Jump to content

Recommended Posts

Posted
2 минуты назад, Сергей Витальевич сказал:

Интересно ободок на Блэк кэт бозначает начало или конец обмотки.Я вот все время путаюсь-для таких как японцы на старых писали-выход.

IMG_20220419_112401.jpg

начало, к аноду драйвера 

у меня на американских где круг написано in в конце out

Posted
16 минут назад, юрий робертович сказал:

Но могут и неправильно указать начало-конец, поэтому проверять!

Да!   Что удивительно, но такое бывает.

 Я как то купил пару NCC OIL PAPER 0,25мкф

  На одном бумажку маркировку с чертой  одели наоборот.

s-l400.jpg

  • Like (+1) 1
Posted
34 минуты назад, Сергей Витальевич сказал:

Мне на старых электролитах аксиальных попадалась неправильная маркировка.Как проверить?Не внешне, приборно -легким способом?

 Малым вольтажом(чтобы не повредить конденсатор) через измеритель тока,  правильное включение покажет меньшие микроамперы.

Posted
12 минут назад, юрий робертович сказал:

Простая советская Ц-ка, и все

Хм....сейчас попробовал  Ц4342.

   Щёлкал...щёлкал.....ничего не увидел.:scratch-one-s-head:

  • Like (+1) 1
Posted
В 11.06.2022 в 14:24, ДимДимыч сказал:

 Ну если подать пару вольт на конденсатор в обратной полярности, то ничего страшного не будет.

Сегодня ради интереса решил померить подвернувшийся под руку кондерчик мегометром на предмет сопротивления в прямом и обратном включении.
В прямом режиме испытание на 250в - сопротивление по прибору - 1ТОм. В обратку установил 50в (меньше нет режима) - выдержал до 20в примерно. Сопротивление - 3кОм.     

 

7D4F980E-5CB9-4CED-BABD-8C6598570544.jpeg

Posted

Рисково конечно давать 9В в обратной полярности на 10-ти вольтовый.

 А так да! Подтверждаю. Метод работает.

Только что использовал крону и 220мкф*160В.

Posted

Вопрос такой, кто не будь использовал в питание лампового усилителя Bi polar электролиты ?

Сейчас идет постройка корпуса и расчет, вот и мысли такие закрались так как есть nippon chemi-con bi polar.200mF 400V

Может кто юзал? 

отвечу сразу, при их применение нужно корпус чуток увеличить поэтому и задал такой вопрос 

Posted
10 минут назад, maximka сказал:

Вопрос такой, кто не будь использовал в питание лампового усилителя Bi polar электролиты ?

Смысл? Биполяр хуже поляра, его применение оправдано только там, где есть "переход через ноль". 

Posted

Ясно спасибо, просто эта мысль возникла глядя на конденсаторы аудио ноте, где как я понял есть биполярные по питанию с ломовым ценником.

Тогда аналогичный вопрос, конденсаторы нужны 400 вольт, что можете посоветовать дельного по питанию?

есть sic-safco и К50-68 или что то сейчас производится или есть что бы опа и все

такие как керафайны и блег гейты опустим, денег на такое нет

Posted

SIC-SAFCO бывают разных серий, это понятно, их конденсаторы очень приличные. Особенно любы Cubisic, такие плоские и удобные. Лично я фанат Siemens/Matsushita/S+M/Epcos/TDK. 

 

11 минут назад, maximka сказал:

К50-68

Тут ничего сказать не могу.

Posted
13 часов назад, Сергей Витальевич сказал:

С высоковольтными тоже можно попробовать.

Были непонятки с ICAR 100мкФх2100в. Померил утечку в одну и в другую сторону. Оказалась разной. Пусть и не большая, но все равно.

Posted

в смысле?

я вот думаю, у меня все литы на 300 вольт в основном

а нужно от 350 а лучше 400, вот и совета попросил

Posted
1 hour ago, maximka said:

в смысле?

я вот думаю, у меня все литы на 300 вольт в основном

а нужно от 350 а лучше 400, вот и совета попросил

Соединяйте последовательно с уравнивающими резисторами и делов то. Расход увеличивается только.

Posted
51 минуту назад, BAA сказал:

Соединяйте последовательно

Да ну. Зачем соединять последовательно низковольтные? На 400-450в хороших индустриальный электролитов пруд-пруди.

Posted
54 minutes ago, Кружка said:

 электролитов пруд-пруди.

Смотря где и почем - уже покупали по 10-кратной цене.
Процы по 100 кратной.
Комплектация по большому пропала не в 21 а в 20-м.

А так да, в справочниках и неликвидах есть.

Posted
14 minutes ago, Alex Torres said:

Это какие?!

 

Вы удивляете все более и далее. Какие заложены.
Никогда по найму не работали и бумаг, соответственных, не подписывали?

