Jump to content

Recommended Posts

Posted
В 18.06.2025 в 13:40, matss сказал:

Решил повторить схему, при установке резистором R7 нулевого напряжения 14 мВ в точке соединения R18,   R21,   R22,   С10 на стабилитроне VD1 получается в одном канале 6,44 В, в другом 6,7 В (вместо +5,4 В),  и  - 1,2 В, (вместо - 0,8 В), в другом 1,5 В.  При подключении корректора к усилителю фон.  При установке R7 на стабилитроне напряжения 6,2 В на выходе в точке R18,   R21,   R22 возрастает напряжение до 0,7 В.  Плату сделал по журнальному фото.

Насколько помню - чертёж платы из Радио имел ошибку . Там не хватало одной дорожки в цепях входного диф-каскада . Проверяйте плату .

Цепи балансировки диф-каскада - по версии в Радио имеют не такие номиналы , как должно быть . Это может привести к увеличению шумов . 

Собирал этот корректор трижды - один раз на платах по версии Радио , и дважды на своих платах . Все экземпляры в итоге - работали нормально , хотя и были собраны на разных транзисторах . Фона переменного тока - не было . Корректоры имели очень маленькие шумы .  

Posted

у меня есть   печ .  платы чертеж  ямахи  ,что на фото в pkad 2006  могу выслать желающим 

Posted
1 минуту назад, vs music сказал:

Там не хватало одной дорожки в цепях входного диф-каскада . Проверяйте плату .

Дорожку на верхней стороне платы от С9 к коллектору VT9 я дорисовал когда ещё делал его в первый раз.

 

5 минут назад, vs music сказал:

в итоге - работали нормально , хотя и были собраны на разных транзисторах . Фона переменного тока - не было

Первый у меня тоже работал, маленький фон был, видно что то было неправильно с подключением "земли" входных проводов.

  • Like (+1) 1
Posted
7 часов назад, Leonid, сказал:

Лучше сравни Суховские, старую и новую? И скажи, кто где отдыхает.

Согласен - все познается в сравнении. Одним четные гармоники нравятся другим мерцание накала ламп,  третьим нечетные гармоники D усилителей у одних глубокие оос звучат, а  другим подавай их полное отсутствие, а пятым ионные шумы электролитов мешают

  • Hmm... (-1) 2
Posted
10 часов назад, Leonid, сказал:

Могу лишь сказать, что точно не продвинулся вперед, как он об этом кричит.

Ну так и Ридико  уже не тот. Раньше эдак лет 20 назад радовал всех практическими сборками ВВ, а сейчас - нет. 

Posted

Не берусь судить действия Н. Сухова , но на мой взгляд - он занимается продажей параметров . Отсюда и эти пляски с "охлажденкой" , и все эти его длинные кино на ютубе ( для новых потенциальных покупателей ) .....Наверное - его новый корректор вполне хорош , НО - 

Параметры любого , самого малошумящего корректора - не дадут никакого сногсшибательного результата при работе на пластинке . Поверхностный шум пластинки - убьёт все эти старания разработчика корректора . И инженеру Сухову об этом хорошо известно - он не одну собаку съел на теме о шумах предусилителей и носителей звука . 

Встраивание корректора в корпус вертушки ( как предлагает Сухов )  - на самом деле идея так себе . Это подойдёт  для тех - у кого только один корректор и один картридж .  Например - у меня есть  десяток разных корректоров . И я  время от времени - люблю менять их ( как и картриджи  в тонарме ) . И с этим уже ничего не поделать . И количество разных картриджей - прибавляется , и корректоры тоже  ....

Ну , и зачем мне ( при таких моих привычках  ) курочить хорошую японскую вертушку , встраивая туда плату Сухова  , чтобы потом пользоваться только одним корректором Сухова ? ...Универсальность пользования техникой -  тогда будет потеряна полностью ...Но об этом товарищ Сухов как-то скромно умалчивает . 

