Jump to content

Recommended Posts

Posted

Два канала SE и 2PP, 6П6С и 6Н8С, преобразователь 50 герцовый. Вешался в багажнике на спинку сидения.

Мощности более чем достаточно.

IMG_1103.JPG

IMG_1104.JPG

IMG_1057.JPG

IMG_1044.JPG

IMG_1043.JPG

  • Like (+1) 7
  • Cool (+1) 1
Posted

Дим, а мы их и выпускали серийно, пока у всех были деньги, и все желающие могли купить. А потом они все куда то пропали.

Последний продавался два года.

Posted
1 час назад, юрий робертович сказал:

Был последний раз на Автозвуке в 2007 году, и забил, ни за что больше не поеду. На одних джипярах, почти у всех 6с33с*4 шт канал, а нам и делать нече, с ВАЗ-2102 и 3гд-32, мост на кт816/817 

ОТЛы? 4х 6с33с если. 

Posted

Как-то понадобился радиатор-корпус. Взял у починяльщиков автозвука.
Там повышайка самая обычная на 2823. Звук, говорите?

Posted

Для ОТЛов я выискивал горелые динамики, и перематывал проводом 0.05 и 0.07.

Получалось 60-80 ом, лампы справлялись с НЧ диапазоном, но зело хлопотно.

  • 1 year later...
Posted
В 09.04.2023 в 14:55, Сергей Б сказал:

Для ОТЛов я выискивал горелые динамики, и перематывал проводом 0.05 и 0.07.

Получалось 60-80 ом, лампы справлялись с НЧ диапазоном, но зело хлопотно.

Сергей, а сколько кушал такой усилитель? Наверняка, не каждый акум и генератор его поддержать сможет.

Posted

Не, автомобильный был обычный, трансформаторный. Потреблял 13,8 ампер при заглушенном двигателе и 17 ампер при заведённом.

  • Like (+1) 1
  • 2 months later...
Posted
10 часов назад, Денис ДС сказал:

 

Это ж какому  в голову придет в машину пихать аппарат с 250 В питания...

Там 320, и электролиты по 510 мкф.

  • Like (+1) 1
Posted
10 часов назад, Денис ДС сказал:

Это ж какому в голову придет в машину пихать аппарат с 250 В питания...

Да всем подряд, начиная с 30-х годов и фирмы Моторола (МОТОр и Радио). Пока транзисторы не расплодились.
У нас тоже наличествовали с пребразователями из 6 (изначально) или 12 в высокое.

Posted
В 14.09.2024 в 01:24, Денис ДС сказал:

 

Это ж какому хххх в голову придет в машину пихать аппарат с 250 В питания...

А главное - зачем? 

  • Like (+1) 1
Posted
В 13.09.2024 в 22:25, Сергей Б сказал:

Там 320

В моём последнем 310, 430 и -40.   6 каналов.   14+10+7
Потребление в покое 13 ампер по 14 вольтам
Поццыенту нравится.  Мне не вполне.
Ибо
4 ома по каждому из каналов - не сильно желанная нагрузка.
Мидбас на лампах - нонсенс, ИМХО.
Тем более - в кабриолете.
И ещё там есть богомерзкий сабвуфер.

