Jump to content

Recommended Posts

Posted
11 минут назад, BAA сказал:

Ради всего хорошего, отстаньте.

А вы кому отвечали?

Если про тот, что над проволочником для настройки "средней точки", то всегда так и делают и я делаю, он на самом деле не над, а под и проволочник на шасси для охлаждения.

Инженер с Тошибы знает, как правильно витую пару крутить, чтоб под прямым углом было, и "направления" правильные у резисторов американских Аллен бредли выбраны.

Posted
55 минут назад, maximka сказал:

подскажите, кто сталкивался с такими китайскими девайсами 

20231220_113506.jpg

20231220_113518.jpg

Умощенный вариант. Вроде до 60Ватт на аноде  терпят. 

У знакомого уже несколько лет работают без проблем.

А в чем вопрос?

Posted
15 часов назад, S.Laptev сказал:

Не видно ничего по ссылке, забанены.

А он ведь есть на этом форуме

 

https://newaudioportal.com/profile/170-845/?wr=eyJhcHAiOiJmb3J1bXMiLCJtb2R1bGUiOiJmb3J1bXMtY29tbWVudCIsImlkXzEiOjMwNywiaWRfMiI6OTU5OX0=

На форуме не пишет, но заглядывает, если нужно, могу в ЛС адрес почты выслать.

Кстати "привёл" его к нам Alex Torres

Давно не заглядывает, но почту тоже в ЛС могу скинуть.

Raffel, много специалистов рядом с Вами, при желании всегда связаться с ними можно, уверен, не откажут в помощи .

 

 

5 часов назад, Raffel сказал:

Вчера Сашик Торрес заявил

Ну значит все рядом и общение идёт...

  • Like (+1) 1
Posted
1 час назад, maximka сказал:

кто сталкивался с такими китайскими девайсами

Не с такими, а с FU-50, не забуду: стекло настолько тонкое, что боязно.

Правда, о стекле было выше.

Posted
17 минут назад, Buran81 сказал:

Умощенный вариант. Вроде до 60Ватт на аноде  терпят. 

У знакомого уже несколько лет работают без проблем.

А в чем вопрос?

Вопрос в принципе особо не в чем, просто нашлись в тумбочке , да и задал вопрос  как они

др не дорогой вариант использовал от данной фирмы звук хорош, но накл фонючий был 

Posted
1 час назад, Ollleg сказал:

https://newaudioportal.com/profile/170-845/?wr=eyJhcHAiOiJmb3J1bXMiLCJtb2R1bGUiOiJmb3J1bXMtY29tbWVudCIsImlkXzEiOjMwNywiaWRfMiI6OTU5OX0=

На форуме не пишет, но заглядывает, если нужно, могу в ЛС адрес почты выслать.

Вы не поняли, это Мы все забанены в их сетях, в телеграмм и т.д. в Стереофайле тоже.

Он, Брюн давно тут, тема ещё раньше была, другая, мы там с ним сцепи.... поспорили о Танноях самых верхних, потом делась куда-то или ..... к васе...  Мне зачем? Незачем.

1 час назад, юрий робертович сказал:

Люблю сильнотоковые драйверы, на 6н8с и 6sn7, и межкаскадные не задвинутые, и без всяких шунтов, зачем э-лит, потом немного маслице, слюды и тп

 

 

Вот это зачем тут, Юрий Робертович, опять не по делу, десять раз выкладывали уже, и опять не делали, зачем нам флуд опять не по теме?

Posted
11 минут назад, S.Laptev сказал:

Вы не поняли, это Мы все забанены в их сетях, в телеграмм и т.д.

Почему не понял? Всё понял.

Я как раз и написал, что они есть на нашем форуме и могу поделиться в ЛС их эл.почтой, т.как обычные пользователи эл.почту других участников не видят, в отличие от администрации.

Но в комментариях ниже прочитал, что Raffel и так общается с А.Т. , значит и на того же Брюна имеет выход через Алекса. 

Об этом и написал в комментарии.

 

Posted
40 минут назад, Ollleg сказал:

Почему не понял? Всё понял.

Я как раз и написал, что они есть на нашем форуме и могу поделиться в ЛС их эл.почтой, т.как обычные пользователи эл.почту других участников не видят, в отличие от администрации.

Но в комментариях ниже прочитал, что Raffel и так общается с А.Т. , значит и на того же Брюна имеет выход через Алекса. 

Об этом и написал в комментарии.

Так и хорошо всё, ув. Олег!

А я вчера alss и написал об этом, что не открывается, и ссылку дал, на форум, в ссылке и написано, что А.Торрес его на форум послал:

17 часов назад, S.Laptev сказал:

Не видно ничего по ссылке, забанены.

