Jump to content

Схемы транзисторных RIAA фонокорректоров


Valinor

Recommended Posts

6 минут назад, Agats сказал:

вас понял, трогать не буду ничего, мах конденсаторы элетролиты

Как раз если подключаем к стандартному входу 47 к, то надо 39 к заменить на 470к ... 1 М. 

Link to comment
Share on other sites

Link to comment
Share on other sites

Только что, Agats сказал:

у меня куча головок мм и мс :) ... и для шеллака еще больше . Другое дело всё в планах и в воздухе мечты

Ценовая категория говорит о всём. Не стоит внимания даже. 

Собственно поэтому и отдавался в подарок из рук в руки.....

Link to comment
Share on other sites

4 минуты назад, Xрюн222 сказал:

Ценовая категория -понятие весьма растяжимое и крайне неопределённое... 

Нет тут ничего необъяснимого, начальный уровень для послушать дешёвые иглы и потом двигаться вперёд.

 

На вегу 106 подойдёт , нашу мелодию погонять, несерьёзно заострять внимание на таких игрушках.

Link to comment
Share on other sites

15 минут назад, Ollleg сказал:

Нет тут ничего необъяснимого, начальный уровень для послушать дешёвые иглы и потом двигаться вперёд.

 

На вегу 106 подойдёт , нашу мелодию погонять, несерьёзно заострять внимание на таких игрушках.

Тут ничего не скажу, ничего не понимаю в "дешёвых"/"дорогих" иглах... Равно как и в таких же головках, тонармах и приводах... Скажем, если я за одну цену купил г600В "в работу" и Ленко л75 тоже "в работу" - они в одной "ценовой категории" или нет? А потом поставил на одну головку за 6 т.р., а на другую за 12?  Как то изменилась "ценовая категория"? 

 

  • Like (+1) 1
Link to comment
Share on other sites

10 часов назад, Xрюн222 сказал:

ничего не понимаю в "дешёвых"/"дорогих" иглах...

Никита, тогда я попробую пояснить на более простом примере:

Есть у нас

Нота 304 

Маяк 205

Олимп 005

Все они разной ценовой категории и классом воспроизведения. Вместо того, что бы рассмотреть работу хотя бы Маяка 205, мы начинаем совершенствовать Ноту 304, хотя понимаем, что аппарат этот никому не нужен и любой повыше классом его по любому переиграет, как ни улучшай.

Про кассетники ти по Весна 302 не говорю, они и Ноте 304 уступят.

Вот и выходит, что технический форум специалистов "копается" невесть в чём, вместо того, что бы взять действительно достойный по звуку аппарат, который и на рынке будет немалых денег стоить, не каждому по карману доступен, и попробовать разобрать его схему, посмотреть, как можно улучшить и это решение обсудить, что бы потом кто то мог его повторить, собрать и понимать, что собрал действительно нечто достойное и звучащее.

За 6 и 12 р голова ничего не изменить, но если будет более дорогая и классом выше, тогда и твв46 не сможет раскрыть её потенциал и вместо веги 106 понадобиться нечто более достойное.

Именно это и хотел сказать, куда и на что хотелось бы ваш взор навести, потому как только от вас всех и  зависит, чем будет наполнятся новый форум.

 

  • Like (+1) 1
Link to comment
Share on other sites

13 часов назад, Agats сказал:

тогда не лезу и про 470к-1м понял, да у меня 47к

Замена выходного резистора  не спасёт . Этот корректор  рассчитан на работу с высокомным входом - больше 100 ком  . При меньшем сопротивлении нагрузки на выходе корректора - будет спад АЧХ на низких частотах . Вот АЧХ  DUAL TVV-46 . А при нагрузке меньше 100ком - спад АЧХ будет еще больше . Надо увеличивать выходной разделительный  конденсатор или ставить на выход  буферный каскад .  

frequenzgang-dual-tvv-46_133993.jpg

01 — копия.jpg

  • Like (+1) 1
Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, Ollleg сказал:

Никита, тогда я попробую пояснить на более простом примере:

Есть у нас

Нота 304 

Маяк 205

Олимп 005

Все они разной ценовой категории и классом воспроизведения. Вместо того, что бы рассмотреть работу хотя бы Маяка 205, мы начинаем совершенствовать Ноту 304, хотя понимаем, что аппарат этот никому не нужен и любой повыше классом его по любому переиграет, как ни улучшай.

Про кассетники ти по Весна 302 не говорю, они и Ноте 304 уступят.

Вот и выходит, что технический форум специалистов "копается" невесть в чём, вместо того, что бы взять действительно достойный по звуку аппарат, который и на рынке будет немалых денег стоить, не каждому по карману доступен, и попробовать разобрать его схему, посмотреть, как можно улучшить и это решение обсудить, что бы потом кто то мог его повторить, собрать и понимать, что собрал действительно нечто достойное и звучащее.

