Jump to content

Recommended Posts

Guest Zampotech
Posted
В 19.12.2022 в 16:49, Valentin сказал:

Похоже, если вспомнить кто занимался Титаником и ковчегом.

Титаник погиб из-за исключительно из-за человеческой безграмотности, самоуверености и халатности. Были либо проигнорированы, либо нарушены все возможные требования и  правила. Технически он был самым совершенным судном на то время. 

Posted

Да, похоже что не Шоттки, но каков сам по себе. Я взял данные с др. фирмы изготовителя и вот:

Сколько у вас там на баллонах ток потребления? Если 100мА то откроется явно при 0,2V и это при таком диком вольтаже до 400V. Да он похоже лучше чем сами Шоттки, хотя я забивал Google на Шоттки с большим напряжением и он выкинул мне вот этот "сюрприз".

Для сравнения глянул на тот что использовал впервые под БП с лампами, показывать не хочу все параметры в два раза хуже. А ведь с ним у меня получился отличный БП.

Для непонятливых, график с правой стороны.

0,4V (1N5400).jpg

Posted

Из графика видно, что при токах малых он открывается при 0,65...0.7 в, что вполне ожидаемо для кремниевых диодов, в общем обычный нормальный диод. Никаких чудес. Торреса на Вас нет :) 

 

IMG_20230102_234743.jpg

Posted

Ну это не так. Графики делают от того тока на какой сами рассчитывают. Гляньте в таблицу, там Vf от 1V при прохождении тока в 3А. Они не берут во внимание те малые токи что нужны нам, а в действительности токи не жестко привязаны. И не удивительно что один элемент, а у двух разных фирм резко по разному.

Не пугайте меня Торресом, мне эта личность знакома хорошо и его ...сть знаю не понаслышке. Это тот самый что всю жизнь Титаники стряпал. Если что я расскажу одну историю с ИдБП и Торресом, ну очень интересная история.

Posted

Можно естественно дискутировать и ничего не делать, но я советую пробовать повозиться с ИдБП и начинать хотя бы от того что есть под рукой. Ну а потом вкладываться как это вам позволяет обстоятельства. Я так за этим просто не стаю в раздумьях, покупаю и пробую на стендовом столе. Конечно куча ненужного скапливается, но и есть удивительные находки.

Так сейчас занимаюсь по просьбе друга и партнёра делаю спец. приставку для эл. гитары с применением ИдБП. Не помню что надо было купить полез в Евау, а там дешевый ангебот на Шоттку диоды для включения солнечных батарей 5шт. диодов и стоят 3.70 Евро с токами 10А, 20А. 30А, довольно большие бочоночки. Одним словом я купил диодов на 10А, через пару дней они у меня, на столе есть ИдБП для гитарной игрушки, я туда этот диод и впёр в роли "ключа". Потребление там было малое где то 7мА при 40В, но пульсация была на уровне 1mV, что для игрушки вполне приемлемо. Так с новым диодом в роли "ключа" я ели обнаружил эту пульсацию на пределе осциллографа 50µV и она была лохматым ёжиком меньше одной клетки замера, при дикой болтанке! Я честно говорю, на этом пределе замеров ещё ни разу ничего не замерял - это первый раз такое. Вот тебе и бочоночек от солнечной батареи!

Guest Zampotech
Posted
21 час назад, Valentin сказал:

Это тот самый что всю жизнь Титаники стряпал

Воинствующие  дилетанты, без конца повторяющие поговорку про мифический ковчег и рельный Титаник забывают, что будь ковчег реальным, он бы не выдержал и 1/100 нагрузки, которую выдержал  Титаник, и утоп при малейшем волнении в 3 балла, утащив за собой в пучину морскую всех несчастных зверушек, задолго до прибытия до пункта назначения, вершины горы Арарат

Posted
В 02.01.2023 в 20:42, Zampotech сказал:

Титаник погиб из-за исключительно из-за человеческой безграмотности, самоуверености и халатности. Были либо проигнорированы, либо нарушены все возможные требования и  правила. Технически он был самым совершенным судном на то время. 

