Jump to content

Recommended Posts

Posted
12 минут назад, Alex Torres сказал:

Очень полезно послушать разное.

Стараемся по возможности. Товарищу подгоняли на прослушку комплект: Concert Fidelity CF-080 preamplifier ($18,000) and Silicon Arts Design ZL-120 power amplifiers ($23,000/pr). Не ТОР конечно, но зато получилось провести прямое сравнение с его покупными и моими DIY моноблоками.

На камни так и не потянуло.

  • Like (+1) 2
Posted
8 минут назад, Сергей Ал. сказал:

Александр, к чему эти поучения?

Это не поучения, это реальность. Как Юра Макаров когда-то сказал: "ну я-же должен знать что я слушаю".

Этим все сказано.

5 минут назад, Кружка сказал:

провести прямое сравнение с его покупными и моими DIY моноблоками.

Надеюсь, всплепую?

10 минут назад, Сергей Ал. сказал:

у всех разные уши и, как уже писал, звуковые предпочтения

Конечно, кому надо чистый звук, а кому надо разукрасить его искажениями всякими.

 

 

 

Posted
3 минуты назад, Alex Torres сказал:

всплепую?

Дополнительным обслуживающим персоналом пока не обзавёлся.

Posted

Насчёт "безосности" чем дальше, тем больше сомнений, что это нужно везде и всегда. Как, скажем, и "Лофтин-уайтность",или многотрансформаторность, или полная бестрансформаторность...Другой вопрос, что это "адназначна!" НЕ оружие для начинающих и малоопытных... 

 

  • Like (+1) 1
Posted
1 минуту назад, Xрюн222 сказал:

тем больше сомнений

Это мудрость. Любые крайности - это ограничения. 

Posted
1 минуту назад, Xрюн222 сказал:

Насчёт "безосности" чем дальше, тем больше сомнений, что это нужно везде и всегда.

Зависит от применения, если к примеру. это верхняя полоса многополоски - то вполне возможно.

А вот если нижняя - то тушите свет.

Posted
34 минуты назад, Alex Torres сказал:

Это не поучения, это реальность

Нет никакой реальности в звукоусилении - перечитай интервью И.А.Алдошиной. И перечитай тему на Веге о тестировании на реальном музыкальном сигнале. "Отсебятина" в аудиотехнике есть всегда, просто разным людям нравятся разные виды этой отсебятины.

Posted
2 минуты назад, Сергей Ал. сказал:

перечитай интервью И.А.Алдошиной.

Я его давным-давно читал.

2 минуты назад, Сергей Ал. сказал:

просто разным людям нравятся разные виды этой отсебятины.

Так это именнно то, о чем я и говорил - "Шмакадявка" :)

Причем если "в оригинале", Шмакадявку ее автор сделал по приколу,  то другой товаришь реально нечто похожее и использует. во всяком случае раньше использовал, он куда-то пропал и я его не видел не слышал уже лет 8.  Так от слушает только Высоцкого,, Вертинского, Галича, Сестры Берри, иногда легкий джазик, типа миллеровской "Серенады Солднечной Долины".

И да, у него были "тугие полчники" - Сонус Фабер.

Posted
Только что, Сергей Ал. сказал:

"Отсебятина"

Отсебятина - это хорошо, оттебятина- вызывает протест.:smile-11:

Posted
15 минут назад, Сергей Ал. сказал:

"Отсебятина" в аудиотехнике есть всегда...

И, насколько я помню тему о тестировании (нужно поискать ссылку, где-то сохранял), у большинства "каменных" усилителей на реальном музыкальном сигнале (например, разностным методом) этой отсебятины побольше, чем у ламповых.

  • Like (+1) 1
Posted
8 минут назад, Сергей Ал. сказал:

у большинства "каменных" усилителей на реальном музыкальном сигнале (например, разностным методом) этой отсебятины побольше, чем у ламповых.

Это "большиство" - из соседней темы? :)

Posted
1 hour ago, Normann said:

Думаю, что и дальше выживу без потерь в таком сложном мире )

Хоть не совсем в струю - недружественные берут таки стадо аккумуляторов и от сети, и выпрямителей отцепляются. Судя по тенденциям, постоянка, шедшая из датацентров 1ВМ таки в квартиры дойдет.

Posted
16 минут назад, BAA сказал:

Хоть не совсем в струю - недружественные берут таки стадо аккумуляторов и от сети, и выпрямителей отцепляются. Судя по тенденциям, постоянка, шедшая из датацентров 1ВМ таки в квартиры дойдет.

Да уже дошла в некоторых частных случаях. )

Posted
18 minutes ago, Сергей Ал. said:

 этой отсебятины побольше, чем у ламповых.

Довелось участвовать в проектировании усилителей датчиков частиц, элементарных, D0, ФермиЛаб. В одном из вариантов физики заставили точечные германиевые диоды поставить, это в 1998 то году. Каждый вариант плат усилителей делался тысячами суперэкспрессом, на попробовать. Конструкции были из бериллия. Многометровые. Это не HI END за какой-то лям баксов это на 3-4 порядка дороже. К чему это я:

если бы лампы давали меньше отсебятины, они б там стояли.

