Jump to content

Recommended Posts

Posted
1 minute ago, sova said:

Вы приличных поворотных не слушали а судите о всех.

У всех и каждого поворотного тонарма - одна и та же врождённая проблема, - неисправимая проблема. Хоть у "приличных", хоть у "неприличных". Цена, за которую некоторые - обманутые рекламой несведущие - покупают поворотные тонармы, лишь усугубляет наносимое им оскорбление.

1 minute ago, sova said:

. тангенс тонармов известно давно , были  бы они лучше всех, этого бы не утаить в наше время масс коммуникаций,  которое уже лет 30 как.

Дык, вы же глухи к научным доводам! :) Я пытаюсь вас вывести из вашего заблуждения, но вы упорно цепляетесь за свои предрассудки...

1 minute ago, sova said:

Предположу что среди пластиковых дешевых вертушек тангенсы хороши. Не более.

Беспочвенное фантазирование.

  • Smile 1
  • Replies 625
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Posted
4 минуты назад, Илья Александрович сказал:

Т.е. "не читал но осуждаю", так? Т.е. по факту сказать нечего т.к. нет тангенциального проигрывателя? Пришли языком потрепать да про удефильские короткие тракты порассказывать.
Кстати вам бы еще заиметь аккорд 201, он как раз впишется хорошо, моно, ролик, пьезоголовка, германий, тонарм на пружинке, весь набор так сказать удефильских радостей. 

А кто читал из адептов танегенса приличные поворотнве тонармы? Притом беретесь высказывать что дешняк таненс переиграет любой поворотный? 

Это из темы все бабы дуры.

Я вспомнил тангенс когда то слышал, тот на Каравелле. Что на стену вешается Ничего что поразило бы.

Posted
Только что, catBot сказал:

Дык, вы же глухи к научным доводам

Что за наука? Аудио это весьма копмлексныц предмет и к примеру одним кни ничего тут не решается.Яво приводил научнве ланнве науки аудиометрия что слуз человека нп ращличает 2-5 проц кни второй гармоники. А на нч до 15%. Рещультат, ваши поододжают стоять за тысячные кни любой ценой. Анти научное поведение догматизм и упертость.

Posted
6 minutes ago, Ollleg said:

Вот это зря. Это тот человек, изначально благодаря которому мы все на этом форуме общаемся. Все старожилы знают Д.Д.,

Я на этом форуме оказался совершенно случайно, в поисках информации об измерительных грампластинках. Тогда ещё был жив уважаемый А.Л.Гурский, - светлая ему память! - но с его уходом тема, увы, заглохла...

Так что, и я, вероятно, посещать НАП перестану.

  • Like (+1) 2
Posted

читаешь всё это и становиться ясно что надо избавляться от всего винила как от такового, кроме столов тонаромов еще сколько всего надо, чтоб содержать этот винил, и это еще одно изращение в разделе садомазохизма ...  А описывать, что лучше-хуже, как по мне очень странно. Никто в жизни не отличит тангенц от поворотного или поворотного длиннного, ну ни разу ни кто, все это понимают,  но 25 страниц налито чего то непонятного. Никто не отличит ролик от пасика или дд, никто на это, ну просто ни кто не способен. А написать здесь что это хуже лучше, запросто можно постучать по клавиатуре. :smile-20:  Пошел за попкорном

  • Like (+1) 1
  • Smile 1
Posted
11 минут назад, sova сказал:

А кто читал из адептов танегенса приличные поворотнве тонармы? Притом беретесь высказывать что дешняк таненс переиграет любой поворотный? 

Это из темы все бабы дуры.

Я вспомнил тангенс когда то слышал, тот на Каравелле. Что на стену вешается Ничего что поразило бы.

Осталось понять что в вашем понимании "дешняк тангенс" и где начинается не дешняк ???

Posted
1 час назад, catBot сказал:

Я вывод сделал ещё ~тридцать лет назад:

Вывод хромает. Вы приняли к анализу только 4-й пункт. Первые три - проигнорировали, и не установили причинно-следственную связь между количеством в пользовании поворотных и тангенциальных тонармов. Если танг. тонармы так хороши, то почему они не подпадают под

6 часов назад, catBot сказал:
  • проще
  • дешевле
  • "пипл хавает"

?

  • Like (+1) 1
Posted
Just now, Agats said:

Никто в жизни не отличит тангенц от поворотного или поворотного длиннного

Я отличаю.

Just now, Agats said:

Никто не отличит ролик от пасика или дд

Если у кого-то не АС, а 4ГД-28, - разумеется.

Но на нормальных АС рокот (ролика) слышен отчётливо, а на медленной фортепианной музыке - так же отчётливо слышно раскачку пассикового "привода".