    

  • Like (+1) 1
  • Smile 1
Posted

Что-то редактор поскипал набранное - значит не надо было.

1 hour ago, vs music said:

Параметры любого , самого малошумящего корректора - не дадут никакого сногсшибательного результата при работе на пластинке . Поверхностный шум пластинки - убьёт все эти старания разработчика корректора . И инженеру Сухову об этом хорошо известно - он не одну собаку съел на теме о шумах предусилителей и носителей звука . 

В иллюстрацию, измеренные шумы одного из корректоров и пластинки.
Источник: https://www.diyaudio.com/community/threads/fully-balanced-mc-phono-preamplifier-thoughts.414816/post-8036100
 Noise inside TT.jpg

Posted
16 hours ago, BAA said:

617.thumb.jpg.90ea7db7ee8319bc348b50f3a78f778c.jpg

@S.Laptev
И чего это мы рожи постим? Я не могу картинки удалять. Это кто-то свыше. Так что уберите рожу-то...
И да, там была печатка Кенвуда 9100 от 1978 года. Корректорная его часть. Искать сами знаете где.

И второе, чем спектр шумов корректора и пластинки неугодил-то?

Posted
1 час назад, BAA сказал:

@S.Laptev
И чего это мы рожи постим? Я не могу картинки удалять. 

Это кто-то свыше. 

И да, там была печатка Кенвуда 9100 от 1978 года. Корректорная его часть. Искать сами знаете где.

И второе, чем спектр шумов корректора и пластинки неугодил-то?

Проверить после публикации не составляет никакого большого труда на предмет наличия картинки, отсутствия грамматических ошибок и т.д.

Не в первый раз. 

Кто мог сверху-то удалить, смешно...

Теперь понятно, печатка была. Мне не надо, я слышал сам  оригинал...

Второе... похожая  история, ссылка не открылась. Сомнительный ресурс.

И есть мнение практика:

11 часов назад, vs music сказал:

Параметры любого, самого малошумящего корректора - не дадут никакого сногсшибательного результата при работе на пластинке .

Поверхностный шум пластинки - убьёт все эти старания разработчика корректора .

 

Posted
2 часа назад, S.Laptev сказал:
13 часов назад, vs music сказал:

Параметры любого, самого малошумящего корректора - не дадут никакого сногсшибательного результата при работе на пластинке .

Поверхностный шум пластинки - убьёт все эти старания разработчика корректора .

Сущая правда.

Posted
17 минут назад, Colonel Burrous сказал:

Сущая правда.

Это не повод вместо фонокорректоров использовать генераторы шумов в надежде , что шумы винила все скроют

Posted
45 минут назад, Vokit сказал:

Это не повод вместо фонокорректоров использовать генераторы шумов в надежде , что шумы винила все скроют

Каждый сам решит - что ему лучше использовать . И товарищ Сухов ( с апологетами ) - в этом не указ . 

  • Like (+1) 2
Posted
59 минут назад, Vokit сказал:

Это не повод вместо фонокорректоров использовать генераторы шумов в надежде , что шумы винила все скроют

Ну и -120 дБ (без головы) тоже перебор.

Posted
35 минут назад, vs music сказал:

Каждый сам решит - что ему лучше использовать

Это правильно, а хейтеры Сухова в этом тем более не указ от слова совсем.

Posted
3 minutes ago, Vokit said:

хейтеры Сухова в этом тем более не указ от слова совсем

Мне Царь не указка! (с)Россия Молодая
Каламбур получился.
Это не ненависть, скорее стеб.

Posted
31 minutes ago, Russ3000 said:

Ну и -120 дБ (без головы) тоже перебор.

Видимо кто-то не пробовал хотя бы -80 получить на своей собственной реализации, а не от Торреса.

Posted
4 часа назад, Vokit сказал:

Это не повод вместо фонокорректоров использовать генераторы шумов в надежде , что шумы винила все скроют

Если шум винила выше шума корректора то что в этом не так ?

