Jump to content

Recommended Posts

Posted
45 минут назад, sova сказал:

смещение на "подземном "резисторе

Мы так и поняли. Но это не то, что называют "аатофиксом". 

Posted
12 минут назад, Stan Marsh сказал:

Мы так и поняли. Но это не то, что называют "аатофиксом". 

По разному называют. В свое время был преимущественным видом смещения.

Posted
12 часов назад, Михаил SM сказал:

Буквально - поменял 470мкф на 330х2 =(660мкф) . Куда , что делось - звук ушёл в анемичность , энергетика сильно хуже , компрессиия какая-то , но , думаю, греть надо ... , и отмахнул один 330мкф , осталось -  всего 330мкф (фон приемлемый) и .. удивление - резко лучше все параметры , даже чем в варианте с 470мкф. 

У вас характеристическое сопротивление фильтра сначала было 145 Ом,потом стало 123, и в оконцовке с 330 мкф- 174 Ома.

В идеале оно д.б. равно импедансу нагрузки.

Т.е. надо подбирать соотношение L и C по определенным правилам как функцию от коэфф сглаживания и сопротивления нагрузки.

А народ берет жидкий какой нибудь дроссель и наваливает емкостей по самое не хочу...

Думают чем больше С, тем все лучше, больше энергоемкость и пр. теории  

  • Like (+1) 3
Posted
9 минут назад, sova сказал:

По разному называют.

Не важно, кто, что и как называет между собой в быту. У нас технический форум, мысль надо доносить так, чтоб она была понятна каждому.   

Posted
3 часа назад, Anatolii сказал:

Я так и думал , что это новое ответвление для обсуждения . конд. из СССР . сделаны с превышением (значительным ) по прочности . Это не китайские эл .литы . . Тем более это конд не бытового применения . хотя следуя инструкциям , не применяйте их  с превышением режимов , а делайте фору 10%

kbp-f.jpg

6e69cbf6502a1e98d68060e2a3951ce2.jpg

Эти конд. специально разработаны для промышленных помехоподавляющих фильтров, и попробовать применить их в аудио может подтолкнуть только, как бы это помягче сказать...

17.thumb.jpg.8bd1900fe7206b9a8b111dbf50ea7388.jpg.jpg.8b63b591105113c3b4755fe9812cb2ed.jpg

Posted
4 часа назад, Anatolii сказал:

бумажные конд . регламентируются на перем . напр. постоянку . они терпят на корень из  2 больше

Нет, это не так. 

На всякий случай ДШ на КБ:

КБ.pdf

 

А на проходных конденсаторах указано и предельное постоянное, и предельное переменное.

  • Like (+1) 2
Posted
15 минут назад, yroxi сказал:

применить их в аудио может подтолкнуть только

желание добавить конденсаторов способных отдать большие токи. Они все фольговые, помехи гасят изумительно.

Posted
17 минут назад, Сергей Б сказал:

помехи

Туда им и дорога, на проход, а не в переход или питание. 

Хотя, в примитивных ЦАПах с S/PDIF входом и 1543 с КБП и лампочкой на выходе играли душевно. Но это всё было в детстве.

  • Like (+1) 2
Posted
10 минут назад, Сергей Б сказал:

желание добавить конденсаторов способных отдать большие токи. Они все фольговые, помехи гасят изумительно.

 На работе было много фильтров ФП с этими кондами и запасных несколько коробок (по 1 мкф) никто на них не зарился, а вот за фильтрами, компьютерщики выстраивались. В наших фильтрах,(вроде ФП-5 или-2 ?) на резьбовые выводы конд. навинчивались катушки и формировалось нужное количество звеньев... Где то валяются, но здоровые они...

IMG_0435.JPG.JPG.285f0bb7f79dcd70976acdf95022ea5a.JPG

Posted

И ко всему прочему КБП-Ф, это же "проходные"!!! конденсаторы, по бокам, один, проходной вывод, второй на корпусе, не для звука они...

