Jump to content

Recommended Posts

Posted
1 час назад, S.Laptev сказал:

Спасибо! С удовольствием прочитал. А кто автор? Так и не нашел. Но косвенно подозреваю, что Сергей Смирнов (только с ним мы слушали мои 6Л6 Фрязино 1939г на его аппарате, только он фанат 6L6G Тоттэнхемского филиала Муллард). Хотя, повествование не свойственное его личности. Он спокоен и вальяжен, а тут - импульсивность....

Posted
12 минут назад, ВКН сказал:

Спасибо! С удовольствием прочитал. А кто автор? Так и не нашел. Но косвенно подозреваю, что Сергей Смирнов (только с ним мы слушали мои 6Л6 Фрязино 1939г на его аппарате, только он фанат 6L6G Тоттэнхемского филиала Муллард). Хотя, повествование не свойственное его личности. Он спокоен и вальяжен, а тут - импульсивность....

Если страницу лайфжурнала отмотать назад, то это очень крутой и серьёзный человек писал, всем известный Григорий, Григор Микаэлян:smile-03:

Других известных людей упоминает, Вадима Шлемского, например, Владимира Зимакова.

Posted

Однако, именно Сергей приехал ко мне в лабораторию, чтоб проверить на стенде купленные у "Шведа" пол-дюжины КТ66.... Странно.... 

Posted
8 минут назад, ВКН сказал:

Однако, именно Сергей приехал ко мне в лабораторию, чтоб проверить на стенде купленные у "Шведа" пол-дюжины КТ66.... Странно.... 

У него есть и другие, очень интересные статейки, про конденсаторы, мне особенно понравилось про магнитофоны, где М5 ламповый стерео вариант победил Штудеры все!

https://audio-luddite.livejournal.com/

Несколько офигел от разницы в межкаскадных конденсаторах - пара деталек способна разрушить годы (десятилетия) труда и селекции.

https://www.youtube.com/watch?v=jngZiNhf_BQ

после замены decoupling на примерно то же самое, даже "лучше", превратилось вот сюда:

https://www.youtube.com/watch?v=m4BmnjxgS08

Четыре, блин, конденсатора, среди многих метров пути и массы других деталей и слушать невозможно стало...

 

Posted
56 minutes ago, S.Laptev said:

А тут, конечно, одной партии. Да для спецназначения.

Не совсем так. Был куплен импортный завод и партия ламп вместе с ним. Для оценки и сравнения. Разговавривал с разработчиком ламп - сколько ему лет неудобно спрашивать. Каталог подарил, мериканьский. Лампы правда промышленные, но прикольно. 

Posted
1 minute ago, юрий робертович said:

Я не заморачиваюсь, ставлю медь 99, 999 процентов от UTP, раньше их никому в голову не приходило. Слухачи пускай они они по запаху, цвету, году и тп

Давайте не будем про провод.
P.S. Но беcкислородная медь, например для ламп, требует спецобработки в т.ч. долгую плавку в вакууме.
Фосфор - одна из бед. Крайне сомнительно употребление в UTP...

  • Like (+1) 3
Posted
27 минут назад, S.Laptev сказал:

 всем известный Григорий, Григор Микаэлян:smile-03:

Мне не известен.

Но тот, кто оперирует данными - Сергей Смирнов (г.Одинцово). Это ясно по многим мне знакомым фактам. Но вот изложение ему не свойственное..... 

  • Like (+1) 1
Posted
25 минут назад, BAA сказал:

Не совсем так. Был куплен импортный завод и партия ламп вместе с ним. Для оценки и сравнения. Разговавривал с разработчиком ламп - сколько ему лет неудобно спрашивать. Каталог подарил, мериканьский. Лампы правда промышленные, но прикольно. 

Я понял, что про наш завод речь идёт. Сравнивали не по звуку же.

Тут другое просматривается, так может получится, что Раффель по совету "специалистов" купил подделочный WE на Ебаях, что очень вероятно, и это ещё одна засада может быть у него!

24 минуты назад, юрий робертович сказал:

Я не заморачиваюсь, ставлю медь 99, 999 процентов от UTP, раньше их никому в голову не приходило. Слухачи пускай они они по запаху, цвету, году и тп

Конечно, до вас этого никто не знал, байки интернетные распространяете зачем-то. Кошек вешать вашими УТП, приятель мой так любил говорить:smile-03: для глухих, что наш, что импортный! Котов любим, если что!

  • Like (+1) 1
Posted
8 минут назад, ВКН сказал:

Мне не известен.

Но тот, кто оперирует данными - Сергей Смирнов (г.Одинцово). Это ясно по многим мне знакомым фактам. Но вот изложение ему не свойственное..... 

