Jump to content

Recommended Posts

Posted
45 минут назад, Кружка сказал:

SRPP сигнал "внизу"; White & SRCFPP вверху.

Это да, но я про резистор. У повторителя Уайта резистор в аноде верхней лампы, у SRPP - в аноде нижней, у SRCFPP - в катоде нижней. 

  • Thanks (+1) 1
  • Replies 183
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Posted
13 hours ago, Михаил SM said:

а аудиофил -чаще звукофилы , т.к. музыку они не способны воспринимать -по причине дебелости (скудости )ресурсов своей души ,

дебелость — упитанность, полнота, пухлость, тучность, толщина, откормленность, дородность, грузность, крепкость, дородство, прочность, толстота Словарь русских синонимов. 

Posted
3 часа назад, Xрюн222 сказал:

Собсно, вопрос из зала :). А есть ли "намозоленным даст ист фантастиш" реальные альтернативы хотя бы чисто технически, без эзотерики? 

Я про то, что SE и без всяких древних проводов могут спеть. 
Гармоник бы им пониже , и все.

Posted
1 час назад, Карабасс сказал:

Как самокритично вы охарактеризовали свое отношение к музыке! Так и не понятно какое отношение имеют обсуждаемые УНЧ к вашим способностям восстанавливать звуковые образы?

К вашим , как и к нашим . Почему-то многим недоступно понимание,что усилитель -это всего лишь элемент (часть триады аудиосистемы ) , от работы которого будет зависеть Ваша способность воспринимать музыку - в её здоровом контексте , конечно.     В аналогии если , Вам надо воспринять (восстановить любимый вкус  конкретного продукта в  минимальном искажении (и чтобы без концерогенов) ) органом вкуса , получить удовольствие ( от музыки тоже получаем удовольствие...) . Но продукт пережарили , пересолили , переперчили , подав в дорогой обёртке -как уникальное чудо кулинарии , взяли бабла ....   .  Что в итоге ? Смириться и вкушать, что принесли (изображая респектабельность) , или научиться готовить самому (читай - паять нормальные усилители ) , выводя продукт на тот уровень , который соответствует Вашему уровню совершенства , найти нормального повара . 

Хотя есть люди недовольные о  частом упоминании преимуществ P.S.E.  , но число ламп в выходном каскаде имеет значение .  6В4G , имея два триода внутри впараллель , легко обыгрывает 300В на БСО и сложной музыке . 300В - одна тяготеет к малым составам.., но поставьте её в P.S.E. и пара уже легко справляется с любым роком и любым БСО. 

Поэтому в моём практическом опыте , P.S.E. в какой-то мере объединяет достоинства S.E. и Р.Р. , касаемо важного выхода - энергетики , ритмики , динамики , априори запаса мощности .  Проигрыш - в микродинамике , но это пожалуй единственный минус и то - несущественный -на фоне приемлемого порядка спектра гармоник и "уважения"" однотактов к тембрам , где Р.Р. часто - фальш в этом сегменте.    

  • Like (+1) 1
Posted
17 минут назад, BAA сказал:

дебелость — упитанность, полнота, пухлость, тучность, толщина, откормленность, дородность, грузность, крепкость, дородство, прочность, толстота Словарь русских синонимов. 

Ну и , как следствие -неспособность к тонкому восприятию ( в толстоте своей..:er:.). Словарь сгрудил в кучу разные смыслы , упустив важный -  дебелый -значит ограниченный.  

Posted
5 минут назад, Михаил SM сказал:

дебелый -значит ограниченный.  

"О сколько нам открытий чудных..." 

Posted
23 минуты назад, Михаил SM сказал:

число ламп в выходном каскаде имеет значение .  6В4G , имея два триода внутри впараллель , легко обыгрывает 300В

Так сделайте уже один раз на 304TL. У нее 4 триода в одном баллоне!

И таки будет оно зваться FSE (4SE) или просто однотактом?

Posted
25 минут назад, Кружка сказал:

Так сделайте уже один раз на 304TL. У нее 4 триода в одном баллоне!

