Jump to content

Recommended Posts

Posted
3 часа назад, Xрюн222 сказал:

Ок. Хочу сделать корр на 5532. Или лучше посоветуете на ад797? 

Где импортозамещение? Где патриотизм? 

Даешь К140уд2! 

  • Like (+1) 1
Posted
33 minutes ago, Xрюн222 said:

Где ж такой проволоки взять-то?... 

Достаточно магазина электроники. Спрашиваешь - А чего провод такой легкий? И вам объяснят.:smile-03:

Posted
1 minute ago, ВКН said:

Где импортозамещение? Где патриотизм? 

Даешь К140уд2! 

ОФФТОПИК
Перед концом появилось множество новых ОУ, например из Киева. Очень даже неплохих. Сейчас даже номеров не вспомню, и серии были 4-х значные и номера, типа УД19. Плюс 154 с диэлектрической изоляцией и так далее.
А 797, по рассказам автора такой хороший, потому как для/от гидрофона. И чтоб без искажений, спектр не портить.
Была 538 серия - аналог 739. Коротов лучше знает. Можно поискать. Я свои раздал...

Posted
21 минуту назад, ВКН сказал:

Где импортозамещение? Где патриотизм? 

Даешь К140уд2! 

Наезд не понял... 5532 - "Proudly made in China"(C)!!! :smile-03:

Posted
13 минут назад, BAA сказал:

Достаточно магазина электроники. Спрашиваешь - А чего провод такой легкий? И вам объяснят.:smile-03:

Ну, скажем так. Никто ж не жалуется на звук винтажных

легендарных Гудмансов, JBL, 1A- всяких там и тп. То есть, сам по себе люмень - не приговор. 

Posted
27 minutes ago, Xрюн222 said:

люмень - не приговор

C учетом того, что в большинстве конденсаторв именно ОН...

Posted

Поэтому лучший конденсатор - бифилярный трансформатор! Медные обмотки с шелково-восковой изоляцией. ЭКО-продукт!

Posted
9 минут назад, ВКН сказал:

Поэтому лучший конденсатор - бифилярный трансформатор! Медные обмотки с шелково-восковой изоляцией. ЭКО-продукт!

Типа НЕ юмор. Как вариант - да. 

Posted
6 часов назад, Xрюн222 сказал:

Хочу сделать корр на 5532.

Радио 2/2008.  А.Муринов.  Правда микрофонный ОУ SSM2019BN стоит не дёшево.

Posted
Только что, Xрюн222 сказал:

на 5532 нельзя что ли?

Непонятно кому вопрос ? В журнале Радио А.Муринов почти разжевал всё.  По звуку неплохой, правда я в одном канале угробил ОУ SSM2019BN когда дорабатывал Ария-102, с али экспресс прислали подделку, в ЧипДип она стоит дорого.  Теперь у меня проблема, разобрать его и собрать другой фонокорректор, пока не решил.

  • Like (+1) 1
Posted
17 минут назад, matss сказал:

Непонятно кому вопрос ? В журнале Радио А.Муринов почти разжевал всё.  По звуку неплохой, правда я в одном канале угробил ОУ SSM2019BN когда дорабатывал Ария-102, с али экспресс прислали подделку, в ЧипДип она стоит дорого.  Теперь у меня проблема, разобрать его и собрать другой фонокорректор, пока не решил.

Оптимистичный сценарий :) 

Posted
5 минут назад, Константин сказал:

Приговор паять его в домашних условиях;)

Ну как-то же его на фабриках в серийных изделиях паяли и паяют? 

Posted

Паяется нормально, только паяльник нужен не игрушечный, для фольги или тонкого провода 40Вт мин, для листового 0,8мм-1,2мм 100Вт молоток. С флюсом придётся поиграться(Ф-59А,Ф-61Ф,Ф-64), не известно с какого втор сырья его теперь выплавляют. Балкончик проветрил и всё.

  • Like (+1) 1
Posted
9 hours ago, matss said:

SSM2019BN стоит не дёшево

500 р чипадипа. По сравнению с лампами...

Posted

14 рублей за плату переходную?

3 мка входного тока... Опять же тема то про пайку люмина или про транс в воске в качестве конденсатора.
В микрофон или МС?