Posted
4 часа назад, BAA сказал:

Видимо кто-то не пробовал хотя бы -80 получить на своей собственной реализации, а не от Торреса.

Както так.

Img.thumb.jpg.779b1ddbaf39ef19f24d876f49138f60.jpg

Приедут платы, полагаю, будет слека получше.

Торрес суховский слушает, но на своей печати.

Posted
1 час назад, sova сказал:

Если шум винила выше шума корректора то что в этом не так ?

Даже хорошо, шум то некоррелированный, будет вычитаться :smile-03:

Posted
4 hours ago, Russ3000 said:

Както так.

Это так криво заквотировалось. Извините...  Не сомневался, что у вас хорошо.

4 hours ago, Russ3000 said:

Торрес суховский слушает, но на своей печати.

Или нет. Непонятно. Если внимательно читать: одно делает Дима, другое - Алекс. Да и какая разница.
Из оригинальной документации:
620.jpg.572c5aa1d88971103243356f2daacaa7.jpg

Posted
В 20.06.2025 в 11:29, Vokit сказал:

Еще одна версия реализации фонокора Cухова Cy-XXI AlTor v3.1

spacer.png

ATCy21_Disk_White_Noise.jpg.4feda345ac2894e8dc5de0ca10b70228.jpg

ATCy21_V3_0_Ekv_1kHz_0dB.jpg.c1aff5e0151bd8be38d11a2391f190ee.jpg

Posted

ХитрО, а где палка  50 Гц, или их не слышно?

Кстати, Торрес жаловался на фон, который он конечно победил, но не все же Торресы...

  • Smile 1
Posted
В 23.06.2025 в 10:27, Russ3000 сказал:

ХитрО, а где палка  50 Гц, или их не слышно?

От куда там 50Гц? Если шкала начинается от 150?

