Jump to content

Recommended Posts

Posted

Сергей,ну ты же понимаешь ,что "на часок"  это никак не получится. Плюс брать на себя ответственность за чужую собственность .... Зачем? 

Есть куча информации  в интернете . Уж как спаять землю, так это точно можно легко найти:cc:

Даже можно просто фотки падвалов у тех же Японцев посмотреть.

 

Posted
23 минуты назад, Buran81 сказал:

Сергей,ну ты же понимаешь ,что "на часок"  это никак не получится. Плюс брать на себя ответственность за чужую собственность .... Зачем? 

Есть куча информации  в интернете . Уж как спаять землю, так это точно можно легко найти:cc:

Ну да, соглашусь, пожалуй.

Posted

А тут - На Аляску... Работать... Из Израиля... Ржу-нимагу!

Ну, все прекрасно все поняли? Сворачиваем кулисы! 

Если между вами всего 10 шагов и вы сделали 5, но так и не встретились - разворачивайтесь! (пословица). 

Posted
12 часов назад, S.Laptev сказал:

Бинго, пришёл специалист и сразу в точку всё и понял и объяснил! Половинка 6SN7 и транс выходной линейный от Танго NP216, всё...

Я бы для начала вторую схему сделал, на 76 триоде. Шумилов помнится так нахваливал эту лампу , аж пихал ее куда не попадя))))

Схема элементарная, деталей мало. Транс можно заказать Hashimoto PT-160. Детальки можно сначала дешевые поставить (кроме панелек и самих ламп) , для подгона режимов. Ну а потом  "добрать " звук заменой на более качественные.

Потренеровавшись на ней, потом можно уже и на 211 переходить:okej:.

Posted
14 часов назад, Raffel сказал:

собрать некому...к сожалению..

Полагал, что Вы сами соберете. Там делов часа на три, если с перекуром, а лишних запчастей в вашем усилителе и на три таких поделки хватит. Не скажу, что такой предусилитель всем хай-эндам энд), но как "путевка в жизнь" самодельщика- вполне.

 

Posted
1 час назад, Buran81 сказал:

Я бы для начала вторую схему сделал

Первая больше похоже на буфер с КУ 1,5-2. С УМ по мотивам WE91 может быть более актуальной.

  • Like (+1) 1
Posted
48 минут назад, lewis сказал:

Полагал, что Вы сами соберете. Там делов часа на три, если с перекуром, а лишних запчастей в вашем усилителе и на три таких поделки хватит. Не скажу, что такой предусилитель всем хай-эндам энд), но как "путевка в жизнь" самодельщика- вполне.

 

я сам точно не смогу..неучился этому,у меня больше сорока лет прослушки музыки...
в электронике поверхностные знания..
но детали в процессе апгейта слушал..
Есть у нас тут Дима Тектониди,товарищ мой,он грейдил мой сидюк соник фронтиерс 1 ,с ламповым выхлопом...
там конды меняли и оп усилитель ,родной был 711..вместо поставили 823,но как оказалось к нему надо было делать фильтр нч, не стали замарачиваться и оставили родной.
Затем ламповый джадис тут один мне грейданул так,что волосы дыбом встали....пришлось все переделать..да и много чего мне грейдили..

Вчера Сашик Торрес заявил..."ставь в межкаскад полипропилен и не парься"....
этот как?
вытащить дуэлунд и поставить пропилен....
здорово..слов нет.
Поэтому разберусь со своим..и поищу кери на 211 или 845 лампе....хорошо звучит кстати..
там посмотрим...

Я в своей отрасли специалист,до уровня которого не всякий вырастет..
не хочу говорить об этом..
каждый должен заниматься своим делом.

Posted
58 минут назад, lewis сказал:

Полагал, что Вы сами соберете. Там делов часа на три, если с перекуром, а лишних запчастей в вашем усилителе и на три таких поделки хватит. Не скажу, что такой предусилитель всем хай-эндам энд), но как "путевка в жизнь" самодельщика- вполне.