  • Smile 1
  • Smile 1
Posted
1 minute ago, ТаргеТ said:

Вывод хромает.

Не у меня.

1 minute ago, ТаргеТ said:

Вы приняли к анализу только 4-й пункт. Первые три - проигнорировали, и не установили причинно-следственную связь между количеством в пользовании поворотных и тангенциальных тонармов. Если танг. тонармы так хороши, то почему они не подпадают под?

Я довольно долго пытался настроить хороший - лучший из существующих - поворотный тонарм, чтобы минимизировать погрешность ведения ГЗМ. Вникнув в суть дела, - я понял, что исправить недостатки поворотных тонармов невозможно. Можно только отказаться от них и перейти на тангенциальные.

Перечисленные пункты объясняют, почему в капиталистической экономике ВЫГОДНО делать примитивные палки и продавать их несведущим за огромные деньги. Я тут не причём.

  • Smile 1
Posted
10 минут назад, catBot сказал:

Я отличаю.

 

Сказку одну раскажу, возможно и знаете.  Как то собрались слухачи, меняли им кенотрон в анодном, и слухачи рассказывали как какой кенотрон меняет "на медленной фортепианной музыке" и тд и тп, а какой кенотрон ужасный и не стоит его вообще использовать в музыке. Позже сказка превратилась в реальность, когда в итоге мост диодный стоял в усилители, а в кеноторонах только для вида накал поджигали. 

  • Like (+1) 1
  • Smile 1
  • Smile 1
Posted
7 минут назад, Ollleg сказал:

catBot и Сова покинули нас на неделю, до 3 декабря.

 

15 минут назад, Ollleg сказал:

исправим.

На неделю отправим, пока, как ты и определил, Дима.

 

 

8 минут назад, ДимДимыч сказал:

Не нужно Сергей.

 Я отдохну.

На "том свете" отдохнёшь, пока рано:smile-03:

Очень в духе времени - сажать на цепь за личное мнение. 

Браво!

  • Hmm... (-1) 1
Posted
10 часов назад, Sergio сказал:

Очень в духе времени - сажать на цепь за личное мнение. 

Браво!

Личное мнение о тонармах - это одно.

Личное мнение об оппонентах, высказанное вслух в оскорбительном тоне - это уже другое.

Перечитайте тему, админы ничего не удаляли. 

п.с. Вас же за это самое мнение никто не гнобит и не сажает на цепь? Хотя это выпад против действия администрации. Вам лишь проясняют позицию. 

Как то так....:smile-33:

  • Like (+1) 1
Posted
21 минуту назад, catBot сказал:

почему в капиталистической экономике ВЫГОДНО делать примитивные палки и продавать их несведущим за огромные деньги. Я тут не причём.

Значит ли это, что в нерыночной экономике (например в бывшем СССР) выгодно делать тангц. тонармы? если так, то приведите пример отечественного широко распространенного тонарма тангц. типа.

Posted

Тут смешали "принцип" и "качество". Принципиально тангенс - лучше, разумеется. Но реализация плюсов - не такое простое дело. Сначала  производители просто не могли, а позже не захотели. Кроме известной в узких кругах золотой молодёжи пафосной B&O ничего так и не случилось. 

  • Smile 2
Posted

Вот и подумываю сделать тангенс на гидравлике, никаких электрических помех, все плавно и в масле, интересно, было ли такое где?

  • Smile 1
Posted
2 часа назад, Russ3000 сказал:

Вот и подумываю сделать тангенс на гидравлике, никаких электрических помех, все плавно и в масле, интересно, было ли такое где?

куча тангенсах на роликах, простых и не сложных...сами бегают вслед за дорожкой, даже нет гидравлики...полон юутуб самоделок

  • Smile 1
Posted
4 hours ago, Stan Marsh said:

Тут смешали "принцип" и "качество". Принципиально тангенс - лучше, разумеется. Но реализация плюсов - не такое простое дело. Сначала  производители просто не могли, а позже не захотели. Кроме известной в узких кругах золотой молодёжи пафосной B&O ничего так и не случилось. 

У тангенциальных тонармов свои болячки. 

Одна из которых длина тонарма. Большинство пластинок не идеальны и бьют по высоте. И вот тут тангенциальный тонарм со своими 10 см или вроде того на порядок хуже поворотных с их в 2,5 раза диньше тонармами.

Антискэйтинг, ошибка в угле... да, у поворотных тонармов они по природе сужествуеют.

Ну а у тангенциальных тонармов свои проблемы и в этих вопросах.

привод передвижения тонарма должен быть идеальным. он приводится за счет давления на одну из сторон иглы и также начитает пинать иглу их стороны в сторону. А если дорожка на пластинке "гуляет" (1-2 мм это можно сказать норма; мне попадались пластинки и до 5 мм "биения") и по горизонту, то преимущества по антискэйтингу у тангенциального тонарма равны нулю.

