Константин Posted December 2, 2024 Posted December 2, 2024 3 часа назад, Ollleg сказал: кто слышит разницу между к78 и к40у-9 Я очень хорошо слышу разницу, не только между к78 и к40, но и между к40 и медным Дженсеном. Но больше всего я слышу разницу между наличием и отсутствием разделительного конденсатора. 1 Quote
Ollleg Posted December 2, 2024 Author Posted December 2, 2024 2 минуты назад, Aloizio сказал: Это уже не век назад. Если в крестьянскую избу затолкать весь колхоз для просмотра диафильмов, изба не станет кинозалом на 300 человек. Ударник, судя по фото имел запредельную плотность посадки. Размер экрана в общем то тоже очень скромный. Ну да, век без 6 годиков 15 марта 1932 года Американская академия киноискусства утвердила «академический» формат звукового кинематографа, ставший международным стандартом. Благодаря этому звуковые фильмы стало возможно смотреть практически в любом кинотеатре мира. Теперь главной проблемой стало переоснащение киносети: по разным данным стоимость одного комплекта звуковоспроизводящего оборудования вместе с установкой в начале 1930-х годов составляла от 10 до 20 тысяч долларов США, что по тем временам было огромными деньгами даже для кинопрокатчиков. В результате, стоимость билетов на звуковые картины возросла, чтобы покрыть расходы на техническое перевооружение[ Quote
Ollleg Posted December 2, 2024 Author Posted December 2, 2024 14 минут назад, Aloizio сказал: Вслепую, или когда сами поменяли? Я оцифровывал с выхода на наушники ( от вых. транса естественно) треки при замене кондёров, затем просил вперемежку их воспроизводить с с компа через аудиокарту, сам слушал через наушники на luxman и отмечал разницу в тетрадке - из четырёх разных конденсаторов ни одного трека не спутал, хотя воспроизводилось всё вперемежку раз 30. И у меня карта не "хорошая за 9 рублей", а профессиональная из самых дорогих и качественных. Так годится? Или снова - это всё бесы??? 1 Quote
Сергей-1968 Posted December 2, 2024 Posted December 2, 2024 По конденсаторам: у меня никогда не было Дженсонов или ещё какой-то крути, куча каких польских,венгерских гдровских. Менял все подряд в перемешку по кругу(одного номинала и напряжения), через неделю осталось только два, может они и дрянные но разница есть. Quote
Ollleg Posted December 2, 2024 Author Posted December 2, 2024 12 минут назад, Aloizio сказал: Это же какие должны быть дрянные конденсаторы, что их было слышно? фт3 0.22 х600 , кбг-м2 0.2 х 400 (60х годов) и что на фото под спойлером: Спойлер Вообще отслушено было больше, просто эти остались после отсеивания. Все звучали очень по разному и предпочтение было отдать сложно . Quote
Константин Posted December 2, 2024 Posted December 2, 2024 48 минут назад, Aloizio сказал: Вслепую, или когда сами поменяли? Не думаю, что кто-то, кроме меня что-то поменяет в моем усилителе, но вопрос понял. В СВОЕЙ системе я услышу разницу, достаточно, 4-5 значимых треков (не тестовых аудиофильских), в чужой системе, может да, может нет, много факторов. Quote
Сергей А Posted December 2, 2024 Posted December 2, 2024 Выбирая между Мундорфом ,Аудиокордом и каким-нибудь МБГо , выбрал бы первые , чисто визуально , как радующие нервную систему. :) Quote
Ollleg Posted December 2, 2024 Author Posted December 2, 2024 28 минут назад, Aloizio сказал: Олег, если бы я в 10-х годах не занимался в качестве развлечения троллингом аудиофилистов, с шнурками и конденсаторами, когда вслепую никто, ни один златоух не смог отличить серебряный кабель от НВ-Э, обычный CL21 от К40-У9, и от ещё каких-то, включая слюдяные К31, я бы поверил. Мотивом троллинга было то, что я сначала действительно верил, что такой факт имеет место быть, и надо бы это проверить. Да, я знаю, я был сволочью. Иногда я показывал одно, а включал другое, изделия у меня были как две капли воды, визуально, не глядя на номера можно спутать. Результат был прогнозируемым. Признался в обмане я только одному человеку и тут же нажил себе врага. Остальные уходили в полной уверенности в своей исключительности, я же оставался с внутренним смехом. Вывод - весь этот эффект либо результат отвратной, нестабильной схемы, либо применение конденсаторов мало пригодных в звуковые цепи, либо, что чаще всего, результат самовнушения. У каждого свои выводы. Я, например, отказался