Jump to content

Recommended Posts

Posted

С2-29В, С2-13,С2-14 и т.п.-----0,5...1,0 мкВ/В  в зависимости от номинала

МЛТ,МТ,Р1-4 и т.п--------------1,0...10,0 мкВ/В в..............

ВС, УЛИ,С1-4-------------------------1,0....5,0 мкВ/В

БЛП,БЛПа-----------------не более 0,5мкВ/В (  попробуйте найти им менее шумную замену).

 

  • Like (+1) 3
Posted

БЛП это не совсем уголь, это бороуглеррод.

Самые низкие шумы - у тонкопленочных, фольговых и проволочных.

Posted (edited)
8 минут назад, S.Laptev сказал:

Они не разукрашивают, наоборот, делают его натуральным, более похожим.

Ясное дело - чем больше шумов и искажений, тем лучше. Именно "разукрашивание".

Edited by Alex Torres
Posted (edited)
9 минут назад, S.Laptev сказал:

не было бы индустрии с новейшими угольными резисторами и маслянными конденсаторами.

For Audio?  ?

Так чего бы ей не быть, если народ платит?  Индустрия килобаксовых сетевых, цифровы и прочих шнурков тоже существует.

 

P.S. Тут что филиал ссундука намечается?

 

Edited by Alex Torres
Posted (edited)
5 минут назад, S.Laptev сказал:

несёт от некоторых самоделкой.ру, электродубом.су и т.п.

Не знаю таких, это помойки типа ссундука или ваняльника?

Хотя судя по названиям - да, от некоторых именно этим и несет.

5 минут назад, S.Laptev сказал:

а микробах и на дешёвке китайской,

Увы, такого не имею.

Edited by Alex Torres
Posted
8 минут назад, S.Laptev сказал:

зачем другим мешать общаться?

Вам кто-то мешает в писсотпервый раз обсуждать конструкции 70-летней давности?

Или применени "удифилитических деталюшек"?

 

Posted (edited)
3 минуты назад, S.Laptev сказал:

Ну как не имеете, постоянно пишите. 

Я о "а микробах и на дешёвке китайской" не пишу. Тем боле что даже не знаю что такое "микроб".

 

  

3 минуты назад, S.Laptev сказал:

Значит и на продажу глухарям впариваете, факт!

Вы меня с кем-то путаете - я ничего из тематики этого форума никому не продаю.

Edited by Alex Torres
Posted
8 минут назад, S.Laptev сказал:

Мультицитирование освойте

Я постараюсь.

9 минут назад, S.Laptev сказал:

Микробина - микросхема китайская, часто подделошная!

Сорри, таких не использую и не держу.

Posted

Мне нравится Zampotech, "У микросхем ножки магнитятся, у ламп ножки магнитятся", мне нравится ход ваших мыслей... Припои тоже разберем? У меня остался с советских времен ПОС-70, все им работаю. Конечно, вы же серебром, нада чтоб звонче былО.

 

 

IMG_1900.JPG

Posted

Какой то бесполезный спор. Оно кому  надо?

Выражать свою точку мнения - это одно.

Навязывать её как истину в конечной инстанции - это уже глупость.

Фленжер может и "мастер" своего дела, но уподобляться ему - себя не уважать.

  • Like (+1) 2
Posted

Камрады, я вам создал топик для споров какие резисторы лучше для звука: угольные или магнитные.. или не-магнитные. Давайте ЭТОТ вопрос, а равно как и бескислородный припой обсудим лучше здесь:

 

  • Hmm... (-1) 1
Posted (edited)
38 минут назад, Ollleg сказал:

Какой то бесполезный спор. Оно кому  надо?

Какой может быть спор в сугубо технических вопросах?

Не хватало еще проводить опрос "кто не верит в Закон Ома?".

Хотя, с радиолюбителей станет..

Edited by Alex Torres
Posted (edited)

По поводу применения угольных резисторов в аппаратуре. Основная причина такая-же, как и то что и сейчас применяют платы не  на стеклотекстолите а голимый гетинакс, причем односторонки с сотнями скобок - это банально дешевле. Сам уголь и сейчас существенно дешевле металлопленки (а тем более фольги),  а 30-40 лет назад эта разница была еще больше.

 

Но радилюбительям никто не запрещает уголь совать куда попало, вместе с кЫнотронами и железными дросселями после них - "для аутентичности". Все равно уже хуже не будет, зато во всем известных  местах "пасаны оботрють".

Edited by Alex Torres
Posted
9 часов назад, Alex Torres сказал:

По поводу применения угольных резисторов в аппаратуре. Основная причина такая-же, как и то что и сейчас применяют платы не  на стеклотекстолите а голимый гетинакс, причем односторонки с сотнями скобок - это банально дешевле. Сам уголь и сейчас существенно дешевле металлопленки (а тем более фольги),  а 30-40 лет назад эта разница была еще больше.

