Jump to content

Recommended Posts

Posted
3 часа назад, Xрюн222 сказал:

Ок. Хочу сделать корр на 5532. Или лучше посоветуете на ад797? 

Где импортозамещение? Где патриотизм? 

Даешь К140уд2! 

  • Like (+1) 1
Posted
33 minutes ago, Xрюн222 said:

Где ж такой проволоки взять-то?... 

Достаточно магазина электроники. Спрашиваешь - А чего провод такой легкий? И вам объяснят.:smile-03:

Posted
1 minute ago, ВКН said:

Где импортозамещение? Где патриотизм? 

Даешь К140уд2! 

ОФФТОПИК
Перед концом появилось множество новых ОУ, например из Киева. Очень даже неплохих. Сейчас даже номеров не вспомню, и серии были 4-х значные и номера, типа УД19. Плюс 154 с диэлектрической изоляцией и так далее.
А 797, по рассказам автора такой хороший, потому как для/от гидрофона. И чтоб без искажений, спектр не портить.
Была 538 серия - аналог 739. Коротов лучше знает. Можно поискать. Я свои раздал...

Posted
21 минуту назад, ВКН сказал:

Где импортозамещение? Где патриотизм? 

Даешь К140уд2! 

Наезд не понял... 5532 - "Proudly made in China"(C)!!! :smile-03:

Posted
13 минут назад, BAA сказал:

Достаточно магазина электроники. Спрашиваешь - А чего провод такой легкий? И вам объяснят.:smile-03:

Ну, скажем так. Никто ж не жалуется на звук винтажных

легендарных Гудмансов, JBL, 1A- всяких там и тп. То есть, сам по себе люмень - не приговор. 

Posted
27 minutes ago, Xрюн222 said:

люмень - не приговор

C учетом того, что в большинстве конденсаторв именно ОН...

Posted

Поэтому лучший конденсатор - бифилярный трансформатор! Медные обмотки с шелково-восковой изоляцией. ЭКО-продукт!

Posted
9 минут назад, ВКН сказал:

Поэтому лучший конденсатор - бифилярный трансформатор! Медные обмотки с шелково-восковой изоляцией. ЭКО-продукт!

Типа НЕ юмор. Как вариант - да. 

Posted
6 часов назад, Xрюн222 сказал:

Хочу сделать корр на 5532.

Радио 2/2008.  А.Муринов.  Правда микрофонный ОУ SSM2019BN стоит не дёшево.

Posted
Только что, Xрюн222 сказал:

на 5532 нельзя что ли?

Непонятно кому вопрос ? В журнале Радио А.Муринов почти разжевал всё.  По звуку неплохой, правда я в одном канале угробил ОУ SSM2019BN когда дорабатывал Ария-102, с али экспресс прислали подделку, в ЧипДип она стоит дорого.  Теперь у меня проблема, разобрать его и собрать другой фонокорректор, пока не решил.

  • Like (+1) 1
Posted
17 минут назад, matss сказал:

Непонятно кому вопрос ? В журнале Радио А.Муринов почти разжевал всё.  По звуку неплохой, правда я в одном канале угробил ОУ SSM2019BN когда дорабатывал Ария-102, с али экспресс прислали подделку, в ЧипДип она стоит дорого.  Теперь у меня проблема, разобрать его и собрать другой фонокорректор, пока не решил.

Оптимистичный сценарий :) 

Posted
5 минут назад, Константин сказал:

Приговор паять его в домашних условиях;)

Ну как-то же его на фабриках в серийных изделиях паяли и паяют? 

Posted

Паяется нормально, только паяльник нужен не игрушечный, для фольги или тонкого провода 40Вт мин, для листового 0,8мм-1,2мм 100Вт молоток. С флюсом придётся поиграться(Ф-59А,Ф-61Ф,Ф-64), не известно с какого втор сырья его теперь выплавляют. Балкончик проветрил и всё.

  • Like (+1) 1
Posted
9 hours ago, matss said:

SSM2019BN стоит не дёшево

500 р чипадипа. По сравнению с лампами...

Posted

14 рублей за плату переходную?

3 мка входного тока... Опять же тема то про пайку люмина или про транс в воске в качестве конденсатора.
В микрофон или МС?

Posted

Что такое проволочный конденсатор и с чем его едят-прошу прочесть монографии Антона Степичева, Аббаса Зульфугарова ну и АМЛа, конечно. Этот мой посыл, только для тех, кто слушает музыку душой, а не осцилографами вместо оной. Проволочный конденсатор в коррекции-кристальная ясность в звуке, недостижимая для других типов диэлектриков.

