Jump to content

Recommended Posts

Posted
57 минут назад, Андрей63 сказал:

з собственной практики, лет 10-ть назад поставил в каждое плечо питания выходного каскада К71-7 0,4 мкф 4 шт. в параллель по питанию  выходных транзисторов цирклотрона (1,5 А ток покоя) , не как не мог понять, откуда типа "звон" в звуке (не знаю как описать ), ну не нравиться и всё, везде же во всех схемах советуют шунтировать электролиты.

Что такое емкость 1,6 мкф как шунт для ваших 15000мкФ в гибриде да еще без ООС? 0! Ну поставили бы настоящий К71-4 10мкФ, а по хорошему нужно 10% от основной емкости.

Posted
30 минут назад, sova сказал:

никто слушать отслушивать и подбирать не будет  кроме хай энд сегмента. 

Ну вот ХАЙ-ЭНД опирается исключительно на ощущения от прослушивания , независимо от основных характеристик. Опять некая крайность, есть же аппараты, которые и по характеристикам достойны и по звуку в том числе - почему же за основу не взять такие и более тщательно их измерить, изучить, что же в конечном итоге влияет в них на конечный результат хорошего звука, в отличии от других - с такими хе характеристиками, но совсем "не звучащими" . Найдя камень преткновения после досконального научного изучения вполне можно было бы внести доп. параметр в характеристики, определяющий звучание усилителя....

Разве не это всем нужно?

Posted
32 минуты назад, Сергей А сказал:

По существу , конденсаторы могут различаться по нестабильности токов утечки , что выразится в разных призвуках , в зависимых от этого схемах.

В хороших пленочных она ( нестабильность) явно меньше. В масляных видимо тоже вязнет :)

Может так  может нет не доказано

Posted
8 минут назад, Ollleg сказал:

Ну вот ХАЙ-ЭНД опирается исключительно на ощущения от прослушивания , независимо от основных характеристик. Опять некая крайность, есть же аппараты, которые и по характеристикам достойны и по звуку в том числе - почему же за основу не взять такие и более тщательно их измерить, изучить, что же в конечном итоге влияет в них на конечный результат хорошего звука, в отличии от других - с такими хе характеристиками, но совсем "не звучащими" . Найдя камень преткновения после досконального научного изучения вполне можно было бы внести доп. параметр в характеристики, определяющий звучание усилителя....

Разве не это всем нужно?

Как писала Алдошина зависимости набра параметров и идеального  звук пока не найдено наукой.Ну и в ахай энде также меряют и в рамки хай фая думаю пройдут и сильн превзойдут,  по параметрам легко. Но КРОМЕ этого настривают звук уже по критерям звучания. 

Posted
18 минут назад, Сергей А сказал:

По хорошему надо разработать схему измерения утечки непосредственно на музыкальном сигнале. В динамике , так сказать. Думается сейчас такая возможность есть , база позволяет. Золотое дно будет для разработчика. ESR заодно , чтобы наверняка  .😎✌️

не в утчечке дело , и при малой и при большой утечке определенный  тип конденсаторов по звуку мало отличается.

Posted
5 минут назад, sova сказал:

не в утчечке дело , и при малой и при большой утечке определенный  тип конденсаторов по звуку мало отличается.

Утечка и ЕSR это по сути плечи делителя. Если он будет модулироваться частью звукового спектра то и глухой услышит. Еще и нелинейно ко всему. 

Posted
45 минут назад, sound сказал:

Что такое емкость 1,6 мкф как шунт для ваших 15000мкФ в гибриде да еще без ООС? 0! Ну поставили бы настоящий К71-4 10мкФ, а по хорошему нужно 10% от основной емкости.

Во первых не 15000 а 50000 мкф, про К71-4 не знаю не пробовал, разговор про К71-7 . Во вторых, отказался от шунтов везде, ставлю по три разных типов электролитов, подбираю по тому звучанию , которое мне подходит. В третьих , это делается только в   питании, больше нигде конденсаторов на пути сигнала нет.

Posted
31 минуту назад, ДимДимыч сказал:

sova! А что у тебя за усилитель?

Или  их не один? Я знаю что у тебя были AD1.....

