрей М сказал:

Хрюн, я даю только правильные и полезные советы 

В этом прям сразу не было ни миллиграмма сомнений! А сложная формула в сообщении была, в основном, адресована коллеге ВАА, т.с.предположение, как там по-другому себя ведёт магнитное поле. 

Posted

Есть подозрение, что "отцы-основатели"  даже при тогдашних 110-дб рожках и т.п. и тогдашних 1-2 мкФ в питании,на фон не очень жаловались... Видимо, знали какой-то секрет :smile-55:

Screenshot_2023-05-03-15-43-54-776_com.google.android_apps_docs.thumb.jpg.8b0c83feb10ea8bab2ef5a1f56438557.jpg

  • Like (+1) 4
Posted
5 часов назад, Андрей М сказал:

Хрюн, я даю только правильные и полезные советы и нужно к ним прислушаться :-). Еще совет: не выпендривайтесь :-)

Как то не с того человек начал...

Поумнеет - приживётся.

Нет - долго не протянет.

....Хоть бы погуглил, с кем общается и кого здесь учить собрался....:smile-03:

  • Like (+1) 2
Posted
57 минут назад, Ollleg сказал:

Как то не с того человек начал...

Поумнеет - приживётся.

Нет - долго не протянет.

....Хоть бы погуглил, с кем общается и кого здесь учить собрался....:smile-03:

IMG_20230502_225839.jpg.c3f76e9626c093afa1d85856438ecc3a.jpg

  • Like (+1) 1
Posted
8 часов назад, yroxi сказал:

Попробовал... Вывел пару проводов с крокодилами. Ну во первых, действительно, нужно считать через "Мю". У меня 300В. Мю.3. Емкость в катоде 47мкф. БГ+25мкф. бумага. При 10мкф. фона нет, при 20 появляется, при 30мкф. сильно заметен. Что услышал?  Пробовал Джентзен 10мкф,  электролит 30мкф., МБГО и БГ 22х350. Ну здесь каждый выбирает для себя, мне после БГ, остальные слушать не хочется... Но с ним проблема, он на 350в, а на нем 348в, что не есть хорошо. Фонок с ним есть, но терпимо....

Посидел денек, сделал.. Фона нет абсолютно, при пробах на "соплях" был потому, что вешал минус конд. не на среднюю точку, а на один из выводов накала. Понравилось, звуковые качества конденсатора, очень заметны. Ну а подобрать под себя не сложно, вывел пару концов с крокодилами и перетыкай (выводить два канала было лень, слушал один). Дел не на долго, а хуже в любом случае не будет, если конечно конденсатор не гадливый...

  • Like (+1) 1
Posted
21 час назад, yroxi сказал:

Посидел денек, сделал.. Фона нет абсолютно, при пробах на "соплях" был потому, что вешал минус конд. не на среднюю точку, а на один из выводов накала. Понравилось, звуковые качества конденсатора, очень заметны. Ну а подобрать под себя не сложно, вывел пару концов с крокодилами и перетыкай (выводить два канала было лень, слушал один). Дел не на долго, а хуже в любом случае не будет, если конечно конденсатор не гадливый...

P.S.

После того как сделал, почитал статьи об "Ультрапад", а их много. Блин, если бы прочитал раньше и пробовать бы не стал. Сколько людей, столько мнений о "физике" работы Ультрапада и последствиях его применения. Кто то пишет что фон уменьшается (значит вводим в катод ООС?) кто то, что увеличивается (значит ПОС?). У меня без ,фон был слышан при поднесении уха к колонке, после введении Ультрапада, его не слышно и при поднесении уха.  (значит ООС?).  Короче, тема на сайтах, так до конца и не раскрыта и хорошо это или плохо и о его влиянии на звук, однозначного мнения нет...

Posted

Обязательно, если фон увеличивается, то это ПОС, а если уменьшается, то ООС? Других вариантов объяснения никаких? 

