Jump to content

Recommended Posts

Posted
55 minutes ago, Сергей А said:

Так LT сам считает , внизу таблички компонент , зачем умножать. 

Вы спрашивали про график КНИ по номерам гармоник. Чтобы перевести доли в проценты, их надо умножать на 100. Номера гармоник - в первом столбце таблицы, с первой по двадцатую. Можно заказать вывод только второй, например, но слушаем-то мы всю грязь в сигнале.

Внизу таблички указан THD, то есть - некая сумма всех обсчитанных гармоник.

Posted
7 часов назад, catBot сказал:

Таким образом, добившись отсутствия (или принебрежимо малого уровня) продукта 1kHz при подаче 19kHz + 20kHz, мы можем быть уверены, что усиление происходит линейно, искажений сигнала нет.

До какой степени в цифрах нужно снизить этот уровень, чтобы он был пренебрежимо мал?

Posted
5 часов назад, catBot сказал:

Вы спрашивали про график КНИ по номерам гармоник. Чтобы перевести доли в проценты, их надо умножать на 100. Номера гармоник - в первом столбце таблицы, с первой по двадцатую. Можно заказать вывод только второй, например, но слушаем-то мы всю грязь в сигнале.

Внизу таблички указан THD, то есть - некая сумма всех обсчитанных гармоник.

 График Кг от частоты -это не о гармониках одной частоты. Зачем они мне. Это общий , который обычно в каждой статье( бочке) затычка. Забудьте , не так важно.  

Posted
11 минут назад, Russ3000 сказал:

Нам бы схемку, аль чертёж, может кто зареган...

Они плохого не делали.

Может кто в живую слышал, какое впечатление осталось? 

Posted

Пользуемся в измерительнвх целях. Мануала нет, теперь будет :). Ничего сильно магического не услышал в нем :smile-61: 

"Усилитель - это не осциллограф!" (С, ЮАМ)

IMG_20250330_141940.jpg

  • Smile 1
  • Smile 1
Posted
4 minutes ago, Xрюн222 said:

"Усилитель - это не осциллограф!" (С, ЮАМ)

Не скажите, у некоторых векторный индикатор, если не ошибаюсь, есть.
P.S. Электротаня наше всё.

Posted
59 минут назад, Russ3000 сказал:

Лихо у них 1М входное сделано, выкрутились, представяю как это шумит.

Это  видимо вход для пьезоголовки, относительно ее уровня выхода никак не шумит... Зато, это важно - почти 0 входной емкости. Одно время было типовое решение и для ММ аналогично. С 47 кОм на входе. 

  • Like (+1) 1
Posted
14 hours ago, RSD said:

До какой степени в цифрах нужно снизить этот уровень, чтобы он был пренебрежимо мал?

Чтобы с гарантией, до -120dB (минус ста двадцати децибелл) от уровня основного сигнала. Как пользователь "Корвет УП-078С" и "Корвет 200УМ-088С", у которых ИМИ не выше -90dB, считаю, что тридцати децибелл запаса достаточно, чтобы ни один "златоухий" не смог ничего предъявить по качеству.

Posted
4 hours ago, catBot said:

ни один "златоухий" не смог ничего предъявить по качеству

Услышите, что "играет" или "звучит" стерильно, неинтересно, сухо и далее по списку.

Posted
В 30.03.2025 в 07:12, KAI сказал:

Кто нибудь использовал как фонокорректор B&K model 4416? 

У Агеева похожий корректор. Не делал, не слушал...thumb.jpg.44fd51340d0d3df37224d2737d0f783c.jpg

Posted
1 час назад, Leonid, сказал:

У Агеева похожий корректор. Не делал, не слушал.

Хотя, нет. У Агеева RIAA немного по другому формируется.

Posted

Хотелось бы понять, в B&K не на должном уровне схем техника или дело в устаревший элементной базе? 

Posted
24 minutes ago, KAI said:

в B&K не на должном уровне схем техника

Если у БиК не на уровне, то у кого да? Устройство для измерения. Параметры известны.
Можно ли было на элементах того времени сделать лучше - скорее всего.
Есть Флюк 4 декады и есть HP 7 1/2 декад. И то и другое качественные изделия с должной схемотехникой.

Posted
10 hours ago, BAA said:

Услышите, что "играет" или "звучит" стерильно

Это для меня вполне себе похвала.

  

10 hours ago, BAA said:

...неинтересно, сухо и далее по списку.

А это - вкусовщина, её воспринимать всерьёз нельзя.

На аппарате, не вносящем искажений, отчётливо слышно, какого качества источник, хорошо ли записана фонограмма.

Posted
5 hours ago, Leonid, said:

У Агеева похожий корректор.

Что-то я пропустил. Можно ли посмотреть схему?

Posted
3 часа назад, KAI сказал:

B&K не на должном уровне

Ещё проф сегмента корректор. Не Морфизприбор конечно, но тоже контора известная.
Должный уровень или нет сейчас объяснят. Сам не паял, в слоте стоял готовый.

