Jump to content

Recommended Posts

Posted
1 час назад, alss сказал:

Однако линейность сохраняется, а что еще надо, если за мощностью не гнаться.

Для меня непонятно, как можно сделать нагрузку 2 килоома для лампы с внутренним сопротивлением 7.7 килоом!???

О какой линейности речь? 

О четырёх думал, но там будет хотя бы нагрузка равна Ri (что тоже не есть гуд) У нас теперь всё наоборот стало? Нагрузку делаем меньше Ri лампы? :smile-73:

 

21 час назад, ВКН сказал:

Евгений, сделай паузу! Тут не в Ваттах дело. 

Я еще более крамольную вещь вспомню. Лет 12 тому делал однотактник на 6н8с (стерео). Мощность вообще не аргумент. 

На всяк случай, с чего вопрос возник. Здесь нет упоминания про два баллона, а даже в одной с запаралеленными половинками :

20 часов назад, Ollleg сказал:

Это при её то внутреннем Ri 7.7 кило (6н8с)? 

Удивлён.

6н8с.jpg

 

  • Like (+1) 1
Posted

А я не говорил, что у меня было 2к. Я сослался на некую табличку, где "кажется" было упоминание про 2к нагрузки для 6с2с. Вот бы кто нашел ее.... (возможно это книжка Р. М. Малинина про усилители или трансформаторы)

Предлагаю все не относящее к названию темы переместить в отдельную - "микроваттные усилители". 

  • Like (+1) 1
Posted
33 минуты назад, Ollleg сказал:

Для меня непонятно, как можно сделать нагрузку 2 килоома для лампы с внутренним сопротивлением 7.7 килоом!???

О какой линейности речь? 

О четырёх думал, но там будет хотя бы нагрузка равна Ri (что тоже не есть гуд) У нас теперь всё наоборот стало? Нагрузку делаем меньше Ri лампы? :smile-73:

 

На всяк случай, с чего вопрос возник. Здесь нет упоминания про два баллона, а даже в одной с запаралеленными половинками :

 

Ну, разве что, возьмем более практичную РТ - 5 в смещеия, 220 в при 25 ма. Вполне всë красиво при 2 к. Довольно-таки  линейно. 

Для пентодов всю дорогу делаем нагрузку 0,05...0,1 Ri  и вроде и ничего сьрашного....? 

Posted
27 минут назад, Xрюн222 сказал:

Для пентодов всю дорогу делаем нагрузку 0,05...0,1 Ri  и вроде и ничего сьрашного....? 

Это серъёзно? Это есть аргумент для триода?

____________________________________

ЛИНЕЙНОСТЬ.jpg

 

27 минут назад, Xрюн222 сказал:

Ну, разве что, возьмем более практичную РТ - 5 в смещеия, 220 в при 25 ма. Вполне всë красиво при 2 к. Довольно-таки  линейно. 

22222.jpg.7fbe31520e435c2e24ae6160251f6e09.jpg

 

50 минут назад, ВКН сказал:

Предлагаю все не относящее к названию темы переместить в отдельную - "микроваттные усилители". 

Верное решение. И там ещё с 6н1 разобраться, с нагрузкой в 10 кило....

 

20 часов назад, Ollleg сказал:

И с какой нагрузкой, если не секрет. Вн.сопр. у неё 11 к.

 

 

20 часов назад, Юрий_Б сказал:

У меня ТВЗ с КВН-49 стоял, там выходная 6П9, если память не изменяет 10/4. 

 

  • Like (+1) 1
Posted

п.с. Научно -технический под "юриспруденцией" Станислава, он отделит, куда сочтёт нужным.:er:

Posted
3 часа назад, Ollleg сказал:

Это серъёзно? Это есть аргумент для триода?

 

 

 

"Отемана!" (С) В ОТЛ ещë и не такое вытворяют. С триодами. И, кстати, напомню, называется это - "вот это и есть настоящий (!!!) ламповый звук!".

При этом, почему-то, категорически не приветствуется рисование вот таких картинок, с линиями нагрузки... 

  • Like (+1) 1
Posted
9 часов назад, Xрюн222 сказал:

Вспоминается история про усилитель на 20 шт 6н2п запараллеленных... 

Вполне себе серийно выпускался, причём 6н2п были в роли выходных. Ты про него вспоминаешь?

Posted

Никита Сергеевич про тот мифический усилитель часто вспоминает, но не конкретизирует ни разу. Это папаша Тим де П? Хоть глазом взглянуть. 

Posted
42 минуты назад, Stan Marsh сказал:

Никита Сергеевич про тот мифический усилитель часто вспоминает, но не конкретизирует ни разу. Это папаша Тим де П? Хоть глазом взглянуть. 

