Jump to content

Recommended Posts

Posted
4 часа назад, BAA сказал:

Ни в усилителе, ни в проигрывателе "дешевого японского извода"(С) S.Laptev третьего провода нет, той самой Защитной Земли, в сетевом кабеле. Стандарт у них такой, двойная изояция (не спец по безопасности, могу ошибаться).
Так вот вместе с двумя RCA идет отдельный провод, с вилочкой на конце, а в усилителе есть соответственная шайба "зубчатая". Этот провод (выравнивания потенциалов) в усилителе, равно как в проигрывателе и есть "общий" (сигнальная "земля"), соединяется с корпусом в одной точке. На проигрывателе такого болта "GND' нет. См аттач.
746.thumb.jpg.dfa20f386cd60c2337278e2383a5a765.jpg

Только не выравнивания, а уравнивания, сам так делаю.

  • Hmm... (-1) 1
Posted

Прямо заинтриговали.

Достал ME225, снял картинку.

Magnetic Shield есть надпись, а ноги, куда паять, не обнаружил :(

Ни отметки, ни лишней ноги, странно.

PH-100S доставать не стал, скачал из инета там тоже надпись Magnetic Shield, но нога S в наличии.

 

Tango.ME225.jpg

PH-100S.jpeg

  • Like (+1) 2
Posted

Гуглоперевод картинок из каталога Hirata.

В каталогах явно видно, что PH-100S подчёркивается, что экранированный, и он в каталоге ISO на 1000йен дороже чем "простой" PH-100.

Но и МЕ225 в разделе с Magnetic Shield.

Ага, там все MS и ME -  в корпусе.

 

p1.JPG

p2.JPG

Tango_Transformer.pdf Tango_Transformer_Catalog_ISO.pdf

  • Like (+1) 4
Posted
3 часа назад, S.Laptev сказал:

Ты ему лучше напиши, что так сделано только в дешёвых вертушках и усилителях, в других сделано по другому, там и трёхпроводные разъёмы есть и на вертушках граунд болт приделан, я не буду. Писал, картинки прикладывал, бесполезно. Товарищ только такие видел,  нарыл в инете, в живую нет.

Пока бегло не почитаешь, не поймёшь🤣

А ведь там ещё третий, длиннючий пост есть, я не смог и уже никогда не смогу ответить на такое, наверное.

Справедливости ради стоит отметить что данная проводина с клемой наличиствует у pioneer p3, p10,  yamaha gt-2000, в том числе и в родной  проводке тонармов Saec, ну скажем прямо не самые дешевые устройства..... 

Или вы опять о каких-то чудных аппаратах, которые никто в глаза не видел? 

  • Hmm... (-1) 1
Posted
2 часа назад, BAA сказал:


И по теме.
Несмотря на особые знания "винильщиков", веревка черного цвета на фото, в простонародье Ground Wire, служит таки для выравнивания потенциалов между усилителем и  проигрывателем. Чему есть многие публикации, включая т.н. Мануалы.

По теме, именуемой "Три вопроса про экраны".

Ответ опять неверный, винильщики не ошибаются, в том числе Шумилов Алекс, профи, специалист, гонг a/v, не суть, сделал много корректоров и усилителей.

Никаких там токов нет, требующих проводов большого сечения, тонарм может стоять вообще отдельно на массивном постаменте, на отдельной съёмной панели, как в каком-то у меня, болтов земляных с зубатыми шайбами два, для тонарма и вертушки отдельно, Б.П. тоже может стоять в стороне, и питаться через трёхконтактный разъём, и никак не связанным с тонармом тоже.

Можно и сообразить отдельный провод значительно большего сечения, чем RCA кабели. И болтовое соединение для хорошести контакта

Мануалы читать надо, но можно и просто Алису спросить, зачем делают третий проводок😊, хотя иногда его и не бывает, земля передаётся по экрану правого канала, или обоих каналов даже.

 

 

