Jump to content

Мой авторский звук


Recommended Posts

В этом разделе всё отлично, можно показывать свои достижения в постройках аппаратуры. Выглядит такая аппаратура на лампах сверх отлично и красиво и в своём большенстве можно показывать не комментируя такое т.к. всё замечательно и красиво. Прямо скажем, такое для глаз показано, для звука будет как всегда ... .

Долго думал и решился открыть тут тему для разговора т.к. терять мне не чего, за 20 лет в Инете врагов просто куча. Сам я инженер и моё аудио хобби не по профилю, хотя навыков нахватался солидно и имею авторские работы как в акустике так и в электронике, где ещё "копать и копать" надо. У меня очень чётко сложилось мнение что многие люди и авторы в том числе просто не имеют понятие с чем связались как профессонально так и в хобби с аудио делом. Это идёт практически не от вас как жителей России, а от Запада и Америки, вы чистой воды повторители и ни когда ведущими не были. Вот и встаёт вопрос - а стоит ли того что бы вам дать это "знамя" в руки? Если оценивать что в последнее время творится в Инете то явно не в вашу пользу, если оценивать этот форум где в большей массе тут лица всё прошедшие и граммотные - то двумя руками за! Поймите меня правильно, я считаю что сумел своё хобби направить на результат в звуке и отлично понимал сколько такое может стоить. По всем затратам я не имею слишком много готовой аппаратуры т.к. не использованого материала и случайные не нужные покупки превышают примерно в 5ть раз по своей массе результат. Главное что результат получен.

Вот об этом и надо говорить, а красивые картинки смотрите пожалуйста у других авторов, тут по всей видимости будет деловой разговор, ну возможно с философией немного.

  • Like (+1) 1
Link to comment
Share on other sites