Ollleg Posted November 2, 2022 Posted November 2, 2022 10 минут назад, Leonid, сказал: типа раскрась картинку. Всегда предпочитал писать картины, а вот с моих уже чего только в интернете не делают - и крестиком вышивают, и на пазлы раскладывают, и анимашки делают, и.... даже видел, репродукции продают, яко бы от самого автора Современный мир диковин, но разукрашек ещё не встречал, возможно где то уже есть. 15 минут назад, Leonid, сказал: я вас позиционировал скорее как представителя агрессивной аппозиции Агрессивной - это как? Да ещё админ! Это ти-по, если что не по мне , буду преследовать "данной мне властью" ? До тех пор, пока всё в рамках правил форума, я такой же участник как и все, воевать за свою "правду" до последнего не собираюсь и к оппоненту отношусь ровно, моё слово весит ровно столько, сколько имею знаний, не более того - в авторитеты себя записывать точно не собираюсь, т.как обычный радиолюбитель. А вот когда дело касается настоящего срача и кто то ставит себя выше остальных и общих правил этого самого форума - тут уже извините, тогда с вами разговаривает админ, который будет всегда защищать интересы форума, кто бы перед ним не стоял. На мой взгляд, вполне нормальная позиция. 3 Quote
Leonid, Posted November 2, 2022 Posted November 2, 2022 1 час назад, Ollleg сказал: Агрессивной - это как? Да ещё админ! Да, здесь наверное правильнее было сказать - непримиримой. Или нет? Quote
vs music Posted November 2, 2022 Posted November 2, 2022 5 часов назад, sova сказал: Конечный результат это удовольствие и вовлеченность.:) Если кни того, что по звуку не нравится ниже, то я не мазохист чтобы преодолевая себя, пользоваться этим только из за того, что кни низкие. Ничем меня не удивили - практически слово в слово так говорят все , кто делает усилки и корректоры без ООС , не прикладывая никаких замеров и подтверждений . Повторяют одну и туже догму , озвученную еще 30 лет назад . Ничего не поменялось . При том , что в возрасте 50-60 лет со слухом у всех нас уже далеко не идеально . Достоверность передачи тембра , и отсутствие( или наличие ) дополнительного окраса ( или каких-то призвуков ) - можно проверить измерениями . Но многие без-ООС-ники исключительно златоухие ( на них возрастные изменения слуха почему-то не действуют ) , и поэтому в цифры они не верят .... Хорошо , что серийные производители НОРМАЛЬНОЙ аудио-техники в 60-70-х годах были не такими . И нам ещё досталась та , нормальная техника . 1 Quote
Xрюн222 Posted November 2, 2022 Posted November 2, 2022 Вообще-то, о возможно негативном влиянии ООС на субъективное восприятие звука начали говорить/писать в начале- середине 50х г.г. Например, весьма известный и авторитетный тов. Стюарт Хегеман. Который вроде как одновременно считается одним из главных "объективистов". Да и за самим аж Баксандаллом вроде как даже было замечено... И за Фишером и за Скоттом (который Х. Х., разумеется), и даже за Ревоксом, тоже замечалось - схемки некоторые как то очень уж безОСые... Замечу, что в те пОры никак невозможно было выпустить на рынок изделие с плохими измерениями! А хорошие многократно перепроверялись конкурентами и продажными СМИ. 2 Quote
vs music Posted November 2, 2022 Posted November 2, 2022 5 минут назад, Xрюн222 сказал: Вообще-то, о возможно негативном влиянии ООС на субъективное восприятие звука начали говорить/писать в начале- середине 50х г.г. Например, весьма известный и авторитетный тов. Стюарт Хегеман. Который вроде как одновременно считается одним из главных "объективистов". Да и за самим аж Баксандаллом вроде как даже было замечено... Такие субъективные наблюдения - сродни разговорам о влиянии на звук кабелей и сетевых вилок . Померещилось нескольким , а подтвердить документально удается не всем .... Один любитель проводов уверял меня ( на полном серьезе ) , что когда он питает свой телевизор от розетки на задней панели своего японского усилка - краски в телевизоре становятся насыщенней и звук чётче . Он по образованию - инженер , и я показывал ему схему разводки розеток на борту его усилителя - там нет никаких фильтрующих элементов , просто розетка . Но когда уже померещилось - никакие схемы не помогают .... 1 Quote