А он ведь есть на этом форуме

Тема другая раньше была, может быть и Торреса, там он о колонках Брона высказывался, Танноях, что они не то, я согласился, написал, что усилители по Сакуме его круты и похвалил - Брон похвалил свои колонки и написал, что усилители Сакумы не делает. Дело так было.

Posted
2 часа назад, юрий робертович сказал:

Люблю сильнотоковые драйверы, на 6н8с и 6sn7

Юрий, у автора есть конкретные рекомендации по типу используемых ламп 6SN7GTB, иначе любовь будет яркой, но недолгой;)

  • Like (+1) 1
Posted
6 минут назад, Константин сказал:

Юрий, у автора есть конкретные рекомендации по типу используемых ламп 6SN7GTB, иначе любовь будет яркой, но недолгой;)

Совершенно верно, и кенотрон наш не поставишь, быстро сгорит, а наши аналоги их никогда не делали - 5R4 !!!

Posted
6 минут назад, Константин сказал:

Юрий, у автора есть конкретные рекомендации по типу используемых ламп 6SN7GTB, иначе любовь будет яркой, но недолгой;)

Их не найти скорее всего, ну и понятное дело, в два раза рассеиваемая моща анода больше, чем у обычных 6н8с (в своё время задавал вопрос на старом АП, как можно схему применять с нашими 6н8с, если при проверке расчётов рассеиваемая моща столь велика.... Тогда, помнится,  Сергей Лаптев мне пояснил разницу, год вроде 2013 был...)

Posted
7 минут назад, S.Laptev сказал:

Совершенно верно, и кенотрон наш не поставишь, быстро сгорит, а наши аналоги их никогда не делали - 5R4 !!!

5ц3с выдержит, если сначала накал в него пустить, потом уже остальное. Проверено. В ином случае искорки в баллоне и малая жизнь обеспечена. Всё так.

п.с. резистор небольшой перед 5ц3с тоже нужен, хотя бы 10 ом

Posted
28 минут назад, Ollleg сказал:

5ц3с выдержит, если сначала накал в него пустить, потом уже остальное. Проверено. В ином случае искорки в баллоне и малая жизнь обеспечена. Всё так.

п.с. резистор небольшой перед 5ц3с тоже нужен, хотя бы 10 ом

Нет, там нет задержки, у 5Ц3С и 5U4G 450 вольт, у 5R4 900 вольт, ну примерно, у Рейхерта - Рейчерта  500 вольт на выходе БП.

 

Posted
32 минуты назад, Ollleg сказал:

Их не найти скорее всего, ну и понятное дело, в два раза рассеиваемая моща анода больше, чем у обычных 6н8с (в своё время задавал вопрос на старом АП, как можно схему применять с нашими 6н8с, если при проверке расчётов рассеиваемая моща столь велика...

Их как раз полно, больше всех других, маломощные более ранние потому что, быстро отказались.

Posted
17 минут назад, юрий робертович сказал:

У меня лампы 6н8с, 6sn7, схема немного не такая, и работает уже 15 лет

У вас своя, особая, имени себя любимого, а мы про другую и даже не про эту, что вы выше опять показали, а вообще про другую, которую гениальные отцы-основатели придумали давно.

Ничего не работает, потому что не может....