И таки будет оно зваться FSE (4SE) или просто однотактом?

Зачем вычурности , делал ( давно весьма) на сдвоенных 6с4с -  7 вт , легко таскал даже Прояки респонс1 -известных малышей -мастеров голографии . Но 4 триода в какой то степени нивелируют микродинамику и поэтому важно минимизировать все потери -особенно смертельно в P.S.E.  худое железо (с потерями) этак с любимым в народе 0,35мм лентой или Ш , но мыло будет красивейшее , касаемо разрешения микродинамики и ВЧ . Последняя свежая версия P.S.E. работает   у Дениса из г. Мегиона. Может выложит фото и мнение о его работе.  

Р.S.E. - поверьте -это мировой топ в мире ламповых усилителей (Гаки Он , к примеру, от Кондо ) и забава состоятельных "королей""  уровня Юрия Макарова  , который как никто проникся темой минимизации потерь в своих P.S.E. усилителей , отсюда и любовь к УПТ (до транса) и минимизация R гридликов . 

Понятно , мы не короли , поэтому мне в бюджетном сегменте импонируют пентодные (тетродные) Р.S.E. -  две 6п3с с макс. мощностью на аноде и достаточно высоким  напряжением на аноде , чтобы получить 20 ватт реальной, пентодной мощности . Фото внизу. 

Важно , чтобы каждая выходная лампа в P.S.E. имела свою катодную цепь и в идеале-свой драйверный каскад -с каскадом (общим) предусиления. Но обычно всё упрощают .  

uMerWMzRB3oуселитель  6п3с.jpg

  • Like (+1) 1
Posted
12 минут назад, юрий робертович сказал:

РР на 6с4с давно убран под кровать. Слушаю СЕ на 6с4с, и СЕ на 45 триоде, скажет, зависит от настроения. И часто Лед Цеппелин, это всё! 

У одного продвиутого ув. человека из г. Торжка тоже долго совершенствовали РР на 6с4с - и так и этак, но грубый реализм -есть , а тонкого -столь важного на вокале , опере , в дефиците... .  Тональная чистота и ясность -  при хороших выходниках , хорошей комплектации - это основной аргумент S.E. против РР/ , певица поёт чисто и ясно -звукоизвлечение однако. 

  • Like (+1) 1
Posted
1 hour ago, Михаил SM said:

6В4G , имея два триода внутри впараллель , легко обыгрывает 300В на БСО и сложной музыке . 300В - одна тяготеет к малым составам.., но поставьте её в P.S.E. и пара уже легко справляется с любым роком и любым БСО. 

Это, простите, как к техн. форуму относится, кроме количества ламп в параллель?

Posted
9 минут назад, BAA сказал:

Это, простите, как к техн. форуму относится, кроме количества ламп в параллель?

Понимаете , возможно не все на этом форуме привыкли упираться  ( извиняюсь, конечно) в  схемы и симуляторы ; важен реальный практический опыт и его реализация.  Технически если , вы не настолько необразованны , чтобы не видеть физику маневра в P.S.E. , кроме того , что в аудио много и мистики (не путать с эзотерикой) . 

Для Вас - про расширенное понимание термина https://rechi-k-bogu.livejournal.com/264827.html

  • Like (+1) 1
Posted
13 minutes ago, Михаил SM said:

физику маневра в P.S.E.

Объясните что есть выделенное выше в усилительном каскаде/усилителе, на основе публикаций Вильямса, Гильберта, Пиза, Видлара или отечественных Бонч-Бруевича, Цыкина, Войшвилло и не только. И не хамите.

Posted

Мне бы, всё же, очень хотелось бы хоть когда нибудь узнать секрет : на виниле "золотой эры" и тонкий реализм и тональная чистота, и даже саундстейдж в моно прорвались через множество преград - килОметры проводов без стрелок, десятки копеечных электролитов ( в т.ч., о ужас!!! переходных!, "мрак!"(с)), кривую магнитную запись ( подмагничивание, чудесный уровень и спектры искажений и тракта, и ленты), пентодные РР с злостными ОСами в рекордерах на лак, и, в конце концов, через откровенно никудышнее огибание иглой проигрывателя канавки на пластинке. 

