Jump to content

Recommended Posts

Posted

Кинотеатральная акустика, созданная в середине  20-го века и по сей день иногда встречающаяся в системах аудиофилов   - "The Voice  of the Theatre-A7". Сколько легенд сложено, сколько клонов напилено самодельщиками... Легенда или всё-таки очередной миф?

scale_1200(1).thumb.webp.84c74d05fd59869eaa4e0d6cef655f68.webpscale_2400.webp.cb33e696c056d01ceb9b81daf9a82be3.webp

407236ca622f0e907b43233720713f5a.jpeg

scale_1200.webp

  • Like (+1) 1
  • Thanks (+1) 1
Posted

Плохо, что без перевода. Я бы ещё малость притемнил и подконтрастил для лучшего считывания.

Дмитрий, Спасибо! :smile-28:

Posted

Плохо другое, люди посмотрят, АЧХа до 5 кгц, скажут нехорошие колонки....  разные балеро с валенсиями с коаксиалами тоже не совсем в тему.

Posted
3 минуты назад, S.Laptev сказал:

АЧХа до 5 кгц, скажут нехорошие колонки...

:dntknw: Это же АЧХ без рупорной СЧ-ВЧ секции.  В спецификации вроде вполне нормальная полная АЧХ, до 20000. Но так то вроде как активная полоса у них была до 12кГц. 

Posted

Тут бы ещё разобраться вот в чём... Они же бывают с разными рупорными СЧ-ВЧ секциями... Мне довелось слушать Голоса Театра с большущим рупором сверху. Владелец помню рассказывал как он невероятными усилиями покупал это всё в оригинальных кабинетах из Америки, да-да тех самых гулких кабинетах из фанеры, крашенных невзрачной серой краской с оббитыми углами. Кроссоверы тоже были оригинальные... В качестве комнаты прослушивания - отдельное бревенчатое строение площадью метров 40 примерно. По звучанию могу лишь сказать, что мне было необычно и даже жутковато лицезреть перед собой слуховой образ Эллы Фитцджеральд трёхметрового роста... А ведь некоторые любители, в том числе в Японии, размещали "Голоса Театра" в куда как более скромных комнатах и вроде всё вполне приживалось.

Posted

Желательно точнее написать, сколько, 5, 12, или 20 кгц. Рупор один. Не миф, в России первая публикация была в 95 году про систему известного Тверского аудиофила Вадима Франца. Писать надо бы про оригинал, не про клоны, лаконично, а то опять... про устрицы... Очень у многих они есть, не сказал бы что хлипкие, устрашающие размеры и вес. Вот как раз от 40 кв.м и больше и надо.

Валенсия и прочие, с коаксиалами 604 и 605 заслуживают отдельной темы. 

Мои комменты потом удалят, чтоб не мешались. 

Posted

""Кинотеатральная акустика, созданная в середине  20-го века и по сей день иногда встречающаяся в системах аудиофилов   - "The Voice  of the Theatre-A7". Сколько легенд сложено, сколько клонов напилено самодельщиками... Легенда или всё-таки очередной миф?"""     

Топикстартер , собственно , хочет узнать чье-то реальный опыт или просто мнение ? 

Опыт есть и весьма интересный , но при насильственном модерировании , писать как-то особо уже не хочется . 

Тем не менее , в сжатом виде , делались реальные аудиосистемы с А7 и студийными Альтек604 , результат весьма реалистичный - КИЗ , масштаб , живость подачи .  Лучше всего стыкуются с концептами S.E. ( если делать в биампе )   и однозначно для меня - Р.S.E. - к примеру на сдвоенных 300В в выходном каскаде , если система классическая -  без каких-либо биампов. 

В  биампе все усилители должны быть тоже -  на рупор - S.E. и на НЧ -секцию - P.S.E. , кроссовер штатный, просто обеспечивается разрыв земли для НЧ и рупорного драйвера.  Выигрыш биампа -  система с А7 играет любую музыку -хоть хард , или классику -с сохранением драйва , скорости .   604 Альтек на сдвоенном однотакте (18вт на 300В ) также рок и тяжмет играет адекватно -  стена звук с легким набором динамического диапазона , в сравнении с компрессиоными АС -  обычно шоковое воздействие. 

