Jump to content

Recommended Posts

Posted
40 минут назад, Colonel Burrous сказал:

расскажите Катерина

Потому что я работала в химлаборатории, было просто чп небольшое, утечка, и отсутствие сиз

Posted
1 час назад, Katharina Richter сказал:
3 часа назад, Colonel Burrous сказал:

. Спроси его, кто написал Вест-Сайдскую историю и кто записал её

Это таки так важно?

Для меня оказалось важно. Много лет назад, я испытал сильнейший эмоциональный шок, посмотрев к/ф " Солярис", а позднее к/ф "Господин оформитель." Фуги Баха на фоне картин Питера Брейгеля, перевернули моё сознание, открыли какую-то дверцу в моём мозгу, дверцу, ведущую в мир, до селе мне не ведомый. Я начал запоем читать и изучать художественную и тех. литературу-Гоголь, Достоевский и Толстой, стали моими настольными книгами по сей день, Библия , конечно, тоже. Вы спросите при чём тут тема обсуждаемая Вами? Дело в том, что услышанная мною музыка, соответственно, Баха и Сергея Курёхина (мир его праху), была прослушана мною после кинотеатра, на высококлассной американской акустике и усилительной аппаратуре, если память не подводит это были моноблоки Макинтош. Т.е. от качества и мощности аппаратуры, будет зависеть степень музыкального восприятия. После этого я начал слушать Леонарда Бернстайна, Чайковского, Грига,а сейчас и музыку средневековья. Хотите Вы этого или нет, именно музыка, заставила меня интересоваться всем, что окружает человека, вот и сейчас, штудирую темы по чёрным дырам, пульсарам, квазарам теории относительности Эйнштейна и теории неопределённости Гейзенберга. Но ведь ничего этого бы не случилось, если бы я слушал музыку на карманном радиоприёмнике или маломощном усилителе-нужен был масштаб, сцена, мощная аппаратура. Это мой путь, Катерина, без навязывания Вам.

Posted

Мощная, высококачественная аппаратура бестолкова в 12 кв.м. комнате. К серьезной аппаратуре еще и комнату надо оборудовать квадратов в 30 и потолками в 3,5 м. Вот там и будет масштаб и сцена. А для небольшой комнатушки и 2Вт. подойдет.

Posted
15 минут назад, KUE сказал:

Мощная, высококачественная аппаратура бестолкова в 12 кв.м. комнате. К серьезной аппаратуре еще и комнату надо оборудовать квадратов в 30 и потолками в 3,5 м. Вот там и будет масштаб и сцена. А для небольшой комнатушки и 2Вт. подойдет.

Или вовсе попробовать планарные наушники, недавно приобретя moondrop venus оооочень удивился тому, как могут звучать наушники, правда на раскачку тугие, хотя 6Ж43П в тетроде со спаренными анодами и твз в нагрузке смогла с ними справиться  

Posted
1 час назад, Colonel Burrous сказал:

Для меня оказалось важно. Много лет назад, я испытал сильнейший эмоциональный шок, посмотрев к/ф " Солярис", а позднее к/ф "Господин оформитель." Фуги Баха на фоне картин Питера Брейгеля, перевернули моё сознание, открыли какую-то дверцу в моём мозгу, дверцу, ведущую в мир, до селе мне не ведомый. Я начал запоем читать и изучать художественную и тех. литературу-Гоголь, Достоевский и Толстой, стали моими настольными книгами по сей день, Библия , конечно, тоже. Вы спросите при чём тут тема обсуждаемая Вами? Дело в том, что услышанная мною музыка, соответственно, Баха и Сергея Курёхина (мир его праху), была прослушана мною после кинотеатра, на высококлассной американской акустике и усилительной аппаратуре, если память не подводит это были моноблоки Макинтош. Т.е. от качества и мощности аппаратуры, будет зависеть степень музыкального восприятия. После этого я начал слушать Леонарда Бернстайна, Чайковского, Грига,а сейчас и музыку средневековья. Хотите Вы этого или нет, именно музыка, заставила меня интересоваться всем, что окружает человека, вот и сейчас, штудирую темы по чёрным дырам, пульсарам, квазарам теории относительности Эйнштейна и теории неопределённости Гейзенберга. Но ведь ничего этого бы не случилось, если бы я слушал музыку на карманном радиоприёмнике или маломощном усилителе-нужен был масштаб, сцена, мощная аппаратура. Это мой путь, Катерина, без навязывания Вам.