 

Но радилюбительям никто не запрещает уголь совать куда попало, вместе с кЫнотронами и железными дросселями после них - "для аутентичности". Все равно уже хуже не будет, зато во всем известных  местах "пасаны оботрють".

Я не знаю насчёт промышленного применения, но например нам любителям купить резисторы БЛП,УЛИ......изрядно дороже выходит чем купить МЛТ,МТ и даже С2-13,14...29В...

И какие скобки в навесном монтаже?

  И при чём здесь аутентичность?  Я например в своих совсем немногих усилителях применял резисторы углеродистые блп,ули....карбоновые филипс...

И что? Ну нравится мне с ними звук больше.  Но я же не ругаю яростно металлоплёночные.

Ты ранее высказал своё мнение как радиоинженера о типах резисторов...зачем снова поднял это, но в провоцирующем упёртом стиле письма...

  Ну и насчёт пасанов....разговор об этом был буквально на второй день создания нашего портала...

  На х....нам здесь олбанский!!??

      Алекс! Скажи мне честно....ты специально это делаешь?

Я тебя пойму.

Posted
1 час назад, ДимДимыч сказал:

И какие скобки в навесном монтаже?

Я не про навесной а про печатный - 99% бытовой техники сделано на односторонних гетинаксовых платах со скобками и пайкой волной.

Guest Zampotech
Posted (edited)
В 02.06.2022 в 11:52, S.Laptev сказал:

Ну это не так, в самом верхнем, в лучшем навесной монтаж, например Аудио нот, Кондо, Айир тайт, Сан аудио и т.д. и т.п. и если делают на печатных платах, то на стеклотекстолите.

Эти фирмы делают холодильники, утюги, стиральные машины и пылесосы?

Edited by Zampotech
Posted
On 6/2/2022 at 3:52 PM, S.Laptev said:

Это не так, углеродные дороже! Это легко проверяется, берём 30-й давности инфу - бейшлаг, теперь вичей, синий, самый популярный, он везде, цена:

 

При малом спросе и объёме производства, цена будет соответствующая. То есть стойкие к перегрузкам объемные углеродные (и не только) а ля ТВО не выпускаются милли...ми и стоят дорого.

Posted (edited)
11 часов назад, Zampotech сказал:

Эти фирмы делают холодильники, утюги, стиральные машины и пылесосы?

Фирмы можно и перепутать, путают-же угольный комплзит с угольной пленкой,  мощные резисторы с маломощными и т.д.  Некторые до сих пор уверены что и MELF - это такой тип резистора, ведь удифилитики хвалили.

  

2 часа назад, BAA сказал:

есть стойкие к перегрузкам объемные углеродные (и не только) а ля ТВО не выпускаются милли...ми и стоят дорого.

Вообще изначально, речь шла про резисторы, стояшие в сетках ламп, ежели кто подзабыл ?

Edited by Alex Torres
Posted

Сергей! Может хватит?

Ты что специально поднимаешь написанное Торресом ещё 26-го числа ?

Он за это уже отсидел.?

   Прошу, давай прекращай.