  • Like (+1) 1
Posted
9 минут назад, yroxi сказал:

И ко всему прочему КБП-Ф, это же "проходные"!!! конденсаторы, по бокам, один, проходной вывод, второй на корпусе, не для звука они...

Звучат , как ни странно , не криминально .   Сигнал снимается с корпуса . 

Posted
1 час назад, Anatolii сказал:

. Бумага и фольга .Звук отличный .

Знал  бы раньше, коробку бы уволок , для опытов...

Posted
28 минут назад, yroxi сказал:

Знал  бы раньше, коробку бы уволок , для опытов...

Оно того не стоит. 

Posted
Только что, Sergio сказал:

Оно того не стоит. 

Как то озадачивает, что один вывод, это корпус... 

Posted

В корректоре, проходные (старые немецкие, прости меня, Господи!) работают на "Ура", а отечественные "не зашли". 

Если кому интересны КБП-Ф 1мкФ, могу выслать парочку. Безвозмездно. 

Posted

Никто, кстати, не запрещает использовать супрессорные м/бумажные.  От RIFA/KEMET, например. Габариты вполне сносные.

  • Like (+1) 1
Posted
10 часов назад, юрий робертович сказал:

IMG_1773.jpg

Дело даже не в проходе этом, а в том, что это корректор, не по теме как бы.

П.С. И считается, что новодельные плохо, надо старые, 40-х, 50-х, не 70-х и 80-х, как на картинке верхней.

Posted
В 26.12.2023 в 00:37, Михаил SM сказал:

Кондо параллелил в своих БП конденсаторы всегда и везде -  даже Керафайны (которые итак ясностью не блещут ) , а вот Аудионот -  единичные случаи ( скорее любители всё последовательно соединять) , Сакума -никогда  , СанАудио -  тоже .     Наверное кто-то понимает , что параллельные пути энергии в БП (параллельные контура) -  больше вреда, чем пользы .  

Ну не совсем всегда и везде, но параллелили в банках из двух электролитических конденсаторов, вообще любят двойные кондесаторы ставить, подозреваю, что из экономии места, параллельно и последовательно, Блэк гэйты, Эльну серофайн, Адио профессор, Юникон, Нишикон. Есть где много напараллелено, в М10, батарея целая....

  • Like (+1) 1
Posted
3 часа назад, юрий робертович сказал:

IMG_1043.JPG

Зачем такое здесь, монтаж такой, на "прикладке", грязный, как не надо делать показываете?

11 часов назад, S.Laptev сказал:

Ну не совсем всегда и везде, но параллелили в банках из двух электролитических конденсаторов, вообще любят двойные кондесаторы ставить, подозреваю, что из экономии места, параллельно и последовательно, Блэк гэйты, Эльну серофайн, Адио профессор, Юникон, Нишикон. Есть где много напараллелено, в М10, батарея целая....

Интересно, что сейчас, в верхнем, в Кагуре, во флагмане, стоят батареи "бумаги в масле", а работает очень хорошо, как пишут везде, ещё интересно у Кондо, всегда дроссели с не очень большой идуктивностью и большие ёмкости в БП.

