Jump to content

Recommended Posts

Posted
В 30.05.2025 в 10:14, чатем сказал:

Хочу такой же фрезерный станок как у ТС.Где купить и сколько стоит?

  Для небольших работ удобны разъемные с платформой фрезера/шпиндели с посадкой 43мм, можно установить шпиндель в сверлильную стойку. Применяемые посадочные цанги до 8мм., "благородность кровей" - не всегда соответствует качеству изделия. Случались и с благородными неприятности. На что следует обратить внимание; - качество изготовления съемной платформы, люфт в вертикальных стойках; - применение двойного подшипника с рабочей стороны и его близость к режущему инструменту. Мой первый фрезер "Элтос", имеет слишком большой вылет рабочего конца от одиночного опорного подшипника, его вал имеет составную конструкцию, такое решение снижает нагрузочные (жесткость) возможности шпинделя.

  Закончил работу над подъемной и передвижной платформой. Когда начинал думал, что использование будет крайне редким и постройка ее нецелесообразна, оказалось очень даже полезна. Это подъем станков на верстак, использование в качестве стремянки, лесов, в мастерской на антресоль заглянуть, подставка под ноги для работы на станках (в некоторых случаях рабочая зона расположена слишком высоко), дополнительная рабочая плоскость. Ну конечно перемещение строящегося тяжелого усилителя на ГМ70. 

 Небольшие замечания; маховик ручного подъема имеет небольшое плечо и нагруженную платформу поднимать тяжело, в тоже время для фиксации боковых упоров он избыточен; - износ фторопластовых подшипников за время испытаний (изменился зазор с плотной посадки до свободной); - натяжение цепи увеличил (растяжение цепи либо появившиеся зазоры?); - горизонтальный участок цепи касается (провисает) дна платформы, планировал ставить защиту, но износа пока не заметно; - зажатые боковые фиксаторы существенно повышают жесткость платформы; - в основании мебельные колесики имеют не слишком легкий ход, что имеет свои достоинства, используя платформу, как подставку, стремянку и т.д.; - для ручного (иногда это удобно) подъема платформы попробую увеличить плечо рычага, где то валялась старая мясорубка...  :smile-09:

25.jpg

26.jpg

27.jpg

28.jpg

29.jpg

30.jpg

31.jpg

32.jpg

33.jpg

34.jpg

35.jpg

36.jpg

37.jpg

38.jpg

39.jpg

40.jpg

20250525_214006.jpg

  • Like (+1) 4
  • Thanks (+1) 1
  • Smile 1
  • Replies 203
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Posted

Это оф, но напишу модератор после удалит. Я люблю работать с деревом поэтому часто просматриваю сайты с деревяхами. И вижу частные мастерские укомплектованные, блестящие, покрашенные и сверкающие, но изделий НЕТ. На других самодельные приспособы и самодельные станки сделанные из фанеры и такие шедевры выходят от них, мне этого уровня не добиться, преклоняюсь кто делает на коленке на кухне и на балконе. Ну как-то так.

  • Like (+1) 3
  • Thanks (+1) 1
Posted
В 06.06.2025 в 21:04, alex2203 сказал:

 Я люблю работать с деревом поэтому часто просматриваю сайты с деревяхами. 

  Тема ручки...

  Мы часто применяем в своих изделиях различные ручки; переноски, регулировки... не всегда удается подобрать что то готовое, подходящее по конструкции и дизайну. Давно, как то приобрел чайник, вскипятил в нем воду, а она имеет неприятный запах. Причина пластмассовая крышка чайника, хотел было его выкинуть. Хоть и новый, обратно в магазин не сдашь. Долго валялся в кладовке, решил таки сделать ему новую крышку. Первый вариант был из цельного куска карагача пропитанного подсолнечным маслом, снизу он конструктивно прикрыт нержавеющей накладкой, запах остался и стал другим. Решил использовать в основе фторопласт, он не дает запахов и стабилен до температуры 300 гр. За изысканной внешностью не гнался, но все же хотелось некоторой гармонии. Конструкция также определялась моими технологическими возможностями, было изготовлено несколько вариантов ручек, до получения удовлетворительного результата. Пропитывать и красить не буду.

