Jump to content

Recommended Posts

Posted

Частоту понизили вдвое - напряжение на ту же индукцию понижаем вдвое, мощность в 4 раза. Описка насчёт "обратно пропорционально", т.к.просто пропорционально квадрату, в опр.пределах частоты. 

  • Like (+1) 1
  • Replies 982
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Posted
21 час назад, Фломастер сказал:

один общий "земля"

Ну уж нет, так не годится, каждому питанию свой минусовый/плюсовой и уж в усилителе соединять по отсутствию фона и возбуждения.

  • Like (+1) 2
Posted
15 часов назад, alss сказал:

Ну уж нет, так не годится, каждому питанию свой минусовый/плюсовой и уж в усилителе соединять по отсутствию фона и возбуждения.

 Семь проводников одинакового диаметра без проблем соберутся в жгут термоусадкой, а с десятью равными так уже не получится... как вариант четыре тонких "земляных" в центре.

 Попробую с начало семь, если будут проблемы - другие варианты.

20240125_132939.jpg

Posted
5 часов назад, Сергей Б сказал:

смотрится богато.

https://www.chipdip.ru/product0/8021355021

    Стоит очень богато, почти 13 т.р.,  а зачем ему особо смотреться, применение здесь поверх металлорукава на мой взгляд более оправдано,  дополнительная защита.

  "будет жёсткий как танковый трос"   Например кабель HDMI не назовешь мягким, однако мы им пользуемся, хлипкие разъемы его, ели удерживают. А разъем ШР32 с закрученной накидной гайкой руками не выдерешь, кабель оборвется.

Opera Снимок_2024-01-26_004427_www.chipdip.ru.png

Posted

Можно применит полиамидные (капроновые) веревки. Они продаются разного диаметра и разных цветов, внутренности удаляем, оставляем только внешнюю часть. На фото моего корректоре виден силовой кабель. Кабель получается очень мягкий и эластичный. Как говориться - "дешево и сердито".

IMG-20230515-WA0007.jpg

Веревка.jpg

  • Like (+1) 6
Posted

На алике капроновая сетка эта для проводов какая хочешь и цена адекватная, чисто черная еще дешевле

https://aliexpress.ru/item/1005001731637487.html?spm=a2g2x.orderdetail.0.0.42694aa6HPzopA&sku_id=12000031051413062&_ga=2.158858362.1996550511.1706221899-254034283.1690236355

Еще стекловолоконная с пропиткой любых диаметров, но она более жетская, но и прочная зато

https://aliexpress.ru/item/1005004667517166.html?spm=a2g2x.cart.cart_split.97.2d8a4aa6JgFzo2&sku_id=12000030039143639&_ga=2.191329386.1996550511.1706221899-254034283.1690236355

Screenshot_2024-01-26-10-21-46-374_com.yandex.browser.jpg

  • Thanks (+1) 1
Posted
В 25.01.2024 в 19:05, Сергей Б сказал:

Жгут из проводов в термоусадке будет жёсткий как танковый трос. Лучше взять капроновую сетку в чипедипе.

И мяХко, и смотрится богато.

https://www.chipdip.ru/product0/8021355021

Обычная термоусадка, да. Я как то взял мягкую, Sumitube, по моему. Она реально мягкая и пластичная.

Posted

 Тоже взял ту что помягче. 

  Здесь все же высокое 1500в напряжение, провод МГТФ нормирован на 350в + тканевая оплетка, термоусадка рассчитана на 600в + плюс еще слой 600в, итого где то 1,5 Кв выходит. Сетка и веревочная оплетка стягивает, но не защищает от повышенной влажности.

  Есть много вариантов решить проблему повышенной жесткости, например; использовать на разъемах Г-образный выход,   наружный слой термоусадки (стягивающий 7 жил в жгут) набрать из сегментов длиной 1-2см., попробовать подобие чешуи , поверх при этом пустить пластиковую гофрированную трубку. 