Posted

Что такое проволочный конденсатор и с чем его едят-прошу прочесть монографии Антона Степичева, Аббаса Зульфугарова ну и АМЛа, конечно. Этот мой посыл, только для тех, кто слушает музыку душой, а не осцилографами вместо оной. Проволочный конденсатор в коррекции-кристальная ясность в звуке, недостижимая для других типов диэлектриков.

  • Like (+1) 1
Posted
53 minutes ago, Colonel Burrous said:

с чем его едят-прошу прочесть монографии


Проволочный конденсатор в коррекции-кристальная ясность в звуке, недостижимая для других типов диэлектриков.

Все лепестки разъемов имеют направленность

Posted
28 минут назад, BAA сказал:

Все лепестки разъемов имеют направленность

Весьма существенное и" гениальное" сообщение, ведь если лепестки вставить(направить- задом наперёд, перевернув их на 180 градусов), ни разъёмы ни лампы в панельки не встанут!!! Премного Вам благодарен, как я сам об этой направленности ранее не догадался? Великое дело-форум!

Posted

Так как тема благополучно переехала в гуманитарный раздел, то писать можно что угодно, но изящно и уважительно. Иначе вся эссеистика отдрейфует в "Говорилку".

  • Like (+1) 1
Posted
24 минуты назад, Colonel Burrous сказал:

ведь если лепестки вставить(направить- задом наперёд, перевернув их на 180 градусов), ни разъёмы ни лампы в панельки не встанут!!! 

подбирают правильно направленные

Posted
2 часа назад, Colonel Burrous сказал:

Что такое проволочный конденсатор и с чем его едят-прошу прочесть монографии Антона Степичева, Аббаса Зульфугарова ну и АМЛа, конечно. Этот мой посыл, только для тех, кто слушает музыку душой, а не осцилографами вместо оной. Проволочный конденсатор в коррекции-кристальная ясность в звуке, недостижимая для других типов диэлектриков.

С каким диэлектриком применяете провод для конденсаторов? 