Но вот домашний РР о двух- трех каскадах всех их, такие тяготы преодолевших, одним движением убивает напрочь поголовно!!!! 

Как ему это удаётся?  Как той мышке из эпоса :smile-57:, хвостиком махнула только. 

  • Like (+1) 2
Posted

Если я правильно понял, то напишу немного по кассетным винтажным декам, просто как пример что у меня было...

Завораживающий звук с десятками метрами проводов в жгутах.

 Сделал с одной декой хвалёный твик, заменил всё на плату усилителя воспроизведения известного радиоэлектронщика с минимумом проводов.

Нет звука! Дурная динамика на уши давит и всё.

Для меня это секрет.

Провода играют что ли?

Извиняюсь что не в тему.

  • Like (+1) 1
  • Hmm... (-1) 1
Posted
2 часа назад, Михаил SM сказал:

В аналогии если , Вам надо воспринять (восстановить любимый вкус  конкретного продукта в  минимальном искажении (и чтобы без концерогенов) ) органом вкуса , получить удовольствие ( от музыки тоже получаем удовольствие...) . Но продукт пережарили , пересолили , переперчили , подав в дорогой обёртке -как уникальное чудо кулинарии

Без концерагенов и пересолили то немного разные вещи! У вас у аудиофилов других анологий с восприятием звука кроме как с кулинарией не существует что ли? То виннигрет сравнивали, то супы от разных домохозяек?

 

2 часа назад, Михаил SM сказал:

усилитель -это всего лишь элемент (часть триады аудиосистемы ) , от работы которого будет зависеть Ваша способность воспринимать музыку

Хороший усилитель не должен никак влиять на вашу способность воспринимать музыку, это звено не должно быть слышно вовсе! В идеале должно быть будто вы на живом концерте. Но как я писал выше таких УНЧ не существует.

А все способности находятся в вашем мозге, а дальше уже это область психоаккустики и психиатрии,  не имеющее к теме никакого отношения.

  • Like (+1) 1
Posted
1 час назад, ДимДимыч сказал:

Провода играют что ли?

Я уже рассказывал. Был знакомый, любил скупать на распродажах города хорошие _всякие_ кабели и баловаться с их производными.

Тогда марафетили 2702.

Говорит, хочешь фокус?
Заменил ОДИН проводок от держателя акк., второй сильно заделан, был оставлен.

6..7 см.

Включили и со стульев почти снесло.

Этого не может быть.

 

  • Like (+1) 1
Posted
3 часа назад, BAA сказал:

Объясните что есть выделенное выше в усилительном каскаде/усилителе, на основе публикаций Вильямса, Гильберта, Пиза, Видлара или отечественных Бонч-Бруевича, Цыкина, Войшвилло и не только. И не хамите.

Вы не на том уровне (аудио) , чтобы Вам ""аудиосопли"" (сорри) подтирали . Умерьте свою аудиогордыню , прекрасно понимаете , что играет не схема , а то , как она будет реализована ( выбор комплектации ) и кем .

Линеаризация (режимов) схемы и гармонизация ( симулятор + музык. экспертиза ) усилителя (системы в целом ) имеет определяющее значение ( вот и весь манёвр) , где вышеупомянутые уважаемые давали основу -  типа рецепта . 

  • Like (+1) 1
Posted
2 часа назад, ДимДимыч сказал:

Если я правильно понял, то напишу немного по кассетным винтажным декам, просто как пример что у меня было...

Завораживающий звук с десятками метрами проводов в жгутах.

 Сделал с одной декой хвалёный твик, заменил всё на плату усилителя воспроизведения известного радиоэлектронщика с минимумом проводов.

Нет звука! Дурная динамика на уши давит и всё.

Для меня это секрет.

Провода играют что ли?

Извиняюсь что не в тему.