от Аudiocore Red-Line, так как несмотря на богатый басс и нижнюю середину верхов мне не хватало - эти кондёры с удовольствием забрал себе наш Николай, у него как раз вч в системе было с избытком, а вот басов не хватало - выравнил и всё хорошо. Mundorf чёткие верха, середина собранная и... такие же собранные нч... КБГ-М звучат ровно во всём диапазоне, но есть недостаток в детальности. Лучшими в моём усе показали себя ФТ3 , их и оставил. - Как это можно не услышать, я вообще не понимаю! Ну если сравнивать какие-нибудь малоизвестные и недорогие ширпотребные кондёры от разных "фирм" , тогда Да, ничего не измениться. Поэтому про разные "разводы" при слепом тестировании я читаю всегда с ухмылкой - то ли автор байки травит, то ли от кондёров одни названия были, то ли вместо подготовленных людей стадо баранов отслушивало..... Quote
Михаил SM Posted December 2, 2024 Posted December 2, 2024 2 часа назад, Aloizio сказал: Конденсаторы с большой абсорбцией. Конденсаторы с утечкой Конденсаторы с пьезоэффектом Конденсаторы с большими потерями Конденсаторы с нелинейным диэлектриком Вот группа конденсаторов, которые могут иметь свой характер и свой голос, но в тоже время они же могут быть прекрасными в области приложений, для которых они созданы. Вы конечно , видится , мастер аудионейролингвистического программирования ..., направить в нужное стойло русло аудиосознание масс , задача вашего уровня , не осуждаю. Но видится мне, что реально звучащей на действительно тонком уровне разрешения аудиосистемы , у Вас возможно нетУ ! Иначе бы про конденсаторы писалось бы вовсе не это. Но к примеру , кто объяснит со всеми своими утечками и пьезо , и потерями, что винтажные конденсаторы Bosch МР 61 года (0,5..1 мкф /500в ) мкф в практическом нокдауне звучит музыкальнее яснее , тембральнее достовернее , тонально сбалансировано , чем сто раз слушанные и ставленные медные Дженсен , Дуэленд, Аудионот , не беря в расчёт синтетические отстойные (в моём чарте..) , коих не счесть... . Чем объяснить , что ставишь этот немецкого алюминиевого ""торчка"" с гайкой , и он радикально открывает те аудиокритерии , которые новодельным С почему-то недоступны. Для справки : потери D Бошей на 100гц = 0,004 , 1 кгц = 0,008.. 0,01 . Не удержался , разобрал одного ""фрица ""1 мкф , удивило -вокруг рулона самого конденсатора почти 5 (!)мм промасленной 0,05мм бумаги - рабочий рулон внутри этого бумажного рулона . Но лучшие по звуку из медных - в картоне медные Дженсен демпфированию придают тоже особое значение .., кто разбирал их ; а практики типа меня разбирают почти (не всё, конечно) , но многое ... . Quote
Михаил SM Posted December 2, 2024 Posted December 2, 2024 Только что, Aloizio сказал: Что он открывает? Восприятие музыки -её энергий . Достоверный же звук ищем ? Quote
Михаил SM Posted December 2, 2024 Posted December 2, 2024 1 час назад, Константин сказал: Валерий, в вашем случае более, чем достаточно! Пусть с низкоомными силовиками парятся любители токовых драйверов и 40-омных твз. В целом верно , как мощному двигателю нужна крепкая рама или кузов , так и высоколинейным в области НЧ выходным трансформаторам нужен запас по мощности силового трансформатора , в случае Валерия 180 вт под 0,063 ОСМ выходники хватит , если ставить 0,25 ..0,4 ОСМ с реальной полосой до 5-6 герц , я предпочту 400вт мощности силового трансформатора , если фирму какую , то 330ваттный Танго МЕ-225 с обмотками 360-0-360в под высоковольтный режим 6С4С , с успехом и сдвоенные 6с4с на канал . Лампы одни и те же, но их возможности уже разные. Quote
sova Posted December 2, 2024 Posted December 2, 2024 3 часа назад, Aloizio сказал: Это же какими должны быть дрянными конденсаторы, что их стало слышно? Плохие конденсатры как раз все примерно одинаково плохи. Quote
sova Posted December 2, 2024 Posted December 2, 2024 1 минуту назад, Aloizio сказал: Нет. Это хорошие конденсаторы одинаково хороши, их не слышно. А плохие плохи по разному Что значит не слышно. У любого конденсатора есть свой голос, только у хреновых он серый невыразтельный и скучный, мутный, грязный итп, а у хороших наоборот. Может и плохие плохи по разному но для меня если плохой то один к ним термин-плохой. Quote
