Jump to content

Recommended Posts

Posted
1 час назад, Agats сказал:

1ватт для квартиры обычной выши крыши, и то слушаешь треть мощности в обычном штатном жизненном режиме.

Изредка хочется в условиях, приближенных к реальным.

Posted
5 часов назад, Stan Marsh сказал:

Переменное напряжение анодной обмотки = 230В, обмотки смещения = 80В.

Ошибки нет?, в слове переменное? выпрямить-то по разному можно. Или расчёт на двухполупериод?

Posted

Мостовой выпрямитель и однополупериодный, начинающиеся с ёмкости, развивают постоянное напряжение в 1,41 раз больше переменного. На ХХ, разумеется. В данном реальном случае - ок. 300В и ок. 100В, соответственно. 

 

  • Like (+1) 3
Posted
17 минут назад, volli сказал:

ТАН-69

У него 4 обмотки по 28, только утроитель: удвоенное на анод, третье плечо - минус. Но как-то не очень. 

 

umnoz_3.jpg

Posted

Тогда ТАН-70. 40+40+16+16 на удвоение. Ток отбора до 150мА, хватит?

50+50 на мост.

Накал тоже должен "потянуть".

Posted
В 16.07.2024 в 12:27, Stan Marsh сказал:

Наша схема:

NAP OTL.png

 

Чем больше смотрю на схему, тем больше тянет запитать от сети как у Крылова

Posted
4 минуты назад, Meshochnik сказал:

от сети

Если предусмотреть абсолютную невозможность "переполюсовки", то почему бы и нет. 

Posted

Да, помниться где-то уже обсуждали про соблюдении "фазы", пойду поищу. А отвязать от сети трансформатором 230 II 230 есть вариант? Где-то попадался вариан из двух трансформаторов, вторички встречно. 

Posted
17 минут назад, Meshochnik сказал:

отвязать от сети трансформатором 230 II 230

Да, вполне. Но тогда останется ровно один шаг до традиционного анодного трансформатора. 

Posted
3 hours ago, Stan Marsh said:

Да, вполне. Но тогда останется ровно один шаг до традиционного анодного трансформатора. 

Нет, надо еще все трансформаторы по пути от генератора удалить - иначе никак. Или умформер поставить.

Posted
22 минуты назад, Stan Marsh сказал:

Пробный пуск состоялся, играет.:smile-11: 

 

 

Браво, красиво, аккуратно, компактно и главное бестранформаторно, а истинно лампово

  • Smile 1
Posted
1 hour ago, Stan Marsh said:

Пробный пуск состоялся, играет.:smile-11: 

 

ebz1a165.png

Его бы на 90 градусов повернуть, чтоб сочленение на лицевой не обозревать... и винтики спрятать

Posted

Тут будет передняя панель. 

И ещё: задача подобрать лампы 6Н5С, 6Н13С и т. п. с одинаковыми триодами -  малоразрешимая, возможности подстройки режимов в СиП нет, думаю, лучше собирать такой проект на одинарных триодах. А на двойных - SRPP, например, с катодными резисторами. Тогда автосмещение подравняет параметры триодов. 

  • Like (+1) 2
Posted
3 часа назад, Stan Marsh сказал:

Пробный пуск состоялся, играет.:smile-11: 

 

ebz1a165.png

Ждем видео демонстрацию работы этого чуда :-) если будет возможность запишите... очень интересно...

  • 3 months later...
Posted

Коллеги, для такого монстра как организовать питание правильно? Кто как видит? Анодный транс, накальный отдельно... Дроссель анодный... Классика... Но при этом все огромное и металлическое... 

image.jpeg.7163cb77aa1a8a1c7878ecf63e0deff9.jpeg

Posted
1 час назад, Климентий сказал:

Коллеги, для такого монстра как организовать питание правильно? Кто как видит? Анодный транс, накальный отдельно... Дроссель анодный... Классика... Но при этом все огромное и металлическое... 

image.jpeg.7163cb77aa1a8a1c7878ecf63e0deff9.jpeg

Простите, мне не померещилось? По 10 19х ламп в плече в катодине на 6н2п? 
Это для каких целей усилитель?