Микаэлян не только аудиофил крутой, но и журналист, Аудио магазин, свой издавал журнал, забыл, как назывался, сайт у него свой был. Понятно, что с С.Смирновым они точно знакомы хорошо, некоторые ролики-то точно понятно чьи:smile-59: Сути не меняет, всё очень интересно, полезно и познавательно.

Posted
15 минут назад, S.Laptev сказал:

 

Тут другое просматривается, так может получится, что Раффель по совету "специалистов" купил подделочный WE на Ебаях

 

WE не 30-х, 40-х годов,  а новодел 80-х и позже,  по мне,  так смысла нет покупать. Были отзывы,  что звук не похож.

Раскачивать прямонакал косвеннонакальной или наоборот, получится одно примерно. Но прямонакал для драйвера найти легче и дешевле,  причем раз в 10 и более.  До 100 раз. Если касаемо WE то подозреваю,  поболее чем в 100 раз по цене. то же самое найти косвеннонакальные выходные,  причем довоенные и НОС,  и проще и дешевле также до 100 раз.

Ну впрочем особо гурманам и у кого сотни тыс руб водятся на пару ламп истратить, без гарантии что назавтра лампа  не выйдет из строя,  , не возбраняется пользовать выходные винтажные прямонакалы.

Брать же новодел прямонакальный -деньги на ветер.

Как то поставил на замену винтажной аналог 80-х годов, ужаснулся мутью в звуке. Хотя может и греть надо было, но сомнвеваюсь что звук бы кардинально изменился.

Posted
1 час назад, юрий робертович сказал:

Накал ламп, свитые провода на вход и выход делаю из UTP5,6, у меня его еще много осталось с 2005 года

 

Мой опыт -очень сильно испортился звук когда вместо винтажного провода,  поставил провод из езернет кабеля ютп5.  Остался от проводки в квартире интернета проводного выделенки. Год выпуска как раз примерно такой же :))  Пробовал сранвивать это году в 2010м или около того.

  • Like (+1) 3
Posted

Новодел конечно не такой, как винтаж. Но как-то надо было погонять аппарат на 50 лампах. Саша Невский принес китайские. Включили на целый день в качестве фоновой музыки. К концу дня ядовитость ушла и даже можно было слушать! 

 

Posted
48 минут назад, S.Laptev сказал:

Несколько офигел от разницы в межкаскадных конденсаторах - пара деталек способна разрушить годы (десятилетия) труда и селекции.

Надысь вспомнил, как заменили 6 см провода в ЦАПке...

(Писал уже?)

- А мысль нехорошая: неправильно это всё как-то, писсимизмъ сплошной...

  • Like (+1) 1
Posted
37 минут назад, sova сказал:

WE не 30-х, 40-х годов,  а новодел 80-х и позже,  по мне,  так смысла нет покупать. Были отзывы,  что звук не похож.

Раскачивать прямонакал косвеннонакальной или наоборот, получится одно примерно. Но прямонакал для драйвера найти легче и дешевле,  причем раз в 10 и более.  До 100 раз. Если касаемо WE то подозреваю,  поболее чем в 100 раз по цене. то же самое найти косвеннонакальные выходные,  причем довоенные и НОС,  и проще и дешевле также до 100 раз.

Ну впрочем особо гурманам и у кого сотни тыс руб водятся на пару ламп истратить, без гарантии что назавтра лампа  не выйдет из строя,  , не возбраняется пользовать выходные винтажные прямонакалы.

Брать же новодел прямонакальный -деньги на ветер.

Как то поставил на замену винтажной аналог 80-х годов, ужаснулся мутью в звуке. Хотя может и греть надо было, но сомнвеваюсь что звук бы кардинально изменился.

Новодел новоделу рознь, на ВЕ используют теже материалы и оснастку, расплав для накальных нитей, заявляют, спецов старых привлекли, цена 500 зелёных по началу, сейчас не в курсе просто, это доступно, ну не для нас сейчас, правда.

Зачем человеку что-то сильно менять, когда у него основа правильная взята? Только пересобрать как надо.

П.С. Может любопытно будет кому и сама идеология тоже:

https://ru.pinterest.com/drcopephoto/shindo-laboratory/

Posted
20 minutes ago, S.Laptev said:

расплав для накальных нитей

В основе промышленного производства вольфрамовой проволоки лежит известный метод порошковой металлургии, предложенной Кулиджем в 1909 году.

Posted
36 минут назад, BAA сказал:

В основе промышленного производства вольфрамовой проволоки лежит известный метод порошковой металлургии, предложенной Кулиджем в 1909 году.