 

комплектующие не проблема...если до этого дойдет..
мне больше  интересно прослушать готовый пред от мастера...если есть такой...
но не вижу смысла...
скорее многие говорят,но никто ничего не делает..

Posted
1 час назад, lewis сказал:

Первая больше похоже на буфер с КУ 1,5-2. С УМ по мотивам WE91 может быть более актуальной.

WE91 это интегральный УМ. Он сам по себе с любым источником  может работать , там же пентод на входе.

Такой ламповый пред ИМХО .хорошо  на перспективу  именно для  мощника на 211 или 845.. В последнем надо будет только сама лампа, выходник и силовик.  Т.е  собиреться такой хороший ламповый пред, в красивом корпусе и хорошим Хашимото  РТ160. Лампы лучше все с наружи. И дальше слушается с имеющимся каким нибудь имеющимся мощником, вплоть до появления  уже лампового. Вай нот?:cc:

Posted
3 часа назад, Buran81 сказал:

Я бы для начала вторую схему сделал, на 76 триоде. Шумилов помнится так нахваливал эту лампу , аж пихал ее куда не попадя))))

Схема элементарная, деталей мало. Транс можно заказать Hashimoto PT-160. Детальки можно сначала дешевые поставить (кроме панелек и самих ламп) , для подгона режимов. Ну а потом  "добрать " звук заменой на более качественные.

Потренеровавшись на ней, потом можно уже и на 211 переходить:okej:.

Сказочникам верить что ли.

Хороший силовик. Именно их в преды - корры ставил.

1 час назад, lewis сказал:

Первая больше похоже на буфер с КУ 1,5-2. С УМ по мотивам WE91 может быть более актуальной.

Именно и исключительно первая схема, на прямонакальном триоде.

Как у Шиндо. Будет именно то.

Только что, Buran81 сказал:

WE91 это интегральный УМ. Он сам по себе с любым источником  может работать , там же пентод на входе

WE91 это мощник, пролистай тему с 14 страницы.

Posted

Обращаю внимание - в схеме присутствует местная ПОС, влияющая на передачу басов. Помимо общей ОС через все 3 каскада. 

  • Like (+1) 1
Posted
5 минут назад, Xрюн222 сказал:

Обращаю внимание - в схеме присутствует местная ПОС, влияющая на передачу басов. Помимо общей ОС через все 3 каскада. 

Xрюн222 приезжай в израиль ..погостить...на соленом море искупаться..в Иерусалиме вам понравиться..))
заодно и мой усилитель-горемыку глянешь...))
для вас здесь полчаса работы...
 с меня причитается!!!!!!!!!!!..))
Кстати форумчанин Сергей Галкин был у меня в гостях..
но он с другого форума..

Posted
22 минуты назад, Xрюн222 сказал:

Напомним схему, чтоб не копать:

 

К исторической схеме смысла возращаться никакого нет, в статье описывается самодельная, упрощённая схема.

Хотя да, для людей, у которых оказались родные, оригинальные усилители, даются советы по восстановлению, аккуратному обращению, по практичикому использованию, но таких усилителей у нас нет и, вероятно, не будет никогда...

......."Не смотря на то, что в стандартном варианте усилитель оснащен 30-омным балансным входом, его можно использовать совместно с большинством типовых источников сигнала, подав напрямую входное напряжение на сетку лампы 310А второго каскада. При работе 91-го в домашней системе я, обычно, отсоеденяю резисторы ООС, переводя усилитель в режим работы без обратной связи. Можно сделать и по-другому: заменить входной трансформатор потенциометром регулятора громкости и оставить один из резмисторов ООС для уменьшения общего усиления. В этом случае будут работать оба каскада на 310А.
      Как вы понимаете, перед вводом в эксплуатацию пятидесятилетнего усилителя,ему обычно требуется хотя бы частичный ремонт. Номиналы резисторов "плывут", электролитические конденсаторы "высыхают". Да и вообще "радикальная хирургия" на такой аппаратуре весьма болезненна....."

