Jump to content

Recommended Posts

Posted
10 минут назад, Сергей А сказал:

На горячую ведь индуктивность никто не померил.

Парадокс в том, что таким же образом ведёт себя и большего размера железа, при этом не нагреваясь, но изначально говяного качества. Изначально неплохо отыгрывает, потом "стухзает", НО! При малой громкости (небольшой амплитуде входного сигнала) вполне себе продолжает нормально играть.

Ти-по " Я крокодил, но летать могу совсем низенько, иначе умираю....

Posted
53 минуты назад, Xрюн222 сказал:

Мне это может, напрмер, помочь лучше разобраться - действительно всё НАСТОЛЬК

от крайне заинтересованных в продвижении своих изделий 

Вы реально не можете понять что в Ш всегда часть потока идет не по направлению проката или это шутка юмора такая ?

Надо обсуждать не мотивы участников, а суть вопроса.

Типа два авто столкнулись на регулируемом перекрестке.

Нормальный человек чтобы разобраться, пытается понять кто ехал на красный, а кто -на зеленый.

А мотиватор-расследователь спрашивает у участников дтп - вы с какой целью сегодня сели за руль автомобиля ?   

  • Thanks (+1) 2
Posted

Я вообще удивлён, почему такие вопросы никогда не обсуждались на АП. Это сродни испорченному грунту для холстов - написал картину и всё зашибись! Лачком покрыл, отправил довольному заказчику и БАЦ! Через пол года тебе покупатель отписывает, что вся картина пошла трещинами на холсте..... 

Так и здесь. Намотали, замеры произвели - всё просто супер! В изделие поставили и через час звук умер.....

Posted

Для этого в производстве всегда есть операция «прогон». N часов работы изделия. 
Для Ноты была комната с сотней работающих магнитофонов , в записи-воспроизведении. По кругу. 

Posted
1 час назад, nepalimso сказал:

И не увидите.

Вы не хотите объяснить нам что такое входная емкость выходного трансформатора ?

Вы там утверждали что чем меньше высота катушки, тем меньше входная емкость. 1676395638_.jpg.307659a5b6151cae340d00cf57b7ac2d.jpg

Posted

Возможно у частников есть такой прогон, но от партии к партии нового железа они его не делают, иначе таких косяков не возникало бы в априори .

А вообще не верю, что с такой намоткой трансов (фото выше), ещё и какой то прогон делали....

В задницу такие фЫрмы, там им и самое место.

Posted
8 минут назад, Михаил К. сказал:

Вы реально не можете понять что в Ш всегда часть потока идет не по направлению проката или это шутка юмора такая ?

Это он типа тролить так пытается... Замолчать- засмеять тему  проблем в Штамповке.  Знакомае модель поведения ещё с сундука ,от шумилова. Лучше ИМХО в игнор  , от греха подальше .

  • Like (+1) 1
Posted
8 минут назад, Михаил К. сказал:

Вы реально не можете понять что в Ш всегда часть потока идет не по направлению проката или это шутка юмора такая ?

Вопрос был не так поставлен - не "идёт/ не идёт", а какая часть пути, сколько процентов идёт не по направлению проката? И насколько реально существенно это? Применительно к реальным выходным трансформаторам. А не в абстрактных теоретических теориях. Скажем, в SE  выходниках вообще на некотором пути поток идёт через воздух... И ничего вроде страшного-то? 

Posted

А куда делись те трансы , почему бы не переставить катушки на известное железо. Или по новой проверить само железо на замыкание. 

  • Like (+1) 1
Posted
16 минут назад, Сергей А сказал:

Для Ноты была комната с сотней работающих магнитофонов , в записи-воспроизведении. По кругу. 

Нота вообще классный аппарат был - ей бы протягу достойную, она бы многие аппараты СССР за пояс заткнула (если не все) и не только СССР..... Даже катушечные приставки были достойные, долгое время вполне исправно работали. 

 

8 минут назад, Сергей А сказал:

А куда делись те трансы , почему бы не переставить катушки на известное железо. Или по новой проверить само железо на замыкание. 

Ну выше писал же - перемотаны на дросселя давно. Нечего там катушками переставлять, говнонамотка на лицо. Да и какой смысл под них покупать "известное" железо, когда проще самому намотать на железе с большим размером и заведомо работающим в нужной конструкции? Дешевле и надёжнее в разы - своими ручками.