Основной переработанный из 2х  тактника в 1 такт,  Сименс 50-х, на 100  ватт изначально. Драйвер триод  прямонакал РЕ 134, с дросселем в аноде,  выходная пентод  косвеннонакал РЛ12П35, начала 40-х. СМещение подземное. БП без электролитов на МП, БОш и СИменсах, местами Вестерн и Спраг с Меллори.  АС на шириках на  подмагничивании 30-х годов

  • Like (+1) 2
Posted
47 минут назад, Сергей А сказал:

Утечка и ЕSR это по сути плечи делителя. Если он будет модулироваться частью звукового спектра то и глухой услышит. Еще и нелинейно ко всему. 

Любой конденсатор имеет утечку пусть и малую.  Значит ЛЮбой конденсатор это делитель резистивный. Вопрос в мере. Ну и я не писал что не слышно конденсатор  с утечкой,   слышно,  но зачастую,  не так существенно,  как тип конденсатора и текущий приличный окажется лучше дрянного нетекущего. Надо понять что кроме приборно измеримых,  которые прямо  и понятно  влияют на звук,  ест и окрасы материалов которые влияют, не менее.  И приходится выбирать,  что в сумме скажется больше и хуже.  Аудио это компромисс на компромиссе. А часто и приборно понянтые искажения слабей слышны чем окрасы потому и непонимание или  протест тех,  кто не желает признавать окрасы материалов. 

Которые впрчем заметно слышны при выходе на уровень прзрачности и качества звучания,  не тривиальный. 

Есои использовать МБГО и лампы 80-х. с соотвеситвующим железом и китайскими  обвязками то сомневаюсь,  будет ли что либо различимо. Скорей нет,  не будет.  И большой выходник на хороших материалах тоже обязателен

Posted
20 минут назад, sova сказал:

Основной переработанный из 2х  тактника в 1 такт,  Сименс 50-х, на 100  ватт изначально. Драйвер триод  прямонакал РЕ 134, с дросселем в аноде,  выходная пентод  косвеннонакал РЛ12П35, начала 40-х. СМещение подземное. БП без электролитов на МП, БОш и СИменсах, местами Вестерн и Спраг с Меллори.  АС на шириках на  подмагничивании 30-х годов

RL12P35  пентодом? Лежит пара таких, всё не могу определиться как их приготовить. 

Posted
1 час назад, Sergio сказал:

RL12P35  пентодом? Лежит пара таких, всё не могу определиться как их приготовить. 

Пентодом. От режимов у старых ламп звук не сильно зависит. В отличие от послевоенного новодела. Сравнивал с прямонакальным триодом РЕ 604 -сопоставимо звучание . 

Posted
3 часа назад, sova сказал:

Любой конденсатор имеет утечку пусть и малую.  Значит ЛЮбой конденсатор это делитель резистивный. Вопрос в мере. Ну и я не писал что не слышно конденсатор  с утечкой,   слышно,  но зачастую,  не так существенно,  как тип конденсатора и текущий приличный окажется лучше дрянного нетекущего. Надо понять что кроме приборно измеримых,  которые прямо  и понятно  влияют на звук,  ест и окрасы материалов которые влияют, не менее.  И приходится выбирать,  что в сумме скажется больше и хуже.  Аудио это компромисс на компромиссе. А часто и приборно понянтые искажения слабей слышны чем окрасы потому и непонимание или  протест тех,  кто не желает признавать окрасы материалов. 

Которые впрчем заметно слышны при выходе на уровень прзрачности и качества звучания,  не тривиальный. 

Есои использовать МБГО и лампы 80-х. с соотвеситвующим железом и китайскими  обвязками то сомневаюсь,  будет ли что либо различимо. Скорей нет,  не будет.  И большой выходник на хороших материалах тоже обязателен

О , чем больше слов тем хуже дело. :) Окрасы , привычные искажения …. 
У меня усилитель на камнях , конденсаторы даже не смотрел чьи , искажений -85 дБ и ниже, шумов ниже -110 , разделение там же . Звучит совершенно прозрачно , ясно и отчетливо. И нет никакой необходимости выслушивать кондеры , перебирая их дрожащими руками. 
Были бы они ( конденсаторы) так плохи уж явно бы проявились. А читая Ваши труды в холодный пот впадаешь. :) 

Posted
16 минут назад, Сергей А сказал:

О , чем больше слов тем хуже дело. :) Окрасы , привычные искажения …. 
У меня усилитель на камнях , конденсаторы даже не смотрел чьи , искажений -85 дБ и ниже, шумов ниже -110 , разделение там же . Звучит совершенно прозрачно , ясно и отчетливо. И нет никакой необходимости выслушивать кондеры , перебирая их дрожащими руками. 
Были бы они ( конденсаторы) так плохи уж явно бы проявились. А читая Ваши труды в холодный пот впадаешь. :) 

