Jump to content

Recommended Posts

Posted
3 часа назад, sova сказал:

Что такое правильный ряд? нужно ли это? 

Необходимо. Расчетное кол-во витков, в фактические размеры, с учетом всех обмоток.

Posted
10 часов назад, Dolboyacher сказал:

Мотал вторичку для своего усилителя проводом ПЭТВ-2  1.106мм по лаку на известном советском станочке, для получения приличного натяжения, приходилось изрядно попотеть, тот еще труд, отдыхал после каждого слоя, едва станочек не сломал, но всё получилось.

Неправильный подход, мотать нужно без напряжения. 

  • Like (+1) 1
Posted
15 минут назад, SP057 сказал:

Необходимо. Расчетное кол-во витков, в фактические размеры, с учетом всех обмоток.

Можно кол во витков посвободней сделать, то же с размерами.

Posted
3 минуты назад, volli сказал:

Может "без натяжения"?:smile-55:

без напряжения на устройстве натяжения )

Posted

Может перенести весь профессионализм мотальщиков в соответствующую тему? А то прыгает это тема как теннисный мячик

Posted

Я бы предложил другой вариант: спросить у профессиональных намотчиков то, взялись бы они за намотку ТВЗ и ТС на указанном железе, и в какую сумму это может обойтись. Проект мегабюджетный, если наберётся десяток желающих, то проект пойдёт быстрее и приятнее.

 

  • Like (+1) 1
Posted
11 minutes ago, Stan Marsh said:

Предполагается мотать ТВЗ на железе от ОСМ1-0,25, а ТС - от ТС(А)-270. 

И что вам таки дала эта разница в 20-ть ватт, молодой человек?
(Произносить как одессит из анекдота про одессита)
Даёшь унификацию!

Posted
2 часа назад, BAA сказал:

Даёшь унификацию!

Три ТС-270 делают корпус визуально непривлекательным. Есть ещё некоторые соображения, но и во-первых - достаточно.

Posted
3 часа назад, Stan Marsh сказал:

Предполагается мотать ТВЗ на железе от ОСМ1-0,25, а ТС - от ТС(А)-270. 

Есть силовые на ОСМ , осм-0,25  -сечение 16см2 и есть ОСМ-0,4 , сечение 20см2. В Вашем варианте 16см2 ? 

Posted
53 минуты назад, Михаил SM сказал:

16см2 ? 

Да, ШЛ32х50.

39 минут назад, BAA сказал:

Мне 3хОСМ больше нравятся.

Мне - нет. Для ТС предпочитаю стержневой.

 

Далее, сколько мощности "переварит" сердечник ПЛ25 х 50 х 120? Мягко говоря, несколько больше того, что нам нужно для пары 6С33С и пары 6Н8С. Запас позволит трансформатору вести себя смирно, не дуть вокруг, не зудеть и особо не греться. И всем будет хорошо.

  • Like (+1) 1
  • Thanks (+1) 1
Posted
В 15.05.2023 в 22:29, Сергей Б сказал:

поставил обычную восьмёрку, ток получился 13 ма, но ни одна ещё не сдохла, первые уже лет 10 тужатся.

Так она и ne сдохнет, у нее Ik max=20mA.

Posted

Задумка неплохая, много лет назад макетировал se на этой лампе, но... так и не довел до ума. При всей любви к 6н8с, я бы не использовал ее, как драйвер. Вентиль, который ворочает .25А электронного облака не может быть изи ту дрвйв, по определению. Констанин(ВКН) не зря вспомнил Миллера. 6н6п мне видится более уместной. Если поднять пит до 420В(использовать электролиты на 450), то можно найти режим драйвера с минимумом искажений(с гальванической связью между 1м и 2м каскадом, конечно) Еще бы я очень тщательно подобрал нагрузку для 6с33с по минимуму нечетных гармониик, даже в ущерб пресловутой альфе. 

  • Like (+1) 3
Posted
27 минут назад, Константин сказал:

6н6п мне видится более уместной.

Возражений нет, надо прикинуть. 

