Jump to content

Recommended Posts

Posted
10 часов назад, BAA сказал:

300 мВ/25 мм.
В ММ 3...5 мВ  с подъемом НЧ как верно было подмечено
В MC сильно меньше.
Нам НИИЯФ делал измеритель постоянного тока модуляционного типа на 1 кА с разрешением 1е-6 и точностью 1е-5. Там было 3 экрана из пермаллоя типа кастрюля гидромуфты от корбки.

 

10 часов назад, Xрюн222 сказал:

3-5 мв на 1 кгц. А на 20-30 гц -> +20 дб  Для МС еще больше, но там вход хотя бы низкоомный ( должен быть!). 

Да. Слона то я и не заметил.......

  • 3 weeks later...
Posted

Ставим РТ, а затем заземляем отдельным проводником к Своему, не связанному с общим контуру. 

  • 9 months later...

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • Насколько я помню, мне рассказывал родственник с новолипецкого металлургического, для облегчения перемагничивания, то есть уменьшения потерь и нагрева железа, добавляют никель, а кремний добавляют для уменьшения остаточной намагниченности. То сеть китайское железо, при достаточном и даже избыточном количестве витков греется само по себе, то есть его трудно перемагнитить, следовательно все мелкие нюансы звука в нём застрянут.
    • "Короче не я один, все поняли так, что без кремния потери меньше" . И крвйне удивились. 
    • Знакомо, одна палка три струна, или радиола, или радиоточка. Мне, например, нравится средняя частота низкая, в два раза ниже Бриггзовской. Восприятие музыки субективно, не замечали?
    • В симуляторе ради интереса пробовал верхнее плече выходных ламп перевести на фиксированное смещение с системой слежения за током лампы, а в нижнее плече перенести интегратор для поддержания нуля на выходе усилителя и режима нижней лампы. Но не срослось... Система превратилась в автоколебательный контур... поочередно ток гуляет плавно от максимума до минимума в плечах... Особо не стал заморачиваться... Но идея была полностью автоматизировать режимы ламп.  
    • Бриггс это Глыба! Мало кто слышал его акустику W3 или W90 .  Которые вообще НОУ ХАУ!!
    • Без иронии , у человека его возраста уже нужная АЧХ слуха..., он вводит компенсацию , имхо.  Ингредиент Х в системе .
    • Может имелось ввиду что пластины тонкие или что там электротехническая сталь типа 10880, 20880 и т.д. Она тоже мягкая и без кремния, но далеко не дрянь... Да и в стандартные потери, которые вт/кг уже входят потери на вихревые токи. Зачем их еще вычленять ? Короче не я один, все поняли так, что без кремния потери меньше.  
    • Балаев сейчас строит 4х или 5 ти полосную систему с куполами ВЧ и СЧ из выращенного Алмаза  Микро детали,бриллианс , Космосс
    • Современные понятия бизнеса и аудиопредприниматели тут не исключение , подразумевает создание среды для бизнеса . Создаётся новая , пускай и извращенная с точки естественности восприятия , парадигма звука , которую одевают в ""лашкари"" и гребут (прокаченный ""хаендовский пипол"" купит) миллионы.  Естественно , старая парадигма звука, когда ещё аудио делали с учётом субъективных параметров человеческого слуха , не только отвергается , но и осуждается. Это известное - бабушкин звук, нафталин , звук для ""лохов"" ...  , играет только бериллий.... .     Но есть и исключение .  Если соединить прошлое с понятиями настоящего ... , то получится концепция Кондо и Аудионот .  Она проста и красива -  те же спады после 10..12 кгц  ( DAC5 имеет спад на 20кгц -  6 дб, согласно данных Питера К. ) , но вводится серебро -во все критические важные точки - в АС это серебрянные катушки динамиков , кроссоверов , кабели .  И всё в этом духе, с пониманием , что в их АС (Аудионот ) макс . всего 8"" конопли ..., с заявкой на 20гц (-6дб) ... , что как-то верится с трудом .. Имеем (в контексте) самый ""живой ""  в мире дак -по итогам выставки в Мюнхене 22 года , посрамленного российского Леонида Б. , имеем и картбланш для нас -простых аудиоремесленников и хоббистов.  
    • Больше всего устарело звучание скрипок которым уже по 300 лет …. Сейчас представление о звуке отличаются от тоговремени примерно как дисковый телефон от прозрачного мягкого 
    • Странно, но "устаревшие понятия" Бриггса в точности совпадают с понятиями и современного профи, 10 лет техдиректора Virgin Records, звукорежиссёра, создателя студий и автора профессиональных книг по явно знакомой ему теме, цитату которого я привёл - https://www.amazon.de/-/en/Recording-Studio-Engineering-Society-Presents/dp/1138936073 Вероятно появление мягкого мобильника не сильно изменило строение наших ушей со времён Бриггса. Но всё может быть. Не знал, что Старый Оскол это центр мировой звукозаписывающей индустрии. Вспоминается Межпланетный шахматный конгресс... Впрочем это не важно. Как выглядят ваши динамики мне нравится. Думаю звучат они ещё лучше чем выглядят.
    • В любом случае не любители музыки Вообще …. Слушаем Чайковского …. А разговоры …. (ВЧ,СЧ. Басы….вот еще…( А почему Бриллианса НЕТУ…. ….а это Кто?
    • Похоже это всё же были Хи-Фишники...
    • Здорово! Интересно очень. А какой диаметр? У меня немного другие диффузоры на основе этих нанотрубок. Но пришлось дать указание заводу, чтоб сделали подложку из целлюлозы - без нее был очень мощный краевой резонанс. Щас всё ровно... Как СЧ-НЧ просто идеально!
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.3k
    • Total Posts
      98.1k
×
×
  • Create New...