Но! У мастера Синдо в Максимальном исполнении, для "настоящих пацанов", которые женаты на негритянках, как на сайте Шесть лун, Две лампы 310А и входной трансформатор и Балансный вход!

Posted
16 минут назад, Raffel сказал:

Xрюн222 приезжай в израиль ..погостить...на соленом море искупаться..в Иерусалиме вам понравиться..))
заодно и мой усилитель-горемыку глянешь...)

А меня приглашаете?

weco91.gif.3c3918b2f9dc9c25a663705d2467ff17.gif

 

Posted
5 минут назад, S.Laptev сказал:

.  Две лампы 310А и входной трансформатор и Балансный вход!

какова точно модель такого преда от SHINDO?

Posted
Только что, S.Laptev сказал:

А меня приглашаете?

weco91.gif.3c3918b2f9dc9c25a663705d2467ff17.gif

 

Конечно....
буду рад...
аудио это так причина.....хобби..развлечение..
Россия Родина моя....и я ностальгирую порою..
 

  • Like (+1) 1
Posted
40 минут назад, Raffel сказал:

какова точно модель такого преда от SHINDO?

Вы не успели прочитать и уже напечатали ответ:smile-54:

Это я писал про оконечник Шиндо, несколько раз уже писал про него. Он максимальный по качеству, есть проще его вариант, не сигнейдж.

А пред может быть любой, они все с Выходными трансформаторами, кроме самого нижнего, он дешёвый, для простых ребят, Рок слушать и белиберду всякую. Он не подойдёт! И я не советую ничего покупать, это для примера, для понимания только!

38 минут назад, Raffel сказал:

Конечно....
буду рад...
аудио это так причина.....хобби..
 

Спасибо за приглашение, это в другой жизни, или эдак лет через пяток. У меня дети собирались по горячке, друзья их переехали в Маалот.

Posted
36 минут назад, Raffel сказал:

какова точно модель такого преда от SHINDO?

http://www.shindo-laboratory.co.jp/Front/indexe.html - Любой из них.

http://www.shindo-laboratory.co.jp/English/Aurieges.html  - Вот такой нельзя, заорёт!

http://6moons.com/audioreviews/mlroadtour1/roadtour.html

http://6moons.com/audioreviews/mlroadtour1/roadtour_2.html

Posted

Не то, но ближе, винтажная старая версия.

Даёт предтавление об аккуратном, правильном монтаже от мастера.

Характерное для Синдо-сана полное отсутствие японских деталей, только америка-европа!

