Jump to content

Recommended Posts

Posted
4 часа назад, Dolboyacher сказал:

В общем, думается, между PP и SE в звучании будет не так много разницы, при условии их безкомпромиссности и те и другие имеют право на жизнь, что и показывает практика.

Музыка -  это явление Божественное и воспринимает её в прямом с нею контакте , человеческая душа , которая через органы чувств и свой уже ресурс , если ей (душе) предлагают звук искусственный ( с АС ) -  восстанавливает его музыкальную суть ровно настолько, насколько способна .  В этом предпочтение - меломан восстановит музыку в голове из трехпрограммного репродуктора , а аудиофил -чаще звукофилы , т.к. музыку они не способны воспринимать -по причине дебелости (скудости )ресурсов своей души , восстановить ничего не может , поэтому для него так важнО совершенство образа звука - 3D КИЗ , широкий диапазон АС , запас динамического диапазона .. .  Если при этом звук живой , аудиофилу повезло , а если мёртвый - до фени , т.к. все равно не слышит этого . 

Фокус весь в том , что правильные однотакты ( которые реально достоверно передают тембры и эмоции музыки ) создают ТАКИ такие условия для души с её мозгом , что даже аудиофилов ( иногда) пробивает , как говорят , на музыку и тогда аудиофил -звукофил может в корне изменить своё отношение к аудио и усилению в нём -купить Онгаку ...  или собрать однотакт на ТВЗ1-9 и 6п14п....:smile-18:  

  • Like (+1) 1
  • Replies 183
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Posted

Вроде и чувствует человек суть , а понять причину никак :) Но здесь явный прогресс , намозоленные даст ист фантастиш не упомянул  и это правильно. :) 

Posted
6 hours ago, Dolboyacher said:

Если не затруднит, в чём? Не исключаю, что заблуждаюсь, отсюда и вопрос.

211.thumb.png.54cbec68105feb227b85d9592c7ff9af.png

  • Like (+1) 1
Posted
5 hours ago, Dolboyacher said:

бухнина даёт о себе знать

Синька зло. (Это зависть - здоровья нет :-( )

Posted
54 минуты назад, BAA сказал:

Синька зло.

Здесь можно провести параллель с гармониками. При правильном подборе количества и "ряда" - "благотворно" влияет на состояние человека, как и хорошая музыка.:smile-06:

Posted
5 часов назад, Михаил SM сказал:

играет

Ну, меня такая "игра" не устраивает. Но всё это мало относится и к теме, и к техническому форуму. Наофтопили  мы знатно.

Posted
23 минуты назад, Stan Marsh сказал:

Ну, меня такая "игра" не устраивает. Но всё это мало относится и к теме, и к техническому форуму. Наофтопили  мы знатно.

Станислав, а лично вы, если не секрет, какой усь дома предпочитаете? 

Posted
10 минут назад, Sergio сказал:

если не секрет

Последнее время чаще OTL (SRCFPP на 14F7 и 6080). Пардон за набор букв и цифр.:smile-11:

Posted
10 часов назад, Dolboyacher сказал:

SE за счет своего спектрального состава, в какой-то степени, восстанавливает потерянную звуковую информацию в тех же микрофонах, записывающих трактах ит.д, очень уж в аудио много неопределенностей, нюансов,  отсюда и не понятны принципы достоверности

К сожалению чудес не бывает, а то что вы называете восстанавливает это и есть окрас за счет приятных на слух гармоник. Невозможно восстановить того чего уже нет в источнике.

 

10 часов назад, Stan Marsh сказал:

Ну и вообще, байки про "окрашивание" и "теплоту" уже не прокатывают даже на "паяльнике" и прочих... ресурсах. Ну и про "эталон" - это вообще пять.   

Как вам будет угодно, назовите этот эффект по своему. Про "эталон" я вас не понял...

Posted
1 час назад, Карабасс сказал:

К сожалению чудес не бывает, а то что вы называете восстанавливает это и есть окрас за счет приятных на слух гармоник. Невозможно восстановить того чего уже нет в источнике.

Имелось ввиду то, что оборудование, записывающее живой звук, тоже неидеально и имеет свои спектральные особенности, например ,преобладание нечетных или даже отсутствие чётных гармоник, что бывает достаточно часто, а "сладкоголосый" SE добавляя их, возвращает потерянную "живость" , да неточно, вероятно, с избытком, но тем не менее. Кстати, если в тракте поставить даже одну лампочку имеющую неявный микрофонный эффект, из-за наличия интермодуляций, биений частот, спектр и получается как на картинках выше для SE, плавным спадающим равномерным "забором" без пропусков. Вот картинка спектра PP при использовании немногомикрофонящей 6с5с, реверберация :)  image.png.dae1260cd9b20169cd4678776f34efd8.png

p.s. да уж, настрочил вчера, надо бы, наверное, почистить ветку, т.к. смысловой нагрузки по теме маловато. :smile-60:Ой, не заметил как ветка сменилась :smile-03:

Posted
1 час назад, Stan Marsh сказал:

Последнее время чаще OTL (SRCFPP на 14F7 и 6080). Пардон за набор букв и цифр.:smile-11:

Тут бы и тему новую открыть. Подход нетрививльный. 

