Jump to content

Recommended Posts

Posted
22 часа назад, Stan Marsh сказал:

Нет, это нелюбовь к бумагемаслу. Они тоже качеством сильно разные, или "звуком", как говорят звуколюбы.

Качеством конечно разные, так и пример привел в основном западные образцы.

Posted
22 часа назад, Кружка сказал:

Существует ещё такие факторы, как габариты и вес. 

 

То же фактор, но и это не оправдание ставить резину

Posted
8 минут назад, Денис сказал:

но и это не оправдание ставить резину

Так и не ставьте. Диалог прям для Края Непуганых Идиотов, все всё прекрасно знают, и деньги, вопреки вашим ощущениям, на любимое хобби большинство народу выделяет достаточно, так что - мимо. Каждый ставит то, что считает нужным, чтоб там не говорили разные штатские: бумагу в масле, полипропилен, электролиты. Хватит пафоса, мы не на Сундуке.

  • Like (+1) 5
Posted

Stan Marsh, респект. 

Сам иногда сикатропы  ставлю, да и проходные в ФК тоже... иногда... 

Всё это вкусовщина и фетишизм. 

  • Thanks (+1) 1
Posted
17 hours ago, Lukasarts said:

привет....

 

 

 

или image.jpeg

или на каждый конденсатор рядышком припаять 220 кОм ?

Так нельзя: выход верхнего выпрямителя фильтруется LC  а нижнего просто С!
Соединение средних точек групп конденсаторов убираем. А среднюю точку транса можете оставить, если хочется (в красном пунктире). Выравнивание резисторами ни разу не понадобилось, а вот для безопасности за сколько-то секунд лучше конденсаторы разряжать по снятию питания. Особенно если лампа не подключена.
145.thumb.png.30b613e3e84be14cb785aaca5eb97f7d.png

  • Like (+1) 4
  • Thanks (+1) 1
Posted
1 час назад, ko4e8nik сказал:

Гу-72 не любит электролиты в питании анода , с ними нет звука ! ( проверял много раз и с разными производителями электролитов )  .

Выход или бумага или плёнка.

Моноблоки на гм 70 уже в работе. 

Если ещё и гу 72 на бумагу - это будет катастрофа! 

IMG_20221229_204145.jpg

IMG_20221229_204155.jpg

Posted
15 минут назад, Lukasarts сказал:

Моноблоки на гм 70 уже в работе. 

"В работе", это когда подключены к источнику + АС, и дают возможность оценить аудио результат. 

  • Like (+1) 2
Posted
1 час назад, Кружка сказал:

"В работе", это когда подключены к источнику + АС, и дают возможность оценить аудио результат. 

Спасибо. Буду знать. 

У меня "в работе" - это делается, собирается. 

А в "эксплуатации" - это когда подключены к источнику + АС, и дают возможность оценить аудио результат. 

Guest Zampotech
Posted
1 час назад, Карабасс сказал:

С таким же успехом можно сказать не используйте выпрямительные диоды, сними нет звука, только селен!

Аудиофил, а особенно аудиофил-самодельщик при работе с селеновым выпрямителем должен иметь в доступном месте в ярком ящичке или мешочке противогаз, а также постоянную готовность помещения к проветриванию . При сгорании ну очень вонюч

Posted

Сейчас это модная аудиофильская фича, на равне с медными проводами выплавленным, почему то именно в германии по древним тхнологиям прошлого века.

А самая круть это провода сделанные из конители басовых струн царских роялей!

Posted

Я медную проволоку тяну из старинных монет, раньше делал в присутствии клиента, правда не вся медь тянется, есть очень грязная, хуже чем немецкая 30-40-х годов.

Posted

Добрый день!

Всех с наступившим...

Продолжаем...

150 кОм  5 Вт хватит для разряда конденсаторов ? 

еще есть в наличии 300 кОм. Тоже 5 Вт.

 

Еще вопрос. Каким номиналом шунтировать электолиты (пленкой) 1 мКф достаточно ?  и нужно ли вообще шунтировать?.

Благодарю.

image.png

Posted
23 часа назад, Юрий_Б сказал:

300 самое то.

есть еще пару вопросов)) помогите...

разрядный резистор для:

680 мКф - 150 кОм 5 вт - хватит?

3000 мКф - 1 мОм 5 вт - хватит ?

 

еще в наличии имеются резисторы номиналом 470 кОм и 750 кОм..

Благодарю Вас)

Posted
11 минут назад, Lukasarts сказал:

разрядный резистор для:

680 мКф - 150 кОм 5 вт - хватит?

3000 мКф - 1 мОм 5 вт - хватит ?

Разрядный резистор выбираем имея в виду напряжение на нём. Через него течёт ток I=U/R, этот ток не должен сильно нагружать источник питания. Мощность рассеиваемая этим резистором P=U*I

Posted

Рекомендации ток на порядок больше утечки - для "выравнивания". Либо по постоянной времени, для безопасности. Сколько по времени не помню - ищите. На Semikrone  вроде 33 кОм на 300 В конденсатора было. А там 4700 или 6800, уже не помню.

Posted
52 минуты назад, Lukasarts сказал:

разрядный резистор для

Я в полнстью готовом усе их исключаю, только во время ругулировки.

