Jump to content

Recommended Posts

Posted

Каждую страницу буду предварять предупреждением, пока не дойдёт до каждого, итак:

 

Господ флуидёров прошу озаботиться сохранностью своих перлов-переперлов, и не извергаться в этом разделе, долго это не провисит, удалю.

 

Posted

Ничем относительно неплох. Выглядит тоже отлично. Просто не из чего калашный ряд городить , а тут про империю рассказывают , непостижимую :)

Posted
8 минут назад, Сергей А сказал:

Выглядит тоже отлично.

От Кондо выглядит неплохо, а вот от Квортрупа...ongaku1.jpg.0d54ad14759c2f3528bfd2e5a705948b.jpg

Posted
2 часа назад, BAA сказал:

А ведь неплохой усилитель. (с) Stan Marsh
На этом надо было и закончить.

Усилитель легендарный и достоин того, чтоб его поизучать, хоть и заочно. А уж все эти разговоры про кни, спектр, скорость нарастания и т.д. применительно к ламповому изделию уместны ли? Сомневаюсь... Ну уж точно не поразит он этими параметрами, даже в сравнении с какой нибудь микросхемной поделкой выходного дня. 

Posted
18 minutes ago, Андрей63 said:

А какая должна быть эта скорость в без ООС -ке?

Это зависит от тока и емкостей, можно сосчитать, только зачем?

Posted
3 минуты назад, BAA сказал:

Это зависит от тока и емкостей, можно сосчитать, только зачем?

Для самообразования, где это почитать ?

Posted
Just now, U.L.F. said:

чтоб его поизучат

Честное слово, схема - пожалуйста, осциллограммы - пожалуйста, наверное кто-то и витки считал и марку железа знает, параметры ламп есть.
Что, простите, в трех общеизвестных более ста лет, наверное, каскадах можно изучить ещё?
Почему сделано так, а не этак, это только гадать. Автора нет, а если бы был то мог бы и не сказать.

Posted
5 часов назад, Xрюн222 сказал:

А, кстати, а как насчет рукодельных ламп? Им, увы, не нашлось место в легенде.. 

Почему-то.... И это диссонирует с общей концепцией, несомненно!

Так же, как и стыдливо "запрятанная" ОС... 

Вы на Курашиму намекаете? Ещё один пример, когда весь упор на компоненты и материалы сделан, все моточные из железа и проволоки от Вестерн электрик, провода, детали, почти всё и опять же самые простые, классические схемы WE91, два каскада, две лампы на канал.  Видимо работает, давно не интересовался. А его самодельные лампы, конечно сомнения вызывают большие. 

Да, диссонирует, запас GE211 42-го года и прочего другого, вероятно вполне устраивал.

2 часа назад, Сергей А сказал:

Ничем относительно неплох. Выглядит тоже отлично. Просто не из чего калашный ряд городить , а тут про империю рассказывают , непостижимую :)

Ну как же, параметры так себе, полоса узкая, мощность не понятно как измеренная, схема обычная, для япошек по крайней мере, выглядит скромно, и на тебе, самый лучший в мире усилитель по мнению самых авторитетных экспертов тогда! Да и сейчас один из лучших. Как так?

Да какая империя, так, но с 76 года и по сей день, под 30 мощников, больше 20 предов и корров, колонки, вертушки, головки, цапы.

2 часа назад, Сергей А сказал:

Точно , утеряна лаконичность. И Лаптев говорит это П.К. Но лучше .

4167E1EF-2DD9-49AB-93F9-A01CFF495262.jpeg

Не понял, про какой я сказал, что лучше? Этот, на вашей картинке, Петин, антидизайн со своей наклонной панелью, имхо.

49 минут назад, Андрей63 сказал:

А какая должна быть эта скорость в без ООС -ке?

Так ведь есть же ОООС?

Posted
11 минут назад, Андрей63 сказал:

Покажите на схеме, местная в КП не в счёт.

По какой? Их было четыре варианта, все с ошибками.

Никто тему толком не читает. Писали в начале про ооос.

Posted
5 минут назад, S.Laptev сказал:

По какой? Их было четыре варианта, все с ошибками.

Никто тему толком не читает. Писали в начале про ооос.

По любой какая Вам нравится. Пардон исправлюсь , та которая в начале родная по теме.