Титаник декларировал надежную  зашиту от пробоин и аварий, а  в случае аварии -спасение всех..

"Трюм и нижние палубы разделялись на 16 отсеков переборками с герметичными дверями. При повреждении днища попаданию воды в отсеки препятствовало двойное дно. Журнал «Shipbuilder» назвал «Титаник» практически непотопляемым, это высказывание получило широкое распространение в прессе и среди общественности[4]."

"10 апреля 1912 года «Титаник» отправился из Саутгемптона в Нью-Йорк, в свой первый и единственный рейс." -

Guest Zampotech
Posted
5 минут назад, sova сказал:

А что известны ттх и чертежи ковчега? :))

Нет, неизвестны. Но известен материал изготовления, дерево. Для размещения всех флоры и фауны с кормом и наполнителем для пописать/покакать он должен иметь габариты круизного лайнера, что при материале, доступном Ною ковчег должен иметь свойство к саморазваливанию и  развалится еще на суше, до прибытия воды. 

Posted

Ною и ковчегу помогала божья благодать,  а это, как известно,  плюс 10 к коэффициенту прОчности и приводит дерево к прочности титана :))

Guest Zampotech
Posted
26 минут назад, sova сказал:

Титаник декларировал надежную  зашиту от пробоин и аварий, а  в случае аварии -спасение всех..

Айсберг пропорол Титанику 6 отсеков из 16. Современное судно при таком раскладе тоже будет стремится погрузится  на дно, наверняка еще до того, как экипаж поймет что случилось. 

Еще удивительно, что он продержался на воде столько времени. 

А на айсберг он наскочил, потому что у марсового тупо не было бинокля, а радист похерил ледовое предупреждение и не доложил капитану.

95% всех известных мне реальных ЧП связаны не с техническими недостатками или техническими неисправностями, а с тем, что должностные лица наглухо забивают йонг на правила и инструкции. Титаник не исключение.

Posted
В 23.12.2022 в 16:38, Valentin сказал:

Вот теперь ближе к реалии. Вы так и не поняли, я научился не жечь ключевые транзисторы. А вы до моих писаний это знали как сделать? И вот тут, не отходя далеко уже сразу кака. Это что такое? Как по мне так - болезнь.

 

Мощно задвинул, скромно. То есть тут все долбообы, и до ваших писаний форум ерундой занимался.

Я лет 20 назад собирал усилитель на IRF 44, ничего не сжёг, ибо дуал, вникал.

Posted

Ребята, вы меня пугаете. Это получается тоже как Титаник.

Сравнение Титаника с Ковчегом было не прямое, а чисто как похожее явление. Вот мы сейчас находимся в форуме АП под условным №2 из-за чего? Потому что в среде профи нашёлся человек которому было наплевать на ваше притяжение к новому или узнать по больше, его чисто прагматически интересовало скопление людей как потенциальных клиентов. И такой человек из полезного форума создал миску для своего стола. Тут не важно определение удалось это у него или нет, важно то что профи готов клепать свои условные Титаники и ради этого выдавил нас всех на эту площадку. И слава богу что эта площадка пытается понять каким был Ковчег как средство спасения от жадности и алчности.

Posted

Ну хорошо Сергей Б, у вас дыма не было. Но и у вас не было возможно подобной задачи. Или вы считаете что это я делал и жег один, нет не один и у нас "успех" был одинаков - с дымом. До появления в продаже полевых транзисторов под аудио.

А то что это мощно согласиться можно. Условия конечно в этом свою роль сыграли. На Западе весь ремонт заключается в том что сняли плату где неисправность и выкинули, заменив на свежую. Просто и быстро без разбирательств. Вот в таком примерно месте я работал и мог надрать транзисторов на целый взвод за короткое время. До сих пор подобные коллекции у меня лежат, так нахватался ламп и есть довольно редкие, а что с ними делать после того что произошло ума не приложу т.к. никому не надо.

Posted
2 hours ago, Valentin said:

До появления в продаже полевых транзисторов под аудио.

Типа 50 лет назад. Вам лет, простите, сколько?