Хорошие конструкция и  привод тангенциального тонарма стоят в разы дороже механики поворотного тонарма. 

Для меня эта тема - какой цвет красивее, желтый или зеленый.

Простой совет - выжмите по максиму из того, что имеете. 

Вопрос какой тип тонарма лучше для меня ни о чем.

Значительная часть винила записана ниже среднего и отстроенный тракт выдавит из винила максимум его потенциальной возможности. 

Тип тонарма даст незначительную разницу в звучании (если это вообще можно будет различить; скорее нет) по сравнению с трактом от картриджа до фонокорректора и дальше.

  • Like (+1) 3
  • Smile 1
  • Smile 1
Posted

браво, слова великого человека.  

"Для меня эта тема - какой цвет красивее, желтый или зеленый.

Простой совет - выжмите по максиму из того, что имеете. 

Вопрос какой тип тонарма лучше для меня ни о чем.

Значительная часть винила записана ниже среднего и отстроенный тракт выдавит из винила максимум его потенциальной возможности. 

Тип тонарма даст незначительную разницу в звучании (если это вообще можно будет различить; скорее нет) по сравнению с трактом от картриджа до фонокорректора и дальше."

  • Like (+1) 1
Posted

Вообще без разницы ,  я бы выбрал чисто зрительно по внешнему виду и желаемому мной качеству материалов. Эта вещь которая должна приносить удовольствие от пользования всеми своими частями :). Все остальное : корректор и прочее тоже по желанию. Измерять  что либо в записи классом не выше кассетника не вижу особой необходимости. 
Тем более не стал бы лепить посторонние предметы , клюшки , моторы в тумбочке и прочая и прочая…

  • Like (+1) 1
  • Smile 1
  • Hmm... (-1) 1
Posted
9 часов назад, Valery_ сказал:

А если дорожка на пластинке "гуляет" (1-2 мм это можно сказать норма; мне попадались пластинки и до 5 мм "биения") и по горизонту, то преимущества по антискэйтингу у тангенциального тонарма равны нулю.

От этой напасти есть приводы с автоматическим центрированием пластинки, оно и на поворотном не нравится, звук плавает и кайф от прослушивания улетучивается, причем, обычно пластинки кривые только с одной стороны.

 

9 часов назад, Valery_ сказал:

Одна из которых длина тонарма. Большинство пластинок не идеальны и бьют по высоте. И вот тут тангенциальный тонарм со своими 10 см или вроде того на порядок хуже поворотных с их в 2,5 раза диньше тонармами.

Тут спасет вакуумный прижим, или кольцо, надеваемое снаружи по радиусу.

И да, есть в хозяйстве пластинка, горбатая и наэлектризованная, пока не мыл, она сама к мату прилипает, не нужно и вакуума, оторвать потом сложно. Вспомнил, что в 90х к нам в СКБ купили ЭВМ с плоттером, так в нем бумага тоже статикой прижималась и вполне удачно.

Лично меня от покупки тангенса остановило то, что на него не поставить нормальные головки, а аппатарты куда можно поставить стоят неприлично дорого. Придется опять все самому делать.

Да и иголки со сложными заточками не так привередливы к угловой ошибке, зато им наклон геморно настроить.

  • Smile 1
Posted
23 часа назад, catBot сказал:

Его гениальность как композитора

Плохо тему знаете. Макар был и есть посредственный композитор, на что постоянно намекал Джон и высмеивал его сладкие как сироп, музычки. Макар -гениальный слухач, звукорежиссёр, мультиинструменталист, аранжировщик и в этом плане он клал на лопатки остальных битлов. Если у Вас есть слух, послушайте его басовые ходы-они не вписываются в общепринятые каноны игры на басу и вроде как, звучать не должны, но ведь звучит, чёрт возьми  и ещё как!

  • Hmm... (-1) 1
Posted

 

В 25.11.2025 в 18:13, Илья Александрович сказал:

Так себе примеры, никаких проигрывателей с гидромуфтами у 99,9% слушателей винила нет и не будет. 

Куда более актуальны мнения о более распространенных бытовых устройствах и их отличии, что поможет обычным пользователям определиться с выбором  и тд

Вот например был во владении Diatone lt-5v тангенциальный, привод тонарма с леской, какой-то хлипкий, каретку при перекладке направления частично выворачивает, а так внешне вполне необычный, в общем интерес к нему быстро пропал, больше всего не понравилось слышимость жужжания моторчика привода диска, там пассик, даже казалось что он передается в тракт

Отличные, правильные примеры тут приводят!