Есть именитые бренды, разрабатывающие собственные конденсаторы для своих каменных усилителей и в таких усилителях замена таких конденсатора на что-то попроще очень даже влияет на звук. На катушечниках замена конденсаторов в УВ на более достойные , чем стояли изначально, так же влияет . Звучит у Вас прозрачно и хорошо, но при пробое какого и замене на иной может и уйти вся прозрачность, Вы же просто этого ещё не делали ремонта и знать не можете наверняка.

Posted

В катушечниках наших часто флажки паршивые ставили , их конечно поменять не грех. А в моем ремонт еще не делал, не знаю придется ли когда. 

IMG_0959.jpeg

IMG_1098.jpeg

  • Like (+1) 1
Posted
1 час назад, Сергей А сказал:

О , чем больше слов тем хуже дело. :) Окрасы , привычные искажения …. 
У меня усилитель на камнях , конденсаторы даже не смотрел чьи , искажений -85 дБ и ниже, шумов ниже -110 , разделение там же . Звучит совершенно прозрачно , ясно и отчетливо. И нет никакой необходимости выслушивать кондеры , перебирая их дрожащими руками. 
Были бы они ( конденсаторы) так плохи уж явно бы проявились. А читая Ваши труды в холодный пот впадаешь. :) 

Нет так нет,  и чего тогда взволновались? Нравится, все устраивает,  слушайте. 

Я делюсь своим опытом если не интересно,  пропускайте. 

А вообще,  усилитель на камнях, это приговор. Мое такое мнение :))  

  • Smile 1
Posted

Да тоже делал , делал , пока не дошло , что совершенно простые условия избавляют от этих мук. С/Ш и Кг , IMD. Плюс разделение каналов. 
Остальное на совести акустических систем. 
Можно конечно и ламповый послушать , у ЮАМ например ламповый , но С/Ш и разделение на уровне. Высокие конечно с окрасом небольшим были , но в целом все связно играло . На его Монтанах до потолка. :)

Тесно им у него в комнате. 

  • Ollleg changed the title to Ящик Пандоры.
Posted

Известно, что прослушивание музыки может вызывать мурашки и активировать работу системы вознаграждения: сначала удовольствие нарастает, и дофамин высвобождается в хвостатом ядре мозга, а затем достигает пика, и дофамин выделяется уже в прилежащем ядре, что и вызывает мурашки. И какая разница или кому какое дело от чего мураши больше от трухлявых или современных конденсаторов, главное цель достигнута.

spacer.png

  • Like (+1) 5
Posted

 Цель аппарата получить удовольствие слушающему. И если одному это позволяет трухлявый Siemens  а другому Duelund то они на равных.

И у обоих есть поддержка, значить правильно идём! Меньше разборок, больше разработок а почитатели найдутся у обоих сторон.

  • Like (+1) 3
Posted

Конденсаторы от девок, троллей и разборок отделены, весь мусор отправлен в корзину.

Тема очищена.

Если продолжение окажется в "том же духе", так же всё "Г" солью в унитаз.

Posted
1 час назад, sound сказал:

Цель аппарата получить удовольствие слушающему.

Вот бы все так думали.

1 час назад, sound сказал:

И если одному это позволяет трухлявый Siemens  а другому Duelund то они на равных.

Есть и "трухлявый Сименс" и Дилунд. Что мне теперь делать? 4A32 купить? 

Posted
1 час назад, Stan Marsh сказал:

А издевательства над здравым смыслом, наукой и технологиями допустимы? 

В разумных пределах - несомненно. 

  • Like (+1) 1
Posted
6 minutes ago, Xрюн222 said:

В разумных пределах

А потом лодка-романтика разбивается о камни бытия.
При всём уважении неспособность к простейшим действиям вне "идеи" удручает.