Posted

Считаю причиной многих катастроф служат одновременные сочетания нескольких факторов. Это как правило сложность и несовершенство конструкции допущенной до эксплуатации человеком так же имеющим свои ограничения по части работы с сложными и не совершенными, бесдушными, агрегатами. Ограничения человека естественны - лень, глупость, отсутствие опыта, болезни, неконтролируемые нервные состояния. По этой причине изготовитель должен вложить душу в изделие и дать ему качества максимально дружелюбные по отношению к недостаткам человека. И тут начинает работать практический опыт и он преобрется не только наукой но и краш-тестами. А вот чистая наука уже не раз оплошала! Там же истины сменяются как перчатки. Теплород помните?

Posted

Мои увещевания выглядели бы просто чисто теоретическими если бы я собственно ручно не обнаружил столетнее упущение по части теории блоков питания касающееся умножителя напряжения и его свойств при сравнении с обычным мостом. И это сначала было просто интуитивное предпочтение и практика, а потом подвержденная симуляторами электронных схем истина, а вот такая долгая слепота человека связана вообще с психикой человека и ее реальними ограничениями при работе в социуме, читайте - при работе в коллективе, стаде.

Posted
12 часов назад, Zampotech сказал:

Воинствующие  дилетанты, без конца повторяющие поговорку про мифический ковчег и рельный Титаник забывают, что будь ковчег реальным, он бы не выдержал и 1/100 нагрузки, которую выдержал  Титаник, и утоп при малейшем волнении в 3 балла, утащив за собой в пучину морскую всех несчастных зверушек, задолго до прибытия до пункта назначения, вершины горы Арарат

Но вы не можете опровергнуть тот факт, что зверушки таки выжили и благополучно расселились по матушке Земле, что мы теперь и наблюдаем, что бесспорно доказывает мастерство дилетанта Ноя.

Posted

Сергей, я согласен что я дилетант и в какой то степени Ной. Но мне было проще сделать оценку того что явно упущено в теории по питанию аналогов. Мой разум был достаточен к оценке и не обременён хорошо выученными теориями где не нашлось места истине, ну хотели как лучше, а получилось .... . Ну принёс я вам то самое потерянное, считайте что в подарок. Тут в Германии такого жеста никто не поймёт, с ним ещё хуже чем у вас.

Да жег транзисторы, в надежде что усилитель стабильно заработает. А он подлец не более 2х часов допускал работу на ключевых полевиках. Нагревался этак до 50°C и ... поплыли режимы, да к тому же схема с вертуальной массой. Всё это только и позволяло режимам уплыть, др. дело с аудио транзисторами там всё окей в режиме кл.А было. С новыми транзисторами С3М0280090 куда проще оказалось. Ну ладно перешел в кл.АВ и как оказалось все наши нагревы прямая зависимость отдачи мощности в нагрузку. Если у вас в нагрузке обычный динамик - вы с солидным риском загружены, а если как у меня в нагрузке Бабочка - да вы счастливчик с отличным звуком и без нагрева во обще. Я уже грешным делом подумываю сделать усилитель чисто под Бабочку сократив усилия на радиаторах.

Вот вам пример касающийся чисто долбанной теории - кто бы мог подумать о режиме усилителя в зависимости от характера нагрузки???? Мы ещё не то обнаружим с этими Бабочками и ИдБП, я вас уверяю это будет.

Posted
6 минут назад, Zampotech сказал:

Я даже вижу, где эти бани ковчеги переломятся, спусти их на воду  :smile-03:

Видел подобный ковчег таскали из города в город по воде, внутри музей парных экземпляров.

Guest Zampotech
Posted
Только что, Russ3000 сказал:

Видел подобный ковчег таскали из города в город по воде, внутри музей парных экземпляров.

Металлический каркас, обшитый деревом?

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • АК4499ЕХ, а еще лучше АК4499EQ в целом наверное самые топовые цапы на сегодняшний день, если рассматривать АКМ, жаль правда EQ вариант больше не производят 
    • Ну АК4499 в исполнении А. Торреса вполне себе годно и живенько звучит. 
    • Я имел в виду общую выборку , по причине некоторой осведомленности от прослушивания музыки на разных даках , транспортах , юсб -преобразователей , типа Аманеро или Хмоs  , СМ .  Но  для простоты в системах ультимативного уровня , которые как правило в референсных своих источниках ""сидят "" на ленте 38 , виниле 45, 33 , шеллак 78 , палку уже не перегнёшь , тут цифирьки никого особо не впечатлют , как на сабрах , к примеру , но она же категорически вышвырнута из номинации способности выявить так же музыку, как это делает винил , и в цифре -  тот же чип ВВ рсм63р , 58 , AD1862 , 65. Именно   эта цифровая архаика , вместе ,   конечно , с ТДА1540  -  если у них после выходов I/U встанут 2-х каскадные ламповые буфера , то получить цифру неотличимую от дорого винила 33 , реально и радостно , и даже посильно ; не 145 т.долл. за звук с той же AD1865 от ""обуревших"" АN в их DAC5 .   К слову , с музыкой , именно музыкой , топовые даки Аудионот уже работают на виниловом стандарте подачи , что и хотел добиться Питер Квортруп.  Но  это в лиге ультра (в хаенде) , в обычных недорогих даках на ОУ в выходе и сабрах ловить, поверье , вообще нечего . 
    • После скучного Лэйзи Лестера, весьма приятно слушаются рок-н-ролл, посвящённый легендарному Джину Винценту.
    • Сэм Лэй, барабанщик, вокалист, работал  в стиле традиционного чикагского блюза, причём весьма профессионально и качественно. Диск слушается на ура. Чего бы я не сказал о Лэйзи Лестере, представителе болотного блюза, монотонное пение коего и однообразное завывание на губной гармонике, несколько утомляет. Диск-на любителя.
    • Красный Ортофон как раз столько и стоит и играет нормально для своей цены. Слушалось с МС10про, МС20, AT33PTG II - вполне себе бюджетные, звук радует.
    • ... а она всё равно вертится!... ))) Вспомнился Джордано Бруно.
    • Хорошо. Постараюсь сформулировать усреднённое мнение на основе прослушивания различного музыкального материала:  малосоставного старого джаза моно/стерео, современного джаза стерео, старого рока стерео, современного рока стерео, старой симфонической академической музыки моно/стерео, оперной музыки, цифровых пластинок (есть у меня и такие!))) Сама головка Decca FFSSmk1 демонтирована из оригинального корпуса, с помошью прочного адаптера подготовлена к установке на стандартное 1/2" крепление в шелл. Тонарм 12" деревянный (палисандр) с пружинной регулировкой. Резонансная горизонтальная около 7гц, вертикальная около 20гц. Используется горизонтальное вязкостное регулируемое демпфирование. Проводка в тонарме неэкранированная, далее до корректора в экране. Общая ёмкость кабеля от головкии до корректора <100пФ. Прижимная сила 3,3-3,5гр (в зависимости от толщины пластинки (особенности пружинной регулировки). Активная нагрузка - резисторы Сименс (красные, с проволочными выводами). Нагрузка находится непосредственно на выходе тонарма, для улучшения демпфирования и уменьшения влияния последующего фонокабеля. 1 вариант - 40К: Звучание тонально ровное, слегка лишённое "воздуха" (заметно на симфонической музыке) - чуть заглушенная студия, акценты расставлены правильно, макродинамика уверенная (возможно чуть-чуть сглажена атака на барабанах и ударных, но на уровне лёгких подозрений/ощущений), музыка льётся спокойно, уверенно, но чувствуется потеря "нерва". Малосоставную, вокальную музыку и рок слушать хочется! 2 вариант - 50К: Проявился треугольник, воздух и атмосфера зала, оркестр дышит, тональный баланс не изменился, акценты, макро и микродинамика на уровне, атака на всех натуральных инструментах отличная и по-Станиславскому: "Верю!" Звучит всё очень ровно, живо и естественно. Слушать хочется всё! 3 вариант - 100К: Воздуха ещё больше, на некотрых пластинках слышна шероховатость, лёгкие искажения (на симфонической музыке), тональный баланс чуть светлее предыдущих вариантов. Скорость, атака, живость - прекрасно! Но дефекты записи, носителя, песочек чуть напрягают. Слушать хочется любую музыку, но не более 3 часов, потом наступает эмоциональный перегруз. 4 вариант - 1М: Воздуха в зале просто через край, слышно каждый шорох, тональный баланс светловат, но без отторжения, звучитт всё немного нервно и дёргано, скрипки иногда повизгивают, но скорость просто феноменальная, дефекты носителя, особенности и недостатки записей проявляются в полный рост, некоторые пластинки слушать тяжело - режет слух, но эталонные - просто шик! В итоге по сумме достоинств/недостатков режим 50К подтверждён основным и постоянным вариантом для прослушивания, что подтверждает ранее сделанные выводы на основе многолетнего прослушивания. МикроКап показывает, что это вариант сбалансированный по всем трём аспектам: АЧХ имеет децибельный подъём на самой верхней границе, там, где уже валит ШП, но не достигая резонанса иглы/виниловой массы (для данной Декка это 25-30кгц по данным производителя и независимым тестам), ПХ имеет небольшой выброс по фронтам, но без криминала и быстрозатухающий процесс на полке, наклон ФЧХ заметен только в самом верхнем диапазоне и не имеет резких перегибов. В вариантах с более высокоомной нагрузкой на ПХ видим выброс и затухающий периодческий процесс, что и даёт то ощущение "воздуха", "скорости", "атаки", но рождает грязь и напряжение при прослушивании отдельных композиций. Выводы такие.
    • Интересный момент Вы мне напомнили. Была у меня в 60-х огромная) односторонняя пластинка на 90 (примерно) оборотов с глубинной (вертикальной) модуляцией, 1904 года, если не ошибаюсь.  Для считывания слепил) самодельную голову. Жутко заморочился, но голова, всё-таки, была MM...  Эх, знать бы...).
    • Мне кажется, вы перегибаете палку. У цифры в сравнении с винилом и лентой вообще нет искажений, порядки тут уже рояли не играют. Да и лента, конечно же, это 3-я гармоника в первую очередь. Причём, конского размера. Да и винил не отстаёт (см картинку), что прекрасно слышно вообще-то.
    • А разве это может быть неинтересно?!  Очень-преочень любопытно узнать...).
    • Вот так какой-нибудь закоренелый аудиофил случайно послушает мурчание Синатры (а-ля Voice) через усь из Ригонды и получается "нестыковочка"... П.С. До сих пор помню "тот волшебный звук" однотактника из радиоконсттруктора на 6П14П, подаренного мне мамой на 12-й день рождения... Выпрямитель был селеновый там, алюминиевое шасси... Спаял я его на радиокружке, подключил какой-то овальный динамик отечественный из приёмника, подключил к школьному магнитофону и... просидел весь вечер, не смог оторваться! Вот они - воспоминания, которые ставят мозги на место! Потом была куча дорогущего хайэнда за килодоллары, именитых брендов, лампы, транзисторы и п.д. Но ТО ощущение от простенькой музыки останется со мной до самой смерти. )
    • Ну да, поэтому и добавляю всякие переключалки. Но, в целом, интересующая меня музыка вся укладывается в основную настройку. А разница в прессах сразу учитывается при установке тонарма с соответствующей головой на него.  По вопросу техпараметров у Олсона всё давно изучено и описано. Берём максимально линейный и чувствительный динамик, это взаимосвязанные вещи, ведь широкополосность и чувствительность не получить из дерьмовых материалов с плохой линейностью, там и ПХ будет ОК бонусом, берём линейную лампу с минимум предкаскадов и наслаждаемся музыкой. Но, парадокс в том, что и с существенно более кривыми компонентами можно получить звук для удовольствия в достаточно широком жанровом разнообразии. Но тут просто надо шире смотреть на вещи и слушать музыку и себя а не догмы. Так у меня довольно долго стоял для мебели один германиевый драндулет только из-за приятного глазу вида. Как-то я решил его включить и перебрать разные АС, и оказалось это можно прям слушать, а по параметрам - полный трэш.
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.4k
    • Total Posts
      100k
×
×
  • Create New...