Jump to content

Recommended Posts

Posted
1 час назад, BAA сказал:

RSD, идите в игнор. Так как кроме оскорблений аргументов у вас нет. переведет, если что гугл.
Вот цитата из журнала Радио. Может Вы переведете на общедоступный, что означает "взято за основу"?

 Да ну что вы, какие оскорбления? Так, лёгкий щелчок по носу всестороннего специалиста. :smile-03: И какие аргументы вам нужны? Я же ничего не утверждал, просто пояснил "отличия" от оригинальной в последней схеме суховского корректора для ... (ой). 

Posted
19 minutes ago, RSD said:

Так, лёгкий щелчок по носу всестороннего специалиста. :smile-03: 

Не ошибся.
Вы решили тему вынести в помойку?

Posted
1 hour ago, BAA said:

541.jpg.f8b451ac3466e91859203ab2e8d0050c.jpg
542.jpg.f204426bde743a0b6f298c1df5880b4f.jpg
543.jpg.b9868202aa2bf5df690459b7b9a92982.jpg

Найдите хоть одно отличие:

  1. схема из учебникаimage.thumb.jpeg.c62fce0ebdc8b21a6e8dc84d61bc9253.jpeg
  2. эквивалент схемы из учебникаimage.thumb.jpeg.eb20546a370e972bd3090782bb2ab3b4.jpeg

 

Покажите "украденное" петлевое усиление. Вы же не о 3 (трёх) децибеллах беспокоитесь?

Заранее - спасибо!

Posted

Вспомнил, подобную историю,  вроде бы, видел в ламповых предах Brook, Leak  и Quad. Конечно про "синтезированный эквивалент" там ни слова не было... Как и про "охлажденку" в фонике твв46... 

Posted
В 14.04.2022 в 11:54, Alex Torres сказал:

главное чтобы лампы  были октальные и питание от кинотронов.

Алекс - троляка еще тот

мало кто догадался - поскольку правда в том, что уже более десятилетия Алекс прямо говорит - "место кынотронам - на помойке"

 

Posted
В 14.04.2022 в 11:54, Alex Torres сказал:

По утвердению тов. Н.Сухова, "самые лучшие транзисторные корректоры" - это его

А какие схемы может порекомендовать для повторения Alex Torres ?

ну так чтобы получше тех, которые из анналов "коневодства" ?

Posted

Тов. Сухову все идут не в ногу. И электрики и вегалабовцы и все остальные. Бывает... маркетинг такой, наверное.
Способов ошкурить кота есть бесчисленное количество: кто во что горазд.
Кому Василич, кому 1001 и одна схема, кому №46, кому Nelson Pass и любитель полевиков Erno Borberly,
Walt Jung и другие, не менее известные разработчики ОУ и не только из ADI, NS, TI, BB.
Последний утверждает о наличии комплемента к 2140, который не "Москвич".
И да, с появлением ОУ с усилением и полевиками на входе, (а до того - ламп с управляющей сеткой) построение корректора свелось к выбору реализации собственно кривой RIAA. Пассивной, активной, гираторной и смесями оных, с формированием АЧХ за счет параметров паразитов головки, дифференциальной и несимметричной... с предусилением и без.
Читайте Тов. AlexKorotov, он плохому не научит.
Или вот из записок от WJ/ADI, почти
https://www.diyaudio.com/community/threads/opa1656-phono-preamp-split-from-opa1656-thread.377331/post-7930934
WaltJungpassiveRIAApruts.png

Posted
7 hours ago, BAA said:

WaltJungpassiveRIAApruts.png

Это что ещё за безобразие?! Вы что, не знаете, что "DC-Servo крадёт петлевое"?!

Posted
15 часов назад, register сказал:

А какие схемы может порекомендовать для повторения Alex Torres ?

Советует обычные схемы, с применением современных операционников.

Posted
43 минуты назад, register сказал:

где?

В личном общении. Он сам собрал себе корректор на приличных операционниках и вроде пассивной коррекции.

Posted
1 hour ago, catBot said:

Это что ещё за безобразие?! Вы что, не знаете, что "DC-Servo крадёт петлевое"?!