Двухтакты в классе АВ , что пробовали из фирменных , звучать с А7 не хотят . Думаю , пушпул в классе А захочет .Особенно касаемо небольшой громкости , где однотакты безоговорочно положили все предложенные в сравнение пушпулы классаАВ уровней Вестерн Эл, Клангфилм ,Квод, Амстронг  и прочее. 

В идеале нужен прокачанный кроссовер на деталях, особенно катушки фильтров, более высокого уровня. Фирменный так себе.   

Биампинговая система на А7 (оригиналы ) на 300В W.E. 

-2VUr1lBr2oСИСТЕМА еГОРА от SM.jpg

  • Like (+1) 1
Posted
11 часов назад, S.Laptev сказал:

Мои комменты потом удалят, чтоб не мешались. 

 

10 часов назад, Михаил SM сказал:

Опыт есть и весьма интересный , но при насильственном модерировании , писать как-то особо уже не хочется . 

Можно поинтересоваться, о каком удалении и модерировании речь идёт?

Posted
11 часов назад, S.Laptev сказал:

Валенсия и прочие, с коаксиалами 604 и 605 заслуживают отдельной темы. 

Мне эти более интересны.

Даёшь отдельную тему!:smile-28:

  • Like (+1) 1
Posted
19 минут назад, Ollleg сказал:

 

Можно поинтересоваться, о каком удалении и модерировании речь идёт?

Если пост идет в контексте с темой топикстартера , то удалять его с формулировками , типа , болтовня, право модератора, но хоть в место отстойника , чтобы информация не пропадала.  В теме Онгаку снесли посты ( неугодные)  , вывели определения , загнали , имхо, тему в узкий коридор.   Понимать можно, что есть информация в постах чисто техническая , есть информативная (ссылки , сканы) и есть в контексте наработанного опыта конкретными участниками , который основан на реальных проектах или многолетнем наблюдении . 

Выводы , конечно, каждый делает сам. 

Posted
10 минут назад, Ollleg сказал:

Это другому Диме решать.:smile-03:

Ну понятно тому решать кто в теме!

Я ничего про них(валенсов...) не знаю.

Уж больно интересно.

Posted
Только что, ДимДимыч сказал:

Ну понятно тому решать кто в теме!

Я ничего про них не знаю.

Дим Димыч , я ещё не встречал н одного человека(реально) , который бы после знакомства с Альтеками -любыми -А7 , 604 , перешёл обратно на уровень компрессионной ( 85- 90дб) акустики .   Альтек -это абсолютно другая реальность возможностей в контексте подачи динамического диапазона, отсутствия компрессии , реализм (иногда даже чрезмерный) КИЗ.    Именно , имхо, из-за этого реализма , Альтек часто выбор реальных аудиоманьяков и возможность реализовать по полной (согласование) концепцию S.E. , т.к. чувствительность Альтек не менее 100дб на 1 ватте.   Сакума не зря слушал именно Альтек , Битлз сводили тоже -на Альтеках , на 604 .  

  • Like (+1) 1
Posted
39 минут назад, ДимДимыч сказал:

Ну понятно тому решать кто в теме!

Просто эту тему он создал.

40 минут назад, Михаил SM сказал:

В теме Онгаку снесли посты ( неугодные)  , вывели определения , загнали , имхо, тему в узкий коридор. 

Там настолько "широкий" был коридор, что хоть на конечную станцию отправляй.

ULF вполне внятно обозначил предназначение категории "Легенды аудио", предложив её создать.

________________________________________

U.L.F.

Участник

 194

Опубликовано 27 февраля · IP 

Можно тоже выказаться? 

А что если создать небольшой информационный подраздел в котором будут собираться ветки по разным легендарным аудиокомпонентам? Акустика, усилители, динамики, корректоры, проигрыватели винила  и т.д.., т.е. те изделия которые стали уже легендой в мире аудиолюбителей. Только сбор информации и никаких дискуссий и споров. Пусть раздел назывался бы к примеру "Легенды аудио". Просто вот к например тот же ОНГАКУ... 99% Присутствующих его не только не слушали, но и видели только на картинке. О какой содержательной дискуссии тут может идти речь? По моему, самые информативные посты в той ветке это фотографии с производства, схемы, ссылки на статьи и ролики. Т.е. пусть народ выкладывает кто что нарыл или где-то слышал или видел... Но вопросы в стиле: "элэм 3886 звучит и то лучше этого онгаку" или "я бы вместо диодов поставил кенотроны" - сносить в подобных информационных ветках. В конце концов кто мешает кому-то открыть в тех. разделе ветку "клонирование Онгаку" и пр.... И там уже обсуждать улучшение схемотехники и как сделать свой вариант лучше(понятно же, что гениев среди форумчан всегда больше чем среди инженеров-создателей тех или иных брендовых легенд 