EAR-V20 выглядит один в один как EAR-V12, ну очень музыкальный аппарат.

  • Like (+1) 1
Posted

Перечитывал сегодня старую тему за 2008 год. Триод или пентод в выходном каскаде усилителя?

Мне понравилось высказывание от Старого Крыса

Это как раз случай про ГИ-3 

Screenshot_20250216_233543.jpg.db7dee77cde24508e226c6ad7d44f7b8.jpg

Posted
1 час назад, CHEL_EV сказал:

Перечитывал сегодня старую тему за 2008 год. Триод или пентод в выходном каскаде усилителя?

Мне понравилось высказывание от Старого Крыса

Это как раз случай про ГИ-3 

Screenshot_20250216_233543.jpg.db7dee77cde24508e226c6ad7d44f7b8.jpg

Ну тогда ув.  ЮМ шах и мат ( в реальности конечно нет ) .  В реальности , про серый звук триодов в выходном каскаде , есть от серой самой реализации схемотехники , понятного уровня ""трансеров"" на выходе , от которых в большей степени зависит -по практической аналитике , какой будет звук - живой и открытый или серым и пришибленным .   К  примеру , был опыт , прислали китайские моноблоки на 845 на тьюнинг ( полляма , сейчас уже сильно свыше 1млн_ ) -  по причине именно серого и невыразительного звука ( Rвнутр. 845 менее 2к) , схема приемлемая , детали даже приличные , дизайн космический... .  Причина -  весьма ""зачуханный""  по нашим меркам даже выходник - 16см2 Ш 0,5мм , залитый какой то эпоксидкой..   , с полосой от 23 гц(-3дб) до 25000(-3дб) при заявленных китайцами (традиц. враньё) от 5 гц до 40 тысчь .   Заказали (на репарации , выбитые у владельца фирмы ..) у Бурана -на HI-B ленточном сердечнике , по размерам встал один в один - и звук резко изменился -в лучшую сторону , в не серую область точно.   Красавцы ниже . 

 

р.с.  Хорошо иметь два концепта S.E. , на 6с4с (далеко не серая лампа) и пентодный -  на EL12 (EL156) к примеру.  Меняешь их периодически , как на разные концерты ходишь -  сегодня в оперу и консерваторию.., завтра -на рок-концерт и русский хор . 

QYE-5zsiSpcОПЕРА АУДИО4.jpg

Posted

Т.к. тов. aka Старый Крыс дал относительно недавно описание своей нынешней системы на нашем  форуме - можно посмотреть, как изменились, и изменились ли, взгляды за прошедшее время. А то и приобщиться к его концепции. :smile-29:

  • 2 weeks later...
Posted

Мягко возвращаемся к ГИ-3. Доделал-таки выходники на EI-90, железо от древней "Золотой середины", ш30х45, ламинация 0,5мм, просечка стандарт-эконом. Секционирование, то же, два слоя вторички 1мм, 6к витков 0,18(лак) первичка-2 слоя вторички. По сопротивлению 930ом, индуктивность позже померяю, прибор у друга. Первое впечатление-лучше, чем EI66. Низкие ноты тромбона, вокал Джонни Хартмана, смычковый контрабас очень порадовали. Слышно свежие пайки/непрогретую медь обмоток, в остальном в плюсе.

17405827915231199326939982879996.jpg

  • Like (+1) 4
  • Smile 1
Posted

бОльшее железо = бОльшие паразиты. Я бы поостерегся вот так безрассудно мотать 2-1-2 на гораздо бОльшем магнитопроводе. Но рад Вашему везению! 

  • Like (+1) 1
Posted
11 часов назад, ВКН сказал:

бОльшее железо = бОльшие паразиты. Я бы поостерегся вот так безрассудно мотать 2-1-2 на гораздо бОльшем магнитопроводе. Но рад Вашему везению! 

Не только везение. Первичка разделена прокладкой 0.2мм пополам, намотка вразброс, с возвратом витка. Но в любом случае буду мерить, смотреть меандр. Первое прослушивание без замеров, чтобы не подгонять свои впечатления под цифры.

  • Like (+1) 1
  • 1 month later...
Posted

ГИ3 в родных пенатах всё равно не найти - прикупил по случаю TE05/10. Интересно, кто-нибудь знаком с таким вариантом?

TE05-10.thumb.jpg.cefffb52b40d0b8b8d532cb09c6a4c4e.jpg

Нравятся мне Филипсовские лампы :angel-smajlik:

Posted
В 03.04.2025 в 21:17, Кружка сказал:

ГИ3 в родных пенатах всё равно не найти - прикупил по случаю TE05/10. Интересно, кто-нибудь знаком с таким вариантом?