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Клубы

  • Сообщения

    • Немного относительно фона и типа накала. https://www.tentlabs.com/InfoSupport/page35/files/Heatingmethods.pdf
    • 6ж1п пр-во Светлана 58 59 гг 200р за единицу  
    • Полезная информация. В 40е годы прошлого столетия в США стали вводить цветные коды на резисторы, конденсаторы и в последствии код был распространен на трансформаторы различных видов и на динамики, для выводов которых была установлена определенная расцветка. Это оказалось чрезвычайно удобным и практичным, эти коды получили распространение во многих других странах, в том числе и у нас.  Входные трансформаторы высокой частоты. Белый - к антенне. Серый - к управляющей сетке. Коричневый - концы антенной и сеточных катушек, - к общему минусу. Гетеродинные катушки. Желтый - начало катушки настройки - к управляющей сетке гетеродина. Коричневый - конец катушки настройки - к общему минусу. Оранжевый - катушка обратной связи - к аноду гетеродина. Красный - катушка обратной связи - к плюсу анодного питания. Трансформаторы промежуточной частоты. Красный - к плюсу анодного питания. Голубой - к аноду лампы. Зеленый - к управляющей сетке следующей лампы. Черный - к минусу (к цепи АРГ, к земле и прочее) Если вторичная обмотка имеет отвод от середины, то этот средний отвод окрашивается в черный цвет, а тот конец, который должен быть черным, окрашивается в черно/зеленый цвет. Трансформаторы низкой частоты. Красный - к плюсу анодного питания. Голубой - к аноду лампы. Зеленый - к сетке следующей лампы. Черный - к минусу. Пушпульные трансформаторы. Синий - оба конца первичной обмотки - к анодам ламп. Красный - средний вывод первичной обмотки - к плюсу анодного питания. Зеленый - оба конца вторичной обмотки - к сеткам последующих ламп, или звуковой катушке динамика. Черный - средняя точка вторичной обмотки. Выходные трансформаторы. Красный - к плюсу анодного питания. Синий - к аноду лампы. Зеленый, черный - к звуковой катушке динамика. Звуковая катушка динамика. Черный/зеленый - начало катушки. Зеленый - конец катушки. Обмотка подмагничивания динамика. Черный/красный - начало катушки. Желтый/красный - конец катушки. Серый/красный - отвод. Силовые трансформаторы. Черный - оба конца сетевой обмотки. Если в этой обмотке есть отвод, то черный - начало, черный/красным - конец, черный/желтым - отвод. Красный - оба конца повышающей обмотки. Красный/желтым - средняя точка повышающей обмотки. Желтый - оба конца накала кенотрона. Желтый/голубым - отвод от середины обмотки накала кенотрона. Зеленый - оба конца обмотки накала ламп. Зеленый/желтым - средняя точка обмотки накала ламп. Коричневый - оба конца второй обмотки накала ламп. Коричневый/желтым - средняя точка второй обмотки накала ламп. Серый - оба конца третьей обмотки накала ламп. Серый/желтым - средняя точка третьей обмотки накала ламп.
    • Вот думаю намотать следующие 60см Kurt Muller на 24в подмагничивание. И ставить их с  Рупорами на 1а13 они тоже на 24в.  
    • Как-то так, почти. Осталось запрессовать/вклеить.
    • Ничего себе немного, 1 Ампер по накалу,это печка
    • Интересный заметил эффект….поставил концертный альбом Фредди Хаббарда перед музыкой человек представлял композиции , раньше понимал 80% сказанного , а теперь все 100%
    • 200₽/шт, как я понял. 
    • Цанговых белых я не встречал, обычно там просто скоба в форме буквы "П"
    • Диаметр 115мм, длина 245мм. Цена 7 000 руб. шт.
    • Так они же разные могут быть.
    • Возможно и такое, хотя не часто встречал данное явление
    • Белых, как на фото
    • Вот небольшая выжимка о конденсаторах. Пользовал и stacked film PET(лавсан) - отличные. Не думаю, что керамика хуже, да и размер, для неламповых приложений (низких напряжений), не так уж и велик, разве что в шелл не поставить. Лет 10 назад набольший NP0 0805 был типа 12 нФ: у преда усиление побольше да и всех делов - просто резистор будет ~N*100 к. Два или более можно стопочкой паять, на ребро. "Немцы" кабель пользуют, а некоторые и вакуум ставят. Это так, мысли вслух. Rubicon 損失角の正接(tanδ)1.5%以下(1kHz±20%, 5Vrms以下)acrylic Dissipation Factor (MAX) 1.5% or less(1kHz±20%, 5Vrms or less) Panasonic PPS Dissipation factor (tan δ) tan δ ≦ 0.6 % (20 ℃, 1 kHz) Dissipation factor (tan d) tan d < 1.5 % ( 20 °C, 1 kHz )  Kemet, пользовал, PPS  Dissipation Factor Maximum Values at +23°C C ≤ 0.1 µF 0.1 < C ≤ 1 µF C > 1 µF 1 kHz 0.15% 0.15% 0.15% 10 kHz 0.25% 0.25% 0.30% 100 kHz 0.50% 0.60% ! WIMA SMD PET tan δ 1 kHz  8 x 10-3  8 x 10-3  10 x 10-3  10 kHz  15 x 10-3  15 x 10-3 – 100 kHz  30 x 10-3  
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9k
    • Total Posts
      99.1k
×
×
  • Create New...