Posted
Только что, Андрей63 сказал:

По любой какая Вам нравится.

Мне ни одна не нравиться, писал уже. Ни на одной из них нет ОООС, а в живых двух разных аппаратах она есть, два разных человека выкладывали фото.

Posted
13 минут назад, S.Laptev сказал:

в живых двух разных аппаратах она есть, два разных человека выкладывали фото.

Вот те раз , рисуют одно , а делают другое. Так ведь  пишут в инструкциях ,  что изготовитель имеет право вносить изменения в принципиальную схему , не влияющие на качество изделия. Всегда не любил такие изменения, значит  и у япошек  тоже самое.

Posted
Только что, Андрей63 сказал:

Вот те раз , рисуют одно , а делают другое. Так ведь  пишут в инструкциях ,  что изготовитель имеет право вносить изменения в принципиальную схему , не влияющие на качество изделия. Всегда не любил такие изменения, значит  и у япошек  тоже самое.

Это Квортруп её оттуда изымал, когда торгашеством занимался, у него бзык такой был и концепция, без общей оос, когда они разо...расстались, ооос вернулась, японцы вообще любят ооос, небольшую. 

Он начал бороться с ней давно, с начала 80-х, когда торговал БУшкой, переводил в триод двухтактные пентодники и убирал ооос. В 84 м свою открыл Аудио инновэйшен, делал обычные пентодники и первые на тогдашнем рынке двухтактники на 2А3 и без ооос на всём дешёвом, успеха особого не было понятное дело.... ездил на лекции Кондо сан, потом взял его в оборот....  свою закрыл.

  • Like (+1) 1
Posted
2 часа назад, BAA сказал:

Что, простите, в трех общеизвестных более ста лет, наверное, каскадах можно изучить ещё?
Почему сделано так, а не этак, это только гадать.

Большинство однотактных ламповых усилителей имеют два-три каскада. Но звучат при этом сильно по разному. 

  • Like (+1) 1
Posted
47 минут назад, Андрей63 сказал:

Вот те раз , рисуют одно , а делают другое. Так ведь  пишут в инструкциях ,  что изготовитель имеет право вносить изменения в принципиальную схему , не влияющие на качество изделия. Всегда не любил такие изменения, значит  и у япошек  тоже самое.

Есть ещё и секреты, которые потребителям знать не обязательно. У Кондо и динамики в его акустике ой какие не простые...

Posted
9 часов назад, volli сказал:

Нет. 8Гц по 0dB

Какая у него индуктивность первички? Если 8Гц по 0dB.

Posted

И скромно не рисует и не упоминает ОС :). Также не освещён, совсем, вопрос - почему взяты американские лампы, хотя "уж тогда-то, уж точно, уж для такого то проекта!!!" найти "более лучшие" европейские или даже волшебные английские - труда не составляло... Хотя и сейчас народ для домашних дилетантских любительских проектов не особо ими бедствует... 

 

