Jump to content

Recommended Posts

  • 8 months later...
Posted

Класусмобиль он с авто портала блюзмобиль был, тогдашний блюзмобиль начала 2000ых. Не знаю ничего о мамонте сейчас, жив ли и как что, былоб интересно узнать

  • Like (+1) 1
Posted

Сел чертить корпус под циклотрон. Хочу как обычно, фанеру под шпон и дюралевую накладку под лампами. Три кастрюли, одна под ТАН, другие под силовые Торы, но тут такие печки. Получается размер 500х360х80. Как правильно расставить 33-е, в плане расстояний. И есть смысл ставить панельки на стойки?

Подвал забит практически весь ИБП, батареями конденсаторов

 

Posted
6 минут назад, ВАК сказал:

Сел чертить корпус под циклотрон. Хочу как обычно, фанеру под шпон и дюралевую накладку под лампами. Три кастрюли, одна под ТАН, другие под силовые Торы, но тут такие печки. Получается размер 500х360х80. Как правильно расставить 33-е, в плане расстояний. И есть смысл ставить панельки на стойки?

 

Промышленные аппараты... Для примера... Моноблоки...

Screenshot_20251115-114638.jpg

  • Thanks (+1) 1
Posted
4 минуты назад, ВАК сказал:

 Как правильно расставить 33-е, в плане расстояний. И есть смысл ставить панельки на стойки?

 

Не менее 25...30мм между баллонами, вентотверстия М8...10 по окружности. Можно панельки крепить снизу, отверстие 54...55мм. Панельки к шасси крепить не плотно, а с зазором 1...2мм, иначе керамика может треснуть. У нас опыта выше крыши, больше трёх десятков усилителей, по 4 и 8 штук в каждом. 

  • Thanks (+1) 1
Posted

Спасибо. О..дырочки тоже надо начертить, чтобы из подвала тянуло. А что за лампы?

Posted
6 минут назад, Климентий сказал:

Промышленные аппараты... Для примера... Моноблоки...

Screenshot_20251115-114638.jpg

Похожи на Зигфриды от VTL, но там не по 100Вт расеивает каждая лампочка. 

Posted

Ну у меня фишка это фанера и шпон из дуба и кастрюли .надоела просто эта чернота..вечно в пыли

Posted
4 часа назад, Климентий сказал:

Промышленные аппараты... Для примера... Моноблоки...

Screenshot_20251115-114638.jpg

Аудио рисёрч, америка, обычные двухтакты в классе АВ, по восемь ламп в плече, никакого отношения к циклотронам не имеют. А начинали хорошо, подражали Маранцу и Макинтошу.

Некоторые усилители очень красивые, неизбитый, приборный дизайн, напоминающий УИП 1 на работе, но в сто раз лучше. Полезно изучить их внутри, в плане заимствования расположения трансформаторов и плат. С копирования их усилителей начинал В. Шушурин ещё до отъезда туда.

Posted

А, точно, Audio Research. VTL выглядят иначе. 

 

 

18 минут назад, S.Laptev сказал:

... никакого отношения к циклотронам не имеют. 

А разве кто-то утверждал обратное? Картинка была как пример корпуса. 

  • Smile 1
Posted

Именно как пример расположения, иногда лампы располагают внутри, в горизонтальном положении, естественный обдув применяют, или принудительное охлаждение вентиляторами.

 

Posted

Я уже как-то показывал фото наших моноблоков, с восьмью штуками 6С33С.  И, разумеется, я против деревяшек, им не место в таких ламповых усилителях.