vs music Posted November 2, 2022 Posted November 2, 2022 13 минут назад, Xрюн222 сказал: И за Фишером и за Скоттом (который Х. Х., разумеется), и даже за Ревоксом, тоже замечалось - схемки некоторые как то очень уж безОСые... У меня есть схемы и Фишер и Ревокс - там ООС ( если говорить о транзисторных аппаратах ) . Все они придерживались классических схем . И с годами - схемы у них усложнялись ( дифкаскады на входе и прочие навороты ) Quote
vs music Posted November 2, 2022 Posted November 2, 2022 Не германий конечно , но приведу схему для примера . Один из редких (для 60-х годов) случаев применения пассивной коррекции в транзисторном аппарате . Схема Сименс 66-года ( Клангмейстер -80 ) . Но это редкий случай для тех годов , и более поздние схемы Сименс - имели коррекцию в цепи ООС . Quote
Xрюн222 Posted November 2, 2022 Posted November 2, 2022 Да-да-да... Все верят - одни в Бога, другие - в то, что его нет (с). 1 Quote
vs music Posted November 2, 2022 Posted November 2, 2022 Только что, Stan Marsh сказал: Интересно, а во что верит Бог? Ему некогда . Наблюдает за вверенным хозяйством . Quote
sova Posted November 2, 2022 Posted November 2, 2022 1 час назад, vs music сказал: У меня есть схемы и Фишер и Ревокс - там ООС ( если говорить о транзисторных аппаратах ) . Все они придерживались классических схем . И с годами - схемы у них усложнялись ( дифкаскады на входе и прочие навороты ) Ну так недаром считается что чем далее тем хуже звучали серийные аппараты мейнстрима. 1 Quote
Xрюн222 Posted November 2, 2022 Posted November 2, 2022 "Some gold is in the listener's ear!" 1 Quote
vs music Posted November 2, 2022 Posted November 2, 2022 4 минуты назад, sova сказал: Ну так недаром считается что чем далее тем хуже звучали серийные аппараты мейнстрима. Могу сказать - далеко не всегда так . А на примере транзисторных Люксманов это совсем не так - аппараты 80-х годов звучали лучше , чем модели конца 60-х-начала 70-х . Мне доводилось их слушать , и ремонтировать . Quote
Xрюн222 Posted November 2, 2022 Posted November 2, 2022 Так тут ещё кто что понимает под "звучали лучше" и "звучали хуже" немаловажно. 1 Quote
BAA Posted November 3, 2022 Posted November 3, 2022 12 hours ago, sova said: Сравнивая с натуральным звуком в филармонии замечаю После того как приезжали Мариинка и Большой слушать "записи" конечно можно, с оговорками. Взял ими же привезенный СД - одного раза было много. Переход на ненецкий №3 жену, для примера, просто бесит, после аналога. В отсутствии альтернативы пипл хавает. Согласен, что храповичек работает. Уже каналы связи такой ширине, что просто и не снилось, а картинка идет черезстрочка 600 линий, звук - г №3. Как работавшему с цифровой обработкой - удачи вам восстанавливать из двух выборок, да даже из 10 на период. Возьмите простейший цифровой ослик и посмотрите, не синус, а что-то посложнее. Как там фаза у фильтра 7...9 порядка, не Бесселя, не Боже упаси Баттерворта, Чебышева! Очень интересно, как "апсамплинг" делается. Какой такой интерполяцией? Quote
sova Posted November 3, 2022 Posted November 3, 2022 11 часов назад, vs music сказал: Могу сказать - далеко не всегда так . А на примере транзисторных Люксманов это совсем не так - аппараты 80-х годов звучали лучше , чем модели конца 60-х-начала 70-х . Мне доводилось их слушать , и ремонтировать . У меня другой опыт. Из транзисторных что по звуку хороши и имеют меньше всего окраса это аппараты 60 Х годов.Не все. Но верхний Сансуй 70 Х уже менее нюансированный и подвижный в звуке пусть и более масштабный и с ураганной динамикой. Аппараты 80 Х с несколько ядовитым окрасом. СА мы лучший Сансуй это на германии середины 60 Х с дросселем в питании и фазоинверт. трансф . Возможно разница в нашей оценке это разные системы и разная значимость параметров звучания. Мне важно в звуке одно, вам совсем другое. Или Ваши источник и Ас не передают то, что важно мне, и наоборот. 2 Quote