  • Like (+1) 1

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • Щупал все эти аппараты. Из всех четырех дек, Дюал самый ровный. "Давай боярин,чини свои транзисторы" что бы хорошо.
    • https://ru.wikipedia.org/wiki/Кривая_RIAA В 1976 году МЭК видоизменила стандартную кривую воспроизведения RIAA в области низких частот; нововведение встретило ожесточённую критику и не было принято промышленностью. В XXI веке подавляющее большинство производителей предусилителей-корректоров следует первоначальному стандарту кривой RIAA без изменений, введённых МЭК в 1976 году[2]. Ну и причем здесь "самодельщики из ж. радио"? Я понимаю, что насолили (ну там статью не приняли к печати, например), но не всегда же журнал Радио виноват...
    • Дуаль - взгляд изнутри: Дека полупустая внутри, при внешней солидности))... Всё отлично настраивается, есть оригинальная схема на бумаге, так что - в новую жизнь, после шаловливых рук, она отправляется... Телефункен, на подходе...
    • Всё пришло в лучшем виде. Спасибо.
    • Ну, и, еще одна призрачная лампа--крайне долго и упорно искомый мною образец серии ГП. Почему он так редок, непонятно...   Ранний вариант регулирующего тетрода ГП-1, состоящий в категории опытных. Изготовлен на Ленинградском заводе Светлана в 69 году. Помимо своей невообразимой редкости, лампа интересна тем, что анод у нее еще вороненый черный. Лампа новая, и геттер у нее в полном порядке!   В 70м году у нее на анод стал наноситься хром-титановый серый слой, но, при этом лампа еще состояла в категории опытных. Фото поздней вариации 70го года от дрного чкловека.
    • Динамик переделан на кожаный подаес и паук по причине того что родные были порваты, в определенном положении похрипывает регулятор громкости, задняя стенка на месте, на фото не попала, 15 тр. 
    • Помешаюсь тут немного ещё, и я недопонял, по моему разумению, все усилители, схемы которых заимствованы из Саунд практикс, WE91, Рейчерт, Шишидо, Вильямсон, все остальные, другие, из других источников, отл в том числе, все эти усилители являются усилителями мощности, все, если они не являются явно интегральными, полными, с селекторами входа и регуляторами громкости, как например тот же Паравичини на ЕL36 у А.Белканова, другие.... Как у Дж. Эсмиллы, других, так сложилось исторически, давно, с 50-х, с тамошних самодельщиков ещё, и у них всегда было несколько разных источников, тюнеры, магнитофоны и т.д. не как у наших, один CD или DVD плейер. И не надо, пожалуйста, называть его гуманитарием, за то, что он музыкант и художник, он перед консерваторией закончил тех. колледж типа, у него куча приборов, все измерения, лампы с вах'ами, всё по уму: Homebrewer metaleater.narod.ru › 1.pdf
    • Две красивых деки поступили на профилактику, зафиксировал: Сони шикарная, и по звуку - тоже, а вот с Дуалью надо поработать, хотя формально - всё в порядке... Был у меня в прошлом CD вертак  Dual, очень приятное изделие, а вот деки не попадались...
    • Собралась погодовка пальчиковых генераторных ГУ-17: ГУ-17 ОПЫТНАЯ , Светлана 60 год ГУ-17, Ульяновск ранний 66 год ГУ-17, Ульяновск поздний 80 год Видно то, что в лампах ничего не поменялось
    • Если дуб, как дерево - родишься баобабом)):   Фюзеляжи подсыхают, останется внутренний экран из фольги смастырить - и в путь, в жизнь!...        
    • Я жгу трубой СО2. И ничего не мою, просто кидаю в раствор лимонки, соли и перекиси. И минут через 10 , как появились пузырики, зубной щеткой легко очищается пространство между дорожками. После ЛУТ это сказка. Ну  конечно минус - это сидеть, сверлить отверстия. Но это самый быстрый экспресс метод. Правда не у всех есть труба СО2.
    • Всем привет, я - автор той статьи, которую много раз цитировали, а один форумчанин даже выложил целиком. Спасибо. Прошло довольно много лет. Сейчас, например, не стану утверждать, что высокое выходное сопротивление усилителя без ОООС мешает звуку щитов. Последние годы пользуюсь SE на 6П45С в триоде, периодически подтыкаю другой ЛУМЗЧ, продаю или дарю, триодник возвращается на место.  Ну а что касается противников и сторонников ГИ - подавляющее большинство критиков просто ни разу их не слышали. Учитывая, что ГИ по заветам Василича (Игнатенко) люди напилили себе многие тысячи, любой желающий пусть поищет щиты ГИ на расстоянии доступности и сам проверит - устраивает ли его звучание. И всё станет ясно. В Минске и Минской области, где я живу, полдюжины щитов, к примеру, наберётся точно.  Я пробовал 4ГД-35, 3ГДШ-1 и китайский дешман с Чип и дип, а также комбинации. В итоге определился для себя, что лучше годами собирать 3ГД-38Е, 3ГД-45, 5ГДШ-1-4, 5ГДШ-4-4, чем придумывать нечто иное. Да, приходится подбирать эти головы, выбраковывать, подклеивать, бороться с дребезгами. Из купленных хорошо если половина у меня пошла в дело. Но конечный результат того стоит. Ну и большинство фото в этой ветке представляют собой линейные массивы либо, особенно у фирменных импортных, огромное расстояние между корзинами, а оно должно быть не более 2-3 мм. Понятно, что звук страдает.  Чистый щит - лучше всего. Но из-за габаритных проблем сам я пользуюсь гибридами между щитом и неглубоким ОЯ. Ширина 0.5 м. Моножила для разводки земли в доме имеет площадь 3.5 мм2, стоит копейки. Если разматывали когда-нибудь что-то вроде ТС-180, у них толстая анодная обмотка редко кому в радиомучительстве нужна, валяется годами. А соединять головы - вполне подойдёт. 