________________________________________

Если же в итоге получается "как всегда", естественно лишнее улетает сразу в помойку,

Дабы не читать флудилку из 20 страниц....

 

 

Posted
1 час назад, Ollleg сказал:

Можно поинтересоваться, о каком удалении и модерировании речь идёт?

Дмитрий сам писал, в теме про Онгаку, что не надо бы в теме про легендарное изделие обсуждать самоделки, к40у9 и т.д.

....Может просто собирать в этой ветке материал по  ОНГАКУ? Просто справочная ветка. Схемы, фото , может какие-то впечатления от прослушивания в какой-то конкретной системе и т.д.. ..

Тут по аналогии, тема Легенды аудио.

Мои комменты лишние, я об этом.

 

Posted
53 минуты назад, Михаил SM сказал:

я ещё не встречал н одного человека(реально) , который бы после знакомства с Альтеками -любыми -А7 , 604 , перешёл обратно на уровень компрессионной ( 85- 90дб) акустики .   Альтек -это абсолютно другая реальность возможностей в контексте подачи динамического диапазона, отсутствия компрессии , реализм (иногда даже чрезмерный) КИЗ.    Именно , имхо, из-за этого реализма , Альтек часто выбор реальных аудиоманьяков и возможность реализовать по полной (согласование) концепцию S.E. , т.к. чувствительность Альтек не менее 100дб на 1 ватте. 

Я тут описал свои впечатления от прослушки. Звук был гулкий, с гипертрофированными по размеру образами и... Ну вот именно что "киношный звук". Но это было всего один раз и всего в одной системе, причём очень вероятно не совсем оптимально отстроенной. Себе такое не захотелось. Но у меня и комнаты  40 метров для подобных игрушек нет. Просто интересно... вот и создал тему. 

Posted
12 часов назад, S.Laptev сказал:

не сказал бы что хлипкие

Довольно гулкие на простукивание. Где то читал что там фанера 15 мм.

12 часов назад, S.Laptev сказал:

Рупор один.

Значит у тех, что слушал я, были не оригинальные сч-вч секции, они были огромные... Сами альтеки в нч секции были со слов хозяина "пересажены на кожу", Ураковым. Я ещё спросил , что мол :"и что стало лучше? ", хозяин заверил, что намного. 

Posted
9 минут назад, S.Laptev сказал:

Тут по аналогии, тема Легенды аудио.

Мои комменты лишние, я об этом.

Почему лишние? На мой взгляд лишние будут когда кто то напишет что: : "я делал себе тоже Голос Театра на 2А12 и внес туда много улучшений, но он всё равно звучал как слон в посудной лавке". Т.е. интересует информация именно о легендах, а не о клонировании из того что в кладовке нашлось(хотя сам люблю покопаться в кладовке).

Posted
31 минуту назад, Ollleg сказал:

Просто эту тему он создал.

Там настолько "широкий" был коридор, что хоть на конечную станцию отправляй.

ULF вполне внятно обозначил предназначение категории "Легенды аудио", предложив её создать.

________________________________________

U.L.F.

Участник

 194

Опубликовано 27 февраля · IP 

Можно тоже выказаться? 