Повторяетесь... Цитаты не привели, пардон, тов. Шило не ответили. 
Схема от W.J. Он вполне жив и в доступе - напишите ваши соображения...
Не портите тему.
С другой стороны... и на том спасибо...
P.S. Мелковато. Надо как небезызвестный "сосед" - вы все тут (и вообще везде) "дураки", я вас научу...

Posted
2 часа назад, catBot сказал:

Это что ещё за безобразие?! Вы что, не знаете, что "DC-Servo крадёт петлевое"?!

Кмк это не DC servo (т к есть конденсатор на выходе схемы) , а некоторое подобие активного фильтра, который эффективно инфраниз режет.  А вообще если применять обычные не ТОС ОУ, то на низких частотах этого самого усиления "девать некуда" по наличию. 

Posted
1 hour ago, AlexKorotov said:

Кмк это не DC servo (т к есть конденсатор на выходе схемы)

На схеме присутствует комментарий:

  • при использовании DC-Servo закоротить C3

С ИНЧ там "борются" подрисованным от руки ФВЧ, к которому нет номиналов. И этот самопальный ФВЧ своим кривым входным импедансом нарушает работу цепочки RIAA-коррекции.

Posted

Цитата, из ссылки. Что выше. От читателей.
Начало цитаты
with

R1 = 10.2 kΩ
C1 = 302 nF
CA = 100 nF
CB = 100 nF
RA = 78.7 kΩ
RB = 174 kΩ

It's combining the passive RIAA network with a second-order Sallen and Key high-pass filter, having a second-order Butterworth response with 13.72 Hz cut-off frequency. I've slightly changed two RIAA correction network values (R1 and C1) because of the loading of the high-pass filter on the RIAA correction network.
конец цитаты

Posted

Вместо таких костылей можно поставить ОС на выходной операционник из 560Ом +15к и эти 560Ом заземлить через неполярный конденсатор 22мкФ, сразу 2х зайцев и постоянки на выходе не будет и инфраниз уберет, хоть тоже костыль, но более ровный. И вообще к чему эта экономия операционников, можно вполне сделать распределенную коррекцию и подбирать лишь резисторы к имеющимся конденсаторам добавив 1 ОУ.

Posted
22 minutes ago, BAA said:

because of the loading of the high-pass filter on the RIAA correction network.

Я же говорил!

А по сути, там этот ФВЧ не нужен совсем. RIAA-78 можно сделать на DC-Servo, а ИНЧ-помехи убрать "фильтром коробления" без ущерба для НЧ.

Posted
1 hour ago, catBot said:

Я же говорил!

Spoiler

В смысле? Там всё написано. Было. Поплюйте в ведущего разработчика ADI(W.J.), может полегчает.

 

Posted
В 14.04.2022 в 11:54, Alex Torres сказал:

По утвердению тов. Н.Сухова, "самые лучшие транзисторные корректоры" - это его. Тот старый, из "Коневдства", который переделанный Кенвуд.

И его последний, этого года, на его патреоне.

Я его правда не делал и не слушал (первый делал когда-то), ничего не могу сказать.

