Jump to content

Recommended Posts

Posted

У меня всего 10 пар 6с4с, старшая пара 52 года и 53 года, причем 52г одноанодная, редкость, эта пвра с 2007г, пропахала ~10.000 часов, издевался как угодно, и ценю, потому что первая моя. Остальные 59г, 60г, 61годов, и звучат также, если не придираться. И даже последняя пара 1980г, тоже. 

Posted
22 минуты назад, Xрюн222 сказал:

В какой полосе у неё эти 95 дБ?... И какого она габарита?... 

Типовым значением для распространённых АС приемлемых габаритов является 84-87- хорошо если 90. При том, что они могут быть запросто не только 2 полоски, но и 3 полоски, с "черте какими" фильтрами... И тут вопрос "кто кого вывернет наизнанку" далеко не всегда решается в пользу "СЕ задохлика"... 

Скажем, у меня есть те же  экзотические, рекомендованные Михаилом SM ТФК, у которых в середине полки таки 95-96 дБ, но которые и не особо "низко" играют, т.к.не рассчитаны на это создателями. Это одна история... 

А есть на 30-35 лет более "современные" АС, всего лишь примерно 50-летней давности :), и к ним усилитель от этих ТФК подключать можно, но результат "так себе"... Соотв., и наоборот. 

Да изофоны студийные начала 50Х 30см у них по паспорту 100, в оформление с фильтрами ниже

играют от 40, поддержка рупор с 1а-22

Делали мне под заказ, давно, как говорил человек кто собирал, а он гений был в акустике, 95 дц от 40гц до 18кгц 

диапазон не большой, но мне вполне 

Posted

Явно это акустика скорее все- таки скорее "нестандартная". Диапазон от 40 гц, если эти 40 Гц "в полке" - то это более чем хорошо.

  • Like (+1) 1
Posted
51 минуту назад, Xрюн222 сказал:

В какой полосе у неё эти 95 дБ?... И какого она габарита?... 

Типовым значением для распространённых АС приемлемых габаритов является 84-87- хорошо если 90. При том, что они могут быть запросто не только 2 полоски, но и 3 полоски, с "черте какими" фильтрами... И тут вопрос "кто кого вывернет наизнанку" далеко не всегда решается в пользу "СЕ задохлика"... 

Скажем, у меня есть те же  экзотические, рекомендованные Михаилом SM ТФК, у которых в середине полки таки 95-96 дБ, но которые и не особо "низко" играют, т.к.не рассчитаны на это создателями. Это одна история... 

А есть на 30-35 лет более "современные" АС, всего лишь примерно 50-летней давности :), и к ним усилитель от этих ТФК подключать можно, но результат "так себе"... Соотв., и наоборот. 

Телефункен интересен своим талантом ( во многом благодаря диффузору) иметь высокое музыкальное разрешение , но и ритимическое , артикулляция ,  12,5 ом активного , медь катушки и прочее , всё это делает его способным открыть возможности ..или узнать -с каким гуано в виде остального (запись , к примеру) мы имеем дело.   

Что касается активности Телеф. 10"" динамика , то в открытом оформлении он и не обязан активничать ( ниже 80 гц)в НЧ , обрисует бас  , покажет , подскажет , но пяткой в печень басом не ударит . И не в этом печаль , знаю много примеров , когда параллельно Телеф.   10"" ( выход акустич. мощности -  0,28 от поданной электрической , по данным амер. аудиоинженеров 50-х ) , имеющему 12,5 ом подключали 18"" (или 15"" ) Биг Босс М. Уракова (8 ом ) -  тоже на спайдере и отдача уже на НЧ - 0,98 ...  , и вот вам полнота , глубина и нирвана всего нижнего регистра - и всё от одного приличного однотакта , но не 1 ваттных S.E. недоразумений ...,  для реализации Телефункен и БигБосс придется выложить не менее  4... 9 вт /   

LQ7o6ms3ZTYопенбафл1.jpg

  • Like (+1) 1
Posted
5 минут назад, Михаил SM сказал:

Смотря кто вам эту полку обеспечил.  Если в ОЯ , то снимаю шляпу. Если в ФИ и динамичком 6-8"" , то даром не интересно.  Правда , Омега (со своими  5"" микроШП) с конским ФИ меня таки удивила . 

 

 

P1110895-1.jpg

  • Like (+1) 2
Posted

Омега (со своими  5"" микроШП) с конским ФИ меня таки удивила

А можно поподробнее про удивляющую Омегу? Ежели не затруднит.....

Posted
16 минут назад, Михаил SM сказал:

Смотря кто вам эту полку обеспечил.  Если в ОЯ , то снимаю шляпу. Если в ФИ и динамичком 6-8"" , то даром не интересно.  Правда , Омега (со своими  5"" микроШП) с конским ФИ меня таки удивила . 