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • Щупал все эти аппараты. Из всех четырех дек, Дюал самый ровный. "Давай боярин,чини свои транзисторы" что бы хорошо.
    • https://ru.wikipedia.org/wiki/Кривая_RIAA В 1976 году МЭК видоизменила стандартную кривую воспроизведения RIAA в области низких частот; нововведение встретило ожесточённую критику и не было принято промышленностью. В XXI веке подавляющее большинство производителей предусилителей-корректоров следует первоначальному стандарту кривой RIAA без изменений, введённых МЭК в 1976 году[2]. Ну и причем здесь "самодельщики из ж. радио"? Я понимаю, что насолили (ну там статью не приняли к печати, например), но не всегда же журнал Радио виноват...
    • Дуаль - взгляд изнутри: Дека полупустая внутри, при внешней солидности))... Всё отлично настраивается, есть оригинальная схема на бумаге, так что - в новую жизнь, после шаловливых рук, она отправляется... Телефункен, на подходе...
    • Всё пришло в лучшем виде. Спасибо.
    • Ну, и, еще одна призрачная лампа--крайне долго и упорно искомый мною образец серии ГП. Почему он так редок, непонятно...   Ранний вариант регулирующего тетрода ГП-1, состоящий в категории опытных. Изготовлен на Ленинградском заводе Светлана в 69 году. Помимо своей невообразимой редкости, лампа интересна тем, что анод у нее еще вороненый черный. Лампа новая, и геттер у нее в полном порядке!   В 70м году у нее на анод стал наноситься хром-титановый серый слой, но, при этом лампа еще состояла в категории опытных. Фото поздней вариации 70го года от дрного чкловека.
    • Динамик переделан на кожаный подаес и паук по причине того что родные были порваты, в определенном положении похрипывает регулятор громкости, задняя стенка на месте, на фото не попала, 15 тр. 
    • Помешаюсь тут немного ещё, и я недопонял, по моему разумению, все усилители, схемы которых заимствованы из Саунд практикс, WE91, Рейчерт, Шишидо, Вильямсон, все остальные, другие, из других источников, отл в том числе, все эти усилители являются усилителями мощности, все, если они не являются явно интегральными, полными, с селекторами входа и регуляторами громкости, как например тот же Паравичини на ЕL36 у А.Белканова, другие.... Как у Дж. Эсмиллы, других, так сложилось исторически, давно, с 50-х, с тамошних самодельщиков ещё, и у них всегда было несколько разных источников, тюнеры, магнитофоны и т.д. не как у наших, один CD или DVD плейер. И не надо, пожалуйста, называть его гуманитарием, за то, что он музыкант и художник, он перед консерваторией закончил тех. колледж типа, у него куча приборов, все измерения, лампы с вах'ами, всё по уму: Homebrewer metaleater.narod.ru › 1.pdf
    • Две красивых деки поступили на профилактику, зафиксировал: Сони шикарная, и по звуку - тоже, а вот с Дуалью надо поработать, хотя формально - всё в порядке... Был у меня в прошлом CD вертак  Dual, очень приятное изделие, а вот деки не попадались...
    • Собралась погодовка пальчиковых генераторных ГУ-17: ГУ-17 ОПЫТНАЯ , Светлана 60 год ГУ-17, Ульяновск ранний 66 год ГУ-17, Ульяновск поздний 80 год Видно то, что в лампах ничего не поменялось
    • Если дуб, как дерево - родишься баобабом)):   Фюзеляжи подсыхают, останется внутренний экран из фольги смастырить - и в путь, в жизнь!...        
    • Я жгу трубой СО2. И ничего не мою, просто кидаю в раствор лимонки, соли и перекиси. И минут через 10 , как появились пузырики, зубной щеткой легко очищается пространство между дорожками. После ЛУТ это сказка. Ну  конечно минус - это сидеть, сверлить отверстия. Но это самый быстрый экспресс метод. Правда не у всех есть труба СО2.
    • Всем привет, я - автор той статьи, которую много раз цитировали, а один форумчанин даже выложил целиком. Спасибо. Прошло довольно много лет. Сейчас, например, не стану утверждать, что высокое выходное сопротивление усилителя без ОООС мешает звуку щитов. Последние годы пользуюсь SE на 6П45С в триоде, периодически подтыкаю другой ЛУМЗЧ, продаю или дарю, триодник возвращается на место.  Ну а что касается противников и сторонников ГИ - подавляющее большинство критиков просто ни разу их не слышали. Учитывая, что ГИ по заветам Василича (Игнатенко) люди напилили себе многие тысячи, любой желающий пусть поищет щиты ГИ на расстоянии доступности и сам проверит - устраивает ли его звучание. И всё станет ясно. В Минске и Минской области, где я живу, полдюжины щитов, к примеру, наберётся точно.  Я пробовал 4ГД-35, 3ГДШ-1 и китайский дешман с Чип и дип, а также комбинации. В итоге определился для себя, что лучше годами собирать 3ГД-38Е, 3ГД-45, 5ГДШ-1-4, 5ГДШ-4-4, чем придумывать нечто иное. Да, приходится подбирать эти головы, выбраковывать, подклеивать, бороться с дребезгами. Из купленных хорошо если половина у меня пошла в дело. Но конечный результат того стоит. Ну и большинство фото в этой ветке представляют собой линейные массивы либо, особенно у фирменных импортных, огромное расстояние между корзинами, а оно должно быть не более 2-3 мм. Понятно, что звук страдает.  Чистый щит - лучше всего. Но из-за габаритных проблем сам я пользуюсь гибридами между щитом и неглубоким ОЯ. Ширина 0.5 м. Моножила для разводки земли в доме имеет площадь 3.5 мм2, стоит копейки. Если разматывали когда-нибудь что-то вроде ТС-180, у них толстая анодная обмотка редко кому в радиомучительстве нужна, валяется годами. А соединять головы - вполне подойдёт. 