Posted
8 минут назад, Sergio сказал:

Тут бы и тему новую открыть.

Целый раздел есть. Разделище! Вот: Ламповые без выходного трансформатора (OTL) - NewAudioportal - форум о хорошем звуке

 

16 минут назад, Dolboyacher сказал:

Ой, не заметил как ветка сменилась :smile-03:

Очень надеюсь, что тут опять не отдрейфуем куда-нибудь ещё. Каждая тема превращается в "понемногу обо всём" благодаря потокам сознания несознательных потоков.

Posted
12 минут назад, Stan Marsh сказал:

Очень надеюсь, что тут опять не отдрейфуем куда-нибудь ещё. Каждая тема превращается в "понемногу обо всём" благодаря потокам сознания несознательных потоков.

Ну этого исключить нельзя, за своми же потоками сознания постараюсь следить, да бы не добавлять администрации работы.

Posted
9 часов назад, Михаил SM сказал:

звукофилы , т.к. музыку они не способны воспринимать -по причине дебелости (скудости )ресурсов своей души , восстановить ничего не может , поэтому для него так важнО совершенство образа звука

+10 000  

12 часов назад, Stan Marsh сказал:

Смысл имеет только SE. РР - это для каких-то прям особых случаев, типа тяжёлых на резине трёхполосных АС

Имел место случай. Знакомый год с хвостиком делал/строил SE 6LR8 триод, мода была. Отнесся с душой.

И моточные были неплохие, и дроссели.                             [1]

АС тогда была резиновая трехполоска.

Звонит: вчера в 23.30 пришел сосед с первого этажа (на четвертый) с целью почистить лицо удифила, ибо дом трясся от НЧ. Усь давал 50 мВт, по его словам.

(Таки наверно от [1]...)

(Вот он и сказал попозже: SE это эквалайзер, под себя)  

13 часов назад, Dolboyacher сказал:

Вероятно, дело в более низком выходном сопротивлении PSE, против SE, что важно, для меня, это  является одним из постулатов получения качественного звука

Не могу понять... Почти никто не говорит - не понимает? - насколько быстрее увеселители без трансформаторов... И насколько это слышно...

  

12 часов назад, Stan Marsh сказал:

Как-то мы отклонились от компактных. Если вернуться, то РР на паре 6Ф3П, или на 6Н6П - это оно

Но нормальных 6н6п не найти.

  

12 часов назад, Stan Marsh сказал:

Как-то мы отклонились от компактных. Если вернуться, то РР на паре 6Ф3П

Почему 6ф3п? РР триодный, искажений мало, Звук издает. А Музыку?

Понятно, относительно компактный.

  

11 часов назад, Dolboyacher сказал:

SE за счет своего спектрального состава, в какой-то степени, восстанавливает потерянную звуковую информацию

На моё имхо, некоторые SE, за счет низкого уровня хамства (ломания сигнала) приближаются к передаче тонких взаимодействий.

Но не триодные.

[SE] Триоды рвут звук.

(OTL не знаю)

Posted
16 минут назад, Sergio сказал:

такое

Не-не, никаких трансформаторов. Да и конденсатора между каскадами тоже нет. 

Posted
16 минут назад, Кружка сказал:

Прошу прощения, а чем оно отличается от повторителя Уайта?

Тем,  что резистор, на котором выделяется напряжение сигнала для работы второго плеча, находится "внизу". 

 

Дрейф "волшебного" резистора сверху вниз:

 

white cathode follower.pngsrpp circuit.pngSRCFPP 1.png 

  • Like (+1) 2
Posted
3 часа назад, юрий робертович сказал:

Со старого апа помните схему?

МММ Бока.jpg

Помним ещё со времён ремонта р/пр Фестиваль. Незабыаемый "шедевр" ВНИИРПА.

Posted
13 минут назад, Xрюн222 сказал:

"шедевр"

Мне, после прочтения книжки Ганзбурга, непонятно, в чём тут "Улучшение звучания приёмника"?

 

УЗП.png

Posted
9 часов назад, Сергей А сказал:

Вроде и чувствует человек суть , а понять причину никак :) Но здесь явный прогресс , намозоленные даст ист фантастиш не упомянул  и это правильно. :) 

Собсно, вопрос из зала :). А есть ли "намозоленным даст ист фантастиш" реальные альтернативы хотя бы чисто технически, без эзотерики? 

Posted
1 час назад, Stan Marsh сказал:

резистор, на котором выделяется напряжение сигнала для работы второго плеча, находится "внизу"

SRPP сигнал "внизу"; White & SRCFPP вверху.

Posted
11 часов назад, Михаил SM сказал:

а аудиофил -чаще звукофилы , т.к. музыку они не способны воспринимать -по причине дебелости (скудости )ресурсов своей души , восстановить ничего не может

Как самокритично вы охарактеризовали свое отношение к музыке! Так и не понятно какое отношение имеют обсуждаемые УНЧ к вашим способностям восстанавливать звуковые образы?