Posted
2 часа назад, BAA сказал:

...если бы лампы давали меньше отсебятины, они б там стояли

Здесь простого ответа нет и не может быть. Для таких дискуссий нужна, на мой взгляд, отдельная тема. Например, "Звук, который мы выбираем: точный (по каким критериям?), комфортный или другой (какой?)"

И прочитайте внимательнее мой пост:

...у большинства "каменных" усилителей на реальном музыкальном сигнале (например, разностным методом) этой отсебятины побольше, чем у ламповых.

  • Like (+1) 1
Posted
5 часов назад, Alex Torres сказал:

А зачем городят однотактные безоосные задохлики с кынотронами, и кормят ими ховноширокополосы в ховнощытах в 10-2м2 комнатке?

Ой, пардон, супер-динамики, в супер оформлении! :smekh:

Удифилитично!

А мне нравиться звук в щитах, - я их не считаю ховнощытами, а вот Ваше мнение теперь считаю. Если Вам не нравятся другие варианты оформления, в отличные от Ваших, это ни повод считать остальные х.... Даже стыдно такое писать (это я про себя).

  • Like (+1) 2
Posted
2 часа назад, Meshochnik сказал:

А мне нравиться звук в щитах,

Искренне завидую - у меня нет комнаты таких размеров, чтобы "звук в щитах" в нее поместился. Возможностм установить динамик в стену, с задом в соседней комнате. тоже нет. Да и была бы - там в любом случае,  был бы не голый ШП динамик.

2 часа назад, Meshochnik сказал:

Если Вам не нравятся другие варианты оформления

Мне как раз очень нравятся и щиты и рупоры (естественно, не  в одну полосу), только см. выше - "во всем виноват квартирный вопрос"(с)МиМ, и гостинная у меня всего 35м2. Полагаю что у большинства тут присутстующих не лучше, так что парить мне мОзги со шитами, работаюшими герц с 80-ти, от силы, не стоит. Здесь не сссундук, и народ в состоянии два числа перемножить/поделить.

 

 

Posted
1 минуту назад, Alex Torres сказал:

Возможносьт установить динамик в стену, с задом в соседней комнате. тоже нет.

У нас такой чел есть, врезал в стену, с тылу у него кладовка.

  • Like (+1) 1
Posted
5 часов назад, Alex Torres сказал:

Здесь не сссундук

От 30 Гц по замерам в обычной жилой комнате строит?IMG_20210609_193555_HDR.thumb.jpg.5c495675a1dc0167354826abdd7466b9.jpg

Posted
3 часа назад, Кружка сказал:

От 30 Гц по замерам в обычной жилой комнате строит?

Шит? Сорри, но малость не поверю.

Кстати на картинке я вижу примерно даже 25 а не 30.

Как это измерялось, MLS?

 

 

Posted

С двумя. Хотя для микрофона какая разница? Можно и один накрутить на то же давление.

Не щит конечно. Мои пристрастия давно известны. Хотя потянуло на очередные сравнения и вчера оплатил 4_х полосочку - приедет с Неметчины - послухаем.

Измерялось микрофончиком UMIK-1 в точке прослушивания. Очень удобно - цепляешь к ноуту микрофон и к нему же ЦАП. Для дилетантов самое то!