Спасибо . Это путь , ключ был в том , что открыло замок связанности нашего (вашего ) сознания , но кому только он , этот путь (подумалось) , посвящён в сердце?  Я  как любой советский аудиоувлеченный , сидел в 80х на весьма не маломощном усилении , 20в амплитуды синуса мои усилители давали всегда , не считая проходящих Ямах СА-2000 (питание в классеАВ : +- 65в и +- 30в в классе чистом (2а в плече ) А. , Сансуи , конечно , но британцы.., Аудиолаб 8000 , 100вт , мощности не мало.  Но ""революция"" (аудиоразворот в сознании ) случился в 1995 году только, когда 7 ватные моноблоки от Ригонды , блин, 102 , буквально ясно дали понять -  в музыкальном плане , в звучании тембров, на малой мощности , тогда Аудиолаб8000 пошёл  в отставку . 7 вт против 100 на Матрикс 803 бивни (3000 долл. в том году ) .  Потом пришло осознание , важна не просто мощность, а её набор в динамике , и это делает уже согласование : мощность - чувствительность АС -  метраж комнаты.  16 ватт сдвоенных 300В в P.S.E. на могучем и быстром жидкомасляннокенотронном выпрмлении -  Альтек 604 (100дб чувствительность... ) и КП - 30 м2 , и это уже реальный  рок с ударом бас бочкой по мазгам ..., и треснутым аквариумом ( 500л) от инфрарезонанса последнего .    Или  4 вт 6с4с с силовым трансформатором от Прибоя (400вт ) в ОППВ ..., ОЯ на Телефункен и комната 12м2 -  комната имеет положительный прирост давления ( статья -мощность АМЛ) , воздействие колоссальное -рок , БСО , но только такого динамического контраста, как с Альтеком нет , более сдержанно , конечно.   

46 минут назад, KUE сказал:

Мощная, высококачественная аппаратура бестолкова в 12 кв.м. комнате. К серьезной аппаратуре еще и комнату надо оборудовать квадратов в 30 и потолками в 3,5 м. Вот там и будет масштаб и сцена. А для небольшой комнатушки и 2Вт. подойдет.

Лучше не менее 4 -х , хотя я слушал на своих АС Телефункен (10"") флагманские транзисторные Деноны (250вт на 8 ом ) , удивился , энергетика у них и подача не контрастнее , чем у однотакта на 6с4с . Но вот проблема, Денон этот как энерготоник... , держит за горло и не даёт расслабится ..., тогда как 6с4с -это и релакс , и 100грамм одновременно...

29 минут назад, W_L сказал:

Или вовсе попробовать планарные наушники, недавно приобретя moondrop venus оооочень удивился тому, как могут звучать наушники, правда на раскачку тугие, хотя 6Ж43П в тетроде со спаренными анодами и твз в нагрузке смогла с ними справиться  

Хорошая тема , не простая и не для всех .