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • При наличии терпения, рук, времени и денег делается в комнатных условиях. О контактах. В порядке бреда. В отличии от идей о множественности контактов, даже болтовое соединение двух шин имеет, обычно, одну точку контакта, что не есть хорошо для протекания больших токов. Лечится, в силовой электрике, смазкой меднонаполненной. Читаем литературу. Дорогие силовые разъемы , например мультиконтакт, в основном многоламельные.  В реально прецизионных приборах многопружинный подвижный контакт также для понижения сопротивления. Что и отмечено Андрей63.  В большинстве своем из медного сплава. Идея о пайке всего тракта, начиная с источника и заканчивая ГГ... наверно и не так бывает, например ртутные переключатели, считай разъемная "пайка". (шутка) Восточная "понтовость": брашированная медь, латунные блестяшки. С точки зрения конструкции смысла не имеет. Видимо высококонечный вариант будет из золота, обязятельно родированного, попроще - из молибдена на сапфире. Опять же не магнитится и не искажает путь протекания электронов из-за эффекта Холла.(шутка) В общем галетники от приборов, на керамике, с серебрЁными контактными парами, легко чистятся. Или остановиться на 11-12 положениях. Модно, стильно, молодежно.    
    • Я со своими тараканами а там разброс от 2.8 Ом!!!!!!! и выше. Ну у меня щит не получился ,може и к лучшему. Мне придарили  корпуса колонок под 4А32 с фазоинвертором, "чет меня терзают смутные сомнения". Завтра  сниму размеры, выложу. Кто в акустике  может помочь и модераторы перенесите. Извиняюсь оф топ.
    • В ""хороших"" с какого бок(у) рассматривать.  Практически , только точечный переход , в идеале минимальный по площади , имеет шанс не растерять в этом месте ""музыкальную передачу""  ( это юмор, сорри ) аудиосигнала .  На практике в подавляющем большинстве случаев потенциометры с точечным съемом имеют самый точный и в итоге музыкальный съем сигнала , но не факт , что долговременный.   Аналогично отрабатывает и фирма WBT в своих разъемах с точечным контактом (спиралька) , тот же фурутек RCA уже всё -""лучше бы ньютрик поставил.."" . Ламповые панельки - байонет -обжим ножки со всех сторон или контакт по линии - советские 8-пиновые , или точечный (и капризный) съем сигнала -  ( панельки под EF12 и иже с ними) .  В  системах с высоким разрешением это слышно более чем заметно, побеждает всегда последние .   Любые параллельные контакты -  всегда усреднение -  снимается сразу и много , но и на выходе .... Галетник выше -с точечным (условно) съемом реально крутой , тем более , что можно гибким литц. подпаяться на саму токосъёмную пластину , что в итоге умножает ценовой эквивалент такого галетничка  , имхо, на порядок , Т.К. БУДЕТ ТОЛЬКО ОДИН всего контакт .  Можно не искать -обычно везде -два. Далее ставим танталовые ( или AMRG) 0,5 вт резисторы в набор и получаем максимальный критерий.     
    • :) ну что сказать...
    • Люди жили, строили и делились информацией. А сейчас... Бабло правит миром.  
    • Возьмите в долю россиян :). Из Белоруси В Россию посылки идут же.
    • Журнал «популярная электроника» разных годов только отражает упорное строительство некоторыми столярами разных конструкций для украшения домиков.  Я собственно тоже не против , ЮА например в недавнем прошлом вставлял в свои Монтаны рельсы из меди , улучшая фильтры , грузил плитами поверх хрупких ящичков СД приводов , для звука и что?  Это и есть « популярная электроника»  Порадуйте себя и окружающих , еще строили многогранные шары с динамиками , там вообще все по науке :) 
    • Да, только есть такие же модели от epcos и samwha, которые скорее всего будут лучше и дешевле
    • всем ответил,  продажа только пачкой
    • Продолжение Pop-1961-04.pdf Pop-1962-01.pdf Pop-1969-09.pdf Pop-1967-03-04.pdf
    • Чем больше берете, тем меньше цена. И не забывайте, что продавец получает часть суммы от продажи на ебее. Если вы будете покупать у него лично, я уверен цена будет другой. Насчет качества, есть фотографии. Это не реклама. https://www.ebay.com/itm/196267434937?itmmeta=01KDDSMYN4K0A4NEWRY48N1RGB&hash=item2db27363b9:g:uxgAAOSwo3xj5TXd
    • Цена на JJ не очень адекватная, но сдвоенные и строеннные иногда удобны. 
    • А я бы подумал, особенно над группой контактов.Поясню, подвижный контакт имеем только  один, в хороших конструкциях их несколько в параллель.
    • Пробовал в катод 6Ж43П ставить, не зашли, звук глухой какой-то был, Samwha WL были на порядок лучше, в питание вполне норм были, по параметрам тоже полный порядок
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.9k
    • Total Posts
      106.6k
×
×
  • Create New...