Jump to content

Мой авторский звук


Recommended Posts

Guest Zampotech
В 19.12.2022 в 16:49, Valentin сказал:

Похоже, если вспомнить кто занимался Титаником и ковчегом.

Титаник погиб из-за исключительно из-за человеческой безграмотности, самоуверености и халатности. Были либо проигнорированы, либо нарушены все возможные требования и  правила. Технически он был самым совершенным судном на то время. 

Link to comment
Share on other sites

Да, похоже что не Шоттки, но каков сам по себе. Я взял данные с др. фирмы изготовителя и вот:

Сколько у вас там на баллонах ток потребления? Если 100мА то откроется явно при 0,2V и это при таком диком вольтаже до 400V. Да он похоже лучше чем сами Шоттки, хотя я забивал Google на Шоттки с большим напряжением и он выкинул мне вот этот "сюрприз".

Для сравнения глянул на тот что использовал впервые под БП с лампами, показывать не хочу все параметры в два раза хуже. А ведь с ним у меня получился отличный БП.

Для непонятливых, график с правой стороны.

0,4V (1N5400).jpg

Link to comment
Share on other sites

Из графика видно, что при токах малых он открывается при 0,65...0.7 в, что вполне ожидаемо для кремниевых диодов, в общем обычный нормальный диод. Никаких чудес. Торреса на Вас нет :) 

 

IMG_20230102_234743.jpg

Link to comment
Share on other sites

Ну это не так. Графики делают от того тока на какой сами рассчитывают. Гляньте в таблицу, там Vf от 1V при прохождении тока в 3А. Они не берут во внимание те малые токи что нужны нам, а в действительности токи не жестко привязаны. И не удивительно что один элемент, а у двух разных фирм резко по разному.

Не пугайте меня Торресом, мне эта личность знакома хорошо и его ...сть знаю не понаслышке. Это тот самый что всю жизнь Титаники стряпал. Если что я расскажу одну историю с ИдБП и Торресом, ну очень интересная история.

Link to comment
Share on other sites

Можно естественно дискутировать и ничего не делать, но я советую пробовать повозиться с ИдБП и начинать хотя бы от того что есть под рукой. Ну а потом вкладываться как это вам позволяет обстоятельства. Я так за этим просто не стаю в раздумьях, покупаю и пробую на стендовом столе. Конечно куча ненужного скапливается, но и есть удивительные находки.

Так сейчас занимаюсь по просьбе друга и партнёра делаю спец. приставку для эл. гитары с применением ИдБП. Не помню что надо было купить полез в Евау, а там дешевый ангебот на Шоттку диоды для включения солнечных батарей 5шт. диодов и стоят 3.70 Евро с токами 10А, 20А. 30А, довольно большие бочоночки. Одним словом я купил диодов на 10А, через пару дней они у меня, на столе есть ИдБП для гитарной игрушки, я туда этот диод и впёр в роли "ключа". Потребление там было малое где то 7мА при 40В, но пульсация была на уровне 1mV, что для игрушки вполне приемлемо. Так с новым диодом в роли "ключа" я ели обнаружил эту пульсацию на пределе осциллографа 50µV и она была лохматым ёжиком меньше одной клетки замера, при дикой болтанке! Я честно говорю, на этом пределе замеров ещё ни разу ничего не замерял - это первый раз такое. Вот тебе и бочоночек от солнечной батареи!

Link to comment
Share on other sites

Guest Zampotech
21 час назад, Valentin сказал:

Это тот самый что всю жизнь Титаники стряпал

Воинствующие  дилетанты, без конца повторяющие поговорку про мифический ковчег и рельный Титаник забывают, что будь ковчег реальным, он бы не выдержал и 1/100 нагрузки, которую выдержал  Титаник, и утоп при малейшем волнении в 3 балла, утащив за собой в пучину морскую всех несчастных зверушек, задолго до прибытия до пункта назначения, вершины горы Арарат

Link to comment
Share on other sites

В 02.01.2023 в 20:42, Zampotech сказал:

Титаник погиб из-за исключительно из-за человеческой безграмотности, самоуверености и халатности. Были либо проигнорированы, либо нарушены все возможные требования и  правила. Технически он был самым совершенным судном на то время. 