Конечно нет! Ни у одного на свете любителя винила проигрывателя с гидромуфтой нет и не будет никогда! Как может работать такой проигрыватель и такая муфта? Два цилиндра, вставленных один в другой, с расстоянием между ними в 1 мм, залитые водой, и внутренний цилиндр вращает диск весом в сорок килограмм? Как такое может быть? Почему вы сразу не спросили меня, почему никто не спросил, как устроен такой двигатель, что из себя представляет эта муфта, залитая МАСЛОМ? Любой человек мгновенно получил бы от меня исчерпывающий ответ!

Так и начали вам буквально с первой страницы объяснять и с техническими подробностями, и именно для обычных потребителей и кто-то нас слушал? Говорил только один человек, он много раз повторял одно и тоже, как заведённый, и вы и почти все ему лайкали! 

Нахваливаете тангенц на многих страницах и.... приводите его главнейшие недостатки, где логика у вас?

В 25.11.2025 в 18:30, Илья Александрович сказал:

Кстати что думаете о Pioneer pl-l1? 

Вы меня спрашиваете? Мне-то зачем думать, думайте вы! Открываете по этой ссылке:

....."верить этому описанию, его САР привода каретки...."

Отбрасываете от цены два ноля и сравниваете этот тангенс с поворотником с такой же суммой (2.000$), смотрите на параметры, сравниваете и понимаете, что поворотник, любой, Всегда будет иметь лучшие параметры, чем тангенс!!!

В 25.11.2025 в 20:31, Russ3000 сказал:

После кофе напишите пожалуйста про ролик, форум то научно - технический, вот и хочется обоснований научно - технических, вдруг мужики то чего не знают.

 

зы. А тангенсы роликовые бывают?

Буквально с первой страницы кто-то стал издевательски писать про ролик (в вашем Аккорс стерео), почему сразу не спросить про достоинства ролика?

Может действительно "мужики то чего не знают"?

В 25.11.2025 в 20:06, Russ3000 сказал:

Фигвам (индейская изба). На разных заточках получается разный антискейтинг, в приличных тонармах это учитывается, а у кого лоховской, покупают специальную пластинку для настройки, но не лысую, а со специальной дорожкой с нарастающим уровнем и регулируют крутилкой, чтобы начало зудения было по каналам одинаковым.

Почему мне? Так не у меня же лоховской, прости Господи, что за слово! Человек нашёл его где-то и спрашивает:

..... "Sanyo P5, что за тонарм? В интернете нет ничего.... "

Я ему и пояснил, что не так? На разных заточках, а у него Одна заточка, и ему ничего делать не надо! На приличных учитывается, например на Торенсе 125, на Торенсе 160 стоит тонарм ТР16, у него магнитный антискейтинг и две шкалы, для сферы и эллипса, и можно крутить антискейтинг на ходу, на многих других точно также  было.

Какую лысую пластинку, зачем, а специальную зачем? Как крутить крутилкой, если крутилка на движущемся тонарме расположена?

Какое зудение, если у вас зудело, потому-то что иголка проваливалась?

Надо в рамочку поставить цифры ....0.65, 0.25, 0,17 ....

Нет, конечно можно и пластинкой с спецсигналом, но это в случае, если у вас, предположим, тонарм не "лоховской" как вы говорите.

19 часов назад, BAA сказал:

Ну да, ну да, один на разъяснение как устроен тот или иной тип привода, как всегда, стал рассказывать какая фирма делала, не понимая (с его же слов), а другой - когда изобрели и даже кто, чтоб потом играть в модератора, определяя, что есть оффтопик...
"Хорошая тема, мне нравится как ... пишет"
Обладание "супер"столом(усилителем, картриджем и т.д.) или даже тщательный осмотр, видимо делает индивида экспертом. И пошло, поехало... рекордеры обсудили (у каждого второго в своей студии минимум пара), теперь профессиональные столы... (этих видимо больше).
Только вот если ламповое чинить - то к дипломированному инженеру Н.С.(чисто для примера и не в обиду остальным).

Почему всегда так, завуалированно, что непонятно никому, и совсем без конкретики и постоянно с намёками какими-то пишете?

Кто конкретно и почему как всегда? При какой привод, про какую фирму говорил человек, почему "не понимая, с его же слов" - может он как раз ответа ждал, т.е. вопрошал?

Так всегда же в жизни, когда приводят какие-либо доказательства, из сопровождают и документальными фактами, разве не так?

Кто играет тут в модератора, когда вы сами, практически в каждом своём посте пишете Оффтопик, не так разве?

...."Хорошая тема, мне нравится как ... пишет"... - совершенно не понял, о чём вы пишите тут....