  • Like (+1) 1
Posted

Я неоднократно читал что 6с33-я лучше играет с одним катодом. Но сделал подругому, запитал накал 5-ю вольтами, что ниже минимально допустимого, но играет у человека уже лет 6-7 пока ничего не случилось.

И жрёт меньше.

Posted
3 минуты назад, Сергей Б сказал:

Я неоднократно читал что 6с33-я лучше играет с одним катодом. Но сделал подругому, запитал накал 5-ю вольтами, что ниже минимально допустимого, но играет у человека уже лет 6-7 пока ничего не случилось.

И жрёт меньше.

Лампа не в режиме. Эмиссия ниже. Зачем? 

Posted

Опыт показывает, что 6Н8С спокойно справится с раскачкой 6С33С. На входную емкость 6С33С можно особо внимания не обращать с ее коэффициентом усиления в данной схеме.

Тема на старом АП

Драйвер на 6Н8С для 6С33с , сообщение №17

.
 
 
Регистрация: 27.03.2006
Сообщения: 127
 

Цитата:
Сообщение от Александр Васильевич
А пробовали 6П9 нагружать на катодный повторитель, а не сразу на 6С33С? Года 2 назад Пугачевский хвалился, что у него не плохо получилось, правда он делал без межкаскадных конденсаторов, и какая лампа стояла в первом каскаде уже не помню.

Имхо, нет смысла ставить катодный повторитель, если следующий каскад работает без сеточных токов, динамическая входная ёмкость 6С33С
с монтажом порядка 140пФ, что позволяет обойтись без катодного повторителя.
Оккама.

Всего доброго!
Манаков, ака Гэгэн. mailto:detector(dog)surguttel.ru
  • Like (+1) 1
Posted

Заказчику показалось так лучше, а я не прислушивался, и никогда не спорю с заказчиком, и не перевоспитываю, надоело уже, он всегда прав. Ему же собирал на 2П1П, но там лампы каждые полгода менять приходится, как писали что выходных ламп хватает на комплект батарей, так и есть.

Posted
В 16.05.2023 в 20:42, Stan Marsh сказал:

Посмотрел схемотехнику усилителя Simplex. 

Однако! Не одно разделительного конденсатора!

6С33С-В стоит в фиксированном смещении. Массы разделены

Какие могут быть подводные камни по его повторению? 

Склоняюсь к этой схемотехнике. Хочу его повторить. 

 

Posted
3 минуты назад, CHEL_EV сказал:

Какие могут быть подводные камни по его повторению? 

Особых камней не вижу. Хоть и не очень желательно эксплуатировать 6С33С с фиксированным смещением, но у меня каких-то проблем с этим не возникало.

