Jump to content

Recommended Posts

Posted

Лампы 6cu6 и 6п31с

6CU6RAYTHEON6311.thumb.JPG.e482ce8d65ee0a3fd7181b5d3808f435.JPG

Поставил в макет.

SE64631225062025.thumb.JPG.5051fe99465865f436ddc94c2fb00724.JPG

 

Сходу понятно, что в этом макете 6п31с играет в разы лучше, чем 6п41с.

А вот в сравнении с 6cu6 Райтион - тут сходу и не определить , что лучше играет. Играют по разному 6п31с - выдает привычный звук для EL36, он чуть жестче чем у 6cu6 Райтион....Да, звук явно отличается у этих ламп.... Но обе сходу играют очень хорошо в этом макете...... Тут надо сперва прогреть их хорошо. А потом нюансы на тестовых записях ловить.

Без подстройки режимов 6п31с встала - анод-катод 241 вольт, катодный ток 53мА. У 6cu6 Райтион - 245 вольт 59 мА -в этом макете на этих настройках. Обе лампы не ПРОГРЕТЫ.. Райтионы двое суток поиграли, а 6п31с - всего пару часов.

Да..... 6п41с по сравнению с ними ....... гораздо хуже играет - сильно завышает ВЧ и почти полное отсутствие баса. А низких басов совсем нет... Но на СЧ музыкальные детали скрадывает из тестовых записей. Ни да же не микротембры , а реально отдельные звуки, причем где то именно, что  является основой музыкальной композиции.

Posted
5 часов назад, lenivo сказал:

Вы знаете, человек , который мне продал эти лампы, сказал тоже самое ........... и даже подарил мне ПОДОБРАННУЮ пару 6п31с ..... чтобы я сам это проверил.... И эта пара у меня хранится вместе с этим комплектом ламп 6CU6.

Я большой любитель этих ламп 6п13с/6п31с/использовал их только в триодном включении и фиксированном смещении. Пентодное/тетродное включение мне не зашло с ними

ПО схеме выше - вот реально выходной трансформатор для пентодного/тетродного режима не подходящий - там не менее 5-6кОм нужно, а лучше 8 кОм....

А бывают с камерным анодом - вот вообще не заходят по звуку. На фото пара справа.

 

6131.thumb.JPG.ae4249953ae10ca9f912b2824d2c111d.JPG

6П13С с "камерным анодом" не заходят скорее всего по причине того что они держат меньший ток. 

Я  могу ошибаться, но мои лампы около шести штук, все как одна хилее "новоделов", при схожих токах уходят в соморазогрев, краснеют. 

6П31С, действительно раскрывается лучше в штатном включении, и лучше отыгрывает в этом включении чем в псевдотриоде. В Тетродном включении, 6П31С (EL36), по мне так, переигрывает 6П13С в триоде. 

6П13С в тетроде не слушал. 

Для размышления

Оптимальная величина нагрузки в «родном» включении для 6П7С, Г807=3,3-3,5к,
6Ф6С=7к, 6П21С=7,5к, 6П15П=4-5к(аттач), 6П13С, 6П43П, 6Ф3П, 6Ф5П=3,5к,
6П31С=2-2,4к, ГУ50=3,9-4,3к.

В триодном вкл:
6Ж52П при Ri-1,15k, Mu-70, 6Ж11П при Ri-1,12k, Mu-45, 6Э5П/6П при Ri-1k, Mu-40, 6Ж43П при Ri-1,2k, Mu-40, 12GN7 при Ri-1,3k, Mu-50…

Гэгэн

Posted
1 час назад, CHEL_EV сказал:

Для размышления

Оптимальная величина нагрузки в «родном» включении для 6П7С, Г807=3,3-3,5к,
6Ф6С=7к, 6П21С=7,5к, 6П15П=4-5к(аттач), 6П13С, 6П43П, 6Ф3П, 6Ф5П=3,5к,
6П31С=2-2,4к, ГУ50=3,9-4,3к.

У меня усилитель SE EF800+EL36 ..... Там выходные трансформаторы от Марка Фельдшера ... просто огромные...... соеденены как раз на 2,4 кОм ..... Ктр - 16,27, акустика 7 ом.... Лампы EL36 TESLA  там лучше других встали..... Но в триодном включении. Второе там на 4 -ома Ктр-33)..... Трансформаторы классные, но ультралинейного отвода там нет.