 

Мне - никто не обеспечил. :) Речь шла об АС, которые использует Максим, на 30 см Изофонах. Тип АО неизвестен... 

Я упоминал ТФК не только 25 см, но и 30 см, уж они-то "очерчивают бас" более чем "уверенно", в обычного размера помещениях... 

Для себя как-то исторически ФИ не прижились, в отличие от ОТ/ЗЯ/ПАС.

  • Like (+1) 2
Posted
11 минут назад, KonoV сказал:

Омега (со своими  5"" микроШП) с конским ФИ меня таки удивила

А можно поподробнее про удивляющую Омегу? Ежели не затруднит.....

На удивление лютое музыкальное и тембральное  разрешение -на классике , вокале , малом составе . Бас конечно сюррал -ФИ сзади размером с сам диаметр дина , но способность играть тихо и всё доносить ( музыку , КИЗ и прочее) , меня удивила ; это высокий уровень , по мне если . 

11 минут назад, Xрюн222 сказал:

Мне - никто не обеспечил. :) Речь шла об АС, которые использует Максим, на 30 см Изофонах. Тип АО неизвестен... 

Пускай будет - ""нам "" никто енту полку ...  . 

30см Изофон - выход акустич. мощности 0,45 , и что ?  Предверие баса с полкой 40 гц? 

Я слушал Изофоны 15"" в открытом оформлении ...(700 х1200 х300) , и потом просто рядом включили 18"" НЧ Уракова.   Ох....   ли все , сорри .  Изофон , кобальт , но бас -мякиш , не более ; в ушах вязнет .  Нам же нужен -реализм баса . 

  • Like (+1) 1
Posted
32 минуты назад, Xрюн222 сказал:

Явно это акустика скорее все- таки скорее "нестандартная". Диапазон от 40 гц, если эти 40 Гц "в полке" - то это более чем хорошо.

Да

Есть еще студийные дины 18см, шп, тех же 50х, немцы

Диапазон при 95дц 40-18000 без спада и провалов 

Их пытался человек купить выменять у меня у меня,  но я не отдал.

Думаю заменить свои онкены на что то более компактное 

Posted
1 минуту назад, ДимДимыч сказал:

40гц должно быть только в большом объёме.

ну я не особо разбираюсь, но он считал, меньше чем сейчас 

20230308_184216.jpg

Posted
13 минут назад, Михаил SM сказал:

На удивление лютое музыкальное и тембральное  разрешение -на классике , вокале , малом составе . Бас конечно сюррал -ФИ сзади размером с сам диаметр дина , но способность играть тихо и всё доносить ( музыку , КИЗ и прочее) , меня удивила ; это высокий уровень , по мне если . 

Пускай будет - ""нам "" никто енту полку ...  . 

30см Изофон - выход акустич. мощности 0,45 , и что ?  Предверие баса с полкой 40 гц? 

Я слушал Изофоны 15"" в открытом оформлении ...(700 х1200 х300) , и потом просто рядом включили 18"" НЧ Уракова.   Ох....   ли все , сорри .  Изофон , кобальт , но бас -мякиш , не более ; в ушах вязнет .  Нам же нужен -реализм баса . 

Нам бы хорошо бы реализьму баса побольше, но БигБосс от Уракова не светит... Поэтому смотрим в сторону других, более реализуемых вариантов... Собственно с чего вопрос и пошёл, и был он "а действительно ли 6с4с 70х 80х годов так ужасно плохи, как об этом обычно принято говорить?", применительно, например, к истории - из чего сделать РР усилитель для реально доступных АС. 

Просто, как обычно, мысли  немедленно белками разбежались по всем ближайшим деревьям :), как в эпосе... А вопрос был про 6с4с...

 

Posted
2 минуты назад, maximka сказал:

ну я не особо разбираюсь, но он считал, меньше чем сейчас 

20230308_184216.jpg

Собсно, довольно большой ящик с ФИ.

Posted

Я т

6 минут назад, maximka сказал:

ну я не особо разбираюсь, но он считал, меньше чем сейчас 

20230308_184216.jpg

Я тоже особо не разбираюсь.

На фото онкены?  Объёма не малого?

И динамики  порядочного дюйма.

  Я про то что всякими 6гд-2 в ФИ или ЗЯ добиваются от 40гц.

Это не звук в нижнем нч.

Posted
2 минуты назад, Xрюн222 сказал:

Собсно, довольно большой ящик с ФИ.

да, хочется меньше

не мне а жене, пилит меня из за размера и то что места занимают в комнате , да и не подъемные заразы.