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • А можно схему, т.к. КЕНСУХ имеет другую топологию. 
    • 37. Адаптеры 5 шт. Внутри компараторы, оптроны, 140уд2а, реле. Корпус сталь 1 мм. Размер под плату 56*67 мм. Отдам так, с чем нибудь из темы. Или 250 руб/ 5 шт.  
    • Молодцы ребята, просто делают при нужде , никого не ждут. 
    • Да, конечно, я много лет придерживаюсь одной концептуальной модели системы. Это окончательно сформировавшиеся в конце 90-х предпочтения (ШП, рупоры, лампы, аналог). За это время со мной были всего две однотипных системы, которые доводил годами до своего идеала. Вообще-то так бы и жил с первой, если бы не смена семейных обстоятельств, вынудивших к продаже её. Потому сейчас живу со второй, которую начал строить 5-6 лет назад. А вот корпуса АС сделали круговорот и снова оказались в итоге у меня ). Разнообразия не хочется, однолюб!
    • Пример "электромагнита без стука"... В магнитофоне. 
    • Вы видимо строите и улучшаете всё время одну систему, верно? Основываясь на текущем и меняющемся со временем внутреннем камертоне. Но это не есть ли замкнутый круг? Я в  какой-то момент понял, что не могу продать некоторый старый, но очень уютный хлам и мне нравится собирать и слушать разные системы. Это даёт возможность смотреть на звук и исполнение с разных точек зрения. Это как слушать разные исполнения в разных залах. Бифштекс на гриле или сковородке из одного куска мяса имеют разный вкус. В этом ключе "манерное и гипертрофированное исполнение" Казальса - плюс. Это признак времени, тогда так играли все, потому, что альфа-самцы, потому, что в трубу граммофонного рекордера по другому не поиграешь. И потом это не совсем так, ИМХО. Трио Корто/Казальс/Тибо - почти эталон баланса. Сейчас поставил сонаты Бетховена с фестиваля в Перпиньяне 1951, Казальс Серкин. Казальсу 75 лет, тут не до экзальтации и манерности, всё камерно. Возраст. Но насколько насыщенный и полный тон. Этому исполнению веришь. По крайней мере на 12 дюймах никаких вопросов. Чего нельзя сказать о Ростроповиче. Он часто звучит на уровне 8-ки, не более, выражаясь "техническим" языком.
    • R11 4.7k , ошибка в схеме 40 лет назад паял, но помню.:) Сухов тут новую сочинил по мотивам этой, имеется в хозяйстве.
    • Согласен, в написанном есть истина. П.С. С возрастом я стал как-то более терпимым и не таким категоричным, как в молодости. Нравится во всём искать позитив и изюминку. Наверное, это даёт больше положительных эмоций в жизни. А при построении системы конечной целью считаю факт, когда она способна раскрыть любую пластинку из стоящих на полке, родить эмоции вложенные исполнителем и не всегда легко извлекаемые, то бишь играть всё имеющееся в коллекции, если только это не откровенная "похлёбка"... Добиться сложно, но возможно. Грань настройки очень тонка, к сожалению, потому требует времени и усилий. Главное, чтобы в голове играла "твоя идеальная музыка души". Я больше потребитель музыки по натуре. Результат важнее процесса, и этим дорожу ))).
    • Да, Дю Прэ/Баренбойм одно из лучших, пожалуй. Но и Ростропович/Giulini 75-го, записанный кстати, в той-же №1 студии Эбии Роад, гораздо более цельное, хотя и опять механистичное исполнение. Кроме гармонии и/или ритма, как частных моментов, есть много всего, что влияет на суммарный результат. Важно понимание исполнителем и слушателем истории, культуры, языка, кулинарии... Даже близко живущие народы, но с разным языком и менталитетом часто не понимают музыку соседа. В нотах этого не написано. Немцы практически никогда не могут играть французов. Чего говорить о Ростроповиче. А вот Мясковский или Дворжак у него другое дело. Родственные славянские души. К аппаратуре это, кстати, напрямую относится. Я всегда слушаю стиль и цельность. Никакие "низкиэ частоты" или там верха меня не интересуют. Только общий результат.
    • Дюпре предпочитаете или кого-то иного? Есть и в её исполнении Сент Санс. Очень хорошо, но просто по-другому. Всё конечно очень субъективно, как и искусство - музыка вообще. Все они Великие исполнители, каждый со своей интерпретацией, видением, потому каждый имеет своих почитателей. Вот например Пабло Казальс - однозначно Великий, но мне его манера не так близка, излишне манерно и гипертрофировано исполняет. Что это значит, он плох или не правилен? Нет, конечно!  Мы как-то с сыном беседовали на тему субъективности восприятия музыки. Я ему на простом примере рассказал своё понимание этого вопроса. По мне, все слушатели делятся на два основных класса по преобладанию душевного настроя: 1. гармонический (мягкая плоть музыки - тембры, консонансы-диссонансы, многозвучия, полифония,...), 2.ритмический (скелет музыки - акценты, временные интервалы, темп, динамические контрасты и пр.) Надеюсь, понятна моя путанная мысль? Вот отсюда и разница восприятия!  Могу развить мысль дальше с примерами, но пока не буду, чтобы тему не перегружать. Это лучше в отдельной профильной  обсуждать, как мне кажется...
    • В двух каналах пары по напряжению отсечки и току стока немного разные, замеры которые были не могу найти, наверно выбросил.
    • Получается что так.  Нужно пробовать 2sk170bl подобрать по напряжению отсечки, хотя КП303Е я подбирал по такой схеме.
    • Подбирались ли полевые транзисторы в пары? Одинаковые ли пары между каналами?
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9k
    • Total Posts
      99.4k
×
×
  • Create New...