Posted
4 часа назад, BAA сказал:

Берем провод в силиконовой изоляции, на АЛИ. Всё...
И ток терпит и киловольты и гибкий да безобразия, и вода ему нипочем. Серьезно.
https://aliexpress.ru/popular/провод-с-силиконовой-изоляцией.html

Так и поступил. Сам провод полная фигня, вытащил и выкинул, в оставшуюся изоляцию протянул свой.

  • Like (+1) 1
  • Smile 1
Posted
5 часов назад, BAA сказал:

Берем провод в силиконовой изоляции, на АЛИ. Всё...
И ток терпит и киловольты и гибкий да безобразия, и вода ему нипочем. Серьезно.
https://aliexpress.ru/popular/провод-с-силиконовой-изоляцией.html

Александр, по ссылке в описании провод в PVC (ПВХ) изоляции, может в силиконе какой другой был? 

  • 1 month later...
Posted
В 08.12.2022 в 04:11, Lukasarts сказал:

Там в другом смысл. 

Так постоянкой и питаются. И фона нет вообще. Вот по этой схеме...

 

А при анодном в 1000 в ...она не звучит. 

1500 - 1600 вот ее)))

IMG_20221208_001000.jpg

У меня отлично зазвучала при 1250 вольт. Пробовал от 950 вольт.

 

Posted
В 09.09.2023 в 08:26, Фломастер сказал:

  А как Вы расцениваете применение дроссельной нагрузки в драйверном каскаде и использование межкаскадного конденсатора?

Зачем такое вообще делать? Если только от недостатка питания. 

В 09.09.2023 в 11:44, ДимДимыч сказал:

 Ну так без МС никак.

Я имею ввиду зачем ставить например повышающий транс 1:3 перед 6Н8С если лучше поставить 6Н9С.

Товарищ полгода мучился с крутым японским повышающим трансиком и триодом типа 6с2с на входе.    Замучился, изнервничался.....звук совсем не нравился.

  Поставил на пробу триод с большим усилением и получил расслабуху от хорошего звука.

Вся честная компания 6с2с,6с5с и 6н8с умеют хорошо играют при токах более 10 ма, нагрузках более 4Ri и значении сигнала на аноде не более 20-22 В действующего.  Иными словами не стоит экономить на питании, дайте им 400 В и будет счастье. Отсюда  связка 6с2с+6п6с дает замечательные параметры и звучание. 

При полной раскачке ГМ70, значение действующего напряжения на аноде 6с2с не превышает 10-12 В, что автоматически дает 0,5-0,7% искажений против 2-3% при 30В и более.

 

В 08.09.2023 в 21:17, Карабасс сказал:

 

Ну если вы не дилетант, то по трудитесь с подробностями, и хорошо бы с сылкой на литературу обяснить, где написано, что МКТ вносит улучшения в звуковой тракт и какие?

А то получается как вседа все гуру по шкафам попрятались, лишь изредка выкрикивая самдурак, а дилетанты в это время пытаются сами с собой разобраться в вопросах.

Спасибо.

.

Мкт и дроссель* в аноде драйвера лучше уже хотя бы тем, что миллерова емкость у такого каскада  в 3-5 раз меньше, чем у резисторных каскадов на тех же лампах и в тех же режимах, но с непосредственной или емкостной связью со следующим каскадом.

Кроме этого, такие каскады менее склонны к генерации, чем резисторные и српп.

Это помимо работы с сеточными токами выходных ламп, о которых упомянул Сергей Ал.  А токи эти могут начинаться при -15..-25 В  на сетках выходных ламп.  

С учетом милеровой емкости  трансформаторного каскада и работы с сеточными токами следующего каскада, ПСН по Макарову получается выше, при прочих равных.

Стоит упомянуть ограничение ИМИ трансформаторными скадами.

Вам все еще не хватает аргументов?

*Дроссельный каскад с непосредственной связью со следующим за ним. 