Пример формального тьюнинга , когда про гармонизацию забыли , распаяли абы чем (во что верят наверное) , контроль на реф. системе сделать не изволили .  Не дурная динамика , а дурной микс и результат , как следствие.   Проводка (разводка) имеет одно из определяющих значений .   Не минимум проводов , а столько (иногда микс до 10 типов разных ) , чтобы выставить деке музыкальный , динамически сбалансированный звук. 

  • Like (+1) 1
Posted

Неужели на заводе проводку той дэки подбирали, атслушивали, а потом еще с определенным натягом увязали? ой не верится....... достаточно взглянуть на сам вынутый пучок. Может все дело в том, что 

Цитата

заменил всё на плату усилителя воспроизведения известного радиоэлектронщика с минимумом проводов

т.е. в самой плате дело, а провода вовсе непричем? Т.е. разработчик заложил именно в плату воспроизведения те самые характеристики.

  • 3 months later...
Posted (edited)
7 часов назад, Карабасс сказал:

На этот вопрос вам чуть позже ответят более продвинутые коллеги.

От себя скажу, если возможно обойтись без МКТ лучше его не применять, поскольку улучшений (перед классической схемой с раделительным конденсатором) в конечном результате нет, а вот хлопот чтобы сделать не хуже, больше. Нам бы наоборот выбросить и МКТ и ТВЗ поскольку эти товарищи и портят звук, но без второго обойтись сложно, а без первого можно и нужно. Удачи!

Системный аудиобред в контексте своего личного опыта , ставьте хоть известное -""имхо"" , иначе выглядит как  -  ложь...

Если то, что втирает выше упомянутый, было бы в правде, ламповые усилители с высококач. МКТ и выходниками не занимали бы топовые позиции в мире аудио , и топовые даки с выходными трансами на выходе , и в студиях - ну просто одни кондерчики везде .., или выходные трансы в тех же студийных Студерах , в том числе и их СД . 

Edited by Stan Marsh
Ненормативная лексика.
  • Like (+1) 3
Posted
38 минут назад, Rezvoy сказал:

И с технической стороны не верно, не хочу вдаваться в подробности. Уже не говоря о том, что РР по параметрам правильнее SE. А разговоры о порче сигнала- рассуждение дилетанта. 

Приходит аудиоклиент в одну московкую лютую аудиоконтору , продающую динамички с подмагничиванием за 700.000р пара , послушал их в составе АС за более 2-х уже... л. , справшивает - а бас где ?   Ему тыкуют в нос графики АЧХ - смотрите -бас есть !   Дак я не слышу ... вашего басу... ..  .   Долго потом улыбался М.Ураков по поводу такого феномена ..      . Так и по РР , как писал П. Квортруп - меряем АЧХ этих Пэ Пэ , ВЧ есть ..,  слушает -  их нет . Ставим S.E.   , с ВЧ (восприятие) всё в норме - и по графикам , и в реале.  Поэтому в топе (5 уровень ) у Аудионот только S.Е. , Р.Р. -  ""зачетный""  левел 1..2 . 

  • Like (+1) 1
Posted
8 hours ago, Михаил SM said:

Р.Р. -  ""зачетный""  левел 1..2 . 

В натуре? ЗачОтный произносится через О.
И пошла смесь французского с нижегородским.