Лично я ничего не писал ни про каких экспертов. Не писал ничего про обладание всем перечисленным вами, причём здесь это. Всегда шли разговоры лишь о продавце в магазине и прилавке, хотя в салонах никаких прилавков нет.... там шоурумы и залы, иногда большие.

Работа продавца совсем непростая, скорее сложная, требует серьёзных знаний и опыта, включает в себя самые различные обязанности, как технические, так и административные, работа с техникой, её сотни наименований, подготовка к продаже, перебор тысячей перестановок, перебор кабелей, межблочных, колоночных, сетевых к десяткам источников, предусилителей, усилителей и колонок, к каждому комплекту они подбираются свои, сочетаний тысячи....  ежедневный прогрев аппаратуры, проверка домиков по фазе, чтобы ни один продавец не ошибился при демонстрации клиенту, не перепутал порядок включения компонентов, нескольких источников, предусилителей, мощников, за ошибку придётся расплачиваться всей командой из своей зарплаты. Ежедневная рутина, прослушка кабелей на наличие правильного направления, если оно не указано, если кабели не в упаковке, а в бухтах, разделка, прогрев, прослушка, распайка под спайдеры, лопатки, тюльпаны.... заделка, обжимка специальным инструментом и т.д. и т.п. помню первый свой опыт - переделку дорогущего серебряного межблочника NBS с баланса на баланс с одной стороны😊Устранение присланного брака, замена приводов, на присланные дистрибами, филипсов разных сдм 9, сдм 12 и т.п. замена сожжённых клиентами микросхем приёмников цапов... ремонт бахнутых при транспортировке изделий, усилителей с оторванными от платы транзисторам вместе с радиаторами.... Инсталляции на выезде, с установкой кучи компонентов в помещении, правильное соединение между собой, дабы не возникали конфликты между блокам в плане фона и земляных петель, согласование сетевых фильтров, дистрибьюторов, размещение, прогрев, установка разных прибамбасов, конусов и т.п. долгая постройка звуковой сцены, передвижение акустики буквально по миллиметрам, борьба со стояками и многое другое....это в двух словах, к теме ветки относится лишь косвенно, но можно развить и в отдельной теме.

Дальше по теме, рекордеры - так с них вся ветка и начиналась! Ведь именно они производят запись строго тангенционально!!!

Профессиональные столы почему - очевидно почему, у них нет ничего лишнего и всё сделано исключительно для конечной цели, Звука.

Последнее. А вот у нас в городе немного не так дело с ремонтом телевизоров происходит - дипломированному инженеру, к.т.н, преподавателю, человеку, обладающему огромным объёмом знаний, его на этом и других форумах знают все, так телевизоры ему ремонтирует другой специалист, его тоже многие знают и на этом и на других подобных форумах, выпускник нашего, самого известного, лучшего в городе, среднего (не пту!), специального радиотехнического училища №5, готовившего специалистов для завода АДС (аппаратуры дальней связи), которое закончили в моём окружении почти все мои друзья.

15 часов назад, Agats сказал:

...как по мне очень странно. Никто в жизни не отличит тангенц от поворотного или поворотного длиннного, ну ни разу ни кто, все это понимают,  но 25 страниц налито чего то непонятного. Никто не отличит ролик от пасика или дд, никто на это, ну просто ни кто не способен. А написать здесь что это хуже лучше, запросто можно постучать по клавиатуре. :smile-20:  Пошел за попкорном

Не надо было связываться вам с винилом этим, на самом деле люди прекрасно различают даже разные пассики, меняют на нитку, например и т.п. И если непонятное, то зачем читать? На вашей аппаратуре может и никто не способен, а вот Степичев ваш, якобы, способен слышать всё, и точно слышат проф. музыканты Зулфугаров и Стельмах, интересно прчему?

15 часов назад, Agats сказал:

Сказку одну раскажу, возможно и знаете.  Как то собрались слухачи, меняли им кенотрон в анодном, и слухачи....

Там не на чем отличать, совсем. Как нибудь расскажу, если к слову будет.

Это очередная сказка. Кенотроны слышно хорошо, а сказок я таких наслушался с начала 90-х - мама не горюй😁.