Да и выпрямитель 2 моста, на каждую обмотку по своему мосту да еще идеальному

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • Не могу этого не сделать. Спасибо. И задам попутно вопрос, а где такой ресурс с журналами в формате пдф? C ув. Александр.
    • Линейный, это простите, какой? Крутизна у всех зависит от тока. Их "линейных" остались латеральные, от передатчиков, да Hitachi c Exicon-ами Английскими. Есть с увеличенной ОБР для работы в линейном режиме, но это не про линейность, а про отсутствие вторичного пробоя (от локального перегрева). В этом смысле транзисторы старых поколений лучше. У них точка перегиба температурного коэффициента лежит в области малых токов.  
    • Не благодаритеРадио 1955-04.pdf
    • А достоин ли корпус этих колонок более лучших динамиков? Судя по цене колонок ничего особенного в них нет. Есть ли смысл тратить деньги на динамики, конденсаторы, катушки, а что бы собрать фильтры и микрофон желателен очень.  Вероятно лучше продать, добавить еще не потраченное на "улучшение" их и выбрать что то получще. 
    • Можно, но с батарейкой, выше была схемка. Основные требования к полевику: достаточное напряжение сток-исток, минимальная емкость затвора и выходная. Для примера полевик FQP2N60C.FQPF2N60C-D.pdf
    • Сколько и каких жилок , впараллель. Можно посчитать. 
    • Нужны технические характеристики литцендратов ЛЭШО. В первую очередь интересует сопротивление по постоянному току на погонный метр. 
    • все "умные" рассуждают о высоком сдалека, не видя и не зная что это и как это. Но все знают про прорубь . У кого какие эксперименты. И конечно и точно всё аудиофильський бред!!! Мы то на форуме туалетов в проруби. ПС а боролись маркетологи, для рекламы о высоком, когда аудио превратилось с инженерной мысли в мысль менеждеров по продажем, тогда и появились два параметра в рекламе как коэф нелин иск, да внтуренне низкое... а, ну еще важней мощность
    • У многих просто нет средств и возможностей/навыков сделать изделие отполированное до блеска, поэтому и собирают из того что есть и так, как попроще, что-то мега крутое и сложное просто пугает своей ценой, в основном такое делают топикастеры исключительно для себя, потешить свою душу, либо в погоне к какому-то недостижимому совершенству…..
    • Михаил , я как бы не о том что там утекло и притекло .Это  считать точно  не стоит, ибо от эти разговоров грусто станет всем ( как сторонникам так и противникам прошлой жизни).  Я к тому  что лампа эта вполне  себе  "подемная"  для какого нибудь самодельщика средней руки. Никаких  особых финансовых затрат она не требует  , в виде дорогущих ВВ конденсаторов .огромных выходников , особых редких панелек или высокой стоимости самих ламп.Все вполне доступно и повторяемо. Лампы все еще продаются от дешевых  до дорогих вариантов. 1000-1200 вольт . это не какие то страшные напряжения  , чтобы имея разумную внимательность и осторожность этого боятся ( в домашних микроволновках  по 2.5Тыс вольт). Выпрямить диодным мостиком 20вольт при 3А тоже  не какаето не решаемач задача . Другое дело  когда из относительно не сложного проекта, начинают возводить некий "Чугунный Мост"...и пропогандировать что мол это и есть то самое и единственное... Вот люди начитаются  и начинается   карго культ вокруг  всего этого. 
    • Даже не знаю, как сказать, чтобы не спровоцировать срача. Ни секунды не сомневаюсь, что у всей (или большинства) аппаратуры, экспонируемой на этой выставке (как и на других), совершенно космические показатели. Проценты, герцы, ватты, градусы, децибелы – ну всё, причем всё сразу, и даже с запасом. И в то же время высказанные Норманном впечатления, кажется, никого не удивляют: собственный опыт, кто пробовал, примерно совпадает, за нечастыми исключениями. Это еще раз говорит, что в аудио мы пока что не всё учитываем: «просто приемлемых» цифр бывает вполне достаточно, чтобы получить классный саунд – но, очевидно, помимо приемлемых измерений нужно обеспечить что-то еще… И насчет этого «чего-то» у каждого свои тараканы. Как раз это, мне кажется, было бы полезно обсуждать на аудиофорумах: остальное уже есть в архивах, книжках и рекомендациях сторонников чисто технического подхода. Иначе получается, что высокие параметры рулят и гарантируют результат. Что, в самом деле? Ну хорошо, тогда давайте еще раз сходим на выставку.
    • Я то не понимаю - походя пнуть...... Если усилитель из деревяшек на дзене набирает тысячи просмотров, а усилитель в дорогом покупном корпусе и на дорогих деталях и сотни просмотров не набирает........ Значит народу нравятся ДЕШМАНСКИЕ усилители на деревяшках.  Усилители, сделанные из подручных материалов для проверки концепции - товарищи отбирали силой после первого же прослушивания....... А дорогущие усилители - ну усилитель и чего? Не интересно.
    • А с чего вы решили, что я не делал усилители на 2А3 и на 45 триодах? Делал - вот на таких лампах И на таких Делал и с непосредственной связью по схеме Монакова. И как играет знаю..... И в сказки не верю. Так как имею собственный опыт прослушивания и изготовления...... И запас ламп .... может позже опять соберу на них. Но пока меня эти лампы не вдохновляют - снова на них собирать усилитель.... хотя всё есть- лампы, заказные трансформаторы, конденсаторы, сопротивления ...... желания собрать нет.    
    • Офф. У меня тоже есть усилитель на ЕL803. В питании полипропилен. На входе повышающие трансики 1:7.  Лучшая лампа оказалась TESLA. Из песка, говна и палок. Звучит красиво. Но это неуместно в этой теме. 
    • Добавлю важное дополнение к выше изложенному. Мои рассуждения верны для усилителей могущих работать с различной акустикой. Если же ваш УМ и акустика индивидуально настроены под ваши предпочтения и согласованы , то и в добрый путь. 
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.5k
    • Total Posts
      101.2k
×
×
  • Create New...