Jump to content

Сергей

Members
  • Posts

    39
  • Joined

  • Last visited

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

Сергей's Achievements

Explorer

Explorer (4/14)

  • One Month Later
  • Week One Done
  • Dedicated
  • Collaborator
  • First Post

Recent Badges

4

Reputation

  1. С микрофона так и будет, он сам стремится к усредению полупериодов по площади, а если у вас искуственный звук от синтезатора, или что-то ударное и быстрое, то должно похожее происходить не на долго и с этой проходной ёмкостью. В книгах пишут, что большие ёмкости нельзя, надолго затягиваются переходные процессы и схема выходит из режима. Выбираем компромисы.
  2. Межблочные ёмкости убирают ток между каскадами, взять просто осциллограф с закрытым входом по постоянке, и сигнал несимметричного ШИМа там будет с перекосом, не по краю средней линии и не по середине ровно. Если к нему подмешать тот же синус то он не будет занимать обе половины экрана, а так же окажется смещённым от средней оси, если дальше ШИМ или несимметричный меандр убрать, то синус станет симметричным не сразу. Потребуется время на разряд разделительной ёмкости. По сути процесс заряда и разряда ёмкости и есть процессом генерации искажений. Сам же синус в установившемся режиме не вызывает переходных процессов. А музыка далеко не симметричный сигнал, и там полно таких процессов, вопрос в том заметны они или нет. Если ёмкости большие, а отклонения от равновесия не на долго, то это не заметно. Я разрешил ЦАПу выдавать постоянку на усилитель до самого динамика, и это убрало всё страхи напрочь. 1 Герц на выходе - запросто, попробуй такую запись найти, но для теста сочинил.
  3. Я наверное могу привести пример порчи. Допустим мы в отдельный момент времени имеем несколько не симметричных ударов или импульсов, тогда емкость набирает заряд в сторону противоположную от полярности всплесков, дальше импульсы исчезли и она опять разряжается с опозданием. Это уже совсем другая частота которой и не было вовсе. Так может быть.
  4. Гибридный осциллограф аналоговоцифровой, там ЦАП и АЦП внутри и он способен наслаивать проходы периодов друг на друга. Есть картинка и в один проход. Это работа АК4490EQ так как она есть в реале до операционника и после индуктивного фильтра.
  5. Вот пример фильтрации в чистом виде, 20 кГц. Проблема не заметная как бы если у вас везде в тракте есть накопители энергии включая в тракт и само устройство ушей. Но есть примеры из практики когда слышно работу ультразвукового излучателя с импульсами под сотню мегагерц частот в длительности одного импульса. Его слух превращает в одиночный тихий щелчк, а если их частота следования в килогерцы попала, то слышно очень хорошо. Плюс не правильно принимать угол сдвига фазы от частоты измеряемого сигнала, для усилителя это не тот параметр. Всё частоты тракт по времени с двигает одинаково, по фазе по разному. Паралельный перенос при системе без ООС вовсе не беда, беда когда что-то исчезает и появляется не то вместо него.
  6. Фильтр это точно, он делает восстановление частоты по теореме более точно и качественно, и после такого фильтра усилитель перестаёт так интенсивно детектировать артефакты ЦАПа. Трансформатор как бы работает уже с энергией не как с током, или напряжением по отдельности, он оба эти параметра делает синусом на выходе, срезая их всплески и накапливая, и отдавая плавно, как уже продетектированную и усредненную энергию. Но по поводу полосы в финале так же спорить можно, опоздать с передачей сигнала на выход, это тот же процент искажений даже при мягком минусе, фазовый сдвиг в процентах, это не показатель, нужно время задержки ещё.
  7. Это скорее всего речь об выпрямителе с активными ключами на полевых транзисторах. Их к примеру в бесперебойнтках можно обнаружить и в силовых схемах, есть и очень компактные платки на микросхемах.