Sergio Posted December 3, 2024 Posted December 3, 2024 Надо понять одно, что люди не обладающие музыкальным слухом, скрывают этот факт за "объективными техническими параметрами". Quote
Xрюн222 Posted December 3, 2024 Posted December 3, 2024 Тут вопрос не в "музыкальном" или "абсолютном" слухе как таковом, а в "настройках согласованной фильтрации", после ушей... Разные люди в одних и тех же звуках в итоге слышат/не слышат разное.... Некоторые, например, всю жизнь ищут "нискиэ честоты" (С) , они же "bass craved audiophiles"(С)... И тп и тд... 1 Quote
Sergio Posted December 3, 2024 Posted December 3, 2024 "Музыкальный" - это некое обобщающее поднятие свойств и качеств воспринимающего и анализирующего аппарата каждого индивидума. Quote
Stan Marsh Posted December 3, 2024 Posted December 3, 2024 1 час назад, Sergio сказал: Надо понять одно, что люди не обладающие музыкальным слухом, скрывают этот факт за "объективными техническими параметрами". Чушь. 3 минуты назад, Sergio сказал: "Музыкальный" - это некое обобщающее поднятие свойств и качеств воспринимающего и анализирующего аппарата каждого индивидума. Чушь в квадрате. 1 Quote
BAA Posted December 3, 2024 Posted December 3, 2024 6 часов назад, Xрюн222 сказал: Разные люди в одних и тех же звуках в итоге слышат/не слышат разное.... И это - хорошо. Кому свиной хрящик с хреном, кому - арбузная корочка. Всё, разошлись. Но усилитель - есть провод с усилением у одних, и темброблок, зачастую с "гармонизатором" у других. С этим как быть? Гармонизатор (обогатитель грармониками) есть - есть, можно плату купить, али плагин, можно с усилителем. Темброблок бывает - бывает - вот Станислав народ просвещает. 1 Quote
Ollleg Posted December 3, 2024 Author Posted December 3, 2024 Очень интересно. Головки ГЗМ мы сравниваем по звуку и это нормально, ГМ от магнитофонов сравниваем и это тоже нормально, а вот конденсаторы нельзя - они должны звучать одинаково, несмотря на то, что сделаны по разным технологиям. Мне это напоминает бред какой-то. Уважаемые мастера упоминают какие -то помойки, утечки от времени и дырки .... Ну а как быть с новыми конденсаторами, купленными не за копейки и не найденными на помойке? С НИМИ ЧТО НЕ ТАК? Уже приводил пример в теме, даже скан выкладывал, что бы не дай бог не обвинили в "испорченности товара от "пролежней" времени"" . Аudiocore Red-Line, так как несмотря на богатый басс и нижнюю середину верхов мне не хватало - эти кондёры с удовольствием забрал себе наш Николай, у него как раз вч в системе было с избытком, а вот басов не хватало - выравнил и всё хорошо. Mundorf чёткие верха, середина собранная и... такие же собранные нч... _____________________________________ И снова насмешки, какие-то притянутые за уши объяснения и подтрунивания. Так и хочется спросить, Господа, а у вас самих нет с ушами никаких проблем, если вы очевидного не слышите ??? Насколько понимаю, Станислав тоже обозначил свой взгляд на этот вопрос: Stan Marsh Администратор 11.5 тыс Опубликовано 17 часов назад · IP Разница есть, разница не может не есть. Слышимая и измеряемая. Я пропустил, а какова цель опроса? А уж его вам точно в ереси не обвинить, он прожженный технарь с головы до пят! _________________________ Так может уже достаточно издеваться над очевидным фактом для всем, кроме вас???! _______________________________________ 1 Quote
BAA Posted December 3, 2024 Posted December 3, 2024 2 minutes ago, Ollleg said: Господа, а у вас самих нет с ушами никаких проблем, если вы очевидного не слышите ??? Господ как-то некие люди извели, до нас, к началу 20-х века 20-го, кажется, откуда брать - непонятно. Теперь по делу. У меня есть. У каждого, кто антибиотики ел - есть. Дохнут нервы. Слуховые в особенности. Только вот слух всё хуже, а "очевидное" - всё очевиднее. И крайнее, может ли большинство ошибаться? Да ну, ну как же, что вы говорите. Вот потому и стали выводить людей, имени ученых, а суд Линча таки отменили, так сказать общественный и договорились то того, что когда кажется, надо знамение крестное накладывать или плевать, через левое плечо, в зависимости от. Quote
BAA Posted December 3, 2024 Posted December 3, 2024 И да, музыкальный слух подразумевает восприятие нот на слух, вслепую. Когда-то был, у потомства точно есть. Сейчас не возьмусь - как и все, надо умение упражнять. Quote