Дима да, онкены, с дуру захотел большие колонки.

Теперь эта не просто колонки, ну и полка для сумочек  

Posted
16 минут назад, Xрюн222 сказал:

Нам бы хорошо бы реализьму баса побольше, но БигБосс от Уракова не светит... Поэтому смотрим в сторону других, более реализуемых вариантов... Собственно с чего вопрос и пошёл, и был он "а действительно ли 6с4с 70х 80х годов так ужасно плохи, как об этом обычно принято говорить?", применительно, например, к истории - из чего сделать РР усилитель для реально доступных АС. 

Просто, как обычно, мысли  немедленно белками разбежались по всем ближайшим деревьям :), как в эпосе... 

 

По мне , если говорить о тембрах, 6с4с 80-х звучат заметно проще ранних их годов , тогда как музыкалность 6с4с растёт ближе к началу 50-х , 52 год -имел одну из первых советских 6с4с с никелевым светлым анодом .., и это в сравнении даже поздних 50-х , звучало яснее , больше нюансов(разрешение микродинамики) , очень близко к звуку ранних 300В W.E. ,касаемо способностей передвать дух песнопений (допустим) . И  поэтому всегда встаёт вопрос перед тем или иным -  что конкретно вы ждёте от усиления ?  Просто хороший звук ? Да не проблема , лампы 6с4с 70-80-х -на ура отыграют и попсу , и рочешник балладный .., но если нужна машина времени (аудиомашина...) - так это не я первый сказал , тут игры уже не в просто ""усилочки собирать ""-  часто реальная работа по созданию усилителя -годами , и лампы уже не дешевый ширпотреб , уже то, что соответствует замыслу.    

  • Like (+1) 1
Posted

Повторю более развёрнуто суть вопроса - что лучше применить из доступного, если доступны (!)6с4с 70х 80х гг, а также доступны, скажем, ел11 рфт, 6п6с Светлана 50х гг, ну и, разумеется, 6ф3п и 6п3с достаточно старых годов :). 

Posted
14 минут назад, ДимДимыч сказал:

Я т

Я тоже особо не разбираюсь.

На фото онкены?  Объёма не малого?

  Я про то что всякими 6гд-2 в ФИ или ЗЯ добиваются от 40гц.

Это не звук в нижнем нч.

Дим Димыч -  6ГД2 очень хороший динамик , но диффузор совсем не в ""бас коня корм"" . Ну 40 и всё однозначно и монотонно , катушечка махонькая  -  бумага жидкая .., плачет по Воробьёвке.. .   Для баса -  обыгранного, точного , нужны принципиально другие динамики , если серьёзно подходить к предмету нижнего НЧ-регистра.   

Posted
20 минут назад, Xрюн222 сказал:

Повторю более развёрнуто суть вопроса - что лучше применить из доступного, если доступны (!)6с4с 70х 80х гг, а также доступны, скажем, ел11 рфт, 6п6с Светлана 50х гг, ну и, разумеется, 6ф3п и 6п3с достаточно старых годов :). 

6П3С - старых годов - в тетроде , Р.S.E. ( типа Аудионот SORO)  , общая небольшая ООС.  Трансы -от Прибоя.   При +320в на аноде   и 250 в -g2 , получили 22вт (аж) при ровном (даже) ограничении.    По мне , это сметает всё ( что выше перечисленно) , кроме однотакта  Р.S.E. на древних 6с4с  ( 8вт на канал)по совокупности возможностей , был просто опыт  .  

Posted
27 минут назад, maximka сказал:

да, хочется меньше

не мне а жене, пилит меня из за размера и то что места занимают в комнате , да и не подъемные заразы.

Дима да, онкены, с дуру захотел большие колонки.

Теперь эта не просто колонки, ну и полка для сумочек  

Пусть и с дуру...но в итоге молодец!
У меня вообще 250л.

Вдвойне я молодец!:smile-28:

Не скворечники же слушать.

  • Like (+1) 2
Posted
26 минут назад, Михаил SM сказал:

6П3С - старых годов - в тетроде , Р.S.E. ( типа Аудионот SORO)  , общая небольшая ООС.  Трансы -от Прибоя.   При +320в на аноде   и 250 в -g2 , получили 22вт (аж) при ровном (даже) ограничении.    По мне , это сметает всё ( что выше перечисленно) , кроме однотакта  Р.S.E. на древних 6с4с  ( 8вт на канал)по совокупности возможностей , был просто опыт  .  

Какой кошмар, пентоды, трансы от Прибоя, ОС... :smile-57:

А сметает "это" (скажем, на 6п3с 50х годов) указанный же P.S.E. ,но с 6с4с 70х-80х годов? Кстати, г807 рекомендуется или в мусор её? Вроде та же 6п3с, на вид... 