А что если создать небольшой информационный подраздел в котором будут собираться ветки по разным легендарным аудиокомпонентам? Акустика, усилители, динамики, корректоры, проигрыватели винила  и т.д.., т.е. те изделия которые стали уже легендой в мире аудиолюбителей. Только сбор информации и никаких дискуссий и споров. Пусть раздел назывался бы к примеру "Легенды аудио". Просто вот к например тот же ОНГАКУ... 99% Присутствующих его не только не слушали, но и видели только на картинке. О какой содержательной дискуссии тут может идти речь? По моему, самые информативные посты в той ветке это фотографии с производства, схемы, ссылки на статьи и ролики. Т.е. пусть народ выкладывает кто что нарыл или где-то слышал или видел... Но вопросы в стиле: "элэм 3886 звучит и то лучше этого онгаку" или "я бы вместо диодов поставил кенотроны" - сносить в подобных информационных ветках. В конце концов кто мешает кому-то открыть в тех. разделе ветку "клонирование Онгаку" и пр.... И там уже обсуждать улучшение схемотехники и как сделать свой вариант лучше(понятно же, что гениев среди форумчан всегда больше чем среди инженеров-создателей тех или иных брендовых легенд 

________________________________________

Если же в итоге получается "как всегда", естественно лишнее улетает сразу в помойку,

Дабы не читать флудилку из 20 страниц....

 

 

Ну и я об этом, написал лаконично надо бы, а для других колонок отдельные темы....  Альтек подразделение Вестерн электрик, вся история там начиналась, их динамики основа Альтека, история продолжалась и в 60, 70-е....

Posted
21 минуту назад, U.L.F. сказал:

"пересажены на кожу", Ураковым. Я ещё спросил , что мол :"и что стало лучше? ", хозяин заверил, что намного. 

Спойлер

Уракову точно стало лучше. 

 

Posted
2 часа назад, Stan Marsh сказал:

Уракову точно стало лучше.

Спойлер

Думаю, что зря с сарказмом пишете ) Михаил очень много отреставрировал, отремонтировал, восстановил различных хороших динамиков, в том числе и с пересадкой на кожу. Лично мне тоже достаточно ремонтировал всего и по цене никогда не ломил лишнего. Так что лучше за глаза не говорить )

 

  • Like (+1) 3
Posted
3 минуты назад, Normann сказал:
  Скрыть контент

Думаю, что зря с сарказмом пишете )

 

Спойлер

Думаю, знакомство с ним даёт право на сарказм.:smile-03:

 

  • Like (+1) 1
Posted
3 минуты назад, Stan Marsh сказал:

Думаю, знакомство с ним даёт право на сарказм.:smile-03:

Спойлер

Лишь бы народ адекватно воспринимал. А то у нас любят сразу вешать ярлыки и клеймить ) А Миша ведь очень интересный и неординарный человек.

 