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Клубы

  • Сообщения

    • Добавлю, что описываемые восторги относительно советских телевизоров с из божественным звучанием на ШП головах, а такого начитался немеряно, мягко скажем, преувеличены, эти одиночные ширики, что круглые, что овалы, звучат так себе. Но когда их много, эффект превосходит ожидания. Когда голова тестируется перед установкой в ГИ, и гоняешь её с генератора, пик на частоте основного резонанса около 80 Гц просто режет уши. В массиве он сглаживается, потому что у разных экземпляров АЧХ разная.  Пробовал массивы из трёх голов: 3ГД-38Е(3ГД-45, 5ГДШ-1-4, 5ГДШ-4-4), 4ГД-35 и 3ГДШ-1. Первые лучше. Третьи вообще не рекомендую. Всего 6х4ГД-35 работали у меня в качестве саба, подпирали НЧ к 8х3ГД-38Е, до десятка герц вниз выиграл, потом отказался.
    • не думаю. когда на 8 голов приходит напряжение, дающее 2 ватт в среднем, с пиками 8...10 Вт, то каждая голова получает в среднем 0.25 Вт (плюс-минус, потому что сопротивление и переменному и постоянному току чуть разное), соответственно ход подвижки мизерный, поэтому головы работают в самой линейной части диапазона движения диффузора искажения на коротких пиках не так заметны если с такими АС подводимая мощность средняя 4...8 Вт, в относительно небольшом зале это уже почти громкость рок-концерта мне нечем померять относительную чувствительность, знаю только одно: когда даёшь 1 Вт (4 вольта) на одиночную голову в тестовом щитке (примерно 30х30 см, точнее не помню), то умеренно громко, на всю АС - гораздо громче так что при паспортных 90 Дб общая отдача 8 голов выше
    • Это понятно, что слышны разные детали, которые окрашивают так и так, и что кому нравится или нет, и тут уже наступает дело блондинок vs брюнеток. А когда ничего не меняется, а делается только вид, что меняется что то, и тут же  все уверены что стало лучше или хуже.. вот это реально весело. В своей системе мы всё знаем и уверены что она чиста и прозрачна как слеза младенца выдавленная от вида студийного патефона с гидроприводом да на 16"ую пластинку. И никто же не признается , что у меня вот не прозрачная система, да и в голову не может придти мысль что моя система мутней слезы этого младенца...и тонарм кривой прыгает на какой то горбатой пластинке (откуда они берутся то). Все взрослые дядьки, а пишем (это не к вам лично) да стучим по клавиатуре, что она трескается и раскаляется... А все равно каждый останется на своей системе да со своим тонармом...
    • to Akusic Судя по вашим словам, в последнее время вы действуете более автономно. Мне жаль, потому что ваш с Сережей тандем, как мне кажется, был просто великолепен, таких еще поискать. Во всех случаях, желаю удачи и новых достижений: изделия, которые вы показываете, реально впечатляют. 
    • Отличные, правильные примеры тут приводят! Конечно нет! Ни у одного на свете любителя винила проигрывателя с гидромуфтой нет и не будет никогда! Как может работать такой проигрыватель и такая муфта? Два цилиндра, вставленных один в другой, с расстоянием между ними в 1 мм, залитые водой, и внутренний цилиндр вращает диск весом в сорок килограмм? Как такое может быть? Почему вы сразу не спросили меня, почему никто не спросил, как устроен такой двигатель, что из себя представляет эта муфта, залитая МАСЛОМ? Любой человек мгновенно получил бы от меня исчерпывающий ответ! Так и начали вам буквально с первой страницы объяснять и с техническими подробностями, и именно для обычных потребителей и кто-то нас слушал? Говорил только один человек, он много раз повторял одно и тоже, как заведённый, и вы и почти все ему лайкали!  Нахваливаете тангенц на многих страницах и.... приводите его главнейшие недостатки, где логика у вас? Вы меня спрашиваете? Мне-то зачем думать, думайте вы! Открываете по этой ссылке: ....."верить этому описанию, его САР привода каретки...." Отбрасываете от цены два ноля и сравниваете этот тангенс с поворотником с такой же суммой (2.000$), смотрите на параметры, сравниваете и понимаете, что поворотник, любой, Всегда будет иметь лучшие параметры, чем тангенс!!! Буквально с первой страницы кто-то стал издевательски писать про ролик (в вашем Аккорс стерео), почему сразу не спросить про достоинства ролика? Может действительно "мужики то чего не знают"? Почему мне? Так не у меня же лоховской, прости Господи, что за слово! Человек нашёл его где-то и спрашивает: ..... "Sanyo P5, что за тонарм? В интернете нет ничего.... " Я ему и пояснил, что не так? На разных заточках, а у него Одна заточка, и ему ничего делать не надо! На приличных учитывается, например на Торенсе 125, на Торенсе 160 