IMG_20251201_164949.jpg

  • Like (+1) 1

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • Довольно изящный OTL у итальянцев, цирклотрон, кстати. Но горячий, несмотря на AB.
    • Я уже как-то показывал фото наших моноблоков, с восьмью штуками 6С33С.  И, разумеется, я против деревяшек, им не место в таких ламповых усилителях.
    • Именно как пример расположения, иногда лампы располагают внутри, в горизонтальном положении, естественный обдув применяют, или принудительное охлаждение вентиляторами.  
    • А, точно, Audio Research. VTL выглядят иначе.      А разве кто-то утверждал обратное? Картинка была как пример корпуса. 
    • Потихоньку собрал БП на шасси. Попутно немного изменил схемку. Это коснулось управления лампами, убрал полевики и поставил обычные маломощные высоковольтные транзисторы, получилось лучше, чем с полевыми. После установки на шасси, параметры только улучшились, ниже осциллограмма на входе стабилизатора (1в/дел) и на выходе (1мв/дел) За одно и фото самого смонтированного блока питания.
    • Аудио рисёрч, америка, обычные двухтакты в классе АВ, по восемь ламп в плече, никакого отношения к циклотронам не имеют. А начинали хорошо, подражали Маранцу и Макинтошу. Некоторые усилители очень красивые, неизбитый, приборный дизайн, напоминающий УИП 1 на работе, но в сто раз лучше. Полезно изучить их внутри, в плане заимствования расположения трансформаторов и плат. С копирования их усилителей начинал В. Шушурин ещё до отъезда туда.
    • Я такое не осилю в жизнь. Но на поверхности лежит следующее.  Две лампы, вместе, со всем содержимым, толкать в небольшой корпус, это зло.  Вентиляторы, тоже зло. Ну или их надо больше и на меньшую скорость.  Одержимость поставить всё только русское, тоже не радует.  3500 вольт, вообще головняк Это то что вспомнил..  Магнетрон, Одержимость идеей - интересная тема. Но надо уметь остановится, продумать весь концепшен, тем паче у Вас усилитель незаурядный. И со шпагой на голо, можно много дров нарубить.  Всего доброго. Это у меня критика во благо, и чтоб задуматься   
    • Оказывается так оно и есть. Например, Моцарт, как, и многие другие великие композиторы(возможно и простые смертные с очень хорошей музыкальной памятью), мог "слышать" музыку целиком, всю сразу.   
    • Вам лучше знать, что у Вас в голове. Похоже, и здесь у Вас проблемы...  
    • Доработанный Китайский 3018...сильно доработанный...
    • Всё зависит от количества отверстий....Если их небольшое количество, то можно и вручную рассверлить всё, а если отверстий много и требуется супер точное позиционирование сверлений отверстий, то без ЧПУ будет очень тоскливо всё сверлить.
    • Ну у меня фишка это фанера и шпон из дуба и кастрюли .надоела просто эта чернота..вечно в пыли
    • А потом на 3D принтере делаеться шаблон отверстий для установки платы на шасси, по шаблону сверляться установочные отверстия, и плата встает легко и непринужденно  Это как один из сценариев...
    • Понятно. Начерчу макет в Корел и выложу для общего понимания
    • Считаю вопрос спорный. Во первых считать нужно время всего процесса: покраска, сушка, прожиг, чистка, корректировка, травление. При фрезеровке плату закрепил, карту стола сделал, отфрезеровал лишнее и данная часть процесса закончена.  Во вторых фрезеровка позволяет геометрически точно просверлить все отверстия разных размеров где нужно, без необходимости кернения и возможных смещений, никаких дополнительных сверлильных приспособлений не нужно. Плюс фрезеровка всех необходимых вырезов любой конфигурации и точная обрезка геометрии платы любой сложности, что вручную сделать аккуратно практически невозможно. В третьих качество дорожек...они просто идеальные, без бахромы и изменения сечений дорожек из за зернистости краски или ее возможного отслоения. Точный фрезер позволяет формировать дорожки шириной от 0,2мм при необходимости. Очень точно изготавливаеться двухсторонняя плата за счет центровки на направляющих, абсолютная соосность сторон. В общем на любителя, я не пользовался лазерной гравировкой, объективно сравнить не могу, только привести мое субъективное мнение. 
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.7k
    • Total Posts
      105.1k
×
×
  • Create New...