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • Именно в этом отрицании и есть.Не надо тут уже выкручиваться Алексей..)) И я не агетирую про ХайБи и про ХайМю... А говорю ,что в 21веке   уже давно существует и вполне доступно  обычное ТРАНСФОРМАТОРНОЕ  анизотропное железе.И  самые обычные звуковые иоансформаторы должны,делаться именно на нем,а не на люках и т.д. Не верите мне, посмотрите на китайские с Алиэкспреса. Даже там ,самые дешёвые и бюджетные  выходные трансы сделаны на шихтовке М6.  Ну,никак не на железе для силовиков к микроволновкам.
    • С триодам, да, более-менее, выбираем РТ под конкретную нагрузу, а там уже током/обвязкой юстируем "под себя". С пентодами у меня опыт небольшой, а если брать 807/1625, то околонулевой), а учитывая отсутствие в ДШ хоть какой-нибудь внятной информации по звуковому применению, реальный опыт точно не будет лишним.
    • Предлагаю 9 таких резисторов - 8 штук Аудио Нот серебряные и 1 штука Шинко.  АН - 2х22 Ома, 2 х47 кОм, 4х180 Ом, Шинко - 470 Ом.   Приношу извинения за низкое качество фото. Резисторы, как видно на снимке, б/у, устнавливал в свой проект, но необходимость отпала, выводы обрезались по месту установки. Покупал новые в ХайФайКоллективе в Англии по 49 евро АНы, 23 евро - Шинко, в рабоче практически, как ни странно не были. Покупал пакетом, обошелся в 425 евро с пересылкой. По нынешнему курсу это порядка 40 000 рублей. Отдам пакетом без торга за 8 000 рублей, т.е. за 20%.Пересылка из Магнитогорска за счет покупателя, перевод указанной суммы на карту Сбера Моментум.   Приношу извинения за низкое качество фото. Резисторы, как видно на снимке, б/у, устанавливал в свой проект, но необходимость отпала, выводы обрезались по месту установки. Покупал новые в ХайФайКоллективе в Англии по 49 евро АНы, 23 евро - Шинко, в работе практически, как ни странно не были. Покупал пакетом, обошелся в 425 евро с пересылкой. По нынешнему курсу это порядка 40 000 рублей. Отдам пакетом без торга за 8 000 рублей, т.е. за 20%. Пересылка из Магнитогорска за счет покупателя, перевод указанной суммы на карту Сбера Моментум.     
    • 16 августа 1977года, я не мог прийти в себя  от вести, о смерти нашего Короля. Это был удар ниже пояса для всего музыкального сообщества, ему было всего 42..... Приготовлю сегодня вечером гамбургеры, открою арахисовое масло, пожарю картофель фри, ну и кока-колу куплю. Элвис любил такую пищу.
    • Спрошу Ваше мнение , это хорошая сталь ... Магнит проницаемость -800- 33000, и 1,73 Тл...
    • Трансформатор можно проверить на одной частоте https://www.youtube.com/watch?v=ljXKMeAm41k  
    • Возможно. Некоторые наблюдения на этот счёт также имеются...   Не могу проследить закономерности. Если рабочая точка выбрана верно, то на малых амплитудах всегда будет идеально, а вот уже на больших (близких к максимальным) преимущество у низких напряжений/больших токов. Глянем на триодные ВАХ - в области высоких напряжений кривые расположены плотнее и как результат асимметрия. Пентодные ВАХ тоже ровнее в областях бОльших токов. Ну да ладно. Каждый волен выбирать режим по вкусу....
    • Все динамики Seas,Scanspeak и другой так называемый Хайэнд требуют Фильтры то есть по сути (инвалиды) В моей акустике филтровНЕТ! У басовика ровная АЧХ и это достигнуто за счет конструкции диффузора , в широкополоснике также отсутствует фильтр в результате  на ВЧ больше глубины и натуральности. 
    • Читаю , тех информации почти ноль , какая то дичь , свойственная может колонниальным странам .., где то есть, у нас  всё пусто.     Тем не менее , быстрая работа ИИ  на мой запрос об оценке качества сердечников , о чем писалось ещё в книге Торопкина, дал ответ . https://www.google.com/search?q=проверка+звуковых+трансформаторов+сердечников+по+фигурам+лиссажу Проверка звуковых трансформаторов по фигурам Лиссажу заключается в анализе формы кривой, отображаемой на осциллографе при подаче на трансформатор двух синусоидальных сигналов разной частоты. Эта проверка позволяет оценить качество трансформатора, выявить дефекты сердечника и обмоток, а также оценить его рабочие характеристики.  Вот проффи и должны прояснить , как какое железо себя проявляет ...  , для понимания его практического применения. Кто ищет системное понимание : http://shabad.ru/forumaml/showthread.php?t=2678 ""Кроме того, на самом деле интересны и важны три величины - начальная проницаемость, максимальная проницаемость и индукция, при которой достигается максимальная проницаемость.""  Е.К.     
    • Возможно , что не уделяя должное внимание подбору, применяя дешевые и плохо , мутно и вяло звучашие  комплектующие, чрезвычайные режимы ламп, подстегивая динамику, прорезают несколтко эту муть и мрак,  позволяют хоть как то гармонизировать звучание. Хорошие комплектуюшие, и при даташитных режимах хороших ламп,  дают хороший звук 
    • Мой опыт подсказывает, что лампы в целом очень часто "любят" режимы, близкие к допустимым к рассеиванию на аноде, 2, 3 сетках некоторые даже допускают его превышения, те же 6С4С многие включают на 20Вт, хотя я в макете ставил 250В 60ма, 6П7С понравилась в режиме 350В 55ма, приведу ее для примера, тк она формально является близкой родственницей к Г-807, а так в целом чем больше анодное, тем звук "быстрее", чем больше ток, тем больше красок, баланс каждый выбирает сам...
    • ОФФ. Кода у пентодного каскада на первой сетке полож. полуволна снижает анодное до +50-80в, то электроны все-равно разогнаны полем второй сетки.  А вот в триоде им уже лень лететь к такому потенциалу. Поэтому, считаю, что лучше высокое анодное.  Надеюсь, мысль понятна. 
    • Не в мощности дело. Смысл в том, чтобы получить максимально чистый парвый ватт. К примеру, ГИ-3 хороша при 600В, а при 400 уже не очень. С экранированными лампами, конечно сложней, но похоже в высокое их загонять не стоит.
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.3k
    • Total Posts
      98.3k
×
×
  • Create New...