стоит тонарм ТР16, у него магнитный антискейтинг и две шкалы, для сферы и эллипса, и можно крутить антискейтинг на ходу, на многих других точно также  было. Какую лысую пластинку, зачем, а специальную зачем? Как крутить крутилкой, если крутилка на движущемся тонарме расположена? Какое зудение, если у вас зудело, потому-то что иголка проваливалась? Надо в рамочку поставить цифры ....0.65, 0.25, 0,17 .... Нет, конечно можно и пластинкой с спецсигналом, но это в случае, если у вас, предположим, тонарм не "лоховской" как вы говорите. Почему всегда так, завуалированно, что непонятно никому, и совсем без конкретики и постоянно с намёками какими-то пишете? Кто конкретно и почему как всегда? При какой привод, про какую фирму говорил человек, почему "не понимая, с его же слов" - может он как раз ответа ждал, т.е. вопрошал? Так всегда же в жизни, когда приводят какие-либо доказательства, из сопровождают и документальными фактами, разве не так? Кто играет тут в модератора, когда вы сами, практически в каждом своём посте пишете Оффтопик, не так разве? ...."Хорошая тема, мне нравится как ... пишет"... - совершенно не понял, о чём вы пишите тут.... Лично я ничего не писал ни про каких экспертов. Не писал ничего про обладание всем перечисленным вами, причём здесь это. Всегда шли разговоры лишь о продавце в магазине и прилавке, хотя в салонах никаких прилавков нет.... там шоурумы и залы, иногда большие. Работа продавца совсем непростая, скорее сложная, требует серьёзных знаний и опыта, включает в себя самые различные обязанности, как технические, так и административные, работа с техникой, её сотни наименований, подготовка к продаже, перебор тысячей перестановок, перебор кабелей, межблочных, колоночных, сетевых к десяткам источников, предусилителей, усилителей и колонок, к каждому комплекту они подбираются свои, сочетаний тысячи....  ежедневный прогрев аппаратуры, проверка домиков по фазе, чтобы ни один продавец не ошибился при демонстрации клиенту, не перепутал порядок включения компонентов, нескольких источников, предусилителей, мощников, за ошибку придётся расплачиваться всей командой из своей зарплаты. Ежедневная рутина, прослушка кабелей на наличие правильного направления, если оно не указано, если кабели не в упаковке, а в бухтах, разделка, прогрев, прослушка, распайка под спайдеры, лопатки, тюльпаны.... заделка, обжимка специальным инструментом и т.д. и т.п. помню первый свой опыт - переделку дорогущего серебряного межблочника NBS с баланса на баланс с одной стороны😊Устранение присланного брака, замена приводов, на присланные дистрибами, филипсов разных сдм 9, сдм 12 и т.п. замена сожжённых клиентами микросхем приёмников цапов... ремонт бахнутых при транспортировке изделий, усилителей с оторванными от платы транзисторам вместе с радиаторами.... Инсталляции на выезде, с установкой кучи компонентов в помещении, правильное соединение между собой, дабы не возникали конфликты между блокам в плане фона и земляных петель, согласование сетевых фильтров, дистрибьюторов, размещение, прогрев, установка разных прибамбасов, конусов и т.п. долгая постройка звуковой сцены, передвижение акустики буквально по миллиметрам, борьба со стояками и многое другое....это в двух словах, к теме ветки относится лишь косвенно, но можно развить и в отдельной теме. Дальше по теме, рекордеры - так с них вся ветка и начиналась! Ведь именно они производят запись строго тангенционально!!! Профессиональные столы почему - очевидно почему, у них нет ничего лишнего и всё сделано исключительно для конечной цели, Звука. Последнее. А вот у нас в городе немного не так дело с ремонтом телевизоров происходит - дипломированному инженеру, к.т.н, преподавателю, человеку, обладающему огромным объёмом знаний, его на этом и других форумах знают все, так телевизоры ему ремонтирует другой специалист, его тоже многие знают и на этом и на других подобных форумах, выпускник нашего, самого известного, лучшего в городе, среднего (не пту!), специального радиотехнического училища №5, готовившего специалистов для завода АДС (аппаратуры дальней связи), которое закончили в моём окружении почти все мои друзья. Не надо было связываться вам с винилом этим, на самом деле люди прекрасно различают даже разные пассики, меняют на нитку, например и т.п. И если непонятное, то зачем читать? На вашей аппаратуре может и никто не способен, а вот Степичев ваш, якобы, способен слышать всё, и точно слышат проф. музыканты Зулфугаров и Стельмах, интересно прчему? Там не на чем отличать, совсем. Как нибудь расскажу, если к слову будет. Это очередная сказка. Кенотроны слышно хорошо, а сказок я таких наслушался с начала 90-х - мама не горюй😁.
