U.L.F. Posted March 5, 2023 Posted March 5, 2023 Кинотеатральная акустика, созданная в середине 20-го века и по сей день иногда встречающаяся в системах аудиофилов - "The Voice of the Theatre-A7". Сколько легенд сложено, сколько клонов напилено самодельщиками... Легенда или всё-таки очередной миф? 1 1 Quote
Ollleg Posted March 5, 2023 Posted March 5, 2023 Плохо, что без перевода. Я бы ещё малость притемнил и подконтрастил для лучшего считывания. Дмитрий, Спасибо! Quote
S.Laptev Posted March 5, 2023 Posted March 5, 2023 Плохо другое, люди посмотрят, АЧХа до 5 кгц, скажут нехорошие колонки.... разные балеро с валенсиями с коаксиалами тоже не совсем в тему. Quote
U.L.F. Posted March 5, 2023 Author Posted March 5, 2023 3 минуты назад, S.Laptev сказал: АЧХа до 5 кгц, скажут нехорошие колонки... Это же АЧХ без рупорной СЧ-ВЧ секции. В спецификации вроде вполне нормальная полная АЧХ, до 20000. Но так то вроде как активная полоса у них была до 12кГц. Quote
U.L.F. Posted March 5, 2023 Author Posted March 5, 2023 Тут бы ещё разобраться вот в чём... Они же бывают с разными рупорными СЧ-ВЧ секциями... Мне довелось слушать Голоса Театра с большущим рупором сверху. Владелец помню рассказывал как он невероятными усилиями покупал это всё в оригинальных кабинетах из Америки, да-да тех самых гулких кабинетах из фанеры, крашенных невзрачной серой краской с оббитыми углами. Кроссоверы тоже были оригинальные... В качестве комнаты прослушивания - отдельное бревенчатое строение площадью метров 40 примерно. По звучанию могу лишь сказать, что мне было необычно и даже жутковато лицезреть перед собой слуховой образ Эллы Фитцджеральд трёхметрового роста... А ведь некоторые любители, в том числе в Японии, размещали "Голоса Театра" в куда как более скромных комнатах и вроде всё вполне приживалось. Quote
S.Laptev Posted March 5, 2023 Posted March 5, 2023 Желательно точнее написать, сколько, 5, 12, или 20 кгц. Рупор один. Не миф, в России первая публикация была в 95 году про систему известного Тверского аудиофила Вадима Франца. Писать надо бы про оригинал, не про клоны, лаконично, а то опять... про устрицы... Очень у многих они есть, не сказал бы что хлипкие, устрашающие размеры и вес. Вот как раз от 40 кв.м и больше и надо. Валенсия и прочие, с коаксиалами 604 и 605 заслуживают отдельной темы. Мои комменты потом удалят, чтоб не мешались. Quote
Михаил SM Posted March 5, 2023 Posted March 5, 2023 ""Кинотеатральная акустика, созданная в середине 20-го века и по сей день иногда встречающаяся в системах аудиофилов - "The Voice of the Theatre-A7". Сколько легенд сложено, сколько клонов напилено самодельщиками... Легенда или всё-таки очередной миф?""" Топикстартер , собственно , хочет узнать чье-то реальный опыт или просто мнение ? Опыт есть и весьма интересный , но при насильственном модерировании , писать как-то особо уже не хочется . Тем не менее , в сжатом виде , делались реальные аудиосистемы с А7 и студийными Альтек604 , результат весьма реалистичный - КИЗ , масштаб , живость подачи . Лучше всего стыкуются с концептами S.E. ( если делать в биампе ) и однозначно для меня - Р.S.E. - к примеру на сдвоенных 300В в выходном каскаде , если система классическая - без каких-либо биампов. В биампе все усилители должны быть тоже - на рупор - S.E. и на НЧ -секцию - P.S.E. , кроссовер штатный, просто обеспечивается разрыв земли для НЧ и рупорного драйвера. Выигрыш биампа - система с А7 играет любую музыку -хоть хард , или классику -с сохранением драйва , скорости . 