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • Ну, довольно известный "Шторм" тоже разрабатывался для победы мощности над здравым смыслом и тем не менее его звук нравится примерно восьми слушателям.             
    • В каждом деле решающее значение имеет верное целеполагание. Вашу потрясающую энергию.. да в мирных б целях... :) Главное - берегите себя!
    • Тоись на себе крест уже поставил. 
    • Обновление: измерил чувствительность усилителя. 0.5В амплитуды пик-ту-пик (или 0.156В среднеквадратичного) достаточно для выхода на полную мощность. Также изолировал источник фона -- это оказались первые 2 каскада предварительного усиления. Попробую выпрямить и отфильтровать накал.  Эксперименты показали что можно анодное дотащить до 4 кВ и выжать ещё мощности Только за фильтровые конденсаторы уже боязно...
    • >>Прислушаюсь к мнению профи в области изготовления выходных трансформаторов. Если уж народ словил негативный опыт при использовании трансформаторного железа от микроволновки в качестве выходного трансформатора для лампового усилителя, то в чём именно выражаются данные негативные эффекты? Просьба к тем, кто изготавливал написать ключевые моменты, которые были именно тем фактором, из-за которого забраковали данные трансформаторные сердечники их трансформаторов от микроволновой печки.<< Когда то давно, несколько лет работал в МЭИ, там была масса очень специальных приборов для контроля/отбора трансформаторного железа для разных целей. И был прибор который измерял (я извиняюсь за мой научный язык) сопротивляемость железа к намагничиванию и перемагничиванию, дык вот наше советское хрустящее серое железо практически не сопротивляется, а разное нехрустящее упирается, то есть на намагничивание и перемагничивание требуется затратить много энергии, я мотаю много трансформаторов, для разных целей, на железе от ОСМ можно намотать силовой трансформатор с током ХХ 3-8 ма, а на микроволновои и бесперебойном, сколько витков не мотай, а меньше 50-80 ма не получается, и это железо всегда греется само по себе, даже без нагрузки, подчёркиваю, при любом количестве витков, даже втрое бОльшем от оригинала. Собственно исходя из этого, получается, что те самые 50-80 миллиампер, которые способна отдать лампа, большей частью будут затрачены на перемагничивание, тонкости и нюансы в колонку не вылезут, особенно на краях диапазона. Я применяю эти железяки, но для гитарных усилителей, звук там топорный, бедный.
    • В середине 60х, в Англии была замечательная команда" The Federals", где солистом был этот парень-Тони Болтон, с замечательным голосом и слухом. Группа с успехом гастролировала по Англии, исполняя музыку в стиле биг-бит и рок-н-ролл, однако за весь период своего существования не издала ни одной номерной пластинки, записанной в студии. У меня есть их сборняк и я его обязательно покажу, 1966 года, который так и называется " The Federals", песни на диск попали, записанные в разных местах, методом компиляции, да и издали диск в Румынии, впрочем, как и этот диск, который Болтон записал без своих компаньонов и тоже, в Румынии. Пластинки крайне редкие и мало кому известные, но слушаются, чертовски хорошо!
    • А есть схема, расчёты или всё "от балды"?  Как то плохо себе представляю эти тетроды в УЛ режиме в однотакте. В тетроде или в "триоде" схем полно...
    • 49. Маленький интересный силовичёк. Параметры на фото. Ток хх= 40мА при 224 В. Из вторичных обмоток можно набрать 2 шт.: 190 вольт наименьшим диаметром 0,2 мм, анодная и 11 вольт диаметром  0,63 мм накальная. 300 руб.  
    • 12AU7 RCA Conn . 56 год, черный матовый высокий анод , D геттер--4500р шт--выбали   15KY8A --4 шт по 550р EM87 Siemens--1 шт 1000р EL12 Spez--RFT--1шт 1500р E80CC Siemens--1шт 4000р
    • Тема по шеллаку удостоилась отдельной темы!   
    • Благодарю, довольно много шеллака купил у Степичева, целые книги и в них вместо листов пластинки гигант, и на ибее скупаю редко но бывает. Он так же сделел мне полностью новую головку на 78 и на 33, и проигрываю на вэф мир 154ом, очень и очень кайфово. Так же есть и элмагнитные головы рца и дюаль, там бамбуком. Но схема корректора всегда интересовала, благодарю за пдф. Кипил два бобинника мехлабор, всё думаю писать на 38ую скорость, а то бамбук он такой мягкий :) , а пьезо корундовая она такая  ой какая жёсткая :) , поэтому хотел перегнать на ленту, что дорого конечно, и думаю не плохо былоб, чтоб сохранить шеллак ПС Сергий, мои извинения за флуд. Может Станислав сделал бы тему отдельную по шеллаку? Пластинки еще можно купить в очень хорошем состоянии 30-40ых годов. 
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.5k
    • Total Posts
      100.6k
×
×
  • Create New...