Титаник декларировал надежную  зашиту от пробоин и аварий, а  в случае аварии -спасение всех..

"Трюм и нижние палубы разделялись на 16 отсеков переборками с герметичными дверями. При повреждении днища попаданию воды в отсеки препятствовало двойное дно. Журнал «Shipbuilder» назвал «Титаник» практически непотопляемым, это высказывание получило широкое распространение в прессе и среди общественности[4]."

"10 апреля 1912 года «Титаник» отправился из Саутгемптона в Нью-Йорк, в свой первый и единственный рейс." -

Link to comment
Share on other sites

Guest Zampotech
5 минут назад, sova сказал:

А что известны ттх и чертежи ковчега? :))

Нет, неизвестны. Но известен материал изготовления, дерево. Для размещения всех флоры и фауны с кормом и наполнителем для пописать/покакать он должен иметь габариты круизного лайнера, что при материале, доступном Ною ковчег должен иметь свойство к саморазваливанию и  развалится еще на суше, до прибытия воды. 

Link to comment
Share on other sites

Ною и ковчегу помогала божья благодать,  а это, как известно,  плюс 10 к коэффициенту прОчности и приводит дерево к прочности титана :))

Link to comment
Share on other sites

Guest Zampotech
26 минут назад, sova сказал:

Титаник декларировал надежную  зашиту от пробоин и аварий, а  в случае аварии -спасение всех..

Айсберг пропорол Титанику 6 отсеков из 16. Современное судно при таком раскладе тоже будет стремится погрузится  на дно, наверняка еще до того, как экипаж поймет что случилось. 

Еще удивительно, что он продержался на воде столько времени. 

А на айсберг он наскочил, потому что у марсового тупо не было бинокля, а радист похерил ледовое предупреждение и не доложил капитану.

95% всех известных мне реальных ЧП связаны не с техническими недостатками или техническими неисправностями, а с тем, что должностные лица наглухо забивают йонг на правила и инструкции. Титаник не исключение.

Link to comment
Share on other sites

В 23.12.2022 в 16:38, Valentin сказал:

Вот теперь ближе к реалии. Вы так и не поняли, я научился не жечь ключевые транзисторы. А вы до моих писаний это знали как сделать? И вот тут, не отходя далеко уже сразу кака. Это что такое? Как по мне так - болезнь.

 

Мощно задвинул, скромно. То есть тут все долбообы, и до ваших писаний форум ерундой занимался.

Я лет 20 назад собирал усилитель на IRF 44, ничего не сжёг, ибо дуал, вникал.

Link to comment
Share on other sites

Ребята, вы меня пугаете. Это получается тоже как Титаник.

Сравнение Титаника с Ковчегом было не прямое, а чисто как похожее явление. Вот мы сейчас находимся в форуме АП под условным №2 из-за чего? Потому что в среде профи нашёлся человек которому было наплевать на ваше притяжение к новому или узнать по больше, его чисто прагматически интересовало скопление людей как потенциальных клиентов. И такой человек из полезного форума создал миску для своего стола. Тут не важно определение удалось это у него или нет, важно то что профи готов клепать свои условные Титаники и ради этого выдавил нас всех на эту площадку. И слава богу что эта площадка пытается понять каким был Ковчег как средство спасения от жадности и алчности.

Link to comment
Share on other sites

Ну хорошо Сергей Б, у вас дыма не было. Но и у вас не было возможно подобной задачи. Или вы считаете что это я делал и жег один, нет не один и у нас "успех" был одинаков - с дымом. До появления в продаже полевых транзисторов под аудио.

А то что это мощно согласиться можно. Условия конечно в этом свою роль сыграли. На Западе весь ремонт заключается в том что сняли плату где неисправность и выкинули, заменив на свежую. Просто и быстро без разбирательств. Вот в таком примерно месте я работал и мог надрать транзисторов на целый взвод за короткое время. До сих пор подобные коллекции у меня лежат, так нахватался ламп и есть довольно редкие, а что с ними делать после того что произошло ума не приложу т.к. никому не надо.