Михаил SM Posted November 3, 2022 Posted November 3, 2022 2 часа назад, sova сказал: У меня другой опыт. Из транзисторных что по звуку хороши и имеют меньше всего окраса это аппараты 60 Х годов.Не все. Но верхний Сансуй 70 Х уже менее нюансированный и подвижный в звуке пусть и более масштабный и с ураганной динамикой. Аппараты 80 Х с несколько ядовитым окрасом. СА мы лучший Сансуй это на германии середины 60 Х с дросселем в питании и фазоинверт. трансф . Возможно разница в нашей оценке это разные системы и разная значимость параметров звучания. Мне важно в звуке одно, вам совсем другое. Или Ваши источник и Ас не передают то, что важно мне, и наоборот. Опыт тьюнинга ламповой и транзисторной техники показывает один феномен - если ламповую технику ещё как-то пытаются оптимизировать на тонком плане тембрального и прочее , то транзисторная техника практически выпадает из этого контекста , а зря.... . 2 Quote
Leonid, Posted November 3, 2022 Posted November 3, 2022 25 минут назад, Михаил SM сказал: Опыт тьюнинга ламповой и транзисторной техники показывает один феномен - если ламповую технику ещё как-то пытаются оптимизировать на тонком плане тембрального и прочее , то транзисторная техника практически выпадает из этого контекста , а зря.... . Если честно, то я не знаю как "оптимизировать на тонком плане тембрального" . Это точно..., технический раздел форума? Quote
Ollleg Posted November 3, 2022 Posted November 3, 2022 3 часа назад, sova сказал: 14 часов назад, vs music сказал: Могу сказать - далеко не всегда так . А на примере транзисторных Люксманов это совсем не так - аппараты 80-х годов звучали лучше Если речь об аппаратах LUXMAN L-540, 570, 580 - работающих в классе А , или (540) в классе А до 15вт, далее АБ, то спору нет, эта топовая линейка звучит великолепно! 4 минуты назад, Leonid, сказал: Если честно, то я не знаю как "оптимизировать на тонком плане тембрального" . Это точно..., технический раздел форума? Ламповые однотакты без проблем, чисто технически в БП, никакой мистики, сам прямо сейчас этим занимаюсь. Quote
Сергей А Posted November 3, 2022 Posted November 3, 2022 АЧХ и ФЧХ корректора строго определены кривой RIAA. Какое либо тембральное украшение -есть изменение этой кривой , что невозможно по определению . Как монетный аверс и реверс. Хоть из золота хоть из германия. Подделки только плодите . Сначала представьте измеренные и подтвежденные АЧХ и ФЧХ , затем разговоры о звучании той или иной реализации. Иначе плюс минус лапоть , но как звучит , ваше все точное Гn3 , а мое теплое пахнет родиной. Quote
Stan Marsh Posted November 3, 2022 Posted November 3, 2022 17 минут назад, Leonid, сказал: Это точно..., технический раздел форума? Точно, но с некоторыми отклонениями. Широко известно то, что кроме "Справочника радиоинженера" Ленди, истинный хэндщик руководствуется и другой литературой, как то: "Пол и характер" Вейнингера, "Карточные фокусы" Карташкина и "Эксплуатация котлов" Тарасюка. 1 1 Quote
Xрюн222 Posted November 3, 2022 Posted November 3, 2022 О! Верно! Карташкин А.С. - один из моих любимых преподавателей был, в студенческое время и некоторое время потом! Quote
Ollleg Posted November 3, 2022 Posted November 3, 2022 15 минут назад, Сергей А сказал: АЧХ и ФЧХ корректора строго определены кривой RIAA. Какое либо тембральное украшение -есть изменение этой кривой При одной и той же RIAA все корректоры звучат по разному, На усилителе с одной и той же ачх при замене переходных конденсаторов звук меняется и прилично. Зашунтируйте конденсатор в 100мкф в БП малой ёмкостью 0.1 мкф - верх уже по другому звучит, а RIAA не изменилась, ачх на усе тоже. Чего тут может быть "нетехнического" ??? 15 минут назад, Сергей А сказал: Иначе плюс минус лапоть , но как звучит , ваше все точное Гn3 , а мое теплое пахнет родиной. 1 Quote
BAA Posted November 3, 2022 Posted November 3, 2022 4 hours ago, sova said: лучший Сансуй Это да, сансуи прямо хороши были. 1 Quote
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.