  • Like (+1) 1

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
  • Клубы

  • Сообщения

    • Я жгу трубой СО2. И ничего не мою, просто кидаю в раствор лимонки, соли и перекиси. И минут через 10 , как появились пузырики, зубной щеткой легко очищается пространство между дорожками. После ЛУТ это сказка. Ну  конечно минус - это сидеть, сверлить отверстия. Но это самый быстрый экспресс метод. Правда не у всех есть труба СО2.
    • Всем привет, я - автор той статьи, которую много раз цитировали, а один форумчанин даже выложил целиком. Спасибо. Прошло довольно много лет. Сейчас, например, не стану утверждать, что высокое выходное сопротивление усилителя без ОООС мешает звуку щитов. Последние годы пользуюсь SE на 6П45С в триоде, периодически подтыкаю другой ЛУМЗЧ, продаю или дарю, триодник возвращается на место.  Ну а что касается противников и сторонников ГИ - подавляющее большинство критиков просто ни разу их не слышали. Учитывая, что ГИ по заветам Василича (Игнатенко) люди напилили себе многие тысячи, любой желающий пусть поищет щиты ГИ на расстоянии доступности и сам проверит - устраивает ли его звучание. И всё станет ясно. В Минске и Минской области, где я живу, полдюжины щитов, к примеру, наберётся точно.  Я пробовал 4ГД-35, 3ГДШ-1 и китайский дешман с Чип и дип, а также комбинации. В итоге определился для себя, что лучше годами собирать 3ГД-38Е, 3ГД-45, 5ГДШ-1-4, 5ГДШ-4-4, чем придумывать нечто иное. Да, приходится подбирать эти головы, выбраковывать, подклеивать, бороться с дребезгами. Из купленных хорошо если половина у меня пошла в дело. Но конечный результат того стоит. Ну и большинство фото в этой ветке представляют собой линейные массивы либо, особенно у фирменных импортных, огромное расстояние между корзинами, а оно должно быть не более 2-3 мм. Понятно, что звук страдает.  Чистый щит - лучше всего. Но из-за габаритных проблем сам я пользуюсь гибридами между щитом и неглубоким ОЯ. Ширина 0.5 м. Моножила для разводки земли в доме имеет площадь 3.5 мм2, стоит копейки. Если разматывали когда-нибудь что-то вроде ТС-180, у них толстая анодная обмотка редко кому в радиомучительстве нужна, валяется годами. А соединять головы - вполне подойдёт. 
    • Да уж бил бы ниже, Александр, написал бы сразу, что она, RIAA-78, просто-напросто не существует в природе, рекомендации никогда не применяли производители винила, это ж сколько надо усилителей в рекордерах переделать, да и зачем, они и так стараются как можно выше порезать и погромче в этом месте сделать, чтоб дороги друг на друга не наезжали, а производителям техники даже и в голову такая мысль не приходила, в дешёвом хайфае, в техниксах, акаях разных, как и в дорогом хайфае, не совсем в ширпотребе, аккуфэйз, лаксмэн, и тогда и сейчас есть рэмбл-фильтр против рокота, как и есть фнч фильтр для урезания треска и вч шумов. Придумали её наши незадачливые самодельщики из ж. радио, и извлекали прибыль мелкую из публикаций в нём и подобном. Уже как сорок лет! Форум солидненький уже становится, есть глубинные слои, в которые по лайкам попадаешь, читаешь, удивляешься, можно порадоваться, и тоже лайкнуть в ответ. Не гоже такое писать, в солидном уже, на Сундуке вот не пишут такое. На самом деле, и в то самое время, в конце 70-х уже стали появляться так называемые Минималистичные усилители, предвестники хайэнда, двухручечные, Селектор входов и Громкость и всё, ну и сетевой выключатель сзади))) где вообще ничего лишнего и в помине не было, защиты колонок не было, ничего не было, а голая, старая RIAA 1953 года, ставшая стандартом в 1958 году была, усилители были как транзисторные, так и ламповые. Хорошо, что самодельщики из ж. радио про Полюс Ноймана не слышали, а то бы было! Но его тоже не было в природе, тоже фейк, фантазии... ..."на знаменитом резаке Neumann VMS 70 стоит внутренний фильтр на 16 кГц, для окончательной надежности от возможного брака... ...перед созданием лакового мастера с девственностью оригинальной фонограммы никто не цацкается, фильтруют ее в хвост и в гриву. Не то что ультразвук, который вряд ли вообще имел место, вычищаются все потенциально опасные высокочастотные участки, которые могут вызвать всплеск сибилянтов..." Вот редкий пример, когда упомянуто про RIAA, пластинка 1958 года:
    • Несколько пар Уа4.739.015. Измеряны, спарены. 2000р/пара.