 

В 09.09.2023 в 09:57, Сергей Ал. сказал:

А2

 

  • Like (+1) 1
Posted

По поводу меньшей склонности к генерации каскадов с МКТ не совсем верно, зачастую генерацию эту очень сложно отловить, частота высокая, а возникать может только при наличии сигнала. В трансе эта ВЧ теряется и её не замечают, а вот на звучании сказывается чаще отрицательно. Хотя Васянин приводил и противоположный пример.

Posted
6 часов назад, Rezvoy сказал:

По поводу меньшей склонности к генерации каскадов с МКТ не совсем верно, зачастую генерацию эту очень сложно отловить, частота высокая, а возникать может только при наличии сигнала. В трансе эта ВЧ теряется и её не замечают, а вот на звучании сказывается чаще отрицательно. Хотя Васянин приводил и противоположный пример.

Генерация с мкт относительно просто ловится. Может чуть сложнее, чем с резистором или српп. Если загенерил каскад с мкт, значит с резистором будет генерить однозначно. А иеньшая склонность к аозбудам обусловлена меньшим значением милеровой ёмкости.

Насчет ухудшения звучания каскада с возбудом - полностью согласен, звучать будет хуже. Мкт в этом вопросе не панацея.

 

Posted
В 27.01.2024 в 18:01, Sergio сказал:

https://uralfim.ru/vyisokovoltnyie-silikonovyij-provoda/pmvkl/?yclid=1613642047518146559

Отечественный производитель  проводов с высоковольтной изоляцией

  Приобрел по Вашей ссылке высоковольтный провод, нормированный на 5 кВ.  Спасибо.

  Продолжил работу над корпусом блока питания, предполагается оперативная возможность изменения анодного напряжения выходного каскада, (три фиксированных значения) в пределах 1 - 1,5кВ.

  Схема планируется предельно простой...  Какое мнение специалистов, драйверный каскад на 6Э5П/МКТ,  схема   А. Шалина справиться ?  Либо плюс еще одна лампа на входе, схемы Шишидо,   А. Врублевского и Д. Чуманова ?

20240213_161210.jpg

20240322_101629.jpg

20240322_153701.jpg

  • Like (+1) 5
Posted
4 часа назад, Фломастер сказал:

драйверный каскад на 6Э5П/МКТ

Слушал связку D3a-ГМ70 с МКТ хорошо звучит, меняли на 6Ж52П старых годов, тоже достойное звучание, но где их столько взять что бы отобрать в пары.

  • Like (+1) 2
  • Thanks (+1) 1
Posted
11 часов назад, Фломастер сказал:

Схема планируется предельно простой...  Какое мнение специалистов, драйверный каскад на 6Э5П/МКТ,  схема   А. Шалина справиться

Загляните в ветку спектры ламп и сравните гармоники и спектры 6с45, 6с15п, 6ж11п и сабжа для действующего напряжения на аноде 40 В и выше. Кроме того, ресурс 6э5п раз в 5-7 меньше при прочих равных. Если найдёте 6ж6с поставьте ее в триоде с мкт или пентодом с резистором и будет вам счастье. 

Ветка о спектрах весьма полезная, хоть я и запихнул ее в гуманитарный раздел. Сжатые файлы содержат по 3-4 измерения на каждую лампу для разных значений действующего напряжения (сигнала 1 кГц ) на аноде лампы. Для каждой лампы подобран идеальный режим и нагрузка.

 

  • Thanks (+1) 1
Posted

Всем, привет! Фломастер, если Вы хотите использовать #серую гофру# в качестве внешней оболочки для кабеля крайне не рекомендую. Как электрик хватил с ней горя! Хрустит, рассыпается не стойкая к ультрафиолету,через 5-10 переподключений развалится на фрагменты, (только для стационара на клипсы под штукатурку). А так для гибкости силиконовый или резиновый шланг....                                  С уважением Сергей.