  • Like (+1) 1
Posted
53 minutes ago, Colonel Burrous said:

с чем его едят-прошу прочесть монографии


Проволочный конденсатор в коррекции-кристальная ясность в звуке, недостижимая для других типов диэлектриков.

Все лепестки разъемов имеют направленность

Posted
28 минут назад, BAA сказал:

Все лепестки разъемов имеют направленность

Весьма существенное и" гениальное" сообщение, ведь если лепестки вставить(направить- задом наперёд, перевернув их на 180 градусов), ни разъёмы ни лампы в панельки не встанут!!! Премного Вам благодарен, как я сам об этой направленности ранее не догадался? Великое дело-форум!

Posted

Так как тема благополучно переехала в гуманитарный раздел, то писать можно что угодно, но изящно и уважительно. Иначе вся эссеистика отдрейфует в "Говорилку".

  • Like (+1) 1
Posted
24 минуты назад, Colonel Burrous сказал:

ведь если лепестки вставить(направить- задом наперёд, перевернув их на 180 градусов), ни разъёмы ни лампы в панельки не встанут!!! 

подбирают правильно направленные

Posted
2 часа назад, Colonel Burrous сказал:

Что такое проволочный конденсатор и с чем его едят-прошу прочесть монографии Антона Степичева, Аббаса Зульфугарова ну и АМЛа, конечно. Этот мой посыл, только для тех, кто слушает музыку душой, а не осцилографами вместо оной. Проволочный конденсатор в коррекции-кристальная ясность в звуке, недостижимая для других типов диэлектриков.

С каким диэлектриком применяете провод для конденсаторов? 