    • Надо забыть про Лаутеры, не пиарить, не упоминать даже лишний раз, люди купят самый дешёвый, на феррите, будут разочарованы, неудача раздавит их, Лаутеры сложные, они для Мастеров, которые знают, как их укротить. В динамиках AER в дальнейшем, немецком развитии Лаутеров, или подражании им до 23 кГц. .... "устанавливавшие батарею из многочисленных ШП в щит или ОЯ, обнаруживая...." - это не совсем наши люди, это другие, с ними не сюда. Выше попросили привести примеры, я привёл один совершенно недоступный сейчас динамик по разным причинам, и совсем недорогой, массовый и раскрученный, ставший совсем дешёвым, после того как дико кричал на протяжении полугода на старом АП, в руках человека, который не видел его ещё тогда и не слышал, а услышал через полгода через усилитель на микросхеме....  И в тоже время эти динамики работали в фабричном и самодельном оформлении Никерманн, на соседнем тогда аудио гаррет, там целые ветки были, в колонках bose, в разных других колонках по всему миру, их применял А. Князев, не ругал М.Н.Ураков, восторгался упомянутый выше Дж.Эсмилла. Они идеально ровные в родном, студийном оформлении в ящике-фазоинверторе с портом и грилем, у меня как раз такие, на магните наклеены кольца из пробки для фиксации, видимо. Есть куда лучший и более сбалансированный вариант АД 5200, точный номер опять забыл, надо смотреть в той, другой теме, 12 дюймов, 40-16.000 гц. на все случаи жизни, есть вообще шикарные Филипсы, без рюмок (виззеров), более старые, много писал Сергей Ефимов. Это правильно с точки зрения людей, прошедших обучение по профилю, для рекомендаций покупателям по поводу выбора. Самодельщик не нуждается в правильных советах, он сам всё пробует, полагаясь на свой опыт и своё представление о том, как должно быть. А вот что-то с Изофоном и не пошло дело тут, даже с хвалёными Оркестра, или как их. Совершенно верно, шеф долгое время возил с собой маленький колокольчик, и с ехидным видом звенел перед лицом пациента, демонстрируя, возникающие и затухающие и стихающие.... Какие жанры смотря, если камерную, скрипичную, небольшие составы без массивных инструментов, то можно 8-10 инч. И если небольшое помещение, но в последнее время склоняюсь к большим формам, крупным  ширикам, покажу фотки как-нибудь.
    • Да, к сожелению встречал только ПВХ. Делал из него "общий-шина", изоляцию снимал, там где было надо - одевал "термоусадку".
    • Ранние варианты регулирубщих триодов со штырями вместо колпачков: ГП-5 опытнаяя 68 года ГП-5 переходная 69 года Видно то, что первым ушла категория опытности, а вот штырь уже сменился на колпачок куда позже.
    • Ну, если одножильный, то почему бы и нет. Но ПВХ изоляция мне не очень нравится. Может есть в силиконе? Типа ПРКА, но моножила? Хотя, можно использовать и голую моножила, типа лужёнки или обмоточного. Собственно, это не так уж и принципиально.
    • Да у меня тоже есть, но перед новым проектом всегда пытаюсь попросить совета у профессионалов и прежде, чем собирать, прошу их посмотреть схему или по трансу расчёт и высказать своё мнение, замечания - иной раз очень полезно бывает. Обычно в ЛС стучусь, если не хочу на всеобщее обозрение показывать свою некомпетентность обычного радиолюба.   Здесь есть: https://newaudioportal.com/topic/1659-однотактный-усилитель-на-6с4с-с-максимально-допустимым-напряжением-на-аноде/       --------------------------------------------------------------------------------- Если загонять 6с4с в максимально возможный режим по анодному напряжению, нам вых.тр нужен порядка 8к, при этом на сетке -74В, для себя кроме проблем не вижу никаких плюсов, потому и выбран средний режим, к которому и вых. тр подойдёт с меньшим сопротивлением и раскачивать нужно будет 60В, супротив 74.... Конечно, каждому своё, для того нам и выбор дан.    Ollleg
    • А почему бы просто на ВАХ нагрузочную не нарисовать, приближенную к кривой макс. мощности анода, по касательной в выбранной раб. точке? Это если требуется снять с лампы максимум. При таком анодном явно около 7К получится в оптимуме.
    • "Установочный" провод - одножильный, им ведут разводку в распределительных щитах. Я у себя на входе в дом в щите использовал провод 6мм/кв.
    • Сергей, ну он просто немного некорректно выразил свою мысль, но мы то все поняли, что имелось в виду. Оконечник - лампа на выходе, Драйвер переименован в предусилитель, но суть ясна, отдельных предусилителей в классическом понимании этого термина таковых не бывает и быть не может, ясно как божий день.... Если только не "заточен" под один конкретный оконечник   Мотать хороший твз на 6..8 кило дело непростое, больше профессионалам под силу, т.что боюсь, с этим будут проблемы. Но попытаться всегда можно, чем чёрт не шутит? Только убедительный совет, не применяйте для этого непростого дела выходники с детский кулачок. Кстати, можно Normannа попросить дать исходные на такой ТВЗ, как мастер он обязательно подскажет.   Стас, ты где то приводил выдержку из старых учебников по этому поводу, можно попросить тебя повторить её, для большего понимания данного процесса? Спасибо.
    • У Войшвилло график приведён и как раз по 6С4С. Но при 250в. Этому можно верить?  Впрочем кто я такой чтобы сомневаться.. Хочется мне собрать Se на 6С4С(2А3)  с предельным Еа в 350в., вот и примеряюсь что намотать. Видимо следует ориентироваться на Ra=7...8 кОм.  
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.8k
    • Total Posts
      106.3k
×
×
  • Create New...