За 6 и 12 р голова ничего не изменить, но если будет более дорогая и классом выше, тогда и твв46 не сможет раскрыть её потенциал и вместо веги 106 понадобиться нечто более достойное.

Именно это и хотел сказать, куда и на что хотелось бы ваш взор навести, потому как только от вас всех и  зависит, чем будет наполнятся новый форум.

 

Олег, напомню что некоторое время назад и каждую пятницу выкладывал схемы самых лучших за историю вопроса корректоров, ну там всякие ЕМТ, Нойман... Ииии? Какова реакция? Глянь,пожалуйста... 

Link to comment
Share on other sites

Пример с магнитофонами для меня мало информативен, совершенно не моя тема , всё что делал в этой области - всего лишь собрал и настроил 4 шт Штудер С37 из груды деталей от 4 разобранных почти "на атомы" , в значительно меньшей степени собрал и настроил пару А80, сделал ( в составе коллектива авторов) пару отдельных "продвинутых УВ" на лампах, ну и когда то много лет назад видел и слышал мелодиевские мастер записи на МЭЗ-28 ( и был тогда поражён услышанным!!!, откуда, в т.ч. и начался интерес к лампам в аудио)... 

А, ну ещё участвовал в переноске и перевозке 2 шт СТМ-200, это типа С37, только венгерский и на германиевых транзисторах. Но тоже с лампочкой 60 Вт внутри!!! 

Олимп или Электроника был у деда, подробностей не помню, но штуковина была какая то "засадная", регулярно что то не работало или работало не так как надо.... Ещё был Маяк 001,этот вроде не ломался на моей памяти, хотя не гарантирую... 

  • Like (+1) 1
Link to comment
Share on other sites

8 часов назад, Xрюн222 сказал:

ну там всякие ЕМТ, Нойман... Ииии? Какова реакция? Глянь,пожалуйста... 

В том то и досада, что дальше песочницы голову поднимать никто особо не желает....

8 часов назад, Xрюн222 сказал:

Пример с магнитофонами для меня мало информативен

Многим хорошо понятен, доступнее уже некуда, осталось разве что на палочках для счёта пояснять....

8 часов назад, Xрюн222 сказал:

всего лишь собрал и настроил 4 шт Штудер С37 из груды деталей от 4 разобранных почти "на атомы" , в значительно меньшей степени собрал и настроил пару А80, сделал ( в составе коллектива авторов) пару отдельных "продвинутых УВ" на лампах, ну и когда то много лет назад видел и слышал мелодиевские мастер записи на МЭЗ-28 ( и был тогда поражён услышанным!!!, откуда, в т.ч. и начался интерес к лампам в аудио)... 

А, ну ещё участвовал в переноске и перевозке 2 шт СТМ-200, это типа С37, только венгерский и на германиевых транзисторах. Но тоже с лампочкой 60 Вт внутри!!! 

Олимп или Электроника был у деда, подробностей не помню, но штуковина была какая то "засадная", регулярно что то не работало или работало не так как надо.... Ещё был Маяк 001,этот вроде не ломался на моей памяти, хотя не гарантирую... 

Никита, так никто и не сомневается в Ваших познаниях и опыте. Оттого и обиднее, что обсуждение скатывается на нижние этажи здания.

 

Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, vs music сказал:

Замена выходного резистора  не спасёт . Этот корректор  рассчитан на работу с высокомным входом - больше 100 ком  . При меньшем сопротивлении нагрузки на выходе корректора - будет спад АЧХ на низких частотах . Вот АЧХ  DUAL TVV-46 . А при нагрузке меньше 100ком - спад АЧХ будет еще больше . Надо увеличивать выходной разделительный  конденсатор или ставить на выход  буферный каскад .  

frequenzgang-dual-tvv-46_133993.jpg

 

Так в итоге увеличить в корректоре  резистор до 470к-1м и конденсатор..а его насколько? Хорошо, немцы расчитывали на какой вход у усилителей тех времен, больше 100к что было в усилителях тех времен?

Link to comment
Share on other sites

32 минуты назад, Agats сказал:

Хорошо, немцы расчитывали на какой вход у усилителей тех времен, больше 100к что было в усилителях тех времен?

Входы усилителей конца 60-х - начала 70-х годов были высокоомными ( 470к - 1 М ) , потому что еще были в ходу вертушки с пьезо-картриджами ( в том числе и у Дюал ) . Кстати - пьезо-картриджи Дюал были вполне качественными по звуку .... Все эти маленькие внешние корректоры 60-х годов делались в отдельных коробочках именно по этой причине - чтобы за небольшие деньги дать людям  возможность подключить вертушку с ММ-картриджем к уже имевшемуся в доме  усилку( или ресиверу ) . А если  входное сопротивление усилка  47 ком - на выходе корректора надо поставить разделительный кондёр емкостью  хотя бы 0,5 - 1 мкф . 

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

×
×
  • Create New...