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • Здравствуйте, Сергей Юрьевич! С удовольствием читаю вашу ветку. Появился вопрос, ответьте если Вас не сильно затруднит. Здесь Вы приводите схему фонокорректора "ММ Полная луна" на лампах 12Ж1Л. У меня имеются несколько штук других пентодов, а именно 2Ж27Л. Подскажите, их можно использовать в схеме "Полной луны" и если да, то какие изменения нужно внести в схему (понятно, что накал в моих лампах 2 Вольта)? Могу поделиться этими лампами, если Вам нужно смакетировать схему в железе.  С уважением, Роман!
    • На средних 4а28,а низких 40гд-301 на высоких два 2гд36 последовательно.
    • Насчет 15 гд. Нет, не ужасен, но звук у него какой-то тщедушный, кукольный. Очень слабая бумага, вся играет, много интермодуляций. (Если не путаю, это он двухкатушечный? -  люди вроде бы получали с двухкатушечного 15 гд что-то интересное, используя вторую катушку как датчик сигнала обратной связи) Насчет размера. Работая над своими знаменитыми 215-ми (а он повозился изрядно - начал в 1927 и закончил уже после войны), Х. А. Хартли пришел к нескольким ключевым выводам-принципам. В частности: приблизиться к бескомпромиссно точной передаче музыки может только одинокий излучатель, но сделать это идеально не может ни один (ну это и так понятно). А оптимально-компромиссный размер диффузора, способного максимально достоверно передать диапазон частот (точнее, диапазон длин волн), излучаемых голосом и музыкальными инструментами, составляет около 9 дюймов. (Собственно, такими и вышли модели что 215, что 220). А оптимальный размер диффузора, "заточенного" под достоверное воспроизведение вокала, следует искать в диапазоне от 6 (если меньше - энергетически "пустеет" грудной регистр) до 10 (если больше - на ключевых голосовых формантах ломается диффузор, разрушая цельность) дюймов. Кажется, жизнь более-менее подтверждает до сих пор. Хотя позже (кушать-то надо) Хартли как-то смягчился и начал делать и басовые, и ВЧ динамики, причем хорошие (однако голос всегда доверял диффузорам от 6 до 10 дюймов). При этом басовики были специфические, но звучащие. Скажем, Марк Левинсон (не бренд, а человек) использовал в своих домашних колонках 24-дюймовые басовики Хартли и ни на что не хотел их променять. Что же до шириков, то наверное требования перестали быть категоричными, да и диффузоры начали получаться - тот же Олсон ухитрился сделать очень достойные что "пятнашки", что овальные с большой осью 40 см ширики, совместимые и с пищалкой на керне, и с "рожком". Да и сам Хартли в как раз в 220-м таки сделал рожок (но закрыл его выпуклой бумажной крышкой, превратив в этакую морковку-"дулю"). Зато потребность в пищалке (практически) отпала. Могу сфоткать, но картинки есть в Сети.   
    • Подходят комплектующие, продолжаю сборку.
    • Кто слушал это? На тему о недорогих ШП. Интересны мнения. Больше для расширения кругозора, а не личного использования. https://liiaudiohifi.com/ https://lii-audio-europe.com/speakers/  
    • Если Вы у меня спрашиваете, то не слушал его. Не представляю, что это за динамик.
    • Видимо не доходит, о чём Станислав написал? Неделька читальни. Для начала.  
    • У ЛОМО были разные, все ужасные?   А 15 гдш ужасен (15гд-12)?
    • Если 4а28 60х играют лучше 80х(неудивительно), то как же с 4а18? И по КЗ витку. Нужен или нет?  
    • Согласен, 4 а28,  60 х годов сравнивал с 80 ми, по звуку как будто разные дины хотя внешне не отличить и магнит феррит и там и там..80 е баса нет, 60 е и  без оформления басят, 80е как будто искажения на сч и грязь, 60 чище. По вч также чистые   вч на 60 х . . По слитности и тонким моментам даже сравнивать не стал, после этого.
    • аналогично заметил именно грубое звучаение, 8гд-1 чуть лучше, но все из той же оперы  ...
    • Звук без основы , даже на вокале, у маленьких шп. По мне так , для шп, минимум 24 см, слушал и 40 см, все ок, пишалку можно добавить,  вч это почти отднльный диапазон и муз инструменты   вч частотные,  отдельно  звучат, хотя все равно пишалку под шп,  подбирать приходится.
    • давайте вместе уравновесим  мне кажется тут надо как то щелям скруглить углы, замкнуть чтоли и сделать перемычки  и тут еще одна мысль...а если весь предварительный опустить на первый этаж...6н9с там будут хорошо себя чувствовать...нежарко
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.8k
    • Total Posts
      105.3k
×
×
  • Create New...