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • Особенно когда эти диоды начинают щёлкать при переключении их барьерных ёмкостей. Моё мнение- ламповый УМЗЧ, должен быть запитан от ламп, только тогда можно услышать волшебство лампового звука. Первые усилители Битлз, Шедоус, Джимми Хендрикса  &  many more, были запитаны от прямонакальных кенотронов, это их звук на первых пластинках этих музыкантов мы слышим, а скажем последующие пластинки тех же Битлз, уже звучат иначе, я бы сказал менее по звуку вовлекательнее (но не по музыке!), а всё потому, что Джон Леннон перевёл аппаратуру на каменные блоки питания. Я всё это прослушал если не на сотни, то на десятки раз. В коллекции имею все моно- оригиналы Битлз. По звучанию они отличаются, конечно если у слушателя обострённый и наработанный на музыке, слуховой аппарат. Для эксперимента возьмите пластинку Битлз " Please please me", 1963 года выпуска , в моно- она записана с применением усилителей  VOX-30, с прямонакальным кенотронами на борту, вслушайтесь в звук внимательно, потом включите пластинку" Let it be", последних конца 60х годов выпусков, которая записывалась с применением камней в б/п. Правда должен заметить, что Фил Спектор не писал эту пластинку в моно, но это не так важно. Звук другой, менее интересный, а по музыке-более интересный, чем простецкие песенки Битлз на диске 1963 года. Спектора можно понять-ему дали ограниченное время для записи этого диска, он спешил, не до копания в аппаратуре ему было, но и за этот диск, снимаю шляпу перед ним.
    • Михаил, здравствуйте  А 4П1Л сюда подойдёт? Или борьба с накалом будет проиграна?  Задумался о преде с трансформатором в аноде Не работал ранее с этой лампой, поэтому вопросы
    • "Каждому своё."  Но я бы не стал столь категорически "зарекаться". И то, и другое решение имеет право на "жизнь", главное одно - грамотное применение в каждом конкректном случае. Где то удобнее "камни", а где то - "кены", в зависимости от задач и поставленных целей.
    • Успешно запущен второй канал корректора. Замеры напряжений: 6Ж32П: Ea=247 В, Uа=117 В, Uк=1,95 В. 6Н1П: Ea1=295 В, Ua1=173 В, Uк1=3,38 В, Ea2=296 В, Ua2=176 В, Uк2=3,33 В. 6П1П: Eа=293 В, Ua=179 В, Uк=13,57 В. Теперь думаю, как лучше регулировку уровня реализовать: оставить сдвоенный переменный резистор для одновременной регулировки каналов или на каждый канал поставить свой переменник?..
    • Volli Огромное Вам спасибо . Почитав по первой ссылке на АП для себя понял что на правильном для меня пути . Диоды это моё,  кенотроны не моё.  Слюнавое мяуконье вместо правильного звука мне не нужно .
    • Парочка 6J7V, редкие звери. Скоро пойдут  в корректор 
    • "Сколько людей, столько и мнений" Вот для "затрвки" посмотрите https://audioportal.club/threads/diody-v-bloke-pit-lampovogo-us-lja.1070/page-4 https://audioportal.club/threads/bp-na-5c4s-i-dvux-diodax.2876/ https://audioportal.club/threads/odnopoluperiodnyj-vyprjamitel-na-kenotrone.4782/ https://audioportal.club/threads/kamennyj-vyprjamitel-kenotron.29471/ https://audioportal.club/threads/vopros-po-kenam-ot-neopytnogo.1494/page-9
    • Совет довольно сомнительный, транзистором можно попробовать подпереть снизу маломощный ламповый задохлик. Ниже 80...100Гц. Если у транзисторного УНЧ регулируется частота и крутизна среза и фаза, то шанс есть. 
    • Насколько помню, такой совет давался для оптимизации ТВЗ. Меньше витков и габариты. 
    • Шоттки карбидкремниевые(sic)  уже вполне доступны
    • Будет скучно , попробую это сделать.  Один моноблок то остался , один он не кому не нужен , ну если только за копейки . А вот для эксперимента его можно поковырять
    • Михаил, я эту идею уже продвигал много страниц назад. Но фетиш для многих - цель!  Слушал оригиналы. Не зацепило. К тому времени уже и мотать научился, и прочий опыт был в достаточности. Сумничать решил. Сделал РР на 6v6gt с небольшой КО, без общей ООС, с трансформаторным драйвером на 6sn7gt. На входе ФИ трансик. Вот это запело. 
    • Судя по всему , моноблоки QUAD II  создавались всё-таки музыки ради (в её предназначении ) , а не просто вычурностей каких-то , типа 8,3% фона по питанию .  Слушая в своё время , почитав экспертное мнение Моргана Джонса об этом английском творении , приходит некоторое понимание , что повторить легенду не реально , если только не делать точной копии выходного трансформатора .  А надо ли её повторять ?  В  усилителе , как пишет Морган (или Джонс , как их там ) , ""используется эффект синергетики , которая обеспечивает согласованное взаимодействие отдельных и казалось бы разрозненных частей системы "" стр.553.      Хотя убрать лишний фон по питанию, достаточно поставить низкоомный дроссель 1..2 гн /5...10 ом  и конденсатор 8...16мкф после дросселя , в идеале жидкобумагомаслянный.  Если же АС  ниже 50 гц не работают , это большинство открытых АС , то , конечно, никаких лишних дросселей и не нужно. При этом , не следует забывать, что это ""буржуйские""моноблоки не эпохи хаенд (эпоха аудиоизврата..., имхо) , но эпохи эконом стиля , англичане болта лишнего не поставят , не говоря уже о целой паре дросселей и 2-х конденсаторов . 
    • Есть такое явление. Не везде кенотрон помощник. Совет давался не помню кем, может быть Алдошиной, а может нет-использовать три усилителя для звуковоспроизведения: НЧ-камень, СЧ-кенотрон, ВЧ-гибрид. Соответственно, нужно иметь три АС, что сложновато-место нужно, площадь, фин. затраты. Регулировка громкости раздельна, по каждому из диапазонов, кроссоверы раздельны в каждой АС.
    • Буду очень вам признателен , если ткнете носом в нужную тему . Я много искал , но кроме изотерических "звук лучше и тд " я не смог найти нечего . Личные эксперименты меня убедили в обратном .  Бас мажется,  звучание липкое , с ленью . Утомляющее . Ладно у меня руки не из того места и гранаты , тфу , кенотроны не той системы , но ведь много слушал чужие усилители . На одном , с 300В пробовали с его владельцем очень грубый эксперимент: в октальную панельку впаяли два ультрафаста,  и воткнули вместо кенотрона , на слух стало лучше , но сравнение не корректно , так как анодное поднялось с диодами почти на 30 вольт , и режимы ламп естественно уплыли . Но человек так и оставил по факту эту вставку с диодами.  А по форумам  читаю с точностью до обратного,  воткнул кенотрон вместо диодов и пришло просветление в звуке . И получается " стою на асфальте я в лыжи обутый , но толи лыжи не едут , то ли я е....й" , тоесть глухой .
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.6k
    • Total Posts
      102k
×
×
  • Create New...