 

Posted

Я более приземлённо про Омегу..... Это акустика? Динамик в АС самодельной? Динамик фирмы Омега? Как понял быстрый, точный..... если применительно.....

Posted
47 минут назад, Михаил SM сказал:

кроме однотакта  Р.S.E. на древних 6с4с  ( 8вт на канал)по совокупности возможностей , был просто опыт  .  

А можно поподробнее как удалось такую мощность получить и какая она RMS или по ограничению пиковая?

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • А какой тип пусковых у вас не пошёл? Их много разных, 60е,61,65, в пластике, в металле... У меня иное впечатление, в паре систем поставил в CLC, в основной, правда, не прижились. Не МП конечно, немного зернисто, но сигнатура в целом очень неплоха и достаточно естественно, синтетики, пожалуй, нет совсем.  
    • Ну, и 0-4-8, а индуктивность и прочие параметры там точно написаны не будут. Что логично.    Вот-вот. Напряжение питания там вряд ли больше чем 400В.  Ну, есть ещё специфические китайские ватты, там их может быть и тысяча. 
    • 6П14П - это всё-таки ширпотреб, а 6П1П просто не раскручена, и это хорошо. Кстати, она применялась в некоторых специзделиях. А 6П14П место в УЛТ и радиолах. 
    • AKAI GX210D  1973 года. Реверс,стеклоферитовые головки,три мотора.
    • Там будет написано 5к на твз Если я я ошибаюсь   можете меня укусить .
    • Прикинул и в пентоде с более глубокой ОООС. В таком виде, получить 10Вт (RMS) при THD = <1% вполне возможно.
    • Статья интересная. Но начинается с того, что лампы близки по параметрам друг другу....но есть различия из конструкции ламп, связанной с меньшей геометрией 6п1п, по сравнении с 6п6с. Ну и нагрузка требуется 3,5Кома вместо 5к ..... Но по ходу рассматривался пентодный режим включения лампы.... И меньший сигнал на вход требуется...... Другой выходной трансформатор требуется для оптимального звука......  3,5к это ближе к 6п13с,чем к 6п14п......  СССР китайцам передал технологию на данную лампу, а в СССР стали применять 6п14п в радио аппаратуре массово..... Поэтому в Китае много этих ламп, а в СССР не очень то и много было на них устройств..... гораздо меньше чем на 6п14п.... Ну может десятки тысяч в сравнении с десятками миллионов пропорция. Хотя 6п1п - мимо меня прошла  - несколько раз пробовал ..... и ставил другие лампы вместо неё.
    • В триоде и не выйдет, только в пентоде с ООС. 
    • Вероятно. Может там всё же и тетродное включение. Но в любом случае я так думаю, что одиночного каскада на 6н8с, у неё же усиление никакущее, тупо не хватит для раскачки 34ки. Поэтому там либо вот двухкаскадный усилитель предварительный, либо каскод 
    • Так этим сразу и займусь, что же ещё.  А вот насчёт трансформаторов - говорят там иногда на них есть наклейки с указанием вольтажа для тан или приведенного сопротивления для твз
    • Мож типа того китайцы замастырили. Чет покрутил, повертел, но ни 10Вт (RMS) ни менее 1% искажений при этом, добиться не удалось, хоть и вышло неплохо. На сколько понимаю, EL34 "держит" 29Вт, при заявленных 25-ти? Uвх=0.56В, Uвых=8.1В, Y2=1.59%, Y3=0.25%, без учёта акт.сопров Rвых=0.64Ом, при ОООС = - 8dB
    • Даже 2 от 10 ! С чувств. акустикой так точно! Два ватта могут звучать так, как буд то стадион озвучивать готовы , что бы собеседник тебя услышал  всего в метре от тебя, орать нужно!  Всё так.   Громкость, она не в ваттах заложена. 
    • Самое забавное, что ни один слухач не отличит три ватта от пяти. 
    • Катерина, схему всегда можно самой снять, разве что железо витки и тд неизвестны останутся, так этого фактически в схемах и нет, разве что дополнительным описанием. ..   Послушает, потом полный апгрейд! (Если звук пожелает) , ну и посмотрим, что от китайца в итоге останется....
    • Не надо отпугивать тех, кто хочет сделать пару первых шагов, кроме того, человек учится только на собственных ошибках, только так. Возьмёт дешёвого китайца, поиграется с ним, затем, если захочет, будет что-то посерьёзнее. Или нет, что тоже хорошо. 
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.6k
    • Total Posts
      102.8k
×
×
  • Create New...