  • Thanks (+1) 1

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • Вот они, кстати, резонансы тонарм/головка (на НЧ) и игла/винил.масса (на ВЧ). Лично мне это видится совершенно несущественным, особенно если тонарм имеет демпфирование (НЧ), в звон винила просто улетает за пределы ДВЧ любой среднестатистической системы, особенно с ламповым УНЧ и ШП. Да и не записано на пластинке ничего на 25-30кгц - возбуждать колебания нечему! В общем скепсис во мне постепенно растёт по отношению к этим теоретическим выкладкам, столь необходимым практику-меломану...
    • Пока сижу в городе без дела, решил провести некий практический эксперимент, предварительно оформленный в теоретических расчётах. Просимулировал три варианта согласования реальной головки Decca с входными параметрами корректора: 1. Рекомендации по оптимальной нагрузке от самого Джона Райта на одном из его последних детищ - Decca Jubilee (картинки D-J_1, D-J_2). Что мы видим? Имеется подъём АЧХ в районе ВЧ при относительно ровной ФЧХ и не слишком красивой ПХ (звон). 2. Используемый мною режим нагрузки, который звучит очень даже круто! (картинка D-P_1) Выбрано на основе субъективных результатов прослушивания за последние 15 лет. Имеем ещё больший подъём АЧХ на ВЧ, но очень ровную ФЧХ. ПХ даже не привожу, чтобы не шокировать особо впечатлительных ))) 3. Расчётный вариант, который хочу попробовать и оценить субъективно на предмет музыкальности и приятности звучания. Имеем ровную АЧХ, но худшую ФЧХ с некоторым наклоном и практически эталонную ПХ. (картинки D-W_1, D-W_2). Вопрос в следующем. Что же важнее всего для восприятия максимального субъективного качества звучания, ровная АЧХ, ровная ФЧХ или красивая ПХ? Надеюсь, что по завершению эксперимента у меня будет ответ на этот вопрос. Другим же предлагаю сделать ставки на итог и прокомментировать насколько красивая теория совпадает со слуховым опытом? А может теория не слишком точна? К сожалению тестовой пластинки для снятия ПХ у меня нет, а меандр через антиРИАА подавать смысла не вижу, так как пропадает значимость самого факта согласования ГЗМ с корректором.
    • Я не припоминаю этого диска в своих закромах, а тут вот обнаружил. Записи середины 60х. Но некоторые из них, я не слышал ранее; на снимках нет Алана Прайса (клавиши), а вместо него -Дэйв Роуберри, в моём понимании он значительно слабее Алана. Но что поразило при прослушке-гитарист Хилтон Валентайн (мир его праху).  Казалось бы всё о нём знаю, в смысле манеры игры, все композиции Энимэлз с его участием у меня на слуху, а тут на тебе! Мощные гитарные рифы и проигрыши, которые ранее не слышал, ведь далеко не всё что попало в мою коллекцию, я успел прослушать, на это нужно огромное количество времени, а где его взять? На снимке Хилтон Валентайн крайний справа в верхнем ряду.
    • Последняя скидка - 5000 до 17 сентября. Затем в обратном порядке будет возрастать.
    • 20250903_100042.mp4     Ас на изофонах, низа конечно не хватает для тяжелика, а так душевно
    • Добрый день, уточните пожалуйста по накальным например если 4В ХХ, то сколько под нагрузкой? И ток ХХ по сетевой обмотке при 230 в розетке.
    • Предлагаю радиолампы 6С3П-ДР, 12.71, 100шт, 400р/шт. Отправка ТК СДЭК из Уфы. Приветствую разумный торг. При покупке всех ламп отправка бесплатная.
    • Лампы проданы. 
    • Макет собрал, сейчас оформляю в металлический корпус, позже выложу. У меня предусмотрен внешний I2S (он буферизован), выходной буфер ( он же выход на наушники) после цап и внешняя антена. Подробности позже. PCM5102 на выходе при уровне 0дБ выдает амплитуду 3В (полразмаха), эквалайзер должен быть в нейтрали, а уровеь громкости- 30.  Аудиовыход панельки имеет постоянную составляющую +0,75В и амплитуду при 0 дБ - 1,25В.
    • В панельке KCX TFT2.8 PLAYER02_V2.3  есть такой функционал и даже распаян разъём на плате для подключения внешней антенны. Hi-rez файлы, например, панелька с флешки не читает. Но если такой файл отправить со смартфона по беспроводному протоколу, то вполне получаем звук и очень приличный. Если файл записан например с другим битрейдем , чем 44,1 кГц, то панелька его не читает, но ознакомиться с файлом можно просто закачать его на смартфон и передать по блютузу...... И часто, качество лучше чем, если этот файл пере конвертировать в нужный битрейд. Вот смотрите на фото разъём для антенны -слева, сверху над микросхемой. Но у меня работает в пределах комнаты и без внешней антенны - корпус то пластиковый. Антенна может понадобиться если внешний корпус металлический. Фиолетовая пиктограмм на экране справа  
    • Собрали проект? Интересно ваше мнение и реализация....... хотя бы макетная.
    • Приехал корпус с Озона, серый (приятно удивлён!), надо что-то делать:   Просторный, но - блестящий (это - минус, матовый был бы краше, для меня)). То ли лаком покрыт, то ли краска такая... Плюс в том, что никакого запаха!  6П9 залежались в тумбочке, да и кенотроны где-то в сарае - надо "вкручать" паяльник...
    • А теперь без этого и не выпускают. Пришлось только антенну купить на +10 дБ, хрен ее знает сколько там на самом деле, померить нечем, но теперь с телефона ловит по всей квартире и через несколько стен даже без заиканий.
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.4k
    • Total Posts
      99.4k
×
×
  • Create New...