И EF800 ( пробовал лампы WF и Telefunken) в качестве драйвера....... не очень нравится... плохо сочетается с el36.   

 

SEEF800EL36092019-18.thumb.JPG.83236d4c8a7cdb233e1cb2ffc51e0db0.JPG

Эта схема соответствует фото. А потом я убрал электронный дроссель и просто поставил гасящее сопротивление 15 ватт (три по 5 ватт)..... Силовик тут под кенотронное питание и сдиодным выпрямителем нужно сильно садить анодное питание. А кенотрон не влазит в корпус ..... а если его втиснуть, то всё перегревается...... А всё это из-за очень больших выходников, которые своими габаритами и не сильно то качества звука  добавили....... Но был период ...хотел выходники ПО БОЛЬШЕ.

SEEF800El36_12..thumb.JPG.f19ab0297480525653bc23b1de784f2c.JPG

 

 

Вот текущий Ктр-22 мне звуку куда более нравится.....НО в ультралинейном режиме.

Ra=Ктр*Ктр*Rн+r1+r2*Ктр*Ктр

Текущее Rа= 22*22*3,8+25+0,1*22*22=1,9кОм на текущую тестовую акустику(3,8 ома) получилось, ну пускай 2 кОма..... Трансформатор ТПП287 сильно другой, у него первичка 25ом(!!!), а вторичка 0,1 ома.

Как бы текущий макет уже сильно лучше играет, чем этот усилитель EF800+EL36. ..... при всех допущениях и экономии на макете.

  • Like (+1) 1
Posted

Тестер, себе новый прикупил.... сегодня получил.

RICH METERS 409B.     9999 - отсчётов (возможно разрядность имеется ввиду).

У знакомого попользовался таким - очень мне понравился.

Меряет частоту и емкость конденсаторов. На двух АА батарейках.

RICHMETERS409B.thumb.JPG.5d48eef8e9922bc2c1c1d332adb651cb.JPG

Почему то раз в два года приходится тестеры новые покупать .... Вот основной тестер стал глючить - стал разное напряжение показывать на диапазонах  200 вольт и 1000 вольт..... Чистка контактов не помогла. Пришлось новый тестер заказывать.

Posted
6 hours ago, lenivo said:

приходится тестеры новые покупать

Да внимательность не улучшается, уже 2 комплекта предохранителей купил. На 10 и на 0,4 А.

  • Like (+1) 2
Posted

 

Макет усилителя SE 6ж4п + E235L SQ Philips Miniwatt

SE64E235LSQ823062025.thumb.JPG.c6af4b7d68f938365a75979f674096fa.JPG

 

SE64E235LSQ923062025.thumb.JPG.8a594c25b8613207a92f5fb762d69596.JPG

 

Поборол жабу и переделал сигнальную проводку на макете ... заменил МГТФ на провода из монокристалла.... и входные провода прямо на панельки припаяо, чтобы исключить по 8 см промежуточного МГТФ...... Ну так сказывается на звуке. 

6п31с - разыгрались и стали очень хорошо играть. Чтобы "вспомнить" звук поставил E235L - они лучше всего до играли. Сперва Сименс , потом Филипс специального качества МИНИВАТТ..... На прошлом усилителе Сименсы больше нравились и там были основными лампами, а Тут Филипсы дали больше баса - причём по объёму и по глубине.

Так вот по звуку 6п31с Светлана, гораздо ближе по звуку к E235L Philips, чем E235L Siemens к E235L Philips. 

Posted

Импульсный блок питания греется, причем трансформаторы греются чуть по разному. Но самое главное греются выходные конденсаторы и греются они изнутри, а не от тепла трансформаторов..... Причём входной конденсатор - тот который на сетевом питании - у него комнатная температура. Но 55 градусов, при  комнатной 26 градусов - похоже на рассчётный рабочий режим. Измерял где то через два часа работы. Импульсный блок стоит на алюминиевом радиаторе.

Это полная нагрузка для накального напряжения по паспорту 3,0 Ампера (но может до 5 ампер держать, но требуется вентилятор для охлаждения) -тут 0,3А+0,3А+1,3А+1,3А=3,2А.   А анодный ток в половину от максимума - по паспорту -300 мА, а здесь 5мА+5мА+55мА+55мА=120мА

 

 

SE64E235L823062025.thumb.JPG.0eef075886742cb39d0a6202283817da.JPG

SE64E235L923062025.thumb.JPG.83232b73dc373dc0460f88c161eceb77.JPG

Posted

Греется - значит работает. Холодный - перезаложили, горячий - недозаложили.
Так начальство раньше говорило.