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • Для полной прозрачности изложения, в УНЧ есть ещё одна не отключаемая ООС, охватывает первые два каскада.
    • Если один УМ "дышит" а другой не очень, с мощностью это никак не связано. У меня дышат и на 6П14П, и на 6Ф3П, и на 2А3 и всякие AL/EL и прочие. Но по разному. Потому, что лампы разные, что АС разные и от них и музыки это зависит. Мощность 6П14 и 2А3 одинаковая, "крохотная", используется и там и там на 10%. Куда остальные ватты девать? Это как в анекдоте про аудиофила, которого привели в консерваторию, его вердикт - басы не те, высоких не хватает. Сводите вашего Василича в консу, будет тоже самое.
    • Точного ответа у меня нет. Найден на Вторчермете, я туда в молодости ходил каждую неделю и даже чаще, как в лес за грибами, идешь и не знаешь что сегодня попадется, с собой сумка с инструментом для демонтажа чего то интересного, бывало и с тележкой приходил потом, только спрячешь находку, чтоб другие не увели.   Счетчик имел сбоку входной вал с установленной звездочкой под роликовую цепь, на задней части литого корпуса был расположен довольно замысловатый элемент крепления, от чрезмерных усилий этот крепежный хомут треснул, вероятно потому счетчик преждевременно списали. Внутри сделано все очень достойно, в литой конструкции корпуса предусмотрены еще два наплыва/площадки под дальнейшее конструктивное развитие механизма (возможно сброс показаний, дополнительная редукция...).  Работа раздельных трех счетных механизмов переключается ручкой, если раньше мне казалось это излишне и сам счетчик слишком громоздкий, то в данной конструкции все эти "мои претензии" отлично вписались - массивная литая рама счетчика связала конструкцию воедино, а переключающиеся счетные барабаны подходят для раздельного подсчета первичной и вторичной обмоток. Третий барабан пригодится для настройки шага (вариатора) намотки.
    • Два срущих во мраке , простите меня . 😂
    • Не соглашусь. У меня комната прослушки порядка 25 м, открытые самодельные АС на широкополосниках, чуйка много выше 90. При средней громкости, если тупо подключить тестер параллельно к выходу, в основном показывает 2-3 вольта, импеданс 8 Ом, то есть тот самый "золотой" первый ватт. Громче - прибегут соседи.  Но! Сколько раз сравнивал прикроватные малыши на 6П14П и 6Ф5П в однотакте пентодом с пуш-пулами, они все от 10 Вт, и нынешним триодником на 6П45С, 8 Вт, при равной громкости... это сложно описать... более мощный ЛУМЗЧ "дышит свободнее". Если подключить осциллограф (спектролабовский, другого у меня нет), хорошо заметно, как в реальном звуковом сигнале постоянно вылетают вверх пики напряжения. Предполагаю, что подрезка этих пиков и ухудшает звучание "дохлика" (любимое слово севастопольского Василича), даже если с нелинейными и ИМД у него всё в пределах разумного до 2 Вт, прямоугольнички пишет красиво. По Василичу, запас нужен не менее 20 Вт, пушпул на 6П45С рулит, мне имхошно хватает около десятка ватт. Поэтому вариации на тему 6Н2П+6П1П - это или баловство, сам таких настругал довольно много, или имеет смысл подрезать им нижнюю границу на уровне 100 Гц и подпирать активным сабом - можно каменным, можно с компрессионной акустикой. Делал саб на 6П14П в пушпуле, голова 10ГД-30Б в чв-резонаторе, никакой выгоды по сравнению с ТДА2030. Но если крохотную мощу однотакта на 6П1П или 6П14П не расходовать на воспроизведение нижних частот, оставить его ответственным за "прозрачную серединку" и "хрустально-морозные тарелочки", то оно - самый простой способ получить реально качественный хайфайный звук. 
    • Размер на фото, отдельно или в изделии
    • Народ но разному мотает)))). Интересно, а у Ламма  там что, шихтовка или СиКоры?
    • Ну да, дело в том, что лампы интересны уже только коллекционерам, а куда то надо девать абсолюно неликвидные залежи аудиобарахла, и не тольок лампы, а и другие морально и материально устаревшие деталюшки.
    • Ну вот. Сначала досталось блюзу, теперь джазу. Что это за Граф Вася? "Наивысший пилотаж" был у Бейси в конце 30х, когда в банде были Янг, Грин, Пейдж, Эванс, Клейтон, Джонс, Рашинг etc.. а не этот 63-й год. Стороны 37-39 года, записанные Деккой, выходили в 90х в отменном ремастеринге Р.Т. Девиса, продюсер - старина Орин Кипньюс. Послушайте, это интересно. Достоверность фактическая ваших, полковник, текстов, сродни Моцарту и Сальери у Пушкина)). В состав оркестра Бейси в 1957 году През не входил а был приглашен только для выступления в Ньюпорте. И ни Дюк, ни тем более Бейси, не заморачивались никакими аранжировками. Лучшие годы Бейси это смесь из двух оркестров, в которые он пришёл на готовое, и аранжировки там делали Дорхэм, Клейтон, Хендерсон. Послевоенный Бейси - это Нил Хефти, остальное так себе.  Ну а то, что брэнд Дюк Эллингтон это на самом деле Билли Стрейхорн, знают даже дети. Когда вы в очередной раз наслаждаетесь "игрой" или "аранжировкой" Дюка, в 50% и более это Билли.  
    • 6CW5 очень приятные японские лампы , по аналогам ближе к 6п43п. И по ценам приятные. Сделаны в Японии для Мотороллы.
    • Ну, уже ближе к 6BL7 по 9 долларов.
    • Торгуемся господа-товарищи. Уже по 6 тр за лампу.
    • Для чего аж 3 счётчика?
    • В целом намоточное устройство почти готово, осталось изготовить укладчик совмещенный с натяжителем и крепление катушки с проводом, все будет смонтировано в одном блоке и крепиться к подвижному суппорту станка.   Размеры устройства получились довольно компактные и не требуют много места для работы/хранения. Установка простая, в конструкцию станка вмешательство минимальное.  Изготовление более рационального ременного привода, является уже по сути модернизацией станка "Универсал 3".
    • Поселился в мастерской. Салтыковки заиграли новыми красками. Т.С. от всей души благодарю.
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.5k
    • Total Posts
      101.4k
×
×
  • Create New...