604 Альтек на сдвоенном однотакте (18вт на 300В ) также рок и тяжмет играет адекватно - стена звук с легким набором динамического диапазона , в сравнении с компрессиоными АС - обычно шоковое воздействие. Двухтакты в классе АВ , что пробовали из фирменных , звучать с А7 не хотят . Думаю , пушпул в классе А захочет .Особенно касаемо небольшой громкости , где однотакты безоговорочно положили все предложенные в сравнение пушпулы классаАВ уровней Вестерн Эл, Клангфилм ,Квод, Амстронг и прочее. В идеале нужен прокачанный кроссовер на деталях, особенно катушки фильтров, более высокого уровня. Фирменный так себе. Биампинговая система на А7 (оригиналы ) на 300В W.E. 1 Quote
Ollleg Posted March 6, 2023 Posted March 6, 2023 11 часов назад, S.Laptev сказал: Мои комменты потом удалят, чтоб не мешались. 10 часов назад, Михаил SM сказал: Опыт есть и весьма интересный , но при насильственном модерировании , писать как-то особо уже не хочется . Можно поинтересоваться, о каком удалении и модерировании речь идёт? Quote
ДимДимыч Posted March 6, 2023 Posted March 6, 2023 11 часов назад, S.Laptev сказал: Валенсия и прочие, с коаксиалами 604 и 605 заслуживают отдельной темы. Мне эти более интересны. Даёшь отдельную тему! 1 Quote
Ollleg Posted March 6, 2023 Posted March 6, 2023 2 минуты назад, ДимДимыч сказал: Даёшь отдельную тему! Это другому Диме решать. Quote
Михаил SM Posted March 6, 2023 Posted March 6, 2023 19 минут назад, Ollleg сказал: Можно поинтересоваться, о каком удалении и модерировании речь идёт? Если пост идет в контексте с темой топикстартера , то удалять его с формулировками , типа , болтовня, право модератора, но хоть в место отстойника , чтобы информация не пропадала. В теме Онгаку снесли посты ( неугодные) , вывели определения , загнали , имхо, тему в узкий коридор. Понимать можно, что есть информация в постах чисто техническая , есть информативная (ссылки , сканы) и есть в контексте наработанного опыта конкретными участниками , который основан на реальных проектах или многолетнем наблюдении . Выводы , конечно, каждый делает сам. Quote
ДимДимыч Posted March 6, 2023 Posted March 6, 2023 10 минут назад, Ollleg сказал: Это другому Диме решать. Ну понятно тому решать кто в теме! Я ничего про них(валенсов...) не знаю. Уж больно интересно. Quote
Михаил SM Posted March 6, 2023 Posted March 6, 2023 Только что, ДимДимыч сказал: Ну понятно тому решать кто в теме! Я ничего про них не знаю. Дим Димыч , я ещё не встречал н одного человека(реально) , который бы после знакомства с Альтеками -любыми -А7 , 604 , перешёл обратно на уровень компрессионной ( 85- 90дб) акустики . Альтек -это абсолютно другая реальность возможностей в контексте подачи динамического диапазона, отсутствия компрессии , реализм (иногда даже чрезмерный) КИЗ. Именно , имхо, из-за этого реализма , Альтек часто выбор реальных аудиоманьяков и возможность реализовать по полной (согласование) концепцию S.E. , т.к. чувствительность Альтек не менее 100дб на 1 ватте. Сакума не зря слушал именно Альтек , Битлз сводили тоже -на Альтеках , на 604 . 1 Quote
ДимДимыч Posted March 6, 2023 Posted March 6, 2023 Михаил, я понял. Просто решил что валенсы это винтажная акустика ОЯ. Quote
