А я с удовольствием перечитал и полезного много для себя извлёк, перечитывать, возвращаться иногда просто необходимо.
Да не ругались там особо, тогда тоже непозволительно было, спорили да, а в споре понятно что рождается люди там все умные собрались, Флэнжер там присутствовал даже и что удивительно, говорил на русском, человеческом языке, ну почти.
Жись она да, стремительно летит, с ужасом наблюдаю.
Вектор движения, наверное, выбран был неправильно, у большинства так, похоже, двадцать - тридцать лет прошло, а движа и нет никакого, как не было звука, так и нет его... а музыку можно слушать буквально на чём угодно, если её любишь, и рукоблудию не мешает никак. Это, похоже, у многих малосвязанные друг с другом действия...
Ну как не влияет, влияет конечно и да, после переборки ротор центрировать надо тщательно, как и у гаррарда 301-го, у других. Зачем такой вертак надо было брать с изношеными подшипниками, мне непонятно.
В 001-м Аккорде и Виктории полноразмерный диск стоял, вроде как, маленький был у l ЭПУ 52C и он очень был похож на механизм этих дюалей, сразу видно, откуда ноги росли.
Охота если была порукоблудить, кто же запретит, охота пуще неволи, время с удовольствием провели зато, и да, за всё в жизни надо платить, хотя полезнее было бы продавать раз в пять дороже!
Каких только тестов нет у блохеров в дзэнах и рутюбиках разных, каждый свой джанк нахваливает, хотя в 80-х эти дюали считались полным анахронизмом и никто их уже не держал, люди слушали 701-е, 731-е и новейшие 741-е, которые уже были много хуже предыдущих))) совести нет у блогеров этих... Забавно, что у этих 1009, 1019 и подобных, шариков где надо не было, в кардане стояли игольчатые подшипники, а где бы не надо, были - узел диска, гремя, катался на шарикоподшипнике! Ленка эта в стоке тоже недалеко от Дюалей ушла, используется как конструктор, тонарм под замену, skg 212, as 212 ortofon, ставил sme 3009 второй серии, плинт, желательно под два тонарма. Надо вам оба восстановить, отдохнувши как следует, сравнить потом, а самый красивый у Дюаля пассиковый Голден стон, весь блестючий такой!
В 80е клепала радиотехника, не понятно зачем эта эконоимия, ок если первый класс, но зачем на 001 ставили, не понятно обрезанные диски. На выходных взвешу ради интереса от 1019.
ПС я скупал дюали все и вся да восстанавливал, зачем покупал не знаю, нравилась их работа. наловчился настраивать, и инструкции есть ...сам не знаю для чего жизнь убивал, продавал все равно в 2 раза дешевле лишь бы избавиться от хлама. Сейчас есть два 1019ых, один оставлю себе. Считаю его самым красивым. Да и в ютубке они в каких то пусть и левых непонятных тесах, но входят в 5ку лучших, в другом в 10ку, в прочем ленка там же
В 70-е только в начале, в 80-е никто не делал.
Этот автомат полная беда, надо удалять, даже мех.автостоп у 78 Ленки и удаляют. Если в механику дюаля кто-то лазил неграмотный, настроить будет очень сложно.
Нравиться автомат, покупайте японские ДД, есть и красивые.
У Ленко диск почти 4 кг, у Дюалей гул слышно таки, Ленко же абсолютно тихая.
Да, непонятно зачем делали эти обрубыши диски в 70ых еще да и в 80ых.
Для меня полный автомат перевешывает всё и вся.
ПС все хочу взвесить диск ленки и обрубыша 1019, кажется что 1019 потяжелей, но это так, ради любопытства. И еще, мотор у дюаля тише 100%. Возможно вертикальное положение играет роль. Причем у дюаля только почищен и смазан мотор, а у ленки все подшипники менялись.
Хлипкий, лёгкий, дурная конструкция смены головки, плохие контакты, пластмассовый шелл.
Какой он длинный, длинные это ортофон 309, или сме 3012, например!
Да почти тоже самое, тот же кардан, у 1229 стандартного размера диск, не смешной, как у 1019 и он тоже чейнджер.
Ленко по всем статьям будет лучше.
Recommended Posts