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • Продам  собранные часы  на ИН12 "Ладушки"( надо залить только прошивку) Цена 4500р за штуку. . Если кому интересно есть двое часов в сборе. За качество фото прошу извинить.
    • Обменяю собранные часы  на ИН12 "Ладушки"( надо залить только прошивку) на 4 штуки новые лампы 6Н23П-ЕВ. Если кому интересно есть двое часов в зборе. За качество фото прошу извинить.
    • Для этого сначала нужно научиться наматывать нормальный ТВЗ хотя бы на 5 вт и сделать замеры по лин. входу к выходу на акустику  на самом усилителе   
    • Представляю себе звуковой трансформатор для SE усилителя, выходной мощностью 100 ватт, да с "нулевым спадом до 10...12гц". 
    • Щупал все эти аппараты. Из всех четырех дек, Дюал самый ровный. "Давай боярин,чини свои транзисторы" что бы хорошо.
    • https://ru.wikipedia.org/wiki/Кривая_RIAA В 1976 году МЭК видоизменила стандартную кривую воспроизведения RIAA в области низких частот; нововведение встретило ожесточённую критику и не было принято промышленностью. В XXI веке подавляющее большинство производителей предусилителей-корректоров следует первоначальному стандарту кривой RIAA без изменений, введённых МЭК в 1976 году[2]. Ну и причем здесь "самодельщики из ж. радио"? Я понимаю, что насолили (ну там статью не приняли к печати, например), но не всегда же журнал Радио виноват...
    • Дуаль - взгляд изнутри: Дека полупустая внутри, при внешней солидности))... Всё отлично настраивается, есть оригинальная схема на бумаге, так что - в новую жизнь, после шаловливых рук, она отправляется... Телефункен, на подходе...
    • Всё пришло в лучшем виде. Спасибо.
    • Ну, и, еще одна призрачная лампа--крайне долго и упорно искомый мною образец серии ГП. Почему он так редок, непонятно...   Ранний вариант регулирующего тетрода ГП-1, состоящий в категории опытных. Изготовлен на Ленинградском заводе Светлана в 69 году. Помимо своей невообразимой редкости, лампа интересна тем, что анод у нее еще вороненый черный. Лампа новая, и геттер у нее в полном порядке!   В 70м году у нее на анод стал наноситься хром-титановый серый слой, но, при этом лампа еще состояла в категории опытных. Фото поздней вариации 70го года от дрного чкловека.
    • Динамик переделан на кожаный подаес и паук по причине того что родные были порваты, в определенном положении похрипывает регулятор громкости, задняя стенка на месте, на фото не попала, 15 тр. 
    • Помешаюсь тут немного ещё, и я недопонял, по моему разумению, все усилители, схемы которых заимствованы из Саунд практикс, WE91, Рейчерт, Шишидо, Вильямсон, все остальные, другие, из других источников, отл в том числе, все эти усилители являются усилителями мощности, все, если они не являются явно интегральными, полными, с селекторами входа и регуляторами громкости, как например тот же Паравичини на ЕL36 у А.Белканова, другие.... Как у Дж. Эсмиллы, других, так сложилось исторически, давно, с 50-х, с тамошних самодельщиков ещё, и у них всегда было несколько разных источников, тюнеры, магнитофоны и т.д. не как у наших, один CD или DVD плейер. И не надо, пожалуйста, называть его гуманитарием, за то, что он музыкант и художник, он перед консерваторией закончил тех. колледж типа, у него куча приборов, все измерения, лампы с вах'ами, всё по уму: Homebrewer metaleater.narod.ru › 1.pdf
    • Две красивых деки поступили на профилактику, зафиксировал: Сони шикарная, и по звуку - тоже, а вот с Дуалью надо поработать, хотя формально - всё в порядке... Был у меня в прошлом CD вертак  Dual, очень приятное изделие, а вот деки не попадались...
    • Собралась погодовка пальчиковых генераторных ГУ-17: ГУ-17 ОПЫТНАЯ , Светлана 60 год ГУ-17, Ульяновск ранний 66 год ГУ-17, Ульяновск поздний 80 год Видно то, что в лампах ничего не поменялось
    • Если дуб, как дерево - родишься баобабом)):   Фюзеляжи подсыхают, останется внутренний экран из фольги смастырить - и в путь, в жизнь!...        
    • Я жгу трубой СО2. И ничего не мою, просто кидаю в раствор лимонки, соли и перекиси. И минут через 10 , как появились пузырики, зубной щеткой легко очищается пространство между дорожками. После ЛУТ это сказка. Ну  конечно минус - это сидеть, сверлить отверстия. Но это самый быстрый экспресс метод. Правда не у всех есть труба СО2.
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.8k
    • Total Posts
      106.3k
×
×
  • Create New...