Ollleg Posted March 6, 2023 Posted March 6, 2023 39 минут назад, ДимДимыч сказал: Ну понятно тому решать кто в теме! Просто эту тему он создал. 40 минут назад, Михаил SM сказал: В теме Онгаку снесли посты ( неугодные) , вывели определения , загнали , имхо, тему в узкий коридор. Там настолько "широкий" был коридор, что хоть на конечную станцию отправляй. ULF вполне внятно обозначил предназначение категории "Легенды аудио", предложив её создать. ________________________________________ U.L.F. Участник 194 Опубликовано 27 февраля · IP Можно тоже выказаться? А что если создать небольшой информационный подраздел в котором будут собираться ветки по разным легендарным аудиокомпонентам? Акустика, усилители, динамики, корректоры, проигрыватели винила и т.д.., т.е. те изделия которые стали уже легендой в мире аудиолюбителей. Только сбор информации и никаких дискуссий и споров. Пусть раздел назывался бы к примеру "Легенды аудио". Просто вот к например тот же ОНГАКУ... 99% Присутствующих его не только не слушали, но и видели только на картинке. О какой содержательной дискуссии тут может идти речь? По моему, самые информативные посты в той ветке это фотографии с производства, схемы, ссылки на статьи и ролики. Т.е. пусть народ выкладывает кто что нарыл или где-то слышал или видел... Но вопросы в стиле: "элэм 3886 звучит и то лучше этого онгаку" или "я бы вместо диодов поставил кенотроны" - сносить в подобных информационных ветках. В конце концов кто мешает кому-то открыть в тех. разделе ветку "клонирование Онгаку" и пр.... И там уже обсуждать улучшение схемотехники и как сделать свой вариант лучше(понятно же, что гениев среди форумчан всегда больше чем среди инженеров-создателей тех или иных брендовых легенд ________________________________________ Если же в итоге получается "как всегда", естественно лишнее улетает сразу в помойку, Дабы не читать флудилку из 20 страниц.... Quote
S.Laptev Posted March 6, 2023 Posted March 6, 2023 1 час назад, Ollleg сказал: Можно поинтересоваться, о каком удалении и модерировании речь идёт? Дмитрий сам писал, в теме про Онгаку, что не надо бы в теме про легендарное изделие обсуждать самоделки, к40у9 и т.д. ....Может просто собирать в этой ветке материал по ОНГАКУ? Просто справочная ветка. Схемы, фото , может какие-то впечатления от прослушивания в какой-то конкретной системе и т.д.. .. Тут по аналогии, тема Легенды аудио. Мои комменты лишние, я об этом. Quote
U.L.F. Posted March 6, 2023 Author Posted March 6, 2023 53 минуты назад, Михаил SM сказал: я ещё не встречал н одного человека(реально) , который бы после знакомства с Альтеками -любыми -А7 , 604 , перешёл обратно на уровень компрессионной ( 85- 90дб) акустики . Альтек -это абсолютно другая реальность возможностей в контексте подачи динамического диапазона, отсутствия компрессии , реализм (иногда даже чрезмерный) КИЗ. Именно , имхо, из-за этого реализма , Альтек часто выбор реальных аудиоманьяков и возможность реализовать по полной (согласование) концепцию S.E. , т.к. чувствительность Альтек не менее 100дб на 1 ватте. Я тут описал свои впечатления от прослушки. Звук был гулкий, с гипертрофированными по размеру образами и... Ну вот именно что "киношный звук". Но это было всего один раз и всего в одной системе, причём очень вероятно не совсем оптимально отстроенной. Себе такое не захотелось. Но у меня и комнаты 40 метров для подобных игрушек нет. Просто интересно... вот и создал тему. Quote
U.L.F. Posted March 6, 2023 Author Posted March 6, 2023 12 часов назад, S.Laptev сказал: не сказал бы что хлипкие Довольно гулкие на простукивание. Где то читал что там фанера 15 мм. 12 часов назад, S.Laptev сказал: Рупор один. Значит у тех, что слушал я, были не оригинальные сч-вч секции, они были огромные... Сами альтеки в нч секции были со слов хозяина "пересажены на кожу", Ураковым. Я ещё спросил , что мол :"и что стало лучше? ", хозяин заверил, что намного. Quote