  • Like (+1) 1
Posted

Ставьте конденсаторы с "твёрдым электролитом", компьютерные. Или Тантал. Эти не взорвутся, даже если греются.

  • Like (+1) 1
Posted
4 минуты назад, ТимВал сказал:

Ставьте конденсаторы с "твёрдым электролитом", компьютерные. Или Тантал. Эти не взорвутся, даже если греются.

Нет. Не полезу в импульсный блок. Имею опыт...... к сожалению, не достаточный для самостоятельной отладки импульсного блока питания. Но тут проблема не в типе диэлектрика конденсаторов - тут проблема в серии конденсаторов. Конденсаторы должны быть специальной серии для импульсных блоков питания....... Тут надо ставить конденсаторы из компьютерных импульсных блоков питания .... лучше те, которые ставят в дорогие блоки питания ...... именно те серии..... Но тут подход будет такой - при работе меньше 80 градусов - ну и фиг с ними, посмотрим на сколько их хватит. А конденсаторы вибрируют внутри .... Но блок работает.... Взорвутся, тогда и будем чинить...... Но пока первый купленный импульсный  блок питания уже работает несколько месяцев в усилителе SE 6ж4п+6п43п-е УЛ с ИПБ.... пока работает без нареканий и звук радует. 

53SE6464329032025.thumb.JPG.6a174dc6625966d1baba70d13fb6e7ca.JPG

Posted

Танталовые советские, при малейшем превышении напряжения раскаляются добела, и горят как литиевые аккумуляторы, у меня в катоде 6п41с стоял 68 мкф на 50 вольт, пробило лампу, не знаю сколько было на конденсаторе, но в дне усилителя, на алюминии были прожоги в полмиллиметра глубиной.

Posted
4 минуты назад, Сергей Б сказал:

Танталовые советские, при малейшем превышении напряжения раскаляются добела, и горят как литиевые аккумуляторы, у меня в катоде 6п41с стоял 68 мкф на 50 вольт, пробило лампу, не знаю сколько было на конденсаторе, но в дне усилителя, на алюминии были прожоги в полмиллиметра глубиной.

Кислота там серная, в наших отечественных к52.

В детском возрасте расковырял - вся одежда была в дырах.  Алюмний и подавно сожрет. 

Posted
18 minutes ago, Сергей Б said:

Танталовые советские

Что зарактерно и антисоветские тоже. Типичный ремонт Тектроникса состоит в замене окукленных танталов. После чего появляются все питания и обычно работает. Ставят 35В конденсаторы на 15 В питании. Там и перенапряжений не может быть.

Posted
1 час назад, AlexKorotov сказал:

Кислота там серная, в наших отечественных к52.

В детском возрасте расковырял - вся одежда была в дырах.  Алюмний и подавно сожрет. 

Да, про кислоту знаю, но там по дну катались расплавленные, горящие шарики, яркие как ксеноновая вспышка. Не знаю что там за компоненты кроме тантала, он так не горит на воздухе.

Posted

Посмотрел с лупой, что за конденсаторы стоят в блоке импульсного питания .... Стоят конденсаторы марки VENT 105 С   PET  22 мкф 400 вольт . То есть стоят 105 градусные конденсаторы ..... Маркировка "PET" - это маркировка неполярного плёночного конденсатора, а тут явно электролит стоит причём дешёвый...... Встречал и такую расшифровки - типа это защитная плёнка из РЕТ пластика поверх конденсатора натянута. VENT-это типа наличие клапана, чтобы конденсатор не взорвался при перегреве.

А какая марка и серия конденсатора не нашёл - там есть ещё только непонятный логотип и всё. 

Posted
В 25.06.2025 в 13:33, lenivo сказал:

 

Я большой любитель этих ламп 6п13с/6п31с/el36/6cu6/E235L.

Насчет PL36, 25E5.

Интересно,   они аналогичны ли EL36. (накал другой) ? 

Posted
8 hours ago, Сергей Б said:

тантала, он так не горит на воздухе.

Горит, как и вольфрам. При кристаллизации оксида тот становится проводящим. Ток шнуруется => получаем КЗ.