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • А можно схему, т.к. КЕНСУХ имеет другую топологию. 
    • 37. Адаптеры 5 шт. Внутри компараторы, оптроны, 140уд2а, реле. Корпус сталь 1 мм. Размер под плату 56*67 мм. Отдам так, с чем нибудь из темы. Или 250 руб/ 5 шт.  
    • Молодцы ребята, просто делают при нужде , никого не ждут. 
    • Да, конечно, я много лет придерживаюсь одной концептуальной модели системы. Это окончательно сформировавшиеся в конце 90-х предпочтения (ШП, рупоры, лампы, аналог). За это время со мной были всего две однотипных системы, которые доводил годами до своего идеала. Вообще-то так бы и жил с первой, если бы не смена семейных обстоятельств, вынудивших к продаже её. Потому сейчас живу со второй, которую начал строить 5-6 лет назад. А вот корпуса АС сделали круговорот и снова оказались в итоге у меня ). Разнообразия не хочется, однолюб!
    • Пример "электромагнита без стука"... В магнитофоне. 
    • Вы видимо строите и улучшаете всё время одну систему, верно? Основываясь на текущем и меняющемся со временем внутреннем камертоне. Но это не есть ли замкнутый круг? Я в  какой-то момент понял, что не могу продать некоторый старый, но очень уютный хлам и мне нравится собирать и слушать разные системы. Это даёт возможность смотреть на звук и исполнение с разных точек зрения. Это как слушать разные исполнения в разных залах. Бифштекс на гриле или сковородке из одного куска мяса имеют разный вкус. В этом ключе "манерное и гипертрофированное исполнение" Казальса - плюс. Это признак времени, тогда так играли все, потому, что альфа-самцы, потому, что в трубу граммофонного рекордера по другому не поиграешь. И потом это не совсем так, ИМХО. Трио Корто/Казальс/Тибо - почти эталон баланса. Сейчас поставил сонаты Бетховена с фестиваля в Перпиньяне 1951, Казальс Серкин. Казальсу 75 лет, тут не до экзальтации и манерности, всё камерно. Возраст. Но насколько насыщенный и полный тон. Этому исполнению веришь. По крайней мере на 12 дюймах никаких вопросов. Чего нельзя сказать о Ростроповиче. Он часто звучит на уровне 8-ки, не более, выражаясь "техническим" языком.
    • R11 4.7k , ошибка в схеме 40 лет назад паял, но помню.:) Сухов тут новую сочинил по мотивам этой, имеется в хозяйстве.
    • Согласен, в написанном есть истина. П.С. С возрастом я стал как-то более терпимым и не таким категоричным, как в молодости. Нравится во всём искать позитив и изюминку. Наверное, это даёт больше положительных эмоций в жизни. А при построении системы конечной целью считаю факт, когда она способна раскрыть любую пластинку из стоящих на полке, родить эмоции вложенные исполнителем и не всегда легко извлекаемые, то бишь играть всё имеющееся в коллекции, если только это не откровенная "похлёбка"... Добиться сложно, но возможно. Грань настройки очень тонка, к сожалению, потому требует времени и усилий. Главное, чтобы в голове играла "твоя идеальная музыка души". Я больше потребитель музыки по натуре. Результат важнее процесса, и этим дорожу ))).
    • Да, Дю Прэ/Баренбойм одно из лучших, пожалуй. Но и Ростропович/Giulini 75-го, записанный кстати, в той-же №1 студии Эбии Роад, гораздо более цельное, хотя и опять механистичное исполнение. Кроме гармонии и/или ритма, как частных моментов, есть много всего, что влияет на суммарный результат. Важно понимание исполнителем и слушателем истории, культуры, языка, кулинарии... Даже близко живущие народы, но с разным языком и менталитетом часто не понимают музыку соседа. В нотах этого не написано. Немцы практически никогда не могут играть французов. Чего говорить о Ростроповиче. А вот Мясковский или Дворжак у него другое дело. Родственные славянские души. К аппаратуре это, кстати, напрямую относится. Я всегда слушаю стиль и цельность. Никакие "низкиэ частоты" или там верха меня не интересуют. Только общий результат.
    • Дюпре предпочитаете или кого-то иного? Есть и в её исполнении Сент Санс. Очень хорошо, но просто по-другому. Всё конечно очень субъективно, как и искусство - музыка вообще. Все они Великие исполнители, каждый со своей интерпретацией, видением, потому каждый имеет своих почитателей. Вот например Пабло Казальс - однозначно Великий, но мне его манера не так близка, излишне манерно и гипертрофировано исполняет. Что это значит, он плох или не правилен? Нет, конечно!  Мы как-то с сыном беседовали на тему субъективности восприятия музыки. Я ему на простом примере рассказал своё понимание этого вопроса. По мне, все слушатели делятся на два основных класса по преобладанию душевного настроя: 1. гармонический (мягкая плоть музыки - тембры, консонансы-диссонансы, многозвучия, полифония,...), 2.ритмический (скелет музыки - акценты, временные интервалы, темп, динамические контрасты и пр.) Надеюсь, понятна моя путанная мысль? Вот отсюда и разница восприятия!  Могу развить мысль дальше с примерами, но пока не буду, чтобы тему не перегружать. Это лучше в отдельной профильной  обсуждать, как мне кажется...
    • В двух каналах пары по напряжению отсечки и току стока немного разные, замеры которые были не могу найти, наверно выбросил.
    • Получается что так.  Нужно пробовать 2sk170bl подобрать по напряжению отсечки, хотя КП303Е я подбирал по такой схеме.
    • Подбирались ли полевые транзисторы в пары? Одинаковые ли пары между каналами?
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9k
    • Total Posts
      99.4k
×
×
  • Create New...