U.L.F. Posted March 6, 2023 Author Posted March 6, 2023 9 минут назад, S.Laptev сказал: Тут по аналогии, тема Легенды аудио. Мои комменты лишние, я об этом. Почему лишние? На мой взгляд лишние будут когда кто то напишет что: : "я делал себе тоже Голос Театра на 2А12 и внес туда много улучшений, но он всё равно звучал как слон в посудной лавке". Т.е. интересует информация именно о легендах, а не о клонировании из того что в кладовке нашлось(хотя сам люблю покопаться в кладовке). 1 Quote
S.Laptev Posted March 6, 2023 Posted March 6, 2023 31 минуту назад, Ollleg сказал: Просто эту тему он создал. Там настолько "широкий" был коридор, что хоть на конечную станцию отправляй. ULF вполне внятно обозначил предназначение категории "Легенды аудио", предложив её создать. ________________________________________ U.L.F. Участник 194 Опубликовано 27 февраля · IP Можно тоже выказаться? А что если создать небольшой информационный подраздел в котором будут собираться ветки по разным легендарным аудиокомпонентам? Акустика, усилители, динамики, корректоры, проигрыватели винила и т.д.., т.е. те изделия которые стали уже легендой в мире аудиолюбителей. Только сбор информации и никаких дискуссий и споров. Пусть раздел назывался бы к примеру "Легенды аудио". Просто вот к например тот же ОНГАКУ... 99% Присутствующих его не только не слушали, но и видели только на картинке. О какой содержательной дискуссии тут может идти речь? По моему, самые информативные посты в той ветке это фотографии с производства, схемы, ссылки на статьи и ролики. Т.е. пусть народ выкладывает кто что нарыл или где-то слышал или видел... Но вопросы в стиле: "элэм 3886 звучит и то лучше этого онгаку" или "я бы вместо диодов поставил кенотроны" - сносить в подобных информационных ветках. В конце концов кто мешает кому-то открыть в тех. разделе ветку "клонирование Онгаку" и пр.... И там уже обсуждать улучшение схемотехники и как сделать свой вариант лучше(понятно же, что гениев среди форумчан всегда больше чем среди инженеров-создателей тех или иных брендовых легенд ________________________________________ Если же в итоге получается "как всегда", естественно лишнее улетает сразу в помойку, Дабы не читать флудилку из 20 страниц.... Ну и я об этом, написал лаконично надо бы, а для других колонок отдельные темы.... Альтек подразделение Вестерн электрик, вся история там начиналась, их динамики основа Альтека, история продолжалась и в 60, 70-е.... Quote
Stan Marsh Posted March 6, 2023 Posted March 6, 2023 21 минуту назад, U.L.F. сказал: "пересажены на кожу", Ураковым. Я ещё спросил , что мол :"и что стало лучше? ", хозяин заверил, что намного. Спойлер Уракову точно стало лучше. 1 Quote
Normann Posted March 6, 2023 Posted March 6, 2023 2 часа назад, Stan Marsh сказал: Уракову точно стало лучше. Спойлер Думаю, что зря с сарказмом пишете ) Михаил очень много отреставрировал, отремонтировал, восстановил различных хороших динамиков, в том числе и с пересадкой на кожу. Лично мне тоже достаточно ремонтировал всего и по цене никогда не ломил лишнего. Так что лучше за глаза не говорить ) 2 Quote
Stan Marsh Posted March 6, 2023 Posted March 6, 2023 3 минуты назад, Normann сказал: Скрыть контент Думаю, что зря с сарказмом пишете ) Спойлер Думаю, знакомство с ним даёт право на сарказм. 1 Quote
Normann Posted March 6, 2023 Posted March 6, 2023 3 минуты назад, Stan Marsh сказал: Думаю, знакомство с ним даёт право на сарказм. Спойлер Лишь бы народ адекватно воспринимал. А то у нас любят сразу вешать ярлыки и клеймить ) А Миша ведь очень интересный и неординарный человек. 1 Quote
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.