  • Like (+1) 1
Posted
13 часов назад, sova сказал:

Насчет PL36, 25E5.

Я свои запасы то все отслушать не успеваю.... чтоб на другие накалы переходить...

Хотя был опыт сравнения в усилителе ламп драйверного каскада c3g (накал 6,3 вольта) и  c3m (накал 20 вольт). Пришлось для этого заказывать у Золотой середины два разных силовых трансформатора. Один с накалами для драйвера на 6,3 вольта, а другой на 20 вольт. Если с3g с накалом 6,3 вольта меня, вообще, не впечатлила, то с3м с накалом 20 вольт -  ОЧЕНЬ понравилась и почти 10 лет была в основном усилителе в драйверном каскаде.... То есть на первом месте  у меня среди драйверных ламп...... А потом был ковид - проблемы со слухом и его восстановления, но слуховые предпочтения сильно поменялись. Но слух полностью не восстановился .... в итоге после восстановления всё равно просел на 1,5 кГц от того , что было.

C3m-4.JPG.3c2388c27ea805edcc807b1e433df3d6.JPG

C3m-5.thumb.JPG.097cb1b98800566958e11ad15248a382.JPG

  • Like (+1) 1
Posted

Продолжаем дальше тестировать лампы - аналоги 6п31с и EL36.

SYLVANIA 6BQ6 GTA

Ламповый однотактный усилитель SE 6ж4п + SYLVANIA 6BQ6 GTA в ультралинейном включении с импульсным источником питания. Катод-анод 240 вольт, катодный ток 52 мА -(прогрев час всего).

НА этом макете - на этой лампе сильно занижены НЧ.

SE646BQ6GTA427062025.thumb.JPG.d0c07f1f6b8f3a8b9e8d09bb3528b483.JPG

SE646BQ6GTA127062025.thumb.JPG.9db408d455cfb2ce95af155db70c2726.JPG

SE646BQ6GTA227062025.thumb.JPG.555eb11323a6b162d8f5048fdc46e4f3.JPG

 

Потом поставил Лампы Philips Miniwatt 6CM5/EL36...... 

И сжёг электронный дроссель ............ Один мат ..... У ней дополнительный контакт катода как раз на ту ногу, где у E235L выходит анод ..... соответственно получил КЗ анодного тока на на катод, а там пяти ваттные   760 омные резисторы ..... и итак мягонько без всяких эффектов просто не поднялось анодное напряжение и полная тишина в динамиках...... И два часа выяснений чего погорело и перепайки электронного дросселя. Сгорел маленький транзистор  -причём как то странно сгорел - тестер показывает, что он исправен, а электронный дроссель не работает, а после его замены заработал как надо.

Ламповый однотактный усилитель SE 6ж4п + Philips Miniwatt 6CM5/EL36 в ультралинейном включении с импульсным источником питания. Катод-анод 245 вольт, катодный ток 50 мА -(прогрев часа два).

SE646CM5127062025.thumb.JPG.9a58468937ae768c8e70afd298cc1b21.JPG

SE646CM5227062025.thumb.JPG.3808db0f775c4f8a076f7287596f83a9.JPG

 

Зато лампы заиграли ОЧЕНЬ хорошо - наверное извиняются так, что мне усилитель пожгли.... блин.  

Надо погреть ...... и лампы и пайку прогреть ..... но играют нга уровне E235L Philips - близко очень и ничуть не хуже.... И очень мне этот звук заходит..... Хотя на других усилителях я ранее предпочитал Сименсы , а не эти Филипсы....

А до ящика с немецкими лампами, я ещё не докопался.

 

 

 

SE  6ж4п+6BQ6 GTA  ультралинейный с ИПБ 3  27 06 2025.JPG

Posted
12 минут назад, Кружка сказал:

C3g и C3m вообще-то лампы весьма разные. C3m с 6,3в накалом это С3о.

Ну это мне известно. Только С3о у меня не было, а C3g и C3m были и я их сравнивал для себя , выбирая чего поставить в усилитель. И в итоге выбрал C3m. С3о - сильно редкая, как писали на немецких форумах - она не понравилась и её просто в производство не заказывали. Поэтому и редкая.

Posted

У меня получился "почти" первый режим ....... только вот....... не такой.

EL36-.thumb.JPG.d25dc4199ac4b4162fb1cdf60b8def00.JPG

У меня ультралинейный режим Анод-Катод 245 вольт, на катоде -38 вольт....