интересно сравнение

https://rutube.ru/video/91b621aef0ff00f2eb0db7178c8e205f/

https://www.youtube.com/watch?v=8EF2kvNg0gI

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • Дека+струна=резонансная система, а надо ли создавать новую : динамик+корпус , каждому - своё. 
    • Во что бы этот сигнал не превращался -это источник.  А акустика служит для передачи без искажений.  Нет нужды строить фанерные страдивари , с тонкими стенками. 
    • Возможно кому-то всё же будет интересно узнать как выглядит исходный сигнал от струны/смычка скрипки и во что он превращается корпусом. 
    • В этом видео , после заливки ящика , проводятся измерения (2:15), где ясно видно как влияет жесткость ящика.     
    • Легенда чикагского блюза-Элмор Джеймс, я бы сказал икона, давший толчок развития очень многим музыкантам-блюзовикам-рокерам, тот же Пресли исполнял композиции  Элмора в ранние годы своего пути.
    • Почему не может быть, у Бернара Салабера всё по-взрослому, даже безэховая камера есть!  Почему пишешь mms, когда на сайте M = 9,5 gr, это же вес катушки, надо добавить вес диффа с подвесом Ms обозначаться должно, грамм 15 если не больше. Посмотри на сайте сам, у меня тут, дома вообще ничего не открывается, половина сайтов)))) Тут всё должно быть, все параметры динамиков, АЧХ, Z-ка, варианты оформления, для этого дина это трехстворчатые "двери" 1700мм х 1800 мм из канадской ели, дин крепиться на бронзовую пластину 400 х 400 мм
    • Знают , конечно. Только если мыслить критериями аудиопарадигм , одну из них озвучил ув. М.Ураков , отдать должное, редкие для него откровения ..., но JBL тот же кроме рока что играть может ? Ради Пинфлойд и Дипёрпл , иметь эту фирмУ я бы не отказался , но опять - с ламповым усилением они дружат (?) - с физикой или с мистикой, слушать то нам .  К  тому , что в аудио вообще всё , если в теме, многозвенно и многоступенчато ; ММс в районе 160 гр , тогда вам мощный транзисторный усилитель под киловатт , ну для дома - LAMMы по 100вт в чистом классе А , Грифоны каменные хорошо дёргают подвижку...  , один такой тестировал , мой ранний выбор -аэрогелевый Аудax (8"")  чуть не улетел вместе с подвижкой и даже на средней то громкости ..   .   Потом , что вы реально имеете против быстрого баса ? Думаю, если в адеквате слуха, ничего , но ещё раз - критерии настроек - тяжелые подвижки и тогда медленный , тупой и толстый... (по башке ""ширяет"" не слабо), громко и сабфуверно   или басовик другой генерации , для другого усиления , для другой , думаю, аудиопарадигмы. Её как-то объяснил М. Ураков , тогда как мы все делаем неминуемый свой выбор.       
    • Так те ребята еще и фактор силы (BL) учитывали и как и из чего сделана звуковая катушка.  И как и из какой целлюлозы сделан диффузор. Потому и играют такие динамики очень чисто даже на малых уровнях.
    • Дак вот у JBL и у ТАД с резонансом +-30 Гц оно почему то все в районе 150-165 гр. Неужто они не знают, что у них медленный бас, а для быстрого баса надо всю подвижку облегчить ?  
    • Не спиться .... табличку пересмотрел .... Бггггг.... вот ещё одна со справочника постарее ...
    • Да , крайне важны критерии .  И , писал уже, настройка НЧ динамика .  Когда  берут за основание только ТТХ , а они , к примеру , для турового НЧ- 1200 ваттного 18""монстра... , то на 1 ватте он играть будет ? Его для этого создавали , или для прокачки большой площади помещения на неслабых уровнях , на которые и рассчитаны -  подвес , масса диффузора , весь конструктив.   И другое, когда 18-ка делается для работы в относительно небольшом помещении и звуковом давлении , пусть как у живого контрабаса ... .  Вот тут физике приходится подвигаться , т.к. нужен спайдер, нужен минимальной массы подвес , оптимальная Ммs , сам диффузор и его материал , но и немаловажное - какой магнит . Неодим я бы у себя даже бесплатно не поставил.
    • У этой 18-ки какая mms, резонансная фри эйр и эквивалентный объем должны быть примерно ?   Разговор именно об этом...
    • Это спрашивает спец по электродвигателям со стажем 35 лет. Ноу коммент...
    • Законы физики работают обояюдно -  и со стороны излучателя и среды , где работает излучатель (НЧ - динамик с оформлением ) и сам слух человека -  чем человек воспринимает звук. Последний (слух) важно референсировать с эталоном - живым звуком . Мы это практикуем , М.Ураков , знаю то же ; послушать реально живьём хороший немецкий контрабас (.)  , потом послушать у себя записи с этим инстументом ( всё лучшее , что есть , известное , к примеру - три контрабаса..) ., с НЧ  10кой, 12-ой , 15 "" и 18"" .   Тело контрабаса ( как при живом исполнении) появится только при воспроизведении НЧ 18"" -кой( желательно с электромагнитом и замшевым подвесом ) . Всё остальное - сюррал , имхо . Вот и вся физика.    А   контрабас и бас бочку в наушниках как (?) , реалистично , физика не вредит ?    
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.3k
    • Total Posts
      97.8k
×
×
  • Create New...