RIAA_E.jpg

Posted
3 часа назад, KAI сказал:

Хотелось бы понять, в B&K не на должном уровне схем техника или дело в устаревший элементной базе? 

Могу сказать только то, что способ формирования RIAA, использованный B&K, мне до этого не попадался. 

Posted
13 minutes ago, Xрюн222 said:

Это не тот ли, где МС головка к трансформатору через электролит подключена? :) 

568.jpg.b7768cb5bee54f35e57bc08fa4487fdf.jpg

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • Виталя, может этот аппарат достоин отдельной темы с описАнием? Кто за? 
    • В качестве шунта хороша лампа накаливания.
    • Промазал подвес изнутри "Пропиткой проникающей" PS. Снаружи не хотелось, довольно липкая. Хотел как делает Сергей Сергеев- 3 мм с края корзины, но рама не очень удобная для таких работ. Получилось промазать первую волну и вторую обратную, ну хоть крайняя к центру волна осталась не промазанной. Пропитка быстро сохла на кисточке и получилось на мой взгляд толстовато.  Появились очень приятные басы, бас-гитара и нижняя середина стали более выраженными и артикулированными, общий баланс как-то выровнялся и стал более упругим, как буд-то динамик поместили в ЗЯ, но воздух уменьшился, и хотя звучание стало интересным, чувство утраты присутствовало. Прослушивал сразу, возможно нужно было подождать пока высохнет. Нужно было сперва разбавить калошей, пропитка на ее основе, тогда-бы потоньше намазалось и впиталось. Попробовал исправить через пару дней, взял калошу и жесткой кисточкой размачивал- растирал намазку, а потом снаружи еще промочил крайнюю к  корзине  волну, чтобы пропитку изнутри в бумагу втянуло. Послушал - басы остались и воздух вернулся, как буд-то динамики сменил. Думаю, надо было пожиже развести и снаружи внешнюю волну пропитать а не мазать густотой изнутри, было-бы еще лучше. Теперь хочу подвесы заменить на фетр. Подскажите в какой ветке это можно обсуждать? 
    • Это цельных 22 килогерца. Помнится в радиоузле стоял Тембр ламповый... мотор хороший, прямой привод?
    • У большинства "ламповых" магнитных головок и  ММ головок проигрывателей - на практике резонанс оказывается ближе к "звуку", чем к "ультразвуку"... И буквально, не в перенсном смысле, каждая пф входных цепей оказывается на счету. Самая бОльшая величина, встреченная в аппарате - головка с почти 2 Гн  Короткий провод к входной лампе еф86, стоящей прямо рядом с головкой... На сумму не более 25...30 пф (!). 
    • Чисто из любопытства. Оффтопик Скорее да чем нет. И емкость, если пользуется для коррекции, надо в каждом случае свою.
    • AF7  Telefunken, NOS, NIB,  пара - проданы.
    • BG FK,  220,0 х 16 в, пара  -  проданы.
    • Вот я и спросил о необходимости и влиянии этого конденсатора при параллельном подключении головки ОДНОВРЕМЕННО к двум разным УВ. Вроде как напрашивается  коммутация?
    • Этот конденсатор не для создания под'ема АЧХ, он шунт для всякой ВЧ радиочастотной нечисти. Резонанс входной цепи должен быть далеко в ультразвуковых частотах. Таже история с корректорами для винила, у того же Сухова,  и проч. Резонанс из звуковой области вверх тянут. 
    • Даже у Сухова всё одно конденсатор есть...
    • Этот несчастный конденсатор конечно лучше убрать. Но такого типа корр встречаетсч и в хороших магнитофонах типа лаксмана. Там они ещё добротность регулируют подстроечником по входу. Лучший вариант это сделать как в накамичах или у Сухова в его УВ 87 г (ж. Радио). На выходе УВ нужно использовать ФВЧ с регулировкой под'ема на краю диапазона. Может быть как активным, так и пасивным. В накамичах использовали катушку фильтр-пробки с доп кондесатором, чтобы сместить резонанс в звуковую область. Добротность этого Г - образного ФВЧ регулировали последовательным резистором. Мне очень нравится такое решение.  С нувисторами я использовал повышающий трансформатор примерно 1:3, иначе схема шумит. Но и головка у меня была наша, стеклоферит 750-я, с низкой ЭДС. Голова 750 отличная, но ловит все магнитные поля, нужно думать что делать с моторами и прочим фонящим. Моторы часто менял на другие, соленоиды питал отфильтрованным напряжением, сетевой трансформатор выносить наружу. 
    • Очень интересно. Как бы не впервые такая сложность. Респект! Мастер.
    • Реально интересно. Не в смысле хочу попробовать, просто примерно раз в 10 лет меняю парк приводов, потому что никто не берется за ремонт. 
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      8.9k
    • Total Posts
      98.2k
×
×
  • Create New...