1.jpg

2.jpg

3.jpg

4.jpg

5.jpg

6.jpg

7.jpg

8.jpg

  • Like (+1) 5

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • Думаю про «непрогретый припой» и прочие аудиофильские приколы стоит обсуждать в другой теме….
    • Если вы не слышите звуковых эффектов свежей пайки - либо у вас система недостаточно проработана, либо слух не натренирован. При расплаве припоя меняется его агрегатное состояние и меняется его проводимость ...... Причём у разных припоев по разному, в зависимости от хим состава..... Чаще всего, звук слегка (или  очень НЕ слегка) мутнеет - басы проявляются,  увеличиваются по объёму. Становятся жирнее, но падает детальность и ухудшаются микротембры. Припою, после отвердевания, требуется для первой фазы  -где  то пол часа, а для второй фазы около двух суток, чтобы выйти на свои стабильные параметры по проводимости..И пока он не выйдет на стабильные параметры -звук меняется.. Но опять же всё зависит от хим состава припоя. После кристаллизации припоя звук выравнивается..... Аудиофильские припои за счёт добавок могут, наоборот, в эти фазы давать большую ясность, чем обычные припои ..... Поэтому и вызвают "Вау" эффекты при пайке, поэтому эти припои и любят, хотя они довольно дорогие и часто "жрут" жало паяльников с большой скоростью. Наличие меди в припое - растворяет довольно быстро медные жало паяльников.... Поэтому современные паяльные наконечники никелируют или покрывают другим более стойким покрытием. р.s - ваши странные вкусовые пристрастия "Пряники с супом... " - надо обсуждать, наверное, на кулинарных ресурсах..... Работая довольно долго в предприятии, которое оснащало кафе, бары, рестораны оборудованием - пищевым, холодильным и оборудованием для зала - на дегустациях, чего только не на пробовал. В том числе, в профильных командировках за границей, при объездах производителей пищевого оборудования..... На эту тему даже имею несколько дипломов и сертификатов от итальянских фирм.   На самом деле итальянская кухня по вкусу довольно далека от того, что в России под этим предлагают. В России все рецепты адаптированы под местные вкусы. И даже в России вкусы населения резко отличаются от города к городу, а уж в сельской местности и подавно - в каждой деревни готовят по своему. И есть специализированные интернет ресурсы, где это на самом серьёзном уровне обсуждают - так как на этом в России зарабатывается ОЧЕНЬ много денег.  
    • Вы-то сами поняли? Понял тот, кто может объяснить другому, вот и скажите, зачем вам этот коэффициент коэффициента, может люди вокруг помогут и вам полегчает.   
    • В молодости у меня был бизнес связанный с металлургией, и читая/изучая учебник по металлургии вторичных металлов, где умный человек написал много формул, нарисовал много диаграмм и всего-всего прочего, тот же автор буквально в последнем абзаце изрёк, что всё это хорошо, но в конечном итоге результат зависит от опыта простого рабочего - металлурга.  То же самое написал Цыкин, что считайте, не считайте, а в конце-концов вам поможет эмпирический опыт. 
    • Подать на незамкнутую обмотку 220 тогда скорее всего КЗ виток отгорит окончательно. 😂
    • Похоже на межвитковое , причём витки рядом , поэтому и сопротивление не изменилось. Сравнить индуктивности 1 и 2 у обеих трансов . Как я понимаю 43 Гн это первичка? У какой-то индуктивность упадёт , там и замыкание. Однако починить врят- ли удасться, может ( рискованно ) понажимать на обмотку сверху и если на выброс - пропитать воском....
    • Вполне возможно, Аббас использует старинные провода, лаковое покрытие может быть повреждённым, отсюда и проблема нарисовалась.
    • Это не мнение, а результат многократного отслушивания УМЗЧ с МКТ в сравнении с УМЗЧ с ёмкостными связями, на различных музыкальных материалах, в присутствии профессиональных музыкантов. Ущербным, является мнение тогда, когда человек сам не проводил никаких звуковых экспертиз, не имеет должного количества звуконосителей, для проведения и сопоставления оных, а лишь выдаёт голую отсебятину.