Goofnm Posted December 3, 2024 Posted December 3, 2024 31 минуту назад, Sergio сказал: "Музыкальный" - это некое обобщающее поднятие свойств и качеств воспринимающего и анализирующего аппарата каждого индивидума. Ну да. И зависящее от музыки. P.S. Если вспомнить, что усилитель нам требуется не мотор крутить, а музыку слушать, а музыка понятие метафизическое и обычной физикой не описывается и никому в природе кроме нас не нужна, то психоакустика тут самое оно. Может даже поважнее закона Ома. Строили римляне свои театры с отличным звуком, прекрасно обходились без симуляторов, а с объективистом Джордано Бруно известно как поступили. 1 Quote
Ollleg Posted December 3, 2024 Author Posted December 3, 2024 3 минуты назад, BAA сказал: Господ как-то некие люди извели, до нас, к началу 20-х века 20-го, кажется, откуда брать - непонятно. Теперь по делу. У меня есть. У каждого, кто антибиотики ел - есть. Дохнут нервы. Слуховые в особенности. Только вот слух всё хуже, а "очевидное" - всё очевиднее. И крайнее, может ли большинство ошибаться? Да ну, ну как же, что вы говорите. Вот потому и стали выводить людей, имени ученых, а суд Линча таки отменили, так сказать общественный и договорились то того, что когда кажется, надо знамение крестное накладывать или плевать, через левое плечо, в зависимости от. Опять крайности, метание сплошные. Никто науку не отменяет, но нельзя и науке отвергать те факты, которые есть, иначе всю аудиторию от аудио можно поделить пополам - здесь придурки, а здесь умные - выбирай, к кому примкнуть. Это в априори неверно! С чего началось? С того, что я написал - при замене переходного конденсатора в готовом аппарате с одного типа на другой разницу в звучании наше ухо улавливает (и тут пофиг, что мы слышим от 50гц до 10000гц, в этом же диапазоне изменения тональности, чистоты и ясности или глухой звук вполне несложно определить) , а вот приборы при замере самого аппарата эти изменения не покажут, ачх и прочее останется таким-же, как было до замены. И согласились (кроме Валерия), что это так, но если вот отдельно замерить конденсатор... но это и так понятно, отдельно можно каждый элемент на анализ вынести... И тогда понеслось. То кондёры у вас некчёмные, да и ничего вы не слышите и т.д. т т.п. Как понимаю, по существу признать, что ухо слышит, а приборы не показывают, смелости не хватает. Ну как же! Камни с неба? Да вы сумасшедшие Quote
BAA Posted December 3, 2024 Posted December 3, 2024 18 minutes ago, Ollleg said: А уж его вам точно в ереси не обвинить, он прожженный технарь с головы до пят! Я всё понял таки признания творческого вклада нехватка... А то, что компоненты есть разного качества, так никто и не сомневается. Видимо к некоторым люди, с приборчиками с наклеенными бумажками при 25 С и 60% влажности в гости не ходят и попунктово не спрошают. Quote
Sergio Posted December 3, 2024 Posted December 3, 2024 9 минут назад, Aloizio сказал: Я предпочитаю за основу брать объективную параметры изделия. Которые конечно не полны и требуют дальнейшей субъективной оценки. Я не слышу направленности проводов, шнуров, вернее слышу что направленности нет. Исключение-несимметрично изготовленные шнуры при определенных условиях работы. Также не слышу влияние конденсаторов, при условии что конденсатор исправен и соответствует предъявленных к нему требований. Думаю что прокисший конденсатор услышу, просто я такие не устанавливаю, не отслушиваю, а безжалостно перемещаю в спец.ведро. Я понимаю, что сейчас мой слух в силу возраста притупится. Но в возраста примерно 25 лет я был в состоянии принимать и принимал телеграф кодом Морзе под шумом эфира, ориентируясь только на изменение тональности шума. Скажите, у меня музыкальный слух (был), или я глухой обьективист? А я вот слышу в своих усилителях сибилянты на К71-7 в межкаскаде и замыленность при использовании К40-У9 там же. Межблочники и аккустические тоже, оказывается, прекрасно слышно. Несколько лет назад я тоже был неисправимым технократом, но после серии опытов и экспериментов пришёл к выводу, что оно-таки влияет (даже конденсатор в питании). Если кто-то не слышит и комлексуя по этому поводу, как заклинание произносит слово "чушь" - это его личное дело и надо просто принять это как данность. Я вот не умею рисовать. Ну и что теперь? 2 Quote
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.