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Клубы

  • Сообщения

    • Нас на кол посадят здесь... )  
    • Интересует Ш толщиной 0,35мм. Сколько обойдется пересылка?
    • Очень похож. Можно по подробнее, если что - в "личку".
    • Брависсимо!!! Биоэнергетический обмен рулит! Ваш мозг делает внушение системе, направляя в неё алгоритм работы, согласно Ваших музыкальных предпочтений. УМЗЧ-это живой  организм, а не омертвлённая железяка, как многие полагают.
    • Огромное СПАСИБО . Про фи я и не подумал,  а ведь действительно , другие полочные  ас без фи у меня . Выберу время когда дома не будет некого , и обязательно попробую его заткнуть . Как я вообще забыл об этом , ведь натыкался на эти грабли с какими то jbl , тоже заткнул фи и остался вполне доволен 😌.  Жалко что раньше не кто этого не посоветовал .
    • Полагаю, все они были верующими, ибо создать то, что ими создано, без веры невозможно. Насчёт грани, Вы верно подметили.
    • Это как вера в Бога. Кто-то верует, а кто-то нет (до поры - до времени...))) А так "вероисповедание" у каждого может быть своим, от того и непонимание. Всё равно мы не знает что находится по ту строрну грани. Можем лишь предполагать, пока не окажемся там. )))) Вечное противостояние/противопоставление физического-временного и духовного-вечного! Бах был верующим? А Бетховен? А как насчёт Паганини? П.С. Я вот свято верю в тот факт, что со временем моя система адаптируется под мои возжелания, как бы изменяется самостоятельно. Замечаю это последние лет двадцать. Поначалу немного удивляло, а потом принял как должное и полезное. Возможно это не просто набор железок и проводочков, а некий организм-морф, с которым нахожусь в симбиозе. Насчёт "сошёл с ума" - возможно, но не подтверждено бывшим главным психиатром психбольницы г. Тула. Фамилию не называю. В начале 2000-х мы с ним дружили и он частенько заходил ко мне в гости слушать музыку, в то время как сам имел огромную коллекцию LP (целую комнату пластинок). Сидим мы как-то на моей кухне и пьём чай. Он говорит: Серёга, а давно пытаюсь анализировать тебя и нахожусь вв затруднении. По всем признакам ты абсолютно психически здоровый человек, каких в природе просто не бывает! Либо ты исключение из всех правил, либо очень хитро придуриваешься, что даже я не могу теюя раскусить! Мы оба засмеялись, но меня заинтересовал тот разговор. ))))) 
    • Соберу на заказ таймер для автоматического включения лампового УНЧ. Таймер собран на печатной плате размером 60мм*80мм, питается от накальной обмотки (≈6,3В) трансформатора УНЧ. Обеспечивает 2 диапазона выдержек, выбираются перемычками, без пайки: - 1 диапазон - (~ 5с, ~ 15с, ~ 26с, ~ 36с, ~ 46с, ~ 56с, ~ 67с, ~ 77с); - 2 диапазон - (~ 10с, ~ 31с, ~ 51с, ~ 72с, ~ 92с, ~ 113с, ~133с, ~154с). Легко и быстро устанавливается в усилитель, занимает мало места. Подробное описание прилагается. На фото два таймера, на них установлены однотипные реле разных производителей: - слева RT424024 2-Form-C 24VDC/8A AgNi 90/10 (TE Connectivity); - справа HF115F/024-2Z4B 2-Form-C 24VDC/8A AgNi 90/10 (HONGFA). Плата с HF115F/024 – 2500р/шт, с RT424024 – 3000р/шт. Параметры у них одинаковые, цены разные. Самовывоз или отправлю почтой по предоплате. Нахожусь в Долгопрудном.  С уважением, Владимир Таймер ТСН-1_ТО_V2.pdf
    • По крайней мере, я стараюсь к ней максимально приблизится, используя в своих конструкциях навыки, данные мне Аббасом.   Подавляющее большинство, считает человеческое ухо, единственным приёмником звуковых волн, входящих в человека, что в корне неверно
    • Первый пост не о чем, пришлось в интернете искать тех. характеристики Ваших АС. Вероятно причиной Вашего неудовлетворения данной АС является ФИ на лицевой панели настроенной на частоту резонанса 30 гц. ФИ вещь на любителя, во первых играет то чего нет в композиции с частотой в данном случае 30 гц., во вторых не впопад т.е во время движения динамика наружу через ФИ АС заполняется воздушной массой а в момент движения динамика внутрь выталкивает однотонную воздушную массу наружу с резонансной частотой (т.е в противофазе действующего сигнала). Попробуйте с разной плотностью затычки прикрыть ФИ и напишите свои ощущения.
    • По теме, именуемой "Три вопроса про экраны". Ответ опять неверный, винильщики не ошибаются, в том числе Шумилов Алекс, профи, специалист, гонг a/v, не суть, сделал много корректоров и усилителей. Никаких там токов нет, требующих проводов большого сечения, тонарм может стоять вообще отдельно на массивном постаменте, на отдельной съёмной панели, как в каком-то у меня, болтов земляных с зубатыми шайбами два, для тонарма и вертушки отдельно, Б.П. тоже может стоять в стороне, и питаться через трёхконтактный разъём, и никак не связанным с тонармом тоже. Можно и сообразить отдельный провод значительно большего сечения, чем RCA кабели. И болтовое соединение для хорошести контакта Мануалы читать надо, но можно и просто Алису спросить, зачем делают третий проводок😊, хотя иногда его и не бывает, земля передаётся по экрану правого канала, или обоих каналов даже.    
    • С этим трудно не согласиться. Не знаю как среди музыкантов, но среди математиков 20-го столетия Сриниваса Рамануджан является безусловно гением и с этим согласится подавляющее большинство. PS. Если я о чем-то пишу то конечно же это только мое мнение, в противном случае я всегда даю ссылку на автора и подчеркиваю, что я согласен с ним или нет. Поэтому постоянно писать: я так думаю, по-моему и тд не вижу смысла.
    • Справедливости ради стоит отметить что данная проводина с клемой наличиствует у pioneer p3, p10,  yamaha gt-2000, в том числе и в родной  проводке тонармов Saec, ну скажем прямо не самые дешевые устройства.....  Или вы опять о каких-то чудных аппаратах, которые никто в глаза не видел? 
    • Махачкала у меня.. "Если оптом за все" - хотелось бы поконкретнее, какое железо. Ещё много есть и ШЛ, и Ш, только никак не доберусь, чтобы сфотографировать и выложить...  
    • Гуглоперевод картинок из каталога Hirata. В каталогах явно видно, что PH-100S подчёркивается, что экранированный, и он в каталоге ISO на 1000йен дороже чем "простой" PH-100. Но и МЕ225 в разделе с Magnetic Shield. Ага, там все MS и ME -  в корпусе.   Tango_Transformer.pdf Tango_Transformer_Catalog_ISO.pdf
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.6k
    • Total Posts
      103.2k
×
×
  • Create New...