    • Почитал , своего рода трактат откровений , касаемо МТ , когда результат всегда субъективно-значимый , и если в тендоре (в сравнении) , то значимость возрастает неимоверно .  Хотя я всегда пытаюсь аналитически (советская школа образования_) собрать пазл и соответствия физического -  контролируемые параметры .. , особенно форма меандра -с результатами прослушивания , но если МТ не звучит , как бифилярный кандидат (в тесте) , то парадоксально - этакая звуковая выпедрёжность и непохожесть на , назовем , референс Васянина , людям ""аудиозвукопараноидального ""восприятия ... ( никого не хочу осуждать) того же бифиляра (был у меня от Аббаса ( трансы МТ 1:1 )ещё в раннюю бытность 2008 г)  ) .., и звук был настолько харизматичен - с еф14 ( народ подседал...и я тоже ) , что когда один из этих трансформатор умер (у бифиляров часто , вдруг резко упала индуктивность перв. обмотки с 60 гн до 17 гн ; следствие в тупике...) , поставил от Фельдшера - пермаллой , полиуретан... , но бывалые прийдут , послушают .., и всегда вопрос - где прежний звук ? ( когда и стакана не надо..) , от которого мы ""тащились "".    Для понимания , трансформаторы Аббаса 1 :1   на железе винтажном Симсенсе (Ш) ,8см2 , провод довоеный Клангфилм , меандр -  ""тихий ужос..."" , апериодичность сильная , полоса до 40 т.герц , 60 гн . Работал в выходном каскаде буфера лампового дака и корректора. Если у уважаемых форумчан есть опыт или понимание , куда улетучились 43 гн , транс работает ( но без полноты низа)  , все обмотки в активном R в норме , выносит, что сопротивление между перв. и втор. обмотками практич. бесконечность.., сердечники менял местами ... , но 17 гн осталась сидеть на месте.  
    • Десятки раз читано и перечитано, исписано две общих тетради по 96 листов с расчётами для различных вариантов этого коэффициента, а на выходе всегда тупик. При прослушивании УМЗЧ с применением МКТ, наблюдалось следующее: замазанный словно пластилином ВЧ-диапазон и некое отставание передачи сигнала по НЧ-диапазону. Особенно это явление проявлялось на харде и металле. АС/ДС, к примеру, слушать невозможно, по крайней мере мне. Картина резко меняется в нормальную сторону, если слушаешь УМЗЧ с ёмкостными связями. Уважаемые оппоненты, я просил-взять, здесь и сейчас, для примера, рассчитать МКТ, применив простейшую схему(по желанию), чтобы было понятно как считать или выбирать этот коэффициент, я-то этот путь прошёл и бросил, поняв бесперспективность данной затеи.
    • По совету Константина мотал КО внутри вторички. Получилось П-В-П-В-П-В-П, КО мотал внутри 3-й секции вторички, т.е. ряд вторички-КО-ряд вторички. 3и4 секции первички с переворотом. Применил для SE пентода, удачный вариант.
    • НО эффект свежей пайки всегда завышает НЧ...... Сильное заявление.  Пряники с супом... 
    • Я чего- то не вкурил об краеугольной значимости этого коэффициента использования коэффициента! Сдесь по моему просто оптимизируется КПД и минимизируется расход материалов....  Ну будет коэффициент передачи ЧУТЬ  меньше и что? Никакого отношения к АЧХ , резонансам я не увидел.  Наверное я чего- то не понимаю. Обычно кстати и считается оптимальным равенство r1  и   r2', правда про то что это должно быть равно 0.5- 0.28 Ri я не знал , а что изменится то? На полдецибела упадёт К передачи , так от частоты не видно зависимости , а ЭТО я считаю главным. Обычно стараются чтобы получилась линейная АЧХ , разумное сопротивление обмоток и чтобы это всё влезло.... Может я чего- то и не понял....
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.2k
    • Total Posts
      100.2k
×
×
  • Create New...