20240213_161210.thumb.jpg.81eabc21d9002a04ad6433ec647c6c71.jpg

  • Like (+1) 3
  • Thanks (+1) 1

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • В целом намоточное устройство почти готово, осталось изготовить укладчик совмещенный с натяжителем и крепление катушки с проводом, все будет смонтировано в одном блоке и крепиться к подвижному суппорту станка.   Размеры устройства получились довольно компактные и не требуют много места для работы/хранения. Установка простая, в конструкцию станка вмешательство минимальное.  Изготовление более рационального ременного привода, является уже по сути модернизацией станка "Универсал 3".
    • Поселился в мастерской. Салтыковки заиграли новыми красками. Т.С. от всей души благодарю.
    • Когда делается ЛУМЗЧ, есть несколько вариантов, зачем он делается. Если задача слушать музыку, то важен не каждый ватт, а первый. И есть понимание согласования с соответствующими АС, и усилитель делается для АС, а не вообще. Тогда в комнате что 10м, что 40 никаких проблем с басом и "динамическим диапазоном". Если задача иная, то проблемы баса и динамического диапазоном легко решаются D классом и колонкой Алиса.
    • А как лампа "с двумя милиамперами", "прокачало" ёмкость в триоде 6П45С? Очень познавательно 
    • Задача усложняется не только наличием импортных ламп, по ним вовсе стоит делать отдельную базу, но и тем, что и наших ламп порой бывает с десяток разновидностей, в сигнатуре ламп привел почти все одиночные/двойные триоды, и описал их звучание, но вот документацию там не выкладывал, если и делать такое, то явно не за один день, а ведь у нас еще и тетроды/пентоды и тд в закромах валяются ……
    • Я из воспитанников севастопольского Василича. Соответственно, строчные лампы - форева. Но вероотступник, потому что там в фаворе тетродные пушпулы на строчных. Года три назад сделал SE 6Н2П + 6П45С, выходная в триоде... и после этого усилителя (его категорически не отдаю и не продаю никому) все остальные не греют. Но это совсем другой уровень, моточных деталей килограмм на 15. Здесь же речь идёт о прикроватном малыше
    • Да, предложение Константина (ВКН) заманчиво.  Но кто будет грамотно и структурно всё это делать?  Выложить фото лампы это хорошо, и наверное уже половина дела..  Но кто будет управлять второй половиной!? Так как характеристики и описание это большой труд. И труд этот должен быть очень точный.  К примеру, по запросу в Яндекс: типа EL86 tube Вываливаются две ссылки с очень авторитетных сайтов https://www.radiomuseum.org/tubes/tube_el86.html https://www.r-type.org/exhib/aad0122.htm И там, почти всё расписано.  Осталось сделать лучше. Но как это сделать?! Большой вопрос и труд..   
    • Соглашусь с Анатолием, 6п3с не по теме. Но вот 6п41с в триоде лет 25 назад удивила. 3,5 ватта! Ответвление влево, но оно того стоит.   
    • Ну, не совсем. Как минимум, надо решить - октальные или пальчиковые. Перепаять выводы на ПЛК-9 - пара минут, заменить 9-контактную на 8-контактную много дольше, а потом ПЛК-9 не вернуть - дырка велика :) Давайте чуть упростим. Топик-стартер задал пару 6Н2П+6П1П. То есть начальный уровень. Не надо пугать людей сравнительно большой 6П3С. Я почему топлю за 6П14П. Когда ЛУМЗЧ делается на единицы ватт, каждый ватт важен. Поэтому 6Ф3П, 6Ф5П, 6П1П имхошно вполне допустимы в РР, я делал РР на 6Ф5П и 6П1П. Но однотакт... 2-3-ваттник не даёт приемлемого динамического диапазона, хоть режь. Не говоря о том, что бас ему противопоказан. Из 6П14П без превышения режимов выжимается 5 Вт в пентоде до клиппинга, на меньших по мощности лампах эти же 5 Вт - только их изнасилованием. 