Только катодный ток с резистором 760 ом получается 50 мА....... И трансформатор меньше 2кОм , с Ктр=22. Первичка 25 ом, вторичка 0,1 ома. На акустику 3,6 ома .... То есть систочником, где выход максимум 0,125 вольта получаем 5 ватт, при этом до отсечки не дошёл..... То есть там явно больше мощности.

На одном из прошлых усилителей, я пробовал второй режим с графика (320 вольт , 56 мА), вынуждено, просто было высокое анодное питание ......Тогда, вообще, звук не зашёл - звук был "стеклянный", слишком сухой - много ВЧ и мало НЧ.

 

А вот текущий режим 245 вольт 50 мА в ультралинейном режиме на этих лампах " Philips Miniwatt 6CM5/EL36" - пока слушаю и очень нравится........ На немецких лампах детальность выше, но и НЧ там "худосочнее", а тут очень приятный музыкальный баланс получился.

Posted
4 часа назад, lenivo сказал:

Продолжаем дальше тестировать лампы - аналоги 6п31с и EL36.

SYLVANIA 6BQ6 GTA

Ламповый однотактный усилитель SE 6ж4п + SYLVANIA 6BQ6 GTA в ультралинейном включении с импульсным источником питания. Катод-анод 240 вольт, катодный ток 52 мА -(прогрев час всего).

НА этом макете - на этой лампе сильно занижены НЧ.

SE646BQ6GTA427062025.thumb.JPG.d0c07f1f6b8f3a8b9e8d09bb3528b483.JPG

SE646BQ6GTA127062025.thumb.JPG.9db408d455cfb2ce95af155db70c2726.JPG

SE646BQ6GTA227062025.thumb.JPG.555eb11323a6b162d8f5048fdc46e4f3.JPG

 

Потом поставил Лампы Philips Miniwatt 6CM5/EL36...... 

И сжёг электронный дроссель ............ Один мат ..... У ней дополнительный контакт катода как раз на ту ногу, где у E235L выходит анод ..... соответственно получил КЗ анодного тока на на катод, а там пяти ваттные   760 омные резисторы ..... и итак мягонько без всяких эффектов просто не поднялось анодное напряжение и полная тишина в динамиках...... И два часа выяснений чего погорело и перепайки электронного дросселя. Сгорел маленький транзистор  -причём как то странно сгорел - тестер показывает, что он исправен, а электронный дроссель не работает, а после его замены заработал как надо.

Ламповый однотактный усилитель SE 6ж4п + Philips Miniwatt 6CM5/EL36 в ультралинейном включении с импульсным источником питания. Катод-анод 245 вольт, катодный ток 50 мА -(прогрев часа два).

SE646CM5127062025.thumb.JPG.9a58468937ae768c8e70afd298cc1b21.JPG

SE646CM5227062025.thumb.JPG.3808db0f775c4f8a076f7287596f83a9.JPG

 

Зато лампы заиграли ОЧЕНЬ хорошо - наверное извиняются так, что мне усилитель пожгли.... блин.  

Надо погреть ...... и лампы и пайку прогреть ..... но играют нга уровне E235L Philips - близко очень и ничуть не хуже.... И очень мне этот звук заходит..... Хотя на других усилителях я ранее предпочитал Сименсы , а не эти Филипсы....

А до ящика с немецкими лампами, я ещё не докопался.

 

 

 

SE  6ж4п+6BQ6 GTA  ультралинейный с ИПБ 3  27 06 2025.JPG

Вы на самом деле думаете, что ваши опыты объективны и вы действительно тестируете именно лампы, и что теперь-то можно сказать с полной уверенностью, что эта лампа "звучит" "так" , а та "эдак"? 

Posted
18 минут назад, Sergio сказал:

можно сказать с полной уверенностью,

Для него лично, на данный момент - можно!:smile-06:

  • Like (+1) 1
Posted
53 минуты назад, Sergio сказал:

Вы на самом деле думаете, что ваши опыты объективны и вы действительно тестируете именно лампы, и что теперь-то можно сказать с полной уверенностью, что эта лампа "звучит" "так" , а та "эдак"? 