    • Да уж бил бы ниже, Александр, написал бы сразу, что она, RIAA-78, просто-напросто не существует в природе, рекомендации никогда не применяли производители винила, это ж сколько надо усилителей в рекордерах переделать, да и зачем, они и так стараются как можно выше порезать и погромче в этом месте сделать, чтоб дороги друг на друга не наезжали, а производителям техники даже и в голову такая мысль не приходила, в дешёвом хайфае, в техниксах, акаях разных, как и в дорогом хайфае, не совсем в ширпотребе, аккуфэйз, лаксмэн, и тогда и сейчас есть рэмбл-фильтр против рокота, как и есть фнч фильтр для урезания треска и вч шумов. Придумали её наши незадачливые самодельщики из ж. радио, и извлекали прибыль мелкую из публикаций в нём и подобном. Уже как сорок лет! Форум солидненький уже становится, есть глубинные слои, в которые по лайкам попадаешь, читаешь, удивляешься, можно порадоваться, и тоже лайкнуть в ответ. Не гоже такое писать, в солидном уже, на Сундуке вот не пишут такое. На самом деле, и в то самое время, в конце 70-х уже стали появляться так называемые Минималистичные усилители, предвестники хайэнда, двухручечные, Селектор входов и Громкость и всё, ну и сетевой выключатель сзади))) где вообще ничего лишнего и в помине не было, защиты колонок не было, ничего не было, а голая, старая RIAA 1953 года, ставшая стандартом в 1958 году была, усилители были как транзисторные, так и ламповые. Хорошо, что самодельщики из ж. радио про Полюс Ноймана не слышали, а то бы было! Но его тоже не было в природе, тоже фейк, фантазии... ..."на знаменитом резаке Neumann VMS 70 стоит внутренний фильтр на 16 кГц, для окончательной надежности от возможного брака... ...перед созданием лакового мастера с девственностью оригинальной фонограммы никто не цацкается, фильтруют ее в хвост и в гриву. Не то что ультразвук, который вряд ли вообще имел место, вычищаются все потенциально опасные высокочастотные участки, которые могут вызвать всплеск сибилянтов..." Вот редкий пример, когда упомянуто про RIAA, пластинка 1958 года:
    • Несколько пар Уа4.739.015. Измеряны, спарены. 2000р/пара.
    • Надо забыть про Лаутеры, не пиарить, не упоминать даже лишний раз, люди купят самый дешёвый, на феррите, будут разочарованы, неудача раздавит их, Лаутеры сложные, они для Мастеров, которые знают, как их укротить. В динамиках AER в дальнейшем, немецком развитии Лаутеров, или подражании им до 23 кГц. .... "устанавливавшие батарею из многочисленных ШП в щит или ОЯ, обнаруживая...." - это не совсем наши люди, это другие, с ними не сюда. Выше попросили привести примеры, я привёл один совершенно недоступный сейчас динамик по разным причинам, и совсем недорогой, массовый и раскрученный, ставший совсем дешёвым, после того как дико кричал на протяжении полугода на старом АП, в руках человека, который не видел его ещё тогда и не слышал, а услышал через полгода через усилитель на микросхеме....  И в тоже время эти динамики работали в фабричном и самодельном оформлении Никерманн, на соседнем тогда аудио гаррет, там целые ветки были, в колонках bose, в разных других колонках по всему миру, их применял А. Князев, не ругал М.Н.Ураков, восторгался упомянутый выше Дж.Эсмилла. Они идеально ровные в родном, студийном оформлении в ящике-фазоинверторе с портом и грилем, у меня как раз такие, на магните наклеены кольца из пробки для фиксации, видимо. Есть куда лучший и более сбалансированный вариант АД 5200, точный номер опять забыл, надо смотреть в той, другой теме, 12 дюймов, 40-16.000 гц. на все случаи жизни, есть вообще шикарные Филипсы, без рюмок (виззеров), более старые, много писал Сергей Ефимов. Это правильно с точки зрения людей, прошедших обучение по профилю, для рекомендаций покупателям по поводу выбора. Самодельщик не нуждается в правильных советах, он сам всё пробует, полагаясь на свой опыт и своё представление о том, как должно быть. А вот что-то с Изофоном и не пошло дело тут, даже с хвалёными Оркестра, или как их. Совершенно верно, шеф долгое время возил с собой маленький колокольчик, и с ехидным видом звенел перед лицом пациента, демонстрируя, возникающие и затухающие и стихающие.... Какие жанры смотря, если камерную, скрипичную, небольшие составы без массивных инструментов, то можно 8-10 инч. И если небольшое помещение, но в последнее время склоняюсь к большим формам, крупным  ширикам, покажу фотки как-нибудь.
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.8k
    • Total Posts
      106.3k
×
×
  • Create New...