    • Когда в ветке 6Н2П+6П1П вы сказали, что на АС много выше 90 вам не достаточно долей ватта в 25 метрах, я сразу понял, что у вас ГИ и написал текст ниже, но тогда не запостил его. Наверное в теме ШП он всё же имеет смысл, это не критика, это мой скромный опыт -  ШП АС "чуйка много выше 90" требуют излишней мощности только если вы используете массив динамиков, которые, если их собрать в кучу, при изначально низкой чувствительности, дадут "много выше 90". Но, природу не обмануть, компенсация комплекса искажений массива посредственных динамиков происходит на уровнях выше среднего, тогда уху уже комфортно это слушать. Одиночные ШП "чуйка много выше 90" в добавочной мощности не нуждаются.
    • Ровно те же впечатления. Оттолкнувшись от ветки фанатов группового излучателя на форуме "Вторая жизнь старого радио" Игнатенко, запилил себе для пробы на советских 3ГД-38Е щиты по 6 шт. Потом по 8 шт + по ВЧ-голове. С тех пор были разные ящики, 2.1, ч-в-резонаторы, и всё равно возвращался к ГИ 2х8 3ГД-38Е. По понятным причинам, у них ниже 55 Гц начинается завал (у одиночной головы - с 70-80 Гц, а то и выше), компенсируемый только эквалайзером, что не гут. Слушал у товарищей, мой имхошный оптимум 2х18, дерево напилил, головы уже собрал. Кстати, не самое бюджетное занятие, потому что из 3 купленных голов 2 отбраковываешь из-за призвуков на НЧ и другой фигни. Т е на 36 голов в обе АС надо купить их сотню! За зиму, если время позволит, соберу. А прослужившие лет 5 ОЯ 2х8 рука не поднялась на распотрошить ради голов. Продам или подарю - пусть другие радуются. Реплик "динамикам с помойки место на помойке" прошу не кидать, пока сами не послушали звук этих АС. Несколько размазанное ощущение КИЗ, но стереоэффект в целом нормальный. Более требовательны к помещению. И довольно большие. В остальном имхошно - проще всего добиться нравящегося звука без супердорогих голов и танцев с бубнами по поводу пассивных фильтров. 2 мкФ перед ВЧ головой - и всё.  Первые АС 2х6 3ГД-38Е + 3ГД-31, вторые 2х8 4ГД-36 и нынешние 2х8 3ГД-38Е + 2ГД-36 (фото со снятыми грилями). Фото 2х18 в незаконченном виде не выкладываю. Собака в холке 42 см - для наглядности размера. Собственно, из-за пса у меня акустики без грилей не бывает.
    • Плохо тему знаете. Макар был и есть посредственный композитор, на что постоянно намекал Джон и высмеивал его сладкие как сироп, музычки. Макар -гениальный слухач, звукорежиссёр, мультиинструменталист, аранжировщик и в этом плане он клал на лопатки остальных битлов. Если у Вас есть слух, послушайте его басовые ходы-они не вписываются в общепринятые каноны игры на басу и вроде как, звучать не должны, но ведь звучит, чёрт возьми  и ещё как!
    • Некоторые подробности по этой схеме можно получить здесь  https://audioportal.club/threads/um-50-tu-50m-vtoroe-prishestvie.5170/ Тоже озадачился ею. Есть шасси от УМ-50 с выходнам трансформатором, вчера получил силовой. Прикинул перекоммутацию и добавление обмоток в нём. Это трансформатор поздних выпусков, у него нет третьей сетевой обмотки (41 витток) для подключения на 237в. У меня сетевое держитьсяв пределах 225-230 вольт. По этому решил к сетевой обмотке добавить обмотку 8-9, а к анодной 1-2 обмотку смещения 3-4. Ещё особенность - накальная 16 витков, вместо 17 у предшественников. Её придётся перемотать, и добавить обмотку накала для фазоинвертера. Количиство витков уточню при испытании трансформатора под нагрузкой, ориентиравочно 18-19 витков.  
    • Забавно, что динамиками в основном занимаются те, чьё имя Сергей. Имя обязывает. 
    • Сергей делает очень интересные диффузоры, пожалуй таких больше ни кто в мире не сделает... таких в смысле состава целлюлозы и степени её обработки. Динамики с этими диффузорами как чистый белый лист бумаги - что потом автор на нем напишет (что к диффузорам прикрутит...) - то и получится... Несколько лет назад я не раз участвовал в изготовлении такой целлюлозы. Сейчас, достаточно давно уже и с неменьшим успехом применяю другие.
    • 6н9с в СРПП слушал в SE нравилось. У друга есть такой усилитель в качестве домашнего , 6н2п не приходилось слышать в СРПП
    • Вот только при таком режиме ракачать до полной выходной мощности 6с4с 6н9с скорей не получится при стандартном уровне сигнала скажем 1 вольт.Если 6н9с Мю 70 то К-50.Если только 6н2п-ев вместо нее.
    • Здесь автосмещение, на катодном резисторе упадёт вольт 60...70, общий ток покоя менее 100мА.  Если на попробовать, то можно и ТВЗ1-6. 
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.7k
    • Total Posts
      104.6k
×
×
  • Create New...