У меня много ламп - аналогов друг друга. И иногда для самого себя полезно обновить память в собственном восприятии как звучат те или иные лампы. А некоторые лампы, я вообще первый раз сравнил между собой на одной платформе.... Я это делал потому, что  вдруг это стало МНЕ интересно..... Последний раз с автоматическим смещением усилитель на EL36 подобных лампах я делал более 10 лет назад. А уж с импульсным источником питания , вообще, в первый раз. Поэтому , лично мне было это очень интересно. И фото я делал для себя. И схемы рисую для себя ....... так как через пару проектов и не вспомню уже подробностей. А по фото и по схеме всё очень быстро вспоминается. 

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • Согласен , справляется . Но почти 20 ват (- 75 вольт х 0.25а ) печка в каждом канале на катодном , плюс наличие шунтирующего электролита . Хотелось бы от этого избавиться . Фиксированоое на 33х тоже имеет свои минусы .  
    • Выходное сопротивление 6С33С в uSRPP 60 Ом без обратной связи. Пришлось доводить до хоть какой-нибудь работы некий "N-Audio Integrated Amplifier Triode Zero Feedback Ampearl 2x20W". При использовании выходного тора получил 14 Вт на 4 Ом, до моего вмешательства он выдавливал 4 Вт. Раскачивал двухкаскадным на 6Ф4П вместо чего-то на КР504НТ3В и 6Н23П, т. к. условие было - не менять внешний вид платы... Снимок в исходном состоянии.
    • эта вроде похожа на китайскую ShuGuang 300B-98B. или еще одну вариацию от ShuGuang, рефлектором тут не пахнет совсем, даже вблизи, а вот китаем и на расстояние 
    • Прикольный дирижер. у него все стоя играют. Похвастаю, заказал, из Японии едет, повидала мир пластиночка :)
    • Делал 2х каскадный на 6Н8, 6Н12 не зашло, хотел на 6N7 попробовать руки так и не дошли.
    • Продолжаю заниматься модернизацией привода станка "Универсал 3"...   В стоковом варианте привод осуществляется клиноременной передачей, диапазон частот вращения; 200 - 3200 об. мин. Получен применением трех ремней 0/Z-500 и четырех шкивов (один соосный/двойной на валу двигателя, с возможностью его блокировки - одноступенчатая передача на высоких оборотах).   При обработке металла, нарезании резьбы, предпочтительны низкие обороты, но трех ступенчатая передача создает много шума (+ задействован натяжной ролик), имеет большие потери (шпиндель трудно повернуть рукой), долго и сложно настроить натяжение всех ремней, и главное применен слишком малый диаметр шкива на двигателе 20 мм, при допустимых 63(50) мм. В результате клиновой ремень просто "пережевывается" и быстро выходит из строя.    В таких условиях лучше применять поликлиновые ремни, они могут работать на меньших диаметрах и обеспечивают большее передаточное число. В продаже доступны ремни PJ, допускающие использование шкивов диаметром 20(18) мм. Станок был переделан, применена одноступенчатая передача, обеспечивающая тихую работу на низких оборотах, быструю и легкую настройку. Высокие частоты вращения получаются с применением дополнительного съемного шкива (под клиновой ремень, он же применен в вариаторе намоточного устройства).   Возможно использование различных двигателей; двух ансихронных  на 1500 и 3000 об. мин. и коллекторного с таходатчиком 460-14000 об. мин. Их замена и установка, предельно упрощена...  С двигателем на валу 1500 об. мин. минимальная частота шпинделя составила 250 об. мин. Коллекторный конечно удобен в регулировке оборотов, но его открытое исполнение... металлические стружки поникают везде... при тонком точении они летают как пух, вязкие металлы дают длинные змеи.   В принципе плавный старт, без ступенчатая регулировка оборотов коллекторного, нужны лишь для намоточного устройства, ансихронный более неприхотлив и защищен от посторонних проникновений. Применение частотника на мой взгляд сложней и дороже, они имеют напряженный тепловой режим, с уменьшением частоты у них падает крутящий момент, при механической редукции он наоборот возрастает.     Модернизация станка еще не завершена, время покажет, что более удобно в работе, на фото изготовление и монтаж шкивов, натяжного устройства...