  • Smile 1

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
  • Клубы

  • Сообщения

    • Спасибо . Это путь , ключ был в том , что открыло замок связанности нашего (вашего ) сознания , но кому только он , этот путь (подумалось) , посвящён в сердце?  Я  как любой советский аудиоувлеченный , сидел в 80х на весьма не маломощном усилении , 20в амплитуды синуса мои усилители давали всегда , не считая проходящих Ямах СА-2000 (питание в классеАВ : +- 65в и +- 30в в классе чистом (2а в плече ) А. , Сансуи , конечно , но британцы.., Аудиолаб 8000 , 100вт , мощности не мало.  Но ""революция"" (аудиоразворот в сознании ) случился в 1995 году только, когда 7 ватные моноблоки от Ригонды , блин, 102 , буквально ясно дали понять -  в музыкальном плане , в звучании тембров, на малой мощности , тогда Аудиолаб8000 пошёл  в отставку . 7 вт против 100 на Матрикс 803 бивни (3000 долл. в том году ) .  Потом пришло осознание , важна не просто мощность, а её набор в динамике , и это делает уже согласование : мощность - чувствительность АС -  метраж комнаты.  16 ватт сдвоенных 300В в P.S.E. на могучем и быстром жидкомасляннокенотронном выпрмлении -  Альтек 604 (100дб чувствительность... ) и КП - 30 м2 , и это уже реальный  рок с ударом бас бочкой по мазгам ..., и треснутым аквариумом ( 500л) от инфрарезонанса последнего .    Или  4 вт 6с4с с силовым трансформатором от Прибоя (400вт ) в ОППВ ..., ОЯ на Телефункен и комната 12м2 -  комната имеет положительный прирост давления ( статья -мощность АМЛ) , воздействие колоссальное -рок , БСО , но только такого динамического контраста, как с Альтеком нет , более сдержанно , конечно.    Лучше не менее 4 -х , хотя я слушал на своих АС Телефункен (10"") флагманские транзисторные Деноны (250вт на 8 ом ) , удивился , энергетика у них и подача не контрастнее , чем у однотакта на 6с4с . Но вот проблема, Денон этот как энерготоник... , держит за горло и не даёт расслабится ..., тогда как 6с4с -это и релакс , и 100грамм одновременно... Хорошая тема , не простая и не для всех .
    • То же часто слушаю в наушниках.
    • Или вовсе попробовать планарные наушники, недавно приобретя moondrop venus оооочень удивился тому, как могут звучать наушники, правда на раскачку тугие, хотя 6Ж43П в тетроде со спаренными анодами и твз в нагрузке смогла с ними справиться  
    • Мощная, высококачественная аппаратура бестолкова в 12 кв.м. комнате. К серьезной аппаратуре еще и комнату надо оборудовать квадратов в 30 и потолками в 3,5 м. Вот там и будет масштаб и сцена. А для небольшой комнатушки и 2Вт. подойдет.
    • Для меня оказалось важно. Много лет назад, я испытал сильнейший эмоциональный шок, посмотрев к/ф " Солярис", а позднее к/ф "Господин оформитель." Фуги Баха на фоне картин Питера Брейгеля, перевернули моё сознание, открыли какую-то дверцу в моём мозгу, дверцу, ведущую в мир, до селе мне не ведомый. Я начал запоем читать и изучать художественную и тех. литературу-Гоголь, Достоевский и Толстой, стали моими настольными книгами по сей день, Библия , конечно, тоже. Вы спросите при чём тут тема обсуждаемая Вами? Дело в том, что услышанная мною музыка, соответственно, Баха и Сергея Курёхина (мир его праху), была прослушана мною после кинотеатра, на высококлассной американской акустике и усилительной аппаратуре, если память не подводит это были моноблоки Макинтош. Т.е. от качества и мощности аппаратуры, будет зависеть степень музыкального восприятия. После этого я начал слушать Леонарда Бернстайна, Чайковского, Грига,а сейчас и музыку средневековья. Хотите Вы этого или нет, именно музыка, заставила меня интересоваться всем, что окружает человека, вот и сейчас, штудирую темы по чёрным дырам, пульсарам, квазарам теории относительности Эйнштейна и теории неопределённости Гейзенберга. Но ведь ничего этого бы не случилось, если бы я слушал музыку на карманном радиоприёмнике или маломощном усилителе-нужен был масштаб, сцена, мощная аппаратура. Это мой путь, Катерина, без навязывания Вам.
    • Причина , думаю, в большом количесте нихрома , который в малой длине , типа белые керамические или мощные советские , что в S90 рядами стояли .., ещё проходит , но мне хуже иное -  с ними звук почему-то явно ещё и отстранённый . Выводы у них ,для их фанатов , из стальной проволки . Аудионот не просто так создали т.н. немагнитные тантал. резисторы , у которых колпачки немагнитные , но и звучат такие резисторы куда сбалансированней по тембрам .  
    • Потому что я работала в химлаборатории, было просто чп небольшое, утечка, и отсутствие сиз
    • Птмн показались превращющие звук ламповый в транзисторный.
    • Работа в микропроцеесорах требует из за большой завимости числа свободных электронов, от примесей, чистоты материала  повшенной. В аудио применеиях в ламповых схемах, этого не требуется. Киваме покупал в аудиомании , четко слышимый  химический окрас, и в целом, мутноватая середина.Относительно такого,   и средненькие угольные будут ок.  А посыл такой был, не доказано , что определенные качества пррвода именно из за бескислородной меди или монокристаллов .Возможно причины совсем иные. Знать их, эти причины эти тому,  кто не занимается литьем меди и вытяжкой провода,  совсем не обязательно ,  только голову забивает ненужным, из за чего для нужного уже ни места ни времени не остается. Бери провод и используй.
    • Проволока она везде проволока. Импортные нахваливают, говорят хорошо, а какая разница. 
    • Схема построения фраз, эмоциональность, некоторая  задиристость и чисто женское желание настоять любыми путями именно на своём, однозначно указывает на женщину. Мужики пишут и изъясняются более угловато, я бы сказал шкафообразно, порой грубо. Но в любом случае, Катерине -респект и уважуха, я ведь не зря её сравнил со Склодовской-Кюри, а тут ещё оказалось, что хлором она надышалась-ведь это подвиг во имя процесса познания! Кста, расскажите Катерина, как под хлор попали, если не секрет.
    • Пора переходить на РР и получить настоящий брутальный звук) Сам слушаю на даче пушпулл на 6П13С - сказка   Сейчас они научат))) Вспомнил, как на 36-й забыл анодный колпачок накинуть. Фейерверк знатный был, да...
    • Однако существует заблуждение, что Пиросмани использовал для картин простые клеёнки, которыми накрывали столы в духанах. В действительности художник работал на специальной чёрной клеёнке, которую специально покупал для технических нужд.  Благодаря прочности и эластичности клеёнки, картины Пиросмани отличаются хорошей сохранностью, прочностью красочного слоя и чистотой цвета.
    • Пиросмани начал писать на том единственном, что находилось всегда под рукой в каждом, даже самом дешевом духане, - на простой клеенке, снятой со столика. Клеенки были черные и белые. Пиросмани писал, оставляя там, где это было нужно, незакрашенные куски клеенки.
    • Я не знаю, кто на самом деле Katharina Richter, но если это действительно женщина, то "на дощечках" спаять усилитель , это уже подвиг.  А как женщина может сама собрать всё в готовое изделие , заказав даже корпус, а не сделав своими руками, для меня вообще загадка!  Одно понятно, будь то Katharina Richter просто РЕЙЧАЛОМ, такого интереса к его постам , скорее всего не было бы..... По любому, желаю успехов в творчестве ! Ведь по сути именно "творит", не задумываясь, в какую раму оформить очередную "картину".
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.4k
    • Total Posts
      99.8k
×
×
  • Create New...