  • Like (+1) 1

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • TK782 выходник под EL84 https://forum.index.hu/Article/showArticle?go=125367389&t=9127057
    • http://tvr.vejas.lt/uploads/Amplifiers/Beag /BEAG transformers/
    • TH 150 силовик от гитарных усилителей на 2х EL34 a-c  сетевая 570вит 0,6мм b экран v-z анодная под удвоитель 480вит 0,5мм p-r  смещение 95вит 0,38мм h-u накал EL34 4е накадьных обмотки по 18вит 0,38мм
    • Лил Эд со своими Империалами, пожалуй единственный продолжатель чикагского блюза и рок-н-ролла, на данное время-энергия, напор, драйв, а ведь ему уже за 70. О Джонни Драммере, я уже писал, это его второй диск, а выпустил он их, всего три, последний я найти пока не могу, придётся заказ делать в Штаты, чтоб нашли. Бонни Ли-очень малоизвестная блюзовая певица, с неплохим, традиционным  для негров, голосом, правильнее сказать обертонами. Издана в РФ, т.к. на фирмЕ, не найти, впрочем, Джонни Драммера я тоже нашёл только русского производства, но запись сделана удовлетворительно. Сказать честно, не любитель я отечественных  сидюшек и элпишек , грамотно писать у нас не могут, пока.
    • Сегодня прям-таки какое-то блюз-роковое нашествие на меня напало, обнаружил залежи с компактами Джона Мэйолла и его группы  Блюзбрейкерс, штук этак 20, в коробочке лежат-полёживают, даже не помню когда и где приобретались.    Конечно, то, что делали эти парни в 60-70 годы, выше всяческой похвалы, так сейчас никто не играет, слушаю щас, затаив дыхание, окунулся в 60е годы.
    • Спасибо, надо взять на вооружение. Вообще то такой моторчик с цангами у меня есть и я им пользуюсь, но сверлю обычными сверлами держа моторчик в руках - сверла обычно не ломаются, очень редко. Но вот твердосплавные - это да. вмиг можно сломать, очень они хрупкие. А тут микро сверлильный станочек - еще раз спасибо за ваш опыт.
    • Почему огорчить?  Наоборот -  обрадовать, скорее. 
    • В Москве я именно попросил убавить - и как чЮдно зазвучал Оперли на малой громкости - просто обалдеть. Запас у систему огромный, но именно на малой громкости понимаешь - это шикарная система и шикарная акустика. Нет, конечно и на большой громкости удивляешься как это она так лихо может звучать всего с одним 8" ШП динамиком. Но именно на малой громкости понимаешь - тут есть живой звук и он без дураков, настоящий. И это дорогого стОит. В общем супер!!!!!!! Кстати есть мнение, что именно с падением громкости прослушивания у человека расширяется воспринимаемый им частотный и динамический диапазон записи. Почему так происходит? Защитная реакция организма - с падением громкости он чувствует сначала как бы недостаток получаемой акустической информации и поэтому расширяет эти диапазоны чтобы восполнить этот недостаток за счет них. А потом адаптируется именно к этой громкости( есть у нашего организма такая фишка - адаптация, подстройка) и начинает воспринимать ее уже адекватно как уже нормальную громкость. А вот расширенные диапазоны так организм и оставляет. И согласно этой теории восприятия звука именно прослушивание музыки на малой громкости позволяет воспринять, прочувствовать ее в максимально возможном качестве. И как я думаю эта теория имеет основание быть правильной. Так что вот вам еще одна раскрытая тайна живого звука - делайте такие системы, которые могут обалденно звучать именно на малой громкости и будет вам счастье живого звука из ваших систем. А это в первую очередь - маломощные ламповые однотакты с легкими небольшими ШП динамиками. Именно там вы сможете услышать ртутный живой звук в отличии от  битумного мертвого. Ибо такие системы просто физически не могут лить битум, только ртуть, только живой звук.
    • Из личной коллекции уникальных  проводников. Авторский силовой кабель в единственном экземпляре. Больше подобного не будет. Люксовое  изделие единственное в мире. Данная моножила есть только у меня, больше где она обитает никто не знает и никогда не узнает. Жила от прибора Англия конец 19 века на катушке была спрятана под слоями более тонкой обмоткой. В связи с чем сохранность идеальная, капсула времени, 130 лет. Самая старая медь такого диаметра в продаже вообще на сайте за всё время. Диаметр моножилы 1 мм по меди, изоляция двойная хб красивейшего зеленого цвета, жила чистая медь без лака. В наборе на фазу и ноль идет по 4 ре моножилы 1 мм, что дает 3.2 мм квадратных сечения, длина 150 см. Специально для проекта заказывал у мастера уникальную вилку, выплавленная методом литья из той же моножилы и отполирована, обратка нейтральная латунная немецкая schurter. В кабеле безопасная чистая изоляция и демпфирование хлопком. Общая рубашка красивейший хб. Звучание выдающееся , высочайшее разрешение, тембральная достоверность, послезвучия и дикая музыкальность. Данное изделие для меломана со вкусом имеющим опыт в винтажных проводниках, с пониманием и слухом тонкого музыкального уровня , которым важно , чтобы кабели соответствовали максимальной музыкальной и тембральной достоверности. Исключительные визуальные, тактильные и слуховые ощущения. Telefunken, Western electric, Belden, Siemens, Klangfilm. Связь через сообщения. Находится в Тюменская обл .г. Мегион. Цена 50000р. 
    • И вновь вынужден вас огорчить. Как в том анекдоте про корпоратив. То ли в линеар одио, то ли в AES. Вполне себе 1-битовый труламповый ЦАП. Силовой каскад добавить не сложно. С дроссельно-конденсаторным брикволлом имени Чебышева 9-го порядка. Стоит только захотеть.
    • AT 30-E  МС от аудиотехники делалась со сменяемой вставкой в 1978-1984 годах
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9k
    • Total Posts
      98.8k
×
×
  • Create New...