TE05-10.thumb.jpg.cefffb52b40d0b8b8d532cb09c6a4c4e.jpg

Нравятся мне Филипсовские лампы :angel-smajlik:

Впечатляет! Если не секрет, по чем обошлись? Из наших пенатов, увы не заказать. Ну, хоть фотку, как придут;)

Posted

8 евро/шт.

В 06.04.2025 в 14:33, Константин сказал:

хоть фотку, как придут;)

Свиделись. Филипс оказалась лишь одна. Остальные маркированы Valvo.

IMG_4005.thumb.JPG.5016bc2815632e7ffce0561d004fd18a.JPGIMG_4003.thumb.JPG.c4ef8d905a5ac929d5a72912cb31147b.JPGIMG_4002.thumb.JPG.e23a1a3de83b3911992295fe00b8facb.JPG

  • Like (+1) 2

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • Вот и приходиться лаврировать между всеми нюансами... . По этому поводу хотелось бы уточнить об возникновении и величине резонансов в зависимости от величины сигнала на громкоговорителе. Как я понимаю, при работе громкороворителя на небольшой мощности (например на первом ватте при номинальной мощности 6 ватт) и различные резонансы тоже не велики, и их влиянием можно пренебреч? Здесь, конечно, сразу возникает вопрос о чувтвительности громкоговорителя, для "лампы"желательно "от 90", так что условно можно принять "90 и больше".   
    • Хочется чтобы при слушании ничего не отвлекало от наслаждения прекрасным.
    • Дак в гитаре, к примеру, стремятся сделать так, чтобы провел по струнам и звук секунд пять и более тянется и добавляет гармоники и обертоны к той частоте, на которой колеблются струны. Называется сустейн. Чем инструмент круче, тем оно тянется дольше и в звуке больше всяких добавленных частот. Зачем нужен такой корпус для ас, непонятно...   Типа тормозная система и подшипник- и там и там работаем с силами трения,но в разные стороны.
    • Правильно сказал volli, музыку нужно просто слушать.
    • Да оно понятно, многое не предусмотрено: атмосферное давление, открытое -закрытое окно, дверь, форточка, ковер на полу, дождь,снег за окном, солнечная погода, маты в углах комнаты, из чего сделана мебель, обивка, покрывала на них, картины на стенах (холст) большие и малые, загромождение комнаты посторонними предметами , расположение колонок и т.д. и т.д. список огромен.
    • Ну партия резонансов ящика колонки в партитуре не предусмотрена.
    • Я лишь высказываю свою мнение, основанное на личном опыте , конечно же, оно совсем не обязано совпадать с опытом и слухом других, все мы разные, мне важен открытый чистый звук, вот как что бы передо мной играли, в том месте, где вместо стены напротив сцена стоит.
    • Скорее те резонансы, на которых работает дер.дека инструмента колонки должны передавать точно так же, но уже используя динамик и электрический сигнал, ящик ас участвует в игре этих резонансов, как и дека инструмента, кто бы не убеждал нас в обратном - ящик помогает динамику подтянуть и озвучить то, на что он сам, динамик, не способен. Возможно для кого-то это прозвучит как ересь, но это именно то, к чему я пришел с годами практики....
    • Тяжело быть "златоухим"!
    • А это ооочень тонкая грань - между демпфированием и передемпфированием, причём никак её не рассчитать, под каждую комнату , дом, свой предел, индивидуально настраиваемый. Иногда слушаешь - ну режет середина Ух, добавил кв.см меха, бац! всё четко, но чего то не хватает - оставил пол. сантима - Попал! Заиграло. Переезд и на новом месте звук тухляк, снова перенастройка, не говоря о таких простых вещах - 1 чел в комнате слушает или 5-6........ Не все так просто, как нам в книжках умных пишут, все совсем сложно.... п.с. если что - я о шириках
    • Достаточно сравнения звучания корпусов из разных материалов чтобы сделать правильный выбор. Демпфирование улучшает измерения и ….чаще приводит к тухлости в звучании 
    • Без зазора на постоянке 10 мА и 3 тыс витков уже под 2 Тл индукция будет.
    • Музыкальные инструменты с деревянными деками и корпус АС это как бы совсем разные истории.
    • Бесполезно разъединяли тех с гумом: весь форум стал филиалом сундука, вкусовщина и эзотерика с бредом пополам.
    • Когда упоминают "звук"часто вспоминается телепередача "Играй гармонь" и игра на гармони увешанной колокольчиками. Гармонист играет, колокольчики звенят, прям "живая" музыка, настроение лучше стало, хотелось улыбаться, плясать и народу участвующему в передаче понравилось. Вся беда в том, что не всегда "колокольчики" в музыке уместны. 
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.3k
    • Total Posts
      97.6k
×
×
  • Create New...