Опять вы что-то своё пишите из электричества, наверное.

.....Тогда, давно ...... платина и иридий, для нитей накала, покрывались многослойной плёнкой из оксидов бария и стронция, наносившихся поочерёдно, как самурайские мечи, 16 слоёв из оксидов, стандартный катод WE.....   .....позднее состав сплава металлов был изменён, нить накала 300В сделана из плоской ленты никелевого сплава, покрытой тройным составом карбоната бария....

Posted
5 часов назад, Xрюн222 сказал:

А то нет?!  Ну может ещё в нужных местах пару проводков серебряных и/или (лучше!)платиновых приделать надо.  Серебро само по себе даёт "визг", а платина "основу и солидность".

Отцы-основатели из ВЕ принципиально не применяли, по понятным причинам, лампы от РЦА, кроме как по спецзаказу. 

На всякий случай , чисто опытные данные.  Серебрянный литц. (ан) , где жилы в полиуретане (опять..) визга не даёт , типичная сигнатура - более светлая , чем у медного литцендрата , тянет хорошо послезвучия , в ""мрачных"" построениях на советском если железе (кроме Прибоевского может ) весьма поправляет тональный баланс и эту мрачность .   При том силвер литц . той же АН подзажимает динамический диапазон , типа компрессии на середине и НЧ. Поэтому специфично .

Если совсем элементарно , правильный серебр. литц. при некоторой небольшой компрессии (изменчивость скорости динамики ) непередваемы в плане отработки изменчивости музыкальных интонаций , что делает музыку в восприятии более плавной, нежеле более дискретной , чем может угораздить сомнительный медный провод.

  • Like (+1) 1
Posted
1 час назад, BAA сказал:

В основе промышленного 

 

У WE сайт есть, там много всего интересного написано, десятки ламп, выпущенных ими, кучи схем, десятки трансформаторов, чуть ли не с обмоточными данными, динамики, акустика, разная другая инфа. Вся история от Белл лабс до Альтека, люди разные, легендарные тех времён и т.п. 

Техника выпускаемая сегодня, усилители, провода, даже СиДи плейер.

Posted

запустил через пред....
картина разительно изменилась....в лучшую сторону....
бледность ушла,раскрываемость звука инструментов..заметно лучше,....микродинамика более лучше раскрыта... вообщем все лучше....но греть надо еще...он всего то недолго играл..
басов мало....ас 97 дц...может греть еще надо..

 

  • Like (+1) 2
Posted
2 часа назад, юрий робертович сказал:

Я не заморачиваюсь, ставлю медь 99, 999 процентов от UTP, раньше их никому в голову не приходило. Слухачи пускай они они по запаху, цвету, году и тп

Я в 80-е тоже не заморачивался , любимый наш МГТФ.. везде , в 90-е уже Кимбер , Аудионот , проводки от XLO , В 2000-е - добавились моножилы (в желтом ПВХ) от М5 Тел. , советский литц. медный 200 жил и 1000 жил (0,05) в полиуретане , в после 2010 пошли отборные провода довоенные W.E. , Клангфилм , Пармеко и много ещё каких ; микс проводов обычно не менее 7-9 типов .  Одним проводом разводиться чревато , но если только суперВестерном - чистая моножила без лака довоенная в промасленной бумаге . 

Если интересно , скиньте адрес свой, могу поделиться винтажной медью , ещё не вечер .:smile-50:

  • Like (+1) 2
Posted
5 часов назад, S.Laptev сказал:

 

Они, из ВЕ, не ставили железные лампы, вот я к чему, их вообще редко ставили в звук, они хуже по понятным причинам, теперь особенно.

EF 12 и EF14 черепашки металлические но на звук их не жалуются что плох. По сылке на лайфджорнал не факт что автор прав, и звук определяется стеклом только. Если  быодну и ту же ситсему электродов запаять в разные стекла и послушав сранвить-вот это было бы показательно. А он сравнивает лампы разных лет выпска, где не только стекла но все прочее не факт, что одинаково.