6П14П сложно сорвать в генерацию, на макетах сопли висят по полметра - возбуда нет. Напряжение смещения нужно мизерное, 6 В плюс-минус лапоть. На второй сетке сидит всё анодное питание - полёт нормальный. Гридлик ставь хоть 1 мОм. Раскачивается половинкой 6Н1П или 6Н2П без малейших проблем. Единственный недостаток - не любит фикс смещение, но со смешанным вполне. Цена за б/у - рупь за ведро. 6П15П, 6П18П, 6П43П вроде на ту же мощность, но с нюансами. 6П15П имеет высокое внутреннее сопротивление, мне ни разу не удалось укротить её в качестве выходной. Разве что параллелить по 2-3 штуки... Но проще тогда засадить одну 6П45С. Вот как драйверная лампа 6П15П неплоха, только нужно питающее напряжение драйверного каскада вольт 400, конской мощности резистор 20 кОм в анодной нагрузке, при меньших значениях растут искажения. 6П18П - наоборот, это токовая лампа, и в наших широтах (Беларусь) реже встречается, чем 6П14П. С 6П43П мне, видимо, не везло, при малых анодных напряжениях ещё так-сяк, 250-300 вольт - и уходят в саморазогрев. Быть может, хреновые экземпляры попались. Вот простейший 5-ваттный 6Н2П + 6П14П без ОООС, с катодной ООС. Лампы я всегда укрываю, в данном случае - держателем для шампуней в ванной, перевёрнутом вверх ногами. С корпусом не заморачивался. Звук вполне, характеристики тоже. Но мне мощи не хватает даже на высокочувствительные АС. Номинал РГ - 10 кОм. Продал в 2024м году.
    • Не, я это понял. Вопрос вообще к сообществу. Может кто что знает.  Просто интересно что народ мотает и как.. 
    • Аналог аудио.дб.инфо, с параметрами, вариантами, фото ламп и звучанием, было бы неплохо, тк материал там оооооочень давно не обновлялся, да и далеко не все лампы там есть, что есть тут на руках у многих…..
    • Эпоха! Поддержу. Очень нужна такая тема.. 
    • Я лишь продублировал то, что было по ссылке с переводом на русский в браузере.    
    • Акустическая система Wilson Audio Specialties Alexandria XLF Автор: Майкл Фремер • Опубликовано: 28 декабря 2012 г.     image: http://cdn.stereophile.com/images/styles/600_wide/public/113wilson.promo_.jpg?itok=exHtC0F1 Wilson Audio Specialties Alexandra XLF стоит 200 000 долларов за пару. Столько же стоит Ferrari. Возможно, если бы Wilson Audio Specialties продавала столько же пар XLF, сколько Ferrari продаёт автомобилей, цена могла бы снизиться. А пока вы платите 200 000 долларов. Может ли акустическая система стоить так дорого? Добавьте 10 000 долларов за акустические кабели, и вы получите сумму, которую я заплатил за свой первый дом в 1992 году. Сегодня средний американский дом стоит около 272 000 долларов, что, скорее всего, меньше стоимости аудиосистемы, построенной на базе пары Alexandra XLF. Думаете, никто не тратит такие деньги на музыкальную систему? Не обманывайте себя. Многие могут себе это позволить, и многие так и делают — хотя и не все, кому следовало бы. Нам нужно просвещать этих людей! Кто-нибудь хочет отправить меня в Монако с миссией доброй воли? Вопрос в следующем: стоит ли звук XLF таких затрат? Я знаю, что пара колонок может стоить не менее 158 000 долларов: за последние несколько лет я слышал предшественника XLF, Alexandria X-2 Series 2, в нескольких системах, в том числе в гостиной звукорежиссёра Роя Хейли, где они работали с парой больших усилителей Boulder. Я провёл там приятный вечер, заворожённый, помимо прочего, исключительной быстротой и микродинамической точностью X-2s, масштабностью макродинамики, точностью басов и целостностью звучания. Этот звук заслуживает уважения: лишь немногие колонки могут сравниться с ним по качеству. Я также знаю, что пара колонок может стоить 65 000 долларов. Дома я с удовольствием и большим почтением слушаю