    • Да уж бил бы ниже, Александр, написал бы сразу, что она, RIAA-78, просто-напросто не существует в природе, рекомендации никогда не применяли производители винила, это ж сколько надо усилителей в рекордерах переделать, да и зачем, они и так стараются как можно выше порезать и погромче в этом месте сделать, чтоб дороги друг на друга не наезжали, а производителям техники даже и в голову такая мысль не приходила, в дешёвом хайфае, в техниксах, акаях разных, как и в дорогом хайфае, не совсем в ширпотребе, аккуфэйз, лаксмэн, и тогда и сейчас есть рэмбл-фильтр против рокота, как и есть фнч фильтр для урезания треска и вч шумов. Придумали её наши незадачливые самодельщики из ж. радио, и извлекали прибыль мелкую из публикаций в нём и подобном. Уже как сорок лет! Форум солидненький уже становится, есть глубинные слои, в которые по лайкам попадаешь, читаешь, удивляешься, можно порадоваться, и тоже лайкнуть в ответ. Не гоже такое писать, в солидном уже, на Сундуке вот не пишут такое. На самом деле, и в то самое время, в конце 70-х уже стали появляться так называемые Минималистичные усилители, предвестники хайэнда, двухручечные, Селектор входов и Громкость и всё, ну и сетевой выключатель сзади))) где вообще ничего лишнего и в помине не было, защиты колонок не было, ничего не было, а голая, старая RIAA 1953 года, ставшая стандартом в 1958 году была, усилители были как транзисторные, так и ламповые. Хорошо, что самодельщики из ж. радио про Полюс Ноймана не слышали, а то бы было! Но его тоже не было в природе, тоже фейк, фантазии... ..."на знаменитом резаке Neumann VMS 70 стоит внутренний фильтр на 16 кГц, для окончательной надежности от возможного брака... ...перед созданием лакового мастера с девственностью оригинальной фонограммы никто не цацкается, фильтруют ее в хвост и в гриву. Не то что ультразвук, который вряд ли вообще имел место, вычищаются все потенциально опасные высокочастотные участки, которые могут вызвать всплеск сибилянтов..." Вот редкий пример, когда упомянуто про RIAA, пластинка 1958 года:
    • Несколько пар Уа4.739.015. Измеряны, спарены. 2000р/пара.
    • Надо забыть про Лаутеры, не пиарить, не упоминать даже лишний раз, люди купят самый дешёвый, на феррите, будут разочарованы, неудача раздавит их, Лаутеры сложные, они для Мастеров, которые знают, как их укротить. В динамиках AER в дальнейшем, немецком развитии Лаутеров, или подражании им до 23 кГц. .... "устанавливавшие батарею из многочисленных ШП в щит или ОЯ, обнаруживая...." - это не совсем наши люди, это другие, с ними не сюда. Выше попросили привести примеры, я привёл один совершенно недоступный сейчас динамик по разным причинам, и совсем недорогой, массовый и раскрученный, ставший совсем дешёвым, после того как дико кричал на протяжении полугода на старом АП, в руках человека, который не видел его ещё тогда и не слышал, а услышал через полгода через усилитель на микросхеме....  И в тоже время эти динамики работали в фабричном и самодельном оформлении Никерманн, на соседнем тогда аудио гаррет, там целые ветки были, в колонках bose, в разных других колонках по всему миру, их применял А. Князев, не ругал М.Н.Ураков, восторгался упомянутый выше Дж.Эсмилла. Они идеально ровные в родном, студийном оформлении в ящике-фазоинверторе с портом и грилем, у меня как раз такие, на магните наклеены кольца из пробки для фиксации, видимо. Есть куда лучший и более сбалансированный вариант АД 5200, точный номер опять забыл, надо смотреть в той, другой теме, 12 дюймов, 40-16.000 гц. на все случаи жизни, есть вообще шикарные Филипсы, без рюмок (виззеров), более старые, много писал Сергей Ефимов. Это правильно с точки зрения людей, прошедших обучение по профилю, для рекомендаций покупателям по поводу выбора. Самодельщик не нуждается в правильных советах, он сам всё пробует, полагаясь на свой опыт и своё представление о том, как должно быть. А вот что-то с Изофоном и не пошло дело тут, даже с хвалёными Оркестра, или как их. Совершенно верно, шеф долгое время возил с собой маленький колокольчик, и с ехидным видом звенел перед лицом пациента, демонстрируя, возникающие и затухающие и стихающие.... Какие жанры смотря, если камерную, скрипичную, небольшие составы без массивных инструментов, то можно 8-10 инч. И если небольшое помещение, но в последнее время склоняюсь к большим формам, крупным  ширикам, покажу фотки как-нибудь.
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.8k
    • Total Posts
      106.3k
×
×
  • Create New...