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • Конечно, ведь цифровая пластинка на самом деле аналоговая! Совершенно верно, когда другого просто нет в природе, негде взять. Но даже какой нибудь Конкорд джаз с Гиллеспи вполне комфортно покатит в компании друзей. ЕСМ начали собирать цифровые записи ещё в 70-х, из материалов 60-х годов, тогда писали в основном классику и немного джаза. А что за аппарат СиДи аудио конкурировал с мыльницей Техникс?  Прям впечатление как в зале? А что за УМ и АС были у вас? кНопфлер как живой... Как же вас пустили туда с большой коробкой, и питали то как, вам дали удлинитель что ли? Кто же  записывает в последнем ряду, там же гул один, одни низкие частоты, глухо, даже тогда, когда звучит оркестр, т.е. бсо? Ну вот, а всех зовёте в филармонию, как так, если дома лучше, непонятно.... Про однотактные пентоды на германии надоедает, однако. Да конечно, Улдыс, не имеют никакого смысла от слова совсем... Не выпускались промышленностью ибо глупо и пользы никакой! И вообще спор поворотник vs тангенциал давно закончился, на девятой странице, когда упомянули Руди ван Гелдера и студийную технику, эталон этолонов, ведь в студийный вертушках, в ЕМТ, Гарардах, Телефункенах и Ленках разных в тонармах больше 9 - 12-и дюймов не бывает, а ведь именно на них прослушивают готовый материал, оценивают качество, корректируют если надо, принимают решение. И на многих станках, на тех же Нойманах, Ортофонах, Лириках стоят тоже тонармы такой длины, и через них, через корректор, через пред и контрольный усилитель  звукооператор, рекорд инженер непрерывно контролирует процесс записи, вмешивается в него, слушая запись на лаковом диске через контрольные мониторы. Ну и если бы они слышали сильные искажения, чтоб они записали?
    • Как маленькое пояснение  R20 3kom по сути антизвонник , без него в макете некоторые 6н8с начинают возбудить с частотой около 600 килогерц .возможно из за длинных проводов в макете 
    • 53. Электронные усилители. Пара УЭУ-109М (по 600 руб.) чуть в масле и пыли- отмыть и УЭД1-02 (700 руб.) Набор вторичек примерно одинаков для всех такого типа усилителей, см фото тр-ра 4.700.004 (при сетевом 203 вольта, УЭУ-109М). Токи вторичек соответствуют набору ламп: УЭУ- 6Н2П 2 шт.+ 6Н6П, УЭД- 6Н2П 2 шт.+ 6П1П. Токи хх до 80мА. Схемы есть, кому нужны в эл почту сброшу.    
    • Проще нужно, ближе к народу, ближе к старине.....
    • Сейчас юзаю пока такой макет . Два питания , непосредственные связи всех каскадов . Может кто подскажет по режимам , или что то изменить в схеме ? Все равно это макет . По лампам  х1 и х2 6н8с , х3 6н6п , х4 6с33с-в 
    • В оригинале это была тележка на 2х колесиках, вместо переднего иголка, в "Науке и Жизни" в 80х годах попадалось описание, только насторожило что индикаторы на инфракрасных светодиодах и специальная система слежения за машинкой с корректировкой эффекта Допплера на радиоканале. Потом выяснилось, что это западная Аудиомурзилка прикол такой выкатила к 1 апреля. :)
    • Ещё несколько силовичков. 5. Недоразумения: ТСШ-170-3. Дикий ток х.х. U/I обмоток есть в сети. 800 руб. ТСШ-170. Повышен ток х.х. Первичка с отводами 110/127 вольт (можно снизить ток х.х.). Обмотка 130 вольт в обрыве. 800 руб. Толщина пластин 0,5 мм. Цена за пару 1200 руб.  6. Есть ещё ТС-180-2, тоже повышен ток х.х. 1000 руб.  дросселя от люм. ламп 40 Вт. 300 руб. за 3 шт. 7. Парочка. ШI25*40 мм, под перемотку, не для сети 220В, 400 руб. ШЛ 24*25 мм, ток хх = 16 мА при 225 В в сети. Намотка бескаркасная. Вторички: 9,4В проводом 2 мм и 9,4В проводом 0,35 мм, 400 руб. 8. Силовик от Радиотехника МП7210+ экран пермаллой. 500 руб.  
    • Этот усилитель стоит у меня в комбике, 6Г2 я из схемы удалил, излишнее усиление с ней на клине было и фон переменки небольшой был. Сейчас фон отсутствует, на гейне при вырученных ручках гейна и громкости слышно небольшое шипение ламп, это как бы нормально.  Сейчас как то так. И ТС другой намотал был такой  Как я его не зажимал а он гад гудит чуток, в комбике в паузах слышно слегка, раздражало. Сейчас намотал на Ш железе, полная тишина    
    • Продам за 13 тыс руб. + доставка.
    • С усилителем продолжаю упражняться, много интересного почерпнул. Сделал платку для регулировки напряжения второй сетки. Регулирует от 290В до 200В.      
    • Коллеги, не превращайте чужую тему в помойку!... Свои темы заводите!
    • Зачем катушки в сетках? Зачем резисторы в сетках? Есть возбуд? Как организован вход?
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.7k
    • Total Posts
      104.2k
×
×
  • Create New...