    • Про звук - перечитайте моё сообщение выше. А про картинку - я перестаю видеть артефакты оцифрованной передачи картинок при выходе на уровень 8K60p или, хотя бы, - 4K120p. это - при условии полного отсутствия сжатия. Артефакты сжатия-распаковки я вижу всегда. Но я - инженер как раз в этой теме. В некоторых случаях я предпочту именно HiBlack Trinitron нынешней LCD-панели. Профессиональная деформация, знаете ли... :)
    • Не имел с такими дела.  По мне, так коли требуется сигнал более 30-40в амплитуды, надо два каскада. 
    • Нет Костя не перепутал именно Е810F,  по звуку похожа на 6Ж51П. http://audio-db.info/AudioDB/BazaPraktiki/Usilenie/Lampy/Alfavit/7/7788
    • Ну не скажите, коллега, 100 из 100 людей вам подтвердят, что на 55 дюймовой доске с 4К изображением лошадка скачет гораздо живее, чем на Радуге 716, хотя она и ламповая. Со звуком возникают сомнения...
    • Делал на 6Ж51,52, 6С15П, Е810F, D3a c MKT,  6С15П оказалась на последнем месте. Понравилось 6Ж52П, 6Ж51П с дросселем, и D3a в триоде, но это мое мнание.
    • У них емкость, ставил супрессоры для защиты USB от статики, отлично подходят и емкость маленькая, денег только стоят.
    • Будучи инженером в этой области, - категорически не соглашаюсь с данным утверждением. Зрительный анализатор обмануть ГОРАЗДО проще, чем слуховой. Покажи вам двадцать четыре чуть-чуть разные картинки в секунду, вот вам уже и кажется, что лошадка скачет. Со слухом - не так. Он работает и на свету, и в темноте, во сне и наяву. Вы чётко можете определить - двумя ушами, - что источник звука находится у вас за спиной, чуть правее и выше плеча, на расстоянии пары метров. И кто у вас за спиной стоит к вам лицом, а кто - в полоборота. За пять миллиардов лет эволюции слух дошёл - в отличие от зрения (которое находится на уровне лягушачьего) - до совершенства. Главное - не похабить слух, приучая его к однотактным пентодам на германии.
    • Да не отнють, а точно, просто вырвали из моего текста выгодное лично Вам, читайте снова: ....."Чтобы писать с цифры нужно дорогое оборудование, тогда это оправдано, если одновременно выпускаются сиди и сакды, дивиди аудио, это надо много денег, только приличные конторы могут себе это позволить. Пишут на древних, восстановленых резаках 50, 60 годов, с таких же древних магов, а мастера покупают у других контор, которые занимаются записью на лак. Кто побогаче на рекордерах 70-х, редкие на дорогущих vms 80, или vms 82 с DMM, переделанных с меди на лак, чисто DMM в мире осталось несколько штук.... " Вникаем в написанное мной; смысл - нужно дорогое оборудование, которое могут себе позволить только крупные фирмы, Вы показали крупную, крупнее и не бывает, они пишут на дорогом, более новом оборудовании, могут себе позволить, т.е. привели неправильный пример! А значит, есть и другие, поменьше, пример привёл, другой, более демократичной, английской. Из этого вытекает и следующее, что есть и третьи и четвёртые, которые пишут на другой технике и далее по тексту. А эта моя цитата:  Пишут на древних, восстановленых резаках 50, 60 годов, с таких же древних магов, а мастера покупают у других контор, На самом деле она не моя, я её взял из интернета Много маленьких контор занимаются восстановлением резаков и магнитофонов, микшеров и лимитеров, микрофонных усилителей и усилителей для станков, консолей и целых стоек и если есть такие конторы, значит и есть потребители их продукции....  Ищите инфу в интернете. В моём посте никаких умозаключений не было, были только факты, взятые из разных источников, в том числе и сайтов самых известных фирм, в том числе и с самой первой в мире и самой знаменитой EMI, Эбби роад :), писал про магнитофоны и самую первую консоль в мире, REDD, изобретённую ими же.... Копии Ноймана делают, как у них получается, я не знаю, а вот у знаменитого звукорежиссёра, про которого выше писал Сергей Норманн, получилось очень хорошо, о чём говорит успех и его известность во всё мире. И да, с ооос, с кп и трансами на входе и на выходе усилителя, балансными. Наш коллега Сова, к сожалению, лишь повторяет слова, т.е. вторит А.М.Лихницкому, который много об этом деле писал и буквально все читали, и примеры у него были показательные, вспоминаем Шахеризаду Рейнера, записанную Ливинг стерео в конце 50-х, в середине и в конце 60-х ..... И надо бы вернуться к тонармам таки, к теме, опять призывают всех!
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.7k
    • Total Posts
      104.2k
×
×
  • Create New...