Posted
10 минут назад, Xрюн222 сказал:

а какая часть пути, сколько процентов идёт не по направлению проката?

Дак вы конкретные размеры и соотношение сторон возьмите и посчитайте.

Оно же от геометрии зависит.

В квадратной или круглой пластине, вырубленной из листа анизотропной стали, - половина.

А в ленточных поток идет всегда по направлению проката. 

 

 

Posted
3 минуты назад, Михаил К. сказал:

Вы не хотите объяснить нам что такое входная емкость выходного трансформатора

Вот это

image.jpeg.b0dab5a40c0c010c74139c4fae54aeac.jpeg

С заземлённой и с изолированной вторичкой

Posted
Только что, Stan Marsh сказал:

Смотря какая Нота, катушечная "М" - да, вещь, и всего за 90 рублей в Военторге, транзисторная Нота - 304 была отстойной. Про кассетные ничего не скажу.

Ну тебе, как профессионалу виднее. У меня были  ноты с 9 ск. 304 - вроде как около 100 рэ стояла тогда... (моя первая приставка, подаренная отцом на 12 летие, дабы не сувал нос в его аппаратуру) в качестве уся вега 101 работала. Ну и позднее модификации 202, 203 и кассетные, помимо всего прочего прочего прочего - но уже в юношеском возрасте до призыва в СА. Кассетная мп 220 до сих пор стоит, как память....

Posted
15 минут назад, nepalimso сказал:

Вот это

С заземлённой и с изолированной вторичкой

А вот это оттуда же. Высота намотки меньше, а емкости больше.

У маленькой высоты катушки 598 и 335 пик, у вашей большой -416 и 146.

С заземлённой и с изолированной вторичкой

Как так ?

емк.jpg

Posted

А не давали модернизировать изделия , это же новая сертификация , комплектация , не-не. Только для себя. Система производства очень инертная была. По мелочи, фейслифтинг , как сейчас говорят. 
А для себя удобно было блоки менять на что хочешь. 

  • Smile 1
Posted
5 минут назад, Ollleg сказал:

виднее

Я уже удалил свой оффтоп. 304-ая со стереовыходом у меня была в детстве,  древнюю "М" кто-то подарил для поковыряться, она работала на ура. Но лично я однодвигательные ЛПМ за ЛПМ не считаю. Ну и кассетные не считаю  магнитофонами, игрушки. 

Posted

В чем разница 

 

image.thumb.jpeg.a36da18be1e145ef5fc72b3ac070ff5d.jpeg

Если  я сначала соединю  как в рис 1 а  потом как на рис 2 

при этом катушка одна и таже     

Lрас одинаковое  С статическое между железом и первичкой ,между первичкой и вторичкой между вторичкой и железом всё будет одинаково. 

Так в чём разница?

Posted
2 минуты назад, Stan Marsh сказал:

Но лично я однодвигательные ЛПМ за ЛПМ не считаю. Ну и кассетные не считаю  магнитофонами, игрушки. 

Никто не считает, просто через это многие прошли именно в "детстве"...

Posted

Трехдвигательные не стоили бы 90 рублей или около. А назывались -товары народного потребления. Не аудиофилам адресовалось. И все это было дотационное производство. Впридачу к .. 

Posted
1 минуту назад, Сергей А сказал:

Трехдвигательные не стоили бы 90 рублей или около.

Ну, все эти тяги, ролики и фрикционы в однодвигательных тоже не были бесплатными. Три вместо одного - да, дороже, но насколько надёжней и правильнее. Кстати, был какой-то двухдвигательный. Компромиссный. 

Posted
9 минут назад, Михаил К. сказал:

У маленькой высоты катушки 598 и 335 пик, у вашей большой -416 и 146.