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • И в анод и смещение и 2я сетка пентода и в коррекцию ставил - везде хороши.
    • Так я не против, а обоими руками за, только номиналы и мощности везде продают мизерные.
    • Спасибо! Совпало с моими ожиданиями и немалым опытом прослушивания самых разных картриджей. Материалом прослушивания всегда была только "живая" музыка. Симфоническая, джазовая, хоровая, этническая... Ориентируюсь только на такую, ибо по ней могу судить о достоверности. Но слушаю, естественно, и другую, иногда...)
    • Я себе на вход МС корректора поставил Pt100 , платиновый, звук теперь такой благородный, спасу нет. :)
    • 4499EX - это то, что раньше называлось 4498, 4499EQ давно не выпускается, они 4х канальные. Одновременно сравнивались старые 4499EQ c 4497, последние звучали лучше. AK4499EX (который бывший AK4498), вместе с AK4191 стоят в ATDAC-15   
    • АК4499ЕХ, а еще лучше АК4499EQ в целом наверное самые топовые цапы на сегодняшний день, если рассматривать АКМ, жаль правда EQ вариант больше не производят 
    • Ну АК4499 в исполнении А. Торреса вполне себе годно и живенько звучит. 
    • Я имел в виду общую выборку , по причине некоторой осведомленности от прослушивания музыки на разных даках , транспортах , юсб -преобразователей , типа Аманеро или Хмоs  , СМ .  Но  для простоты в системах ультимативного уровня , которые как правило в референсных своих источниках ""сидят "" на ленте 38 , виниле 45, 33 , шеллак 78 , палку уже не перегнёшь , тут цифирьки никого особо не впечатлют , как на сабрах , к примеру , но она же категорически вышвырнута из номинации способности выявить так же музыку, как это делает винил , и в цифре -  тот же чип ВВ рсм63р , 58 , AD1862 , 65. Именно   эта цифровая архаика , вместе ,   конечно , с ТДА1540  -  если у них после выходов I/U встанут 2-х каскадные ламповые буфера , то получить цифру неотличимую от дорого винила 33 , реально и радостно , и даже посильно ; не 145 т.долл. за звук с той же AD1865 от ""обуревших"" АN в их DAC5 .   К слову , с музыкой , именно музыкой , топовые даки Аудионот уже работают на виниловом стандарте подачи , что и хотел добиться Питер Квортруп.  Но  это в лиге ультра (в хаенде) , в обычных недорогих даках на ОУ в выходе и сабрах ловить, поверье , вообще нечего . 
    • После скучного Лэйзи Лестера, весьма приятно слушаются рок-н-ролл, посвящённый легендарному Джину Винценту.
    • Сэм Лэй, барабанщик, вокалист, работал  в стиле традиционного чикагского блюза, причём весьма профессионально и качественно. Диск слушается на ура. Чего бы я не сказал о Лэйзи Лестере, представителе болотного блюза, монотонное пение коего и однообразное завывание на губной гармонике, несколько утомляет. Диск-на любителя.
    • Красный Ортофон как раз столько и стоит и играет нормально для своей цены. Слушалось с МС10про, МС20, AT33PTG II - вполне себе бюджетные, звук радует.
    • ... а она всё равно вертится!... ))) Вспомнился Джордано Бруно.
    • Хорошо. Постараюсь сформулировать усреднённое мнение на основе прослушивания различного музыкального материала:  малосоставного старого джаза моно/стерео, современного джаза стерео, старого рока стерео, современного рока стерео, старой симфонической академической музыки моно/стерео, оперной музыки, цифровых пластинок (есть у меня и такие!))) Сама головка Decca FFSSmk1 демонтирована из оригинального корпуса, с помошью прочного адаптера подготовлена к установке на стандартное 1/2" крепление в шелл. Тонарм 12" деревянный (палисандр) с пружинной регулировкой. Резонансная горизонтальная около 7гц, вертикальная около 20гц. Используется горизонтальное вязкостное регулируемое демпфирование. Проводка в тонарме неэкранированная, далее до корректора в экране. Общая ёмкость кабеля от головкии до корректора <100пФ. Прижимная сила 3,3-3,5гр (в зависимости от толщины пластинки (особенности пружинной регулировки). Активная нагрузка - резисторы Сименс (красные, с проволочными выводами). Нагрузка находится непосредственно на выходе тонарма, для улучшения демпфирования и уменьшения влияния последующего фонокабеля. 1 вариант - 40К: Звучание тонально ровное, слегка лишённое "воздуха" (заметно на симфонической музыке) - чуть заглушенная студия, акценты расставлены правильно, макродинамика уверенная (возможно чуть-чуть сглажена атака на барабанах и ударных, но на уровне лёгких подозрений/ощущений), музыка льётся спокойно, уверенно, но чувствуется потеря "нерва". Малосоставную, вокальную музыку и рок слушать хочется! 2 вариант - 50К: Проявился треугольник, воздух и атмосфера зала, оркестр дышит, тональный баланс не изменился, акценты, макро и микродинамика на уровне, атака на всех натуральных инструментах отличная и по-Станиславскому: "Верю!" Звучит всё очень ровно, живо и естественно. Слушать хочется всё! 3 вариант - 100К: Воздуха ещё больше, на некотрых пластинках слышна шероховатость, лёгкие искажения (на симфонической музыке), тональный баланс чуть светлее предыдущих вариантов. Скорость, атака, живость - прекрасно! Но дефекты записи, носителя, песочек чуть напрягают. Слушать хочется любую музыку, но не более 3 часов, потом наступает эмоциональный перегруз. 4 вариант - 1М: Воздуха в зале просто через край, слышно каждый шорох, тональный баланс светловат, но без отторжения, звучитт всё немного нервно и дёргано, скрипки иногда повизгивают, но скорость просто феноменальная, дефекты носителя, особенности и недостатки записей проявляются в полный рост, некоторые пластинки слушать тяжело - режет слух, но эталонные - просто шик! В итоге по сумме достоинств/недостатков режим 50К подтверждён основным и постоянным вариантом для прослушивания, что подтверждает ранее сделанные выводы на основе многолетнего прослушивания. МикроКап показывает, что это вариант сбалансированный по всем трём аспектам: АЧХ имеет децибельный подъём на самой верхней границе, там, где уже валит ШП, но не достигая резонанса иглы/виниловой массы (для данной Декка это 25-30кгц по данным производителя и независимым тестам), ПХ имеет небольшой выброс по фронтам, но без криминала и быстрозатухающий процесс на полке, наклон ФЧХ заметен только в самом верхнем диапазоне и не имеет резких перегибов. В вариантах с более высокоомной нагрузкой на ПХ видим выброс и затухающий периодческий процесс, что и даёт то ощущение "воздуха", "скорости", "атаки", но рождает грязь и напряжение при прослушивании отдельных композиций. Выводы такие.
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.4k
    • Total Posts
      100k
×
×
  • Create New...