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • Попробуйте конечно. Если немного текут, то можно в коррекцию без поляризации, после разделительного конденсатора.
    • На Авито купил резисторы, смущает маркировка, выводы не магнитятся.  Хочу применить в разделительных фильтров акустических систем.
    • Они и не обязаны. Но схема обмоток таки приведена. С чего бы экраны скрывать, это же фича. Опять же заявлено "я знаю "потаённое". Так расскажи или не начинай. Но всё, что не документально - домыслы. Вот "медицинский" трансформатор: всё указано, в том числе куда соединять. И вроде как для конечного потребителя надо. Если в готовом стоит - то всяко будет обсасываться при обзорах, дескать вот именно из-за этого всё так хорошо. Самое печальное, что нет самого главного - почему надо именно так делать. А тупое "что крестьяне, то и обезьяне" скорее приведет совсем не к тем результатам, которые ожидают. И да - это "секрет". И нет -  не "секрет", только от не очень любопытного, а не от других производителей, вскрывается за 5 минут. И бывает, что "за павлиньим хвостом скрывается обыкновенная куриная ...а".
    • Просто не сочли нужным раскрывать некоторые технические детали.
    • А я и не доглядел что доп груз вкручивается, тогда еще проще с головами. 
    • Скорее нет, чем да. У него можно прикрутить дополнительный грузик. Есть специальное резьбоаое отверстие, о чем в инструкции и написано.
    • Верим джентельменам на слово. Вспоминаем Василий Иваныча, Чапаева. Действительно не смешно. На приведенных фото, источник указан, он японский, то есть это не мои домыслы, (относительно открывания ныне по другому не бывает, говорят научились IP определять) есть таки схема обмоток, прямо на трансформаторе. Экранов не отображено, все выводы заняты обмотками. Никаких отдельных выводов под экран(ы) нет. Есть другие изображения, в основном с ebay, без внешнего корпуса: схема такая же. P.S. Ссылка не открывается, транс не того года, схемы нет (в коробке тоже), короче: и в земле всё камушки. 
    • Нормальный проигрыватель ps-x555. за счет конструкции тонарма с биотрейсером его передняя часть, к которой крепится голова, минимально связана с основанием и кареткой, есть конечно определенные ограничения по весу голов если не родную ставить. Электроника Б1-004(копия бенг олуфсен) имеет винтовой привод каретки, такой использовался на Yamaha PX-1 и первых экземплярах PX-2, потом от него отказали, считается шумным, из винтажных тангенциальных наиболее интересны Pioneer PL-L1, PL-L5, PL-L1000 привод каретки на линейном двигателе.
    • это то-же мыльница... самый оптимальный из советских это Электроника Б1-04, только сейчас говорят это дефицит... мог взять в своё время (Б1-04) за символическую плату но выбрал корвет 003 в упаковке со всеми прибамбасами, так в подвале и отдыхает, как денежный эквивалент...
    • Этот аппарат (Sony PS-X555ES) как раз в моих планах, когда наиграюсь с нынешней "мыльницей".
    • Если вы действительно сами прочитали, - внимательно и вдумчиво, - предлагаемые книги, то заметили бы, что сравнения материалов там нет. Лично мне было полезно найти на сайте подтверждение рекомендации, данной когда-то А.М.Лихницким, использовать тонкостенную стальную трубку. Жаль, ребята не проверили, что получится, если такую трубку обжать термоусадкой, как советовал АМЛ.
    • 52. Радиаторы 8 шт. Для усилителя Худа пойдут. Размер 10*12*4,5 см. Под ТО-3. 1200 ру б. за 8 шт.  Транзисторы отдельно- КТ, 2Т 802,803 по 150 руб. КТ,2Т 902,903 по 50 руб.     
    • Сейчас поворотные тонармы чаще не производятся фирмой производящей проигрыватель, их производят другие фирмы и поставить поворотный тонарм можно практически на любой стол, любой человек может наладить производство проигрывателей с поворотным тонармом, закупив некоторые детали у китайцев и т.д. в то время как проигрыватель с тангенциальным тонармом устройство более сложное и тесно связано с корпусом, возьмем к примеру Sony PS-x555, Pioneer PL-L5(1000), Yamaha PX-3. Все-же пик развития виниловых проигрывателей это конец 70-х начало 80-х, в то время компании тратились на создание сложных аппаратов, разрабатывали электронику управления, сейчас же делают как можно проще но что бы побольше срубить бабла и все, никто не будет ничего нового ни изобретать ни повторять сложных устройств прежних лет, это уже не актуально. Из современных тангенциальный на воздухе делают, который можно на разные столы ставить, но он явно не для бюджетных конструкций и к нему нужен компрессор, что может отталкивать часть потенциальных клиентов из-за определенной сложности, либо он должен быть безшумный либо находиться в другой комнате, слушал когда тут же стоит где проигрыватель, хоть и тихо но зудит, не нравица. 
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.6k
    • Total Posts
      103k
×
×
  • Create New...