А это вы у монолита спрашивайте я не их разработчик  но 300 и 833 всё таки совершено разные лампы и требование к Сш совершено разные

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • Мне кажется,что я иногда слишком быстро делаю выводы о звуковых свойствах ламп разных производителей. Выбирая из нескольких, ну послушаешь часов пять каждого претендента и уже надоедает метаться и выбираешь что то компромиссное, а потом думаешь, а может "спящая красавица"  не проснулась?  По  опыту прогрева, какое примерно время нужно, хотя бы для приблизительной (не сотни же часов ждать) оценки лампы?
    • Вообще то сами СУправоксы давно отказались от тех моделей. Не может один и тот же динамик с одним и тем же FC, в зависимости индукции, одинаково хорошо работать и в щите и в ФИ, а тем более и в Бегхорне (Qtc-0.195). К тому же у старых динамиков и диффузоры были не очень то хорошие. Вот то что сейчас делается. И там только один параметр BL. : https://www.supravox.fr/en/products/copie-de-380-2000-lc-haut-parleur-de-grave-95db-8-ohms-1
    • Все зависит от оформления , в щите Суправокс ведет себя «адекватно» при 7 вольтах , в фазике при 13 Вольт на подмагничивании. Другой вопрос ,что диффузор к них не самого высокого качества , если поставить из конопли то будет супер динамик
    • Я говорил не про саму степень перестройки. Менять можно хоть от нуля и до упора. Я говорил о том диапазоне, при котором динамик все ещё ведет себя адекватно. К тому же Суправокс это не показатель...   Вы правы. Такой чувствительности быть не может у открытого диффузорного динамика. Там максимальный уровень громкости указан.
    • 75 Гн на 50 Гц это импеданс 23.5 килоом. Обычное входное у аппаратов с резистивным РГ. Можно намотать и на бОльшую индуктивность, допустим 150 Гн, нормально ?
    • Интересный феномен, а почему это делает не усилитель, а сам динамик? Как всё просто - провод...! Уже давно читал на форуме музыкантов консультацию настоящего спеца фирмы JBL. Касалась она басовых динамиков, но, я думаю, многое там полезно. Во-первых геометрия.  Разместить катушку в зазоре можно и на глаз, это если делается "чтоб работало", но если идёт речь о профессиональном ремонте, вместе с катушкой меняется и подвес диффузора, т.к. сохранить его правильную геометрию, затруднительно при разборке, несмотря на то что это просто тряпочка. Во-вторых материалы. У ВЧ катушка сильно греется, даже у бытовых. Потому термостойкость - проблема важнейшая. От этого для ремонта продаются готовые катушки на каркасе, и никогда отдельно провод и клей, И в-третьих технологии. Опять же, чтоб просто заработало сделать можно. Но когда заходит речь об экстриме, большой мощности, чемпионском весе, отличной жесткости - БФом и простым обмоточным проводом тут вряд ли... to Urakoff  Михаип, у Вас ведь есть хорошо проработанные технологии. Деревянные диффузоры например, не хотите поделиться?
    • я делал обратную связь по выходному, через вторичку выходника в катод 
    • Автотрансформатор входной для регулировки громкости на 24 отвода. Отводы в минус дБ:0, 2, 4, 6 ...и т.д. с шагом минус два до 44. Магнитопровод - нанокристаллический тор 60х40х15 мм. Для входных довольно большой. Индуктивность 75 Гн на 1 вольте и 1000 Герцах, активное 17 Ом с копейками. Синус с амплитудой 2 В на частоте 2.5 Гц- пока не ломает, ниже уже появляется ступенька. Меандр 5 Кгц с нагрузкой 6 Ком и то и то -на отводе №6 минус 12 дБ (т.е. в 4 раза по напряжению). Ачх от 10 Гц до 500 Кгц. С нагрузкой 6 Ком/без нагрузки разницы не увидел.  Провод ПЭЛШО.  Генератор малосигнальный с выходным 100 Ом, т.е. он полностью соответствует по нагрузочной способности выходным каскадам типичного источника типа сд проигрывателя.
    • Спорить/не спорить, но 117дБ какая-то совсем не реальная цифра.
    • Пробегала на торгах пара 50_х. Разница в заявленных параметрах ощутимая. Деньги не великие - пощупаем/сравним.
    • Самый дорогой динамик JBL 15”   150-4C.    Почему ??
    • Всё может быть, с вами спорить не буду. 2 и 2А - это немного разные динамики и каталоги разных годов дают разные цифры. 
    • Имеет. Ваши живые поющие ас будут также затухать по экспоненте.
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.3k
    • Total Posts
      97.9k
×
×
  • Create New...