  • Like (+1) 1

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
  • Клубы

  • Сообщения

    • Смещение верхних ламп -40...-55в от конкретных ламп зависит... Мысль вашу опробую, спасибо за активное участие... 🤝 ОУ нужен только одиночный а не сдвоенный... Если не сложно, ссылку на ваши схемы дайте, изучить...
    • 41. Корпус от крутого счётчика газа. Сталь 2 мм. Встраивался в щит. Можно разделить на две части- основной корпус 19,5*13,5*28 см, передок с дверью 14,2*4,7* 28,5 см. В двери- мембранная клавиатура и свд индикатор. Вес 5,4 кг. 800 руб. Знаю как дешево пересылать по России.   
    • 40. Коробки- экраны. От генераторов ГЗ-10. 1953 год выпуска. Сталь 1 мм. Размер наружный больших- 105*83*79 мм, маленьких- 75*61*58 мм. Хорошо встают переключатели типа ПГК (в маленькие впритык). 6 шт. 600 руб.  
    • Артефакты залов с чахоточными слушателями нужны для эквелибристики салонных менеджеров и увеличения продаж. Слушать музыку они мешают. Гульд совершенно верно отказался от выступлений на публике. В джазе этот номер не прокатывал, приходилось играть в клубах. Клубный Эванс это, как правило, эталонный Village Vanuguard 1961, изданный сначала как Вальс фо Деббе, а потом полностью на 3CD в 20 Бит ремастеринге на K2 и не превзойдённый по качеству до сих пор. Причина тому - инженер "Риверсайда" David Jones и его мастерское использование Ampex350. Потом он писал проект "New Orleans: The Living Legends", куда, на арендованном фордовском фургоне он привёз тот же Ampex 350, на который писал Эванса. Прекрасная, честно записанная музыка. 
    • Это точно, у меня на микроволновом, на 4000 витков получилось 11 и 13 Генри. С басом была жооппа(эст). ОСМ гораздее, не знаю почему их народ не любит, я работаю только с ними. Кстати на ОСМ 0,1 с 4000 витков получается 23-25 Генри. И у микроволнового железо проварено, его мало распилить, его нужно разодрать по одной пластине, спилить все заусенцы, спрыснуть лаком и собрать. И по углам ещё и дырок нет для шпилек.
    • А что тут говорить? Надо мотать и мерить индуктивность.  Думаю, что будет максимум 8 Генри. Окно там маленькое, железо сделано для других нужд.  Вообщем овчинка выделки не стоит. Медь потратите, а результат будет посредственный. 
    • Вопрос , знатокам и профессионалам стоит ли слушать такую акустику?? И может ли эта акустика передавать ПРОСТРАНСТВО??  
    • Вроде, как более-менее граммотно спроектированный усилитель априори воспроизводит 40к. Что касается ошущения пространства/зала/дыхания, не думаю, что это вопрос широкополосности системы по ВЧ. Сонгбук Кула Портера в исполнении Эллы Фитцжеральд звучит более, чем убедительно, включая все пространственные и индивидуальные артефакты, моно запись со спектром до 11к, да и то не на всех треках. Другой пример- живые записи Билла Эванса из джаз-клубов/кафе, уж куда пространственней? Слышно не только музыкантов, но и посетителей с официантами;) спектр до 13к с натяжкой. Пространство-дыхание, это палка о двух концах, на одной стороне чувствительный микрофон с усилительным каскадом внутри корпуса, на другой- высокоэффективный СЧ динамик в рупоре. Все остальное, конечно, тоже можно слушать, но... можно и не слушать)
    • Думаю окно схоже с ОСМ 0.1, у меня один из вариантов вот такой. Выходной РР трансформатор на ОСМ – 0,1 Первичная 4 х 830 витков 0,236 Вторичная 3 х 48 витков 0,75 Бумага тетрадная. Окно 46х15 мм.  
    • Кто такой Олсон и что есть RCA - известно. Нельзя ли привести ссылку и на на "рекомендации", основанные на звоне стаканов. Что за студия, кто автор, каков его индекс цитирования, каков продукт этих студий.. Было бы корректно, не правда ли?
    • Сижу сейчас с ЭССЭ сзади ударника в двух метрах слушать тяжело….
    • Вот что написано в рекомендациях студий звукозаписи :  "Низкие басы (от 10 Гц до 80 Гц)  - это самые низко звучащие ноты, от которых резонируют находящиеся вокруг вещи, на пример стеклянные полки. Если ваша звуковоспроизводящая аппаратура не воспроизводит эти частоты, вы  не сможете ощутить глубину звучания проигрываемой композиции. Естественно, если при записи была допущена потеря этих частот  будет получен  тот же эффект."... Середину пропускаем, там всё более-менне понятно, и вот про совсем ВЧ: "Верхние высокие (около 10 кГц до 20 кГц) наша последняя октава, это самые тонкие и нежные высокие частоты. Если этот диапазон частот будет неполноценен, то вы ощутите некий дискомфорт при прослушивании записей (если, конечно, медведь не наступил вам на ухо). " Это я к тому, что не стоит сваливать в кучу спектры инструментов и БСО и спектры записывающей и воспроизводящей их аппаратуры.
    • Да, частотный норматив LP тех лет - 30...15000. Это норма для Ampex 350-360 на 15ips, а если вспомнить культовый 300, то многие аудиофилы в обморок упадут... А звучит это всё "только шапочку держи!"
    • Даже просто один конденсатор на Твитер дает искажения …. Но не все это слышат ….  мало кто измерял спектр большого оркестра сидючи в БЗК 
    • Я к залам привычный, абонементов в консу раньше была стопка, потом стал разборчивей, и ходил реже, чаще на гастролёров, сейчас вообще слушать некого, но иногда выбираюсь. Но, "дыхание зала" как-то не изменилось. Из чего я делаю вывод, что частота его ниже моего верхнего порога в 11К.  Эталонными по качеству для меня есть записи 60х, начала 70х. Все они были до 16к. Это просто спецификация тех лент и магнитофонов.  К аналогичным результатам пришёл и доктор Harry F. Olson, автор этих самых LC-1A: "..the frequency range required for no appreciable loss in quality of reproduction is from 40 to 15,000 cycles. This range, therefore, might well be treated as an ideal." Или даже меньше - "..Almost as satisfactory, or slight effect upon tone quality, be taken as a criterion, it can be shown that a frequency range from 60 to 10,000 cycles would be indicated." https://ayumi.cava.jp/library/olson.pdf
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.3k
    • Total Posts
      98k
×
×
  • Create New...