Link to comment
Share on other sites

Считаю причиной многих катастроф служат одновременные сочетания нескольких факторов. Это как правило сложность и несовершенство конструкции допущенной до эксплуатации человеком так же имеющим свои ограничения по части работы с сложными и не совершенными, бесдушными, агрегатами. Ограничения человека естественны - лень, глупость, отсутствие опыта, болезни, неконтролируемые нервные состояния. По этой причине изготовитель должен вложить душу в изделие и дать ему качества максимально дружелюбные по отношению к недостаткам человека. И тут начинает работать практический опыт и он преобрется не только наукой но и краш-тестами. А вот чистая наука уже не раз оплошала! Там же истины сменяются как перчатки. Теплород помните?

Link to comment
Share on other sites

Мои увещевания выглядели бы просто чисто теоретическими если бы я собственно ручно не обнаружил столетнее упущение по части теории блоков питания касающееся умножителя напряжения и его свойств при сравнении с обычным мостом. И это сначала было просто интуитивное предпочтение и практика, а потом подвержденная симуляторами электронных схем истина, а вот такая долгая слепота человека связана вообще с психикой человека и ее реальними ограничениями при работе в социуме, читайте - при работе в коллективе, стаде.

Link to comment
Share on other sites

12 часов назад, Zampotech сказал:

Воинствующие  дилетанты, без конца повторяющие поговорку про мифический ковчег и рельный Титаник забывают, что будь ковчег реальным, он бы не выдержал и 1/100 нагрузки, которую выдержал  Титаник, и утоп при малейшем волнении в 3 балла, утащив за собой в пучину морскую всех несчастных зверушек, задолго до прибытия до пункта назначения, вершины горы Арарат

Но вы не можете опровергнуть тот факт, что зверушки таки выжили и благополучно расселились по матушке Земле, что мы теперь и наблюдаем, что бесспорно доказывает мастерство дилетанта Ноя.

Link to comment
Share on other sites

Сергей, я согласен что я дилетант и в какой то степени Ной. Но мне было проще сделать оценку того что явно упущено в теории по питанию аналогов. Мой разум был достаточен к оценке и не обременён хорошо выученными теориями где не нашлось места истине, ну хотели как лучше, а получилось .... . Ну принёс я вам то самое потерянное, считайте что в подарок. Тут в Германии такого жеста никто не поймёт, с ним ещё хуже чем у вас.

Да жег транзисторы, в надежде что усилитель стабильно заработает. А он подлец не более 2х часов допускал работу на ключевых полевиках. Нагревался этак до 50°C и ... поплыли режимы, да к тому же схема с вертуальной массой. Всё это только и позволяло режимам уплыть, др. дело с аудио транзисторами там всё окей в режиме кл.А было. С новыми транзисторами С3М0280090 куда проще оказалось. Ну ладно перешел в кл.АВ и как оказалось все наши нагревы прямая зависимость отдачи мощности в нагрузку. Если у вас в нагрузке обычный динамик - вы с солидным риском загружены, а если как у меня в нагрузке Бабочка - да вы счастливчик с отличным звуком и без нагрева во обще. Я уже грешным делом подумываю сделать усилитель чисто под Бабочку сократив усилия на радиаторах.

Вот вам пример касающийся чисто долбанной теории - кто бы мог подумать о режиме усилителя в зависимости от характера нагрузки???? Мы ещё не то обнаружим с этими Бабочками и ИдБП, я вас уверяю это будет.

Link to comment
Share on other sites

6 минут назад, Zampotech сказал:

Я даже вижу, где эти бани ковчеги переломятся, спусти их на воду  :smile-03:

Видел подобный ковчег таскали из города в город по воде, внутри музей парных экземпляров.

Link to comment
Share on other sites

Guest Zampotech
Только что, Russ3000 сказал:

Видел подобный ковчег таскали из города в город по воде, внутри музей парных экземпляров.

Металлический каркас, обшитый деревом?

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...