пару Wilson MAXX 3s. Не проходит и вечера, чтобы я не вспомнил, как мне повезло, что я смог купить эти колонки, которые являются частью системы, о которой я и мечтать не мог. Ну, вообще-то, я представлял себе это много лет назад, когда жил за счёт произведений Дж. Гордона Холта, Гарри Пирсона и других, а общая стоимость моей аудиосистемы составляла всего несколько тысяч долларов: проигрыватель Denon с прямым приводом и двигателем переменного тока, тонарм Lustre GST-1, картридж Dynavector Ruby, головной усилитель Marcoff PPA-1, предусилитель Hafler DH101 и комплекты усилителей мощности DH200, а также колонки Spica TC-50. И тогда я почувствовал, что мне повезло владеть этой системой. Описание Хотя Alexandria XLF внешне напоминает своего предшественника, Alexandria X-2 Series 2 (158 000 долларов США), XLF не заменяет X-2, который по-прежнему будет доступен. XLF больше и весит на 50 фунтов больше, чем и без того массивный X-2; в нём также реализовано множество изменений и усовершенствований.   image: http://cdn.stereophile.com/images/113wilson.2.jpg Объём корпуса басов в XLF на 14 % больше, чем в X-2. Стенки корпуса толще, а внутренняя геометрия распорок была разработана заново, чтобы лучше справляться с большим количеством низкочастотной энергии, вырабатываемой XLF. Однако низкочастотные динамики такие же, как в X-2: 13-дюймовые и 15-дюймовые низкочастотные динамики производства Focal. Конусы изготовлены из фирменного материала W от Focal: два слоя тканого стекловолокна, разделенные и скрепленные с помощью авиационного пенопласта, масса которого может быть точно подобрана в соответствии с требованиями конкретной конструкции динамика. Материал W сверхпрочный, сверхлегкий и, как утверждается, практически не окрашивает звук. Кроме того, производство такой бумаги в 10 раз дороже, чем производство высококачественной бумаги, которую Focal использует для своих менее дорогих диффузоров для сабвуферов, в том числе для MAXX 3. (Несколько лет назад на заводе Focal в Сент-Этьене, Франция, я наблюдал за тем, как люди с особенностями развития изготавливали диффузоры W. Их научили работать на станках в рамках государственной программы по созданию для них значимой занятости.) В акустической системе Alexandria XLF используется уникальная система портов Cross Load Firing (XLF) от компании Wilson, оптимизирующая акустическую систему под помещение. Благодаря этому усовершенствованию, разработанному владельцем и дизайнером Дэйвом Уилсоном для создания акустических систем, которые можно оптимизировать для работы в самых разных помещениях, вы можете легко переключаться между передним и задним расположением портов, открутив несколько болтов и поменяв местами некоторые детали. Жесткие «крылья» серии Alexandria, которые крепят среднечастотные и высокочастотные модули и изготовлены из перекрещивающихся секций материала X от Wilson (фирменный фенольный композит), были существенно усилены и утолщены. Композитный материал S от Wilson впервые был использован в Sasha W/P, который пришел на смену WATT/Puppy. Здесь, в сочетании с материалом X, он заменяет материал M4, используемый в среднечастотной перегородке Alexandria X-2, и, как утверждается, заметно снижает уровень шума и окраски в среднечастотном диапазоне. Компания Wilson уже давно использует относительно большие среднечастотные динамики, которые охватывают почти весь среднечастотный диапазон без прерывания на кроссовере. Однако, чтобы избежать высокочастотного излучения, необходимо, чтобы два среднечастотных динамика с диффузорами из углеродного волокна и бумаги передавали сигнал высокочастотному динамику на необычно низкой частоте — около 1 кГц. Именно поэтому одним из самых значительных обновлений в XLF стал новый шелковый купол Convergent Synergy, изготовленный для Wilson компанией Scan-Speak. Он заменяет перевернутый титановый купол, который использовался в X-2, и изготовлен компанией Focal по спецификациям Wilson. Его модификации уже давно используются в большинстве моделей Wilson. Хотя новый твитер внешне напоминает версии, используемые другими производителями, компания Wilson потратила три года на разработку, чтобы добиться высокой мощности, низкого уровня искажений и широкой полосы пропускания, необходимых для стратегии кроссовера Wilson. Все эти задачи успешно решил перевернутый титановый купол. Новый шелковый купол обеспечивает низкий уровень искажений и высокую мощность, превосходя титановый купол по общей линейности и высокочастотному диапазону. Ещё один шёлковый купол, вариант Convergent Synergy, работает как супертвитер и излучает звук сзади, из верхней части модуля верхних средних частот.   image: http://cdn.stereophile.com/images/113wilson.big.jpg Живёшь как 99%, слушаешь как 1% Если бы компания Wilson Audio Specialties искала помещение, в котором можно было бы продемонстрировать эффективность технологии групповой задержки Дэйва Уилсона, в частности возможность регулировки асферической групповой задержки (см. ниже), реализованную в Alexandria X-2 и новой модели Alexandria XLF, они не нашли бы более подходящего помещения, чем моя комната для прослушивания, размеры которой составляют всего 15 на 21 на 8 футов. Сама по себе комната не представляет сложности. На самом деле её акустические характеристики были измерены и признаны достаточно линейными, а затухание звука — особенно превосходным. Один специалист по акустике назвал его «идеальным» благодаря моим стенам, увешанным виниловыми пластинками. Даже когда винил не воспроизводится, он звучит хорошо. Задача заключалась не в том, чтобы втиснуть в комнату на первом этаже две колонки, каждая из которых имеет высоту 5 футов 10 дюймов, ширину 19 дюймов, глубину 28 дюймов и весит 655 фунтов. Как и все большие колонки Wilson, XLF поставляются в разобранном виде, а массивные корпуса низкочастотных динамиков выкатываются из ящиков на колёсиках. Общий вес пары при транспортировке составляет чуть меньше тонны: 1910 фунтов. И давайте пока оставим в стороне немаловажную проблему, связанную с укрощением совокупной мощности двух огромных низкочастотных динамиков, расположенных всего в нескольких метрах от углов комнаты. Казалось бы, неразрешимая дилемма: как создать целостное звуковое поле с помощью двух высоких колонок, расположенных всего в 94 дюймах от места прослушивания. И всё же, как бы маловероятно это ни казалось, особенно мне, Питер МакГрат из Wilson's был уверен, что в моей комнате колонки XLF будут работать не хуже, а то и лучше, чем MAXX 3. Но потом я убедился, что MAXX 2s и 3s здесь не подойдут, а они подошли — 3s лучше, чем 2s, из-за улучшенной регулировки водителя. Настройка Друг-аудиофил помог мне распаковать множество коробок с колонками Alexandria XLF, отмечая при этом фанатичное внимание Уилсона к деталям и безупречную подгонку всех частей — даже тех, которые владельцы вряд ли когда-нибудь увидят после сборки колонки. Read more at http://www.stereophile.com/content/wilson-audio-specialties-alexandria-xlf-loudspeaker#42iz0BUE2wo2PBZe.99
    • Я извиняюсь. Наверное что-то пропустил. А Ктр выходного трансформатора какое у обсуждаемого изделия? Возможно есть и другие параметры? Индуктивность и активное сопротивление, а так же габариты.. 
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.5k
    • Total Posts
      101.3k
×
×
  • Create New...