  8. Мои увещевания выглядели бы просто чисто теоретическими если бы я собственно ручно не обнаружил столетнее упущение по части теории блоков питания касающееся умножителя напряжения и его свойств при сравнении с обычным мостом. И это сначала было просто интуитивное предпочтение и практика, а потом подвержденная симуляторами электронных схем истина, а вот такая долгая слепота человека связана вообще с психикой человека и ее реальними ограничениями при работе в социуме, читайте - при работе в коллективе, стаде.
  9. Считаю причиной многих катастроф служат одновременные сочетания нескольких факторов. Это как правило сложность и несовершенство конструкции допущенной до эксплуатации человеком так же имеющим свои ограничения по части работы с сложными и не совершенными, бесдушными, агрегатами. Ограничения человека естественны - лень, глупость, отсутствие опыта, болезни, неконтролируемые нервные состояния. По этой причине изготовитель должен вложить душу в изделие и дать ему качества максимально дружелюбные по отношению к недостаткам человека. И тут начинает работать практический опыт и он преобрется не только наукой но и краш-тестами. А вот чистая наука уже не раз оплошала! Там же истины сменяются как перчатки. Теплород помните?
  10. Как же без плат, даже если у тебя элементов кот наплакал, нужно же что то радующее душу и глаз, вращающееся, мигающее, дорогущее до невозможности (что бы денег сбить основане должно быть)? Как же так пустой ящик и выхолощенный от лишнего мусора заводской аппарат? Явно не та стратегия, все должно быть как у всех, иначе кирдык звуку!Душа не радуется - звука нет!Ой молчу, вдруг узнают, что зная некоторые простые вещи и приемы, цена затрат на хороший звук усилителя может не превысить и сотню доларов. Хотя никогда даже заводские КБ не любили простых и выверенных решений отдавая предпочтение навороченным и сложным, обеспечивая себя и ремонтные мастерские, работой по ремонту, настройке своей сложной продукции часто и на долгое время. А один мой знакомый так и говорил - сломалась машина и ты тут как тут, и давай ее ремонтировать и показывать сервисное обслуживание, что мол на тебя всегда положиться можно. Ну не та у нас стратегия Валентин.
  11. Похоже задать вопрос и самому на него ответить, а потом еще и ярлык с таким любимым и нужным словом приклеить и за него же раздолбать для вас уже постонно повторяющаяся норма. Очень похоже как Алиса с планшета говорила с Алисой с телефона, долгая беседа была. Но тут по короче, все сводится к любимому слову.
  12. Я там, ранее по ходу, оговорился. Хотел сказать RC фильтр, а вышло LC. LC гораздо лучше справляется с восстановлением формы сигнала и фильтрует лишнее лучше чем комбинация операционного усилителя с RC фильтрами. А операционный каким бы он хорошим не был, но свой отрицаительный вклад даст. Это отдельная тема, есть опять непреодолимые ограничения, и от них лучше сразу отказаться особенно если на входе дифкаскад.
  13. Не охота Валентину тему захламлять моими подробностями. Просто поверьте когда начинаешь честно работать с уровнями разрешения точнее формата CD, или с этим же форматом но аккуратно и не перекрывая его шумами, то буквально прозреваешь от разнообразных тонкостей и проблем, и естественно ищешь их решения, и у нас получилось, по разному, и не так, как это делают все. Эти мои -112 дБ лично мой придел слышимости на частоте 1 кГц от уровня 20 ватт для 8 Ом нагрузки когда динамик заменили наушники! Это же чего то стоит? Лично мне иметь большее разрешение смысла нет, и вам как бы вы хорошо не слышали так же нет, поскольку я сознательно наушниками обострил слух по сути, любой динамик не даст такой чувствительности в условиях комнаты.
  14. За предложение спасибо, но я не из тех кто языком бестолку мелет, я себя уважаю и по этому стараюсь сам же не обманываться по мере возможностей. Это к тому что приложил в свое время, сделав это симбиоз ЦАП-усилитель, много усилий что бы 24 и 32 бита тестовые записи правильно считать, оказалось почти все источники запись срезали по уровню